Книжные аннотации посетителя «abl007»
Страницы:123456789101112131415 | ||
141. | Андрей Мартьянов, Марина Кижина «Слуга тумана» | |
Годы идут, сменяются правители великих держав, вчерашние мальчишки уже держат в руках меч, а былые герои уходят уступая новым с горячей кровью и отвагой в сердцах. Вот и Конан достиг той поры, которую называют старостью и варвар решает оставить трон в пользу своего наследника. Но сначала Конан намерен повидаться с Тицо, который после событий Мятежа Четырех живет в сказочном Ямурлаке, и поговорить с ним по душам о всем случившемся. Конан, его верный друг Хальк и их отпрыски отправляются в Ямурлак, где варвара ждут удивительные открытия и неожиданные встречи. | ||
142. | Андрей Мартьянов «Сокровища Тарантии» | |
Став королем Конан не покидает пределов Аквилонии, занимается государственными делами и просто скучает. Зная о неудержимой воли к приключениям и всякого рода авантюрам своего монарха, друзья Конана затевают пошутить над варваром и выдумывают клад которого нет, якобы найдя старинную карту в закромах обширной библиотеки. Но безобидная шутка выливается в настоящее событие, Конан готовится в путешествие, на поиски клада которого нет. Или все-таки есть? | ||
143. | Андрей Мартьянов, Марина Кижина «Тигры Хайбории» | |
След сбежавшего Вожака оборотней ведёт в Бритунию. Конан сотоварищи отправляются в путь. Но дорога тоже таит в себе множество опасностей, отряд попадает в магическую бурю. Это магическая энергия вышедшая из-под контроля колдунов, она видоизменяет и извращает начальную структуру всего, что оказывается у бури на пути. | ||
144. | Андрей Мартьянов «Хранительница жизни» | |
С похода на базар Конан и его соратница возвращаются с деревянной куклой, больше похожей на какого-нибудь гоблинёнка. Вот только уже на следующее утро в доме Ночной Стражи начинают происходить необъяснимые вещи... | ||
145. | Руслан Мельников «Магиер Лебиус» | |
Рыцарский турнир, созванный в честь прекрасной дамы, на самом деле является местом сбора заговорщиков против ненавистного маркграфа Альфреда Чернокнижника. Однако маркграф сам, незваным гостем, врывается на турнир и после некоторых событий доблестный рыцарь Дипольд Славный, оказывается, пленен Чернокнижником, а, как известно из его подземелий ещё никто не сбегал. Но Дипольду помогает что-то, или кто-то? Словно некий помощник желающий использовать рыцаря в своих целях. | ||
146. | Руслан Мельников «Мёртвый рай» | |
Ближайшее безрадостное будущее. Государство потеряло порядок, в городах беззаконие, высшие чины только заняты междоусобными разборками. И в одном из таких городов решают навести порядок, на улицы выпускают управляемых с помощью компов мертвецов, дабы уничтожить многочисленных преступников. Но не надо забывать, что мертвяками управляют люди, и у кого-то могут просто не выдержать нервы... Операторы, люди управляющие мертвецами, выведенными на улицы для «очистки» города, взбунтовались. Теперь они знают, что город в любом случае обречен, независимо от того как пройдет эксперимент. И операторы решают действовать самостоятельно, а возможно и самим сделать первый удар. | ||
147. | Руслан Мельников «Тёмный Набег» | |
Всеволод приводит подкрепления к тевтонской крепости, его отважные русичи, татарские лучники и шекелисские воины прибывают вовремя. Потому как натиск нечисти всё не ослабевает, но под твердой рукой мастера Бернгарда Закатная Сторожа еще держится. А в самой крепости ходят слухи о таинственном замковом упыре... | ||
148. | Руслан Мельников «Эрдейский поход» | |
Еще с давних времен проведенная кровью черта огораживала мир людей и нечисти. Эту черту оберегают Сторожи, призванные защищать род людской. Но черта была прорвана и теперь орды нечисти ринулись из-за той стороны и они жаждут крови, а за ними следует Черный Князь, повелитель тьмы. Всеволод, воин русской сторожи, с отрядом отборных дружинников отправляется в полный опасностей поход, в Эрдейский край. На помощь Закатной сторожи, которая содрогается от натиска нечисти и без подкреплений может пасть, освободив путь неистребимой орде... | ||
149. | Джон Джексон Миллер «Aflame, part 1 #1» | |
Галактику буквально на куски раздирают ситы, множество отдаленных систем во власти лордов тьмы и их количество неустанно растет. При этом ситы не забывают воевать друг с другом, ибо каждый из них намерен установить свой собственный режим в Галактике. На одну из подконтрольных ситам планет, Республика отправляет джедаев дабы оказать помощь страдающему мирному населению и за одно провести маленькую диверсию. Однако когда джедаям удалось закрепиться на планете, на нее обрушивается армия владыки Одиона, враждующего со своим братом, повелителем этой планеты. | ||
150. | Джон Джексон Миллер «Vector, part 1 #25» | |
В Ордене Джедаев существует тайная секта, препятствующая возвращению ситов в Галактику. И когда одному из провидцев является видение, что мощный артефакт ситов затерян где-то в Подгороде Тариса, туда отправляют джедая дабы добыть артефакт могущий принести многие беды Республике. Но Подгород таит в себе множество опасностей, полчища страшных монстров Ракгхулов наполняют его... | ||
151. | Джон Джексон Миллер «Vector, part 3 #27» | |
Талисман бешеными темпами распространяет ракгулью чуму среди мандалорцев, все больше воинов превращаются монстров. Джедаи пытаются предотвратить распространение чумы, ведь к планете на которой разыгралась настоящая эпидемия, движется мандалорский флот и если зараза перейдет и к ним, тогда она сможет разнестись по всей Галактике. | ||
152. | Джон Джексон Миллер «Vector, part 2 #26» | |
Ситский артефакт Талисман Муура оказывается в руках мандалорцев, и тогда джедаю Селесте Морн приходится объединиться с Зейном и его попутчиком Грифом, дабы вернуть утраченное. Но не все так просто, как оказалось именно талисман «виновен» в превращении людей в страшных тварей Ракгхулов. И оказавшись в руках у мандалорцев, артефакт распространяет свое пагубное влияние... | ||
153. | Джон Джексон Миллер «Exalted, рart 1 #29» | |
Плучив от Селесты ключ к святилищу секты джедаев, Зейн надеется таким образом разоблачить подлых мастеров и оправдать свое доброе имя. После того как Зейну удается обманув охранников, проникнуть в святое место, его глазам предстает удивительная картина, здесь хранятся сотни ситских артефактов... | ||
154. | Джон Джексон Миллер «Vector, part 4 #28» | |
Артефакт завладевает рассудком Селесты Морн и отныне каждый Ракгхул на этой планете повелевается ее воле. Однако талисман не имеет абсолютной власти над Селестой, внутри себя джедай борется с заразой поработившей ее разум. Зейн же оказывается в незавидном положении, вокруг него полчища ракгхулов сражающихся с мандалорцами разрывают друг друга на части, но даже в такой ситуации Керрик старается уберечь как можно больше человеческих жизней, даже если это жизни заклятых врагов. | ||
155. | Джон Джексон Миллер «Exalted, рart 2 #30» | |
Зейн и Гриф пленены фиоринами, за то, что они проникли в святилище, их ждет страшная участь. Однако одна из извечных традиций этого народа дает джедаю возможность спастись, но для этого ему придется вступить в неравный бой с Фелном, одним из мастеров убивших его друзей. | ||
156. | Джон Джексон Миллер «Turnabout #31» | |
У Зейна есть доказательства своей невиновности, полный ящик ситских артефактов, которые на протяжении веков собирались Заветом. Но для того чтобы что-либо доказать джедаю и компании еще надо добраться до Корусканта. В чем Зейну намерены помешать мастер Ксамар и адмирал Карат с целым флотом республиканских кораблей. | ||
157. | Джон Джексон Миллер «Vindication, рart 1 #32» | |
С помощью хитрой уловки, Зейн проникает в самое сердце «Завета», тайной организации в стане джедаев. С помощью мастера Ксамара и верного спутника Марна Хейрогрифа, он намерен разоблачить джедаев. Однако учитель мастера Люсьена, Хаазин предвидел подобный исход, и он принимает крайние меры дабы «Завет» жил вечно. Но таковы ли причины его действий на самом деле? | ||
158. | Джон Джексон Миллер «Vindication, рart 2 #33» | |
В прошлом, еще во времена ситской войны, Хаазин был самым типичным джедаем-неудачником. У него не было достаточной связи с Силой или же достаточных навыков владения мечом, и как следствие его так и не посвятили в рыцари. И тогда Хаазин затаил злобу на них всех, на совет, состоящий из глупцов, на более удачливых друзей. Хаазина оставалось лишь слегка подтолкнуть, к предательству джедаев… | ||
159. | Джон Джексон Миллер «Vindication, рart 3 #34» | |
Хаазин намерен притворить в реальность свою давнюю мечту. После того как у его ног окажутся джедаи, он будет управлять ими словно марионетками, ни одно решение Совета не будет принято без разрешения Хаазина. И у него есть все шансы одолеть своих врагов, которые могут помешать сбыться его мечтам, поскольку вопреки воле разума Люсьен и Зейн Керрик больше заняты противостоянием между собой и кажется, вовсе не обращают внимания на действительного врага… | ||
160. | Джон Джексон Миллер «Vindication, рart 4 #35» | |
Зейн увлечен схваткой с мастером Люсьеном. Он ждал этого дня с тех пор, как власти Тариса обвинили его в смерти своих друзей. И вот наконец сей долгожданный момент настал. А в это время Хаазин упивается властью которую ему дают украденные артефакты ситов, попутно пытаясь привлечь Зейна в свои ряды, Хаазин видит в нем все того джедая-неудачника каковым был сам, но при этом безусловно одаренного, связанного с Силой несколько иначе чем другие. Однако намерения Зейна относительно Люсьена не столь однозначны, Керрик задумал вынести из сложившейся ситуации нечто большее, чем победа над бывшим учителем. | ||
Страницы:123456789101112131415 | ||