![]() | Все отзывы на произведения Генри Лайона Олди |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3692
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 . . . 70 71 72 73 74 (+10)»
«Цена денег» |
| |||
tiridion, 27 августа 2010 г. в 09:30 | ||||
Отражение нашего мира, мы тоже тратим наше время, здровье и нервы, чтобы получить некую эфемерность в виде денег. С другой стороны и реальной альтернативе этому нет. Время=деньги, только вот курс грабительский | ||||
| ||||
«Рука и зеркало» |
| |||
benommen, 01 августа 2010 г. в 02:02 | ||||
Очень понравилось, такое тяжелое начало, и такой интересный рассказ и окончание рассказа. Воистину, и для демонов должен быть ад | ||||
| ||||
«Рубеж» |
| |||
Dentyst, 26 июля 2010 г. в 13:50 | ||||
Осилил я это произведение. С трудом, но осилил. Создалось такое впечатление, что с увеличением числа соавторов(не самых бесталанных) уменьшаются(и заметно) литературные качества литературы(прошу прощения за тавтологию). Нет, я не против — и такие романы имеют право на существование. Но, по сравнению с сольными произведениями соавторов всё же этот оркестр здорово проигрывает. Хотя, сам замысел-то совсем и не дурён. Множественность миров в представлении каббалистов — это круто. Героизм, как работа — это тоже круто. «Чорт», в конце концов оказывающийся ангелом, хоть и павшим. Весёлый гоголевский пасечник ставший по воле авторов могущественным колдуном. Чернокнижник становящийся «добрым дядькой», но оказавшийся в итоге всё же поганцем... Образы очень выпуклые и живые. Про каждого можно целый роман написать. И оправдана ли попытка втиснуть их всех(и не только их) в объём одного(хоть и немаленького) романа? Но, если не брать во внимание некоторую фрагментарность(которая всё ж таки мешает цельности восприятия) роман очень значителен и неоднозначен, многопланов и глубок. Не жалею о времени проведённом над страницами украинских авторов, хоть и ожидал от прочтения несколько другого. | ||||
| ||||
«Куколка» |
| |||
orinoko73, 02 июля 2010 г. в 16:30 | ||||
Замечательный мир Ойкумены открывает читателю свои новые грани, мозаика мира постепенно складывается в стройную картину. Главный герой, превратившийся из «ведущего», кукловода в «ведомого» — куклу продолжает находиться в центре событий, хотя, как мне кажется, от него самого мало что зависит. И конечно прочту третью книгу. | ||||
| ||||
«Знаете ли вы украинскую ночь?» |
| |||
Frigorifico, 25 июня 2010 г. в 00:32 | ||||
Идея хорошая, а вот исполнение слегка подкачало, будто наспех писалось. | ||||
| ||||
«Кое-что о...» [Цикл] |
| |||
Frigorifico, 25 июня 2010 г. в 00:06 | ||||
Маленький сборник милых, а местами отличных побасенок-импровизаций на сказочно-мифологические темы. Не более того. Чувствуется, что авторы не сильно напрягались. | ||||
| ||||
«Тигр» |
| |||
Гуляшик, 03 июня 2010 г. в 13:55 | ||||
Рассказ — знакомство с творчеством Олди и скажу честно, не впечатлил. А почему? Потому что уж слишком недорассказано, недораскрыто, размыто, нечетко и коротко, не понятен сюжет и ссмысл действий Оити. Чего он хотел? Что хотел получить? И чего в результате добился? Н е п о н я т н о... | ||||
| ||||
«Кукольных дел мастер» |
| |||
про, 24 мая 2010 г. в 14:32 | ||||
Вся трилогия написана очень ровно и интересно. Авторам удалось совместить разные стили и жанры в данной работе. но есть и минус, на мой взгляд: хотелось мне прочесть более содержательную концовку так как авторы не раскрутили клубок событий тчательно запутанный ранее. узнали ли герои как всё произошло, почему и как после этого собираться за одним столом. А так, роман рекомендуется к прочтению. | ||||
| ||||
«Снулль вампира Реджинальда» |
| |||
SnowCat, 04 мая 2010 г. в 14:23 | ||||
По сравнению с «Захребетником» менее интересная повесть, но фирменный стиль авторов и полюбившиеся герои присутствуют, поэтому поклонникам цикла почитать можно. Меня особо не впечатлило, отдельно бы и читать не стал, но для сборника «Три повести о чудесах» вещь вполне ровная. | ||||
| ||||
«Дорога» |
| |||
ozella, 29 апреля 2010 г. в 20:04 | ||||
Видимо, для меня знакомство с Олди на этой книге и закончится. Третья часть — дальше продвинуться не удалось, хотя я всегда дочитываю книги. Как-то все слишком разрозненно, туманно и пунктиром. Оценить не могу вообще... | ||||
| ||||
«Я возьму сам» |
| |||
2borG, 25 апреля 2010 г. в 22:20 | ||||
Возможно, потому что начал читать цикл в хронологическом порядке мне больше понравилась именно эта книга. Не смотря на то, что язык и форма у авторов всегда на высоте, все же поздние Олди мне понравились больше. Игра слов, перипетии сюжета просто великолепны. Читая это произведение, получал одно только удовольствие. Но в тоже время не могу не согласиться с предыдущим отзывом, порой за красотой форм и интересной игрой слов просто перестаешь сопереживать главному герою. Однако, это ни такая высокая цена за прекрасно сложенный тескт. | ||||
| ||||
«Дайте им умереть» |
| |||
Созидающий, 22 апреля 2010 г. в 16:04 | ||||
Великолепная книга. Блестящий авторский стиль, игра слов, и отличный не заезженный сюжет, делают произведение не повторимым. | ||||
| ||||
«Здесь и сейчас» |
| |||
Dentyst, 24 марта 2010 г. в 22:10 | ||||
Рассказ «на грани» фантастики и не-. Сам по себе замечательный. Но вдобавок ко всему ещё и оставляет место для фантазии и толкований. Неоднозначный такой рассказ. Может и не было никакой такой волшебной игры? Может просто галлюцинировали «подпольщики» от недостатка кислорода и нервного напряжения? А что было на самом деле — каждый читатель решает для себя сам. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
ash1975, 16 марта 2010 г. в 03:24 | ||||
Идея понравилась, но поставил шестёрочку из-за диалогов. Разговоры персонажей «убили» наповал. У меня создалось впечатление, что прямую речь авторы написали кучей, а потом разбрасывали персонажам как придётся. Поэтому и говорят они(персонажи) одинаково, соревнуясь в глупости-замшеловости шуточек. Ещё удивила банально-голливудская история из жизни главного ассенизатора — такого я у Олди не встречал до сих пор. Ну и затянута книжица на мой взгляд. А читать советую, ведь на общем фантастическо-чтивном фоне вещь смотрится. Просто для уровня авторов явная недоработка. | ||||
| ||||
«Дайте им умереть» |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 01:13 | ||||
Если «Путь меча» сказка, то «Дайте им умереть» тоже как сказка: чем дальше, тем страшнее. Жуткая книга. Девочка-киллер на службе у государства... Нет, всё очень страшно. И самое страшное, что мы с вами в таком вот мире и живем — страшном. | ||||
| ||||
«Ойкумена» [Цикл] |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 00:51 | ||||
Одно из любимых произведений у Олди. Читать надо без перерывов все три книги, тогда не теряешь внутренний нерв, накал и т.д. Всё здорово: идеи, герои, сам мир, в котором происходит действие. Несколько удручает финал — на мой вкус он не такой яркий, как вся книга(-и). 9 из 10 | ||||
| ||||
«Войти в образ» |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 00:39 | ||||
Лучшее, что я читал у Олди. Двенадцать лет прошло, а мнение не изменилось. 10 из 10 | ||||
| ||||
«Путь меча» |
| |||
Stout, 07 февраля 2010 г. в 23:43 | ||||
Без малого сутки чистого удовольствия — если говорить об аудиокниге. Интересная идея, отличное воплощение, качественная проработка. Написано красиво и четко. Книгу поглощал, как неожиданное лакомство, некоторые фрагменты слушал по два раза, пораженный красотой и необычностью действия. | ||||
| ||||
«Чужой среди своих» |
| |||
Ann-Matti, 02 февраля 2010 г. в 15:38 | ||||
Немного растерялась.. Никогда не встречала такого стиля. Что-то с чем то... Немного иронии, юмор, неожиданный разворот сюжета. Впечатлило-да. Прочитать что-то ещё-наверно,нет. | ||||
| ||||
«Цена денег» |
| |||
Mstislav, 26 января 2010 г. в 13:02 | ||||
На мой взгляд лучший рассказ из цикла о Петере Сьлядеке. Как мне кажется основная идея сдесь состоит не в том что бы показать что «Время деньги», а то что бы проилюстрировать другую поговорку: «За всё надо платить», вопрос только какую цену? | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
Eskimos, 25 января 2010 г. в 22:34 | ||||
«Золотарь» — первая книга, которую прочел у Олди. Сначала захватило очень сильно. Читал везде, в лифте, в метро, чуть ли не на ходу. Когда узнал, что Антона, сына Золотарева не банда скинхедов изувечила, чуть не подпрыгнул от удивления. Не ожидал, что будет паранормальщина. И существование «особого бюро, которого нет» слишком просто, на мой взгляд. Такое было во многих фильмах и книгах. Понравился бот, пишущий везде, где попадется, про украинскую политику, обсуждение актуальных проблем борьбы за авторские права. Хотя, в этой книге все ну очень злободневно. И повесть повлияла на меня. Почти перестал ставить смайлы и использовать мемы. Дожили. Интересно, как проблемы, поднятые в «Золотаре» будут восприниматься и читателями, и самими Олди лет так через десять… Впечатление от книги очень положительное. Кого не смущает мат, прошу! Должно понравится. | ||||
| ||||
«Механизм Жизни» |
| |||
Dart Kangol, 22 января 2010 г. в 15:02 | ||||
Блестящее завершение трилогии об Эрстеде и Эминенте. Кстати последний в конце книги удивил. Очень порадовали позитивные нотки, на которых закончилось произведение с легким оттенком грусти. Приятные персонажи, интересное время, лихо закрученный сюжет, многоуровневый философский подтекст — типичные признаки стиля Г.Л. Олди и этой книги. | ||||
| ||||
«Механизм Пространства» |
| |||
Dart Kangol, 18 января 2010 г. в 21:22 | ||||
Достойное продолжение первой книги. По-моему, вторая книга получилась даже более интересной, чем первая. Больше экшена, впечатлила элегантно закрученная интрига Эмитента, одной из жертв которой стал Эрстед-младший. Загадочности авторы добавили введя эпизоды, где упоминается каста Посвященных. Нашлось место и конспирологической теории (при упоминании Клуба). Опять не могу удержаться от сравнивания «Алюмена» и «Ртути» Нила Стивенсона. Благо и эпохи происходящего близки друг другу, да и основные действующие лица — ученые. Но если «Алюмен» читаешь взахлеб и в общем-то понимаешь что тебе хотят сказать авторы, то «Ртуть» я так и не смог прочитать до конца. После прочтения «Алюмена» хочется побольше узнать о людях в ней упоминающихся и вообще о том времени. Надеюсь, что третья книга не будет хуже первой и второй. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
elsolo, 13 января 2010 г. в 17:18 | ||||
Вещь как всегда неоднозначная у Олдей. С одной стороны...с другой стороны... Во-первых ассоциации сразу с «Цифровым», конечно же, тема виртуальной жизни в жизни. Во-вторых модно, В-третьих сюжет страшилка, В-четвертых ЖЖ, модно В-пятых и прочих, мне показался бедным сюжет и концовка. Мне показалась примитивной сама идея. Но как всегда мне понравилась магия их текста. | ||||
| ||||
«Тирмен» |
| |||
ELENDAR, 11 января 2010 г. в 15:51 | ||||
Сложно писать отзыв о произведении,которое читал давно и в экстремальных условиях,но не написать его не могу,так как: во-первых его писали любимые авторы,а во-вторых — все-таки в памяти остались воспоминания и впечатления,которые так и не могут уйти и по сей день. Олди,как и Валентинов не перестают меня удивлять своими идеями и не стандартными подходами к написаню своих произведений. Так о чем же «Тирмен»? На мой взгляд каждый сможет найти в этом произведении что-то свое и ответ для каждого на вопрос «о чем же «Тирмен»?» получится для каждого индивидуальным. Надо только прочесть и найти этот ответ. Произведение достойное во всех отношениях,в нем нет смеха(но ирония) — оно о серьезном. P.S. И если выражаться «музыкальным языком»,я бы определил данное произведение, как «прогрессив», на фоне нашей фантастики. | ||||
| ||||
«Дуэт Тет-а-Тет» |
| |||
Frigorifico, 08 января 2010 г. в 21:56 | ||||
Отлично! После прочтения Олди стали еще ближе и роднее. Всегда приятно почитать интервью с любимым писателем, но зачастую в этих интервью куча мусорных-дежурных вопросов и таких же автоматически дежурных ответов. А здесь, несмотря на некоторые повторы было собрано все то, что мне лично было очень интересно спросить самому. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
Niknova, 08 января 2010 г. в 20:05 | ||||
Что за издатели пошли — практически на первой странице «оскорбление» — обозвали повесть романом, несмотря на довольно прямолинейное заявление авторов. Только начал читать. Затягивает (неудивительно — свойство всех книг Олди), грязно. Мат не одобряю — так или иначе, это слова авторов, хоть и в устах героев. ... Ну вот, дочитал. Читалось долго — такое количество грязи нужно поискать. Вся искрометность авторов вылилась в сетевой сленг, переизобилующий ругательствами. Не понравилось развитие линии жизни главного героя — начитанный культурный человек (может быть, немного брюзга) неожиданно превратился в беспутного матершинника. Неестественное превращение. В целом, конечно, занимательно, как обычно, с интересом следишь за историями каждого героя, что как-то сглаживаешь зловоние «рабочего» текста. Противоречиво. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
Xризантин, 03 января 2010 г. в 09:53 | ||||
Гениально! Во всяком случае по моим личным ощущениям — просто гениально... или просто и гениально. Для меня книги Олди — это всегда разговор. Открыв «Золотарь», улыбнулась — сегодня «поговорим» об Интернете. Но к концу книги стало ясно — не об Интернете и даже не о сетевом общении. Разговор о взаимоотношениях, о том, как люди общаются, взаимодействуют друг с другом, что чувствуют и что хотят... Короче, о жизни. О нашей в той или иной степени устроенной жизни. И как всегда, разговор прошел на эмоциях, на переживаниях, оставив после себя ворох разнообразных мыслей и желание что-то подправить, изменить в себе и в своем отношении к окружающим. | ||||
| ||||
«Дуэт Тет-а-Тет» |
| |||
sham, 24 декабря 2009 г. в 13:07 | ||||
Олди — очень любопытные авторы. В их книгах всегда печатаются дополнительные материалы. Некоторые злопыхатели скажут — для увеличения объема издаваемых книг. Наверно, это все-таки не так. Авторам нравится беседовать с читателем на различные темы. Олди часто и с удовольствием это делают. В этом отношении очень интересна статья «Фанты для фэна», в которой авторы анализируют любимые читательские претензии к книгам. После прочтения ее претензий становится меньше, так как авторы уже ответили. Здесь ситуация та же. Олди собрали все свои интервью, скомпоновали их и получилось 50-страничное эссе обо всем. После прочтения которого становится многое ясно. И теперь уже трижды почешешь голову перед тем, чтобы спросить авторов о чем-либо. Ведь на многое уже отвечено. Олди в этом отношении — лентяи в хорошем смысле этого слова, они любят общаться, но не любят повторять одно и то же. Вопросы и ответы были любоптны для прочтения, но мне местами было скучновато, ибо за творчеством авторов слежу давно, многочисленные интервью читал еще в «Триумвирате» и не только, и натыкаясь на уже прочитанные вещи, кивал головой. Так же минус для меня — это своеобразие ответов. В некоторых — Олди грамотно уходят от ответа, где-то отшучиваются, и в результате мы ничего так и не узнаем. А некоторые вопросы встречаются в разных интерпритациях, и авторы отвечают, иногда излишне детально и повторясь. В общем прочитанное порадовало, хоть и ожидал более свежего материала... | ||||
| ||||
«Посети меня в моём одиночестве...» |
| |||
Yazewa, 23 ноября 2009 г. в 22:32 | ||||
Хороший рассказ. Хоть и буквально с первых строк понимаешь, о ком и о чем речь. Хорошо получилось настроние, хорошо получилась картинка. Для маленького рассказа абсолютно достаточно. А появление женщины с серпом напомнило рассказ Рэя Брэдбери... | ||||
| ||||
«Улица пяти тупиков» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 16:34 | ||||
Попытка коллектива автора поставить жирную психологическую точку в романе обернулась сплошным сюрреализмом на уровне детских страшилок но только в розово голубой тональности. | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 16:24 | ||||
Забавный рассказ намекающий на связь гуманитарных наук с мистикой. И что по сути современный философ-филолог даст сто очков прошловековому колдуны. Потому мистика давно и плотно в ведено в информационное современное поле. | ||||
| ||||
«Казачья кровь» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 16:12 | ||||
Чем дальше, тем больше убивает избитость ходов и антуража. Скажу сильней раздражает. Нет я понимаю идею авторов, но не могу принять ее, потом что желание написать нового «Идиота», чревато бессмысленностью и вторичную. В кино римейки, здесь...тоже самое. Хотелось глубже и лучше и на свежем материале. Но материал таков что тянет банальщиной за версту и убивает всякое желание искать новую глубину и тонкость. | ||||
| ||||
«Сердоликовая бусина» |
| |||
elsolo, 22 ноября 2009 г. в 15:51 | ||||
Самый сильный, самый тонкий рассказ романа, может быть потому что о любви, может потому что о отношениях всерьез. Авторы здесь не играют в городскую мистику, для них не важен антураж, важны люди и их чувства! | ||||
| ||||
«Базар» |
| |||
elsolo, 19 ноября 2009 г. в 21:09 | ||||
Целый философский трактат на тему взаимоотношения человека и окружающих его вещей. | ||||
| ||||
«Чёртова экзистенция» |
| |||
elsolo, 18 ноября 2009 г. в 16:39 | ||||
Ну да, как правильно сказано выше, подражание Гоголю. В принципе весь цикл подражанию Гоголю. И место и герои. И все сделано качество, хорошая проза, только отчего т о скучно, может быть потому-что известно... | ||||
| ||||
«Квартеронка» |
| |||
Pipfox, 09 ноября 2009 г. в 14:05 | ||||
Рассказ понравился, немного детский, немного смешной, но при этом не менее интересный. | ||||
| ||||
«Снулль вампира Реджинальда» |
| |||
mommus, 08 октября 2009 г. в 18:17 | ||||
Скажу честно,ожидала Большего, но спас ситуацию нетипичный грустный и трогательный Вампир... | ||||
| ||||
«Механизм Жизни» |
| |||
KERDAN, 07 сентября 2009 г. в 09:59 | ||||
Великолепное завершение очень интересного цикла. Все сюжетные линии полностью дописаны до конца. Есть немного иронии, много меланхолии и чуточку доброй тоски по прошлому. В общем, достойное завершение. Особенно порадовало то, что авторам удалось найти нетривиальное решение главного конфликта, да еще не затянуть развязку. | ||||
| ||||
«Тирмен» |
| |||
Ирэна, 29 августа 2009 г. в 10:13 | ||||
Обожаю эту книгу... Необычно читать о родном городе, о парке в котором так часто бываешь... Но еще более невероятно что я буду учиться у одного из замечательнейших писателе, у Андрея Валентинова. | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
sedoy3, 13 августа 2009 г. в 00:33 | ||||
Произведение, с которого я открывал для себя Олди. Книга попала в руки случайно, в 1998 г. Прочитал на одном дыхании. Произведение мощное....сильный эмоциональный фон, интересный сюжет, «живые» действующие лица. На фоне сухого изложения древнегреческих мифов в классическом представлении, ГДБО — глоток свежей родниковой воды. Книгу перечитывал несколько раз. В последний раз в аудио формате (digig). Произведение обязательно для прочтения. Удовольствие гарантировано. | ||||
| ||||
«Песни Петера Сьлядека» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 18:04 | ||||
Прекрасное издание. «Песни», конечно, лучше брать в «Триумвирате», с иллюстрациями Семякина (а здесь иллюстраций нет Короче: сборничек во многом уникальный и, наверное, станет библиографической редкостью. Коллекционеры и просто фэны ДОЛЖНЫ иметь оба издания «Песен» — и это, и «триумвиратовское». Они замечательнейшим образом дополняют друг друга... «Рамочка» как серия была не идеальна, но это — одна из самых удачных книг, выходивших в ней. | ||||
| ||||
«Пасынки восьмой заповеди» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 16:50 | ||||
Сборник интересен только тем, что это была первая книжная публикация рассказа «Восстань, Лазарь». А так — собственно, нет никаких причин, почему стоило бы брать именно его, а не почти идентичное «триумвиратовское» издание, которое, между прочим, на ХОРОШЕЙ бумаге и с ЧЁТКОЙ печатью. (А в издании «Стрелы» бумага — ужасная. Не грязно-серая даже, а жёлтая. Плюс картонная обложка... | ||||
| ||||
«Дайте им умереть» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 16:35 | ||||
Если так разобраться — это одно из самых кошмарных изданий, выходивших в «Абсолютной магии». Текст напечатан чуть ли не 14-м кеглем, бумага — слов нет, одни ругательства непристойные... иллюстрация на обложке — тоже слов нет, до чего безвкусна... А всё-таки почему-то ж я храню у себя это издание. То ли из ностальгии, то ли — состав хорош, то ли — просто потому, что другого подобного не было, и нет... «И не надо?» Да; но это сейчас — не надо, когда можно взять либо «триумвиратовское» издание, либо «рамочку»... А тогда — тогда эта книга действительно была значительным явлением. Несмотря на все её очевиднейшие недостатки... | ||||
| ||||
«Дорога» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 16:23 | ||||
Вот тут уж — никаких претензий ни к составу (роман вполне можно читать solo => нестыковок с другими частями цикла нет; рассказы тоже вполне себе автономны... «Никто не забыт, ничто не забыто», в отличие от других первых изданий Олди); никаких претензий к оформлению — белая бумага, прекрасные иллюстрации Г. Киреева и А. Семякина... Высший балл, одним словом. И за ностальгические воспоминания, и по вполне объективным причинам. PS: Это издание у меня было с автографом Олди. Он гласил: «Правильно читаете, товарищи. Верной ДОРОГОЙ идёте!» | ||||
| ||||
«Витражи патриархов» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 16:12 | ||||
Странный рисунок на обложке (не то Статуя Свободы, не то птеродактиль... Впрочем, оригинально и привлекает внимание), форзац без карты, в отличие от предыдущих изданий этой же серии — «Права на смерть» и «Героя» (на нем изображены статуи с надписью на постаменте: «Я». Очевидно, это — Те, которые Я из «Дороги»). Странный состав: куда дели повесть «Страх»?! И опять грязно-серая бумага... Но в общем и целом — издание поаккуратней предыдущих. Не так пестрят заголовки, более унифицировано внутреннее оформление... В отличие от «Права на смерть» — книга не вызывает раздражения. И из ностальгии купил бы заново, и всем коллекционерам порекомендую. | ||||
| ||||
«Три повести о чудесах» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 15:59 | ||||
На высшую оценку это издание не тянет, увы... Я говорю не о литературных достоинствах произведений, в сборник входящих — им я уже давно оценки проставил, каждый может глянуть моё мнение... Но! Сама книга: рыхлая голубовато-серая бумага, печать, плывущая «радужными» потёками, безвкусная иллюстрация на обложке... Хорошо хоть, что не «газетка» вовсе, как в предшествоваших этому изданиях... Итого — оценка _чуть повыше_ средней. За состав (собственно, за «Снулля», «Скорлупаря» и некоторые, действительно блестящие, рассказы). | ||||
| ||||
«Приют героев» |
| |||
glupec, 14 июля 2009 г. в 15:53 | ||||
...Что из себя представляет этот сборник, вышедший не так давно в (ныне не существующей) «рамочке»: * внутреннее наполнение. По составу — практически идеальное издание, заслуживающее 10-ки. Один из самых удачных романов во всём цикле «Фэнтези», и рассказы, без которых этот цикл не был бы тем, что он есть. Для первого знакомства с ним (циклом, то бишь) можно смело рекомендовать именно это издание, а не то, что выходило в «Стреле времени» (в которой и ужасная бумага, и «радужными» потёками плывёт печать...) * плюсы издания. Собственно, о них я уже сказал выше — белая бумага и чёткая печать. * минусы. Кому-то может не понравиться однотонная тёмная обложка. Иллюстрация на ней — тоже в тёмных тонах, выходит не очень симпатично. И — нет внутренних иллюстраций, которые были в «триумвиратовском» издании (и там они были, скажем прямо, шикарные. Андрей Печенежский — замечательный художник...) Вот поэтому — 8, а не 9 и не 10... | ||||
| ||||
«Опустите мне веки, или День всех отверженных» |
| |||
newcomer, 31 мая 2009 г. в 15:00 | ||||
На мой взгляд, не самая удачная попытка Олдей посмотреть на классику, так сказать, свежим взглядом. Все же гоголевский Вий более впечатляет. С другой стороны — нельзя выдерживать весь роман в новеллах на высоком уровне; небольшая слабина простительна. Но тем не менее, оценку ставлю довольно-таки высокую. | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
Kokhaev, 28 мая 2009 г. в 21:53 | ||||
Прочитал. Точнее прослушал (digdig). Очень интересно и очень непривычно. Люди общаются с богами лицо в лицо. Предтечи богов о которых я раньше думал совсем по другому. Это обязательно нужно прочитать. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 . . . 70 71 72 73 74 (+10)»