Мэй Синклер «Огонь неугасимый»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Психологическое | Философское
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых
Что-то в Оскаре Уэйде отталкивало её и вместе им было скучно, но они оставались любовниками, а после его смерти Харриет Ли с облегчением вздохнула: теперь никто не узнает этой тайны, но однажды пришло и её время умирать…
Входит в:
— антологию «More Ghosts and Marvels: a Selection of Uncanny Tales from Walter Scott to Michael Arlen», 1927 г.
— антологию «The Omnibus of Crime», 1929 г.
— антологию «The Haunted Omnibus», 1937 г.
— антологию «Antología de la literatura fantástica», 1940 г.
— антологию «And the Darkness Falls», 1946 г.
— антологию «Spine Chillers: an Anthology of Mystery and Horror», 1961 г.
— антологию «Антология фантастической литературы», 1965 г.
— антологию «The 6th Fontana Book of Great Ghost Stories», 1970 г.
— антологию «Black Water 2: More Tales of the Fantastic», 1990 г.
— «Модель для сборки», 1995 г.
— антологию «Antología universal del relato fantástico», 2013 г.
— антологию «The Cold Embrace: Weird Stories by Women», 2016 г.
— антологию «Women's Weird: Strange Stories by Women, 1890-1940», 2019 г.
- /языки:
- русский (5), английский (10), испанский (4)
- /тип:
- книги (18), аудиокниги (1)
- /перевод:
- Н. Кротовская (4), А. Родригес (2)
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Helleformer, 21 мая 2015 г.
Очередной неинтересный женский рассказ, плоский, бесконечно пафосный и совершенно бессодержательный. Первая половина рассказа заставляет нас копаться в трусах барыни, которой нечем заняться, кроме как дни напролет менять решения любит она своего любовника или не любит. Вторая половина показывает, что в аду эта баба занимается абсолютно тем же самым. Да боже мой, всем забить на это! С чего автор вообще взяла, что это может быть кому-то интересно??? Ну таскается вдова с масляным франтом, кому вообще какое дело, мы каждый день на скамейке можем услышать такую историю, рассказ-то зачем об этом писать? Но больше всего меня поразило, что прямо в середине рассказа героиня совершенно явным образом умерла и пошла мытарствовать на том свете... но самый конец рассказа вдруг ВНЕЗАПНО преподносит нам фразу от ее покойного любовника «Да ведь мы уже умерли» как нечто неожиданное и шоковое, к чему весь рассказ и шел... В общем совершенно ничтожный дилетантский рассказ.