Андрей Синицын «Территория Дозоров. Лучшая фантастика 2019»
Новый сборник захватывающих и необычных историй отечественных авторов — как признанных мастеров, так и ярких представителей нового поколения, — в котором найдется все: от фантастики ближнего прицела до темного фэнтези. Открывает сборник новый рассказа Сергея Лукьяненко «Всему свое время» из цикла «Стройка века» — полный фирменного авторского юмора и обаяния.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— серию антологий «Лучшая фантастика», 2014 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sawwin, 2 февраля 2020 г.
В целом сборник понравился, хотя, конечно, рассказы разноценные. Как обычно, когда речь идёт об антологиях, конечную оценку вставляю не по среднему арифметическому, а по впечатлению о блоке лучших рассказов. В результате этот сборник получает девятку и становится на полку рядом с другими отличными антологиями.
Если URRRiy оставит эту книгу в поезде я заберу её и отвезу в деревню, пусть будет второй экземпляр; мало ли, захочется перечитать какой рассказ летом.
mputnik, 9 апреля 2019 г.
Не впечатлило. На все тексты оформлены отзывы, оценки – проставлены. Доля значимых текстов (оценка — свыше 5 баллов) – 47%. Потихоньку растёт долька (на фоне предыдущих выпусков), это не может не радовать (2018 – было 41%, 2017 – 30%).
Конкретно – в порядке убывания:
1. «Не поддаётся оцифровке», Олег Дивов — 10 баллов
2. «Может каждый», Ольга Онойко – 9 баллов
3. «Лисья осень», Олег Кожин – 9 баллов
4. «Ценное оборудование», Александр Громов — 8 баллов
5. «Морфей», К.А. Терина — 7 баллов
6. «Служба поиска», Юлия Гладкая – 6 баллов
7. «Территория Дозоров», Алекс де Клемешье — 6
8. «Баллада о гювече», Святослав Логинов — 6
URRRiy, 18 января 2019 г.
Сборник фантрассказов разных стилей и направлений, объединенных общим профессиональным желанием авторов — выдать разовую работу, для разового прочтения, по демократичной цене. С одной стороны, это признак зрелости рынка продаж книг развлекательного жанра в России, с другой — нет возможности получить действительно уникальный высококлассный продукт — это не для таких сборников.
При этом откровенно плохих рассказов — то есть, явно вызывающих нежелание их читать, совсем немного, буквально два -три на весь сборник, как и действительно добротных.
В общем, издателей можно поздравить — они научились грамотно классифицировать и формировать нужный контент под нужный контингент.
Как вывод, разовое чтиво, книга, которую не жаль оставить в поезде, самолёте, гостинице, чтобы не отягощать себя лишним грузом.