Сергей Кузнецов
Награды и премии:
|
Сортировка: |
Сергей Кузнецов. Циклы произведений | ||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Сергей Кузнецов. Романы | ||||
2003
Подобно тысяче громов
[= Семь лепестков]
|
||||
2003
Гроб хрустальный (версия 2.0)
[= Гроб хрустальный]
|
||||
2004
Нет
|
||||
2004
Серенький волчок
|
||||
2005
Шкурка бабочки
|
||||
2010
Хоровод воды
|
||||
2011
Живые и взрослые
[= Живые и взрослые: Начало]
|
||||
2017
Учитель Дымов
|
||||
Сергей Кузнецов. Повести | ||||
2024
Александр Галич «Право на отдых»
[= Право на отдых]
|
||||
Сергей Кузнецов. Рассказы | ||||
2004
Из цикла «Тексты Рената Ишмухаметова»
[= Тридцать. Триптих]
|
||||
2008
Возвращение фройляйн Фукс
[= Возвращение]
|
||||
2012
Форма круга
|
||||
Сергей Кузнецов. Микрорассказы | ||||
72 слова
[цикл микрорассказов]
(сетевая публикация)
|
||||
Сергей Кузнецов. Статьи | ||||
1995
История одного жеста
|
||||
1996
Обучение хаосу
|
||||
1997
Ночь для живых и мертвецов
[История создания картины «От заката до рассвета»]
|
||||
1998
Список Оруэлла
|
||||
2001
Вампир в тени кинематографа
[О кинофильме «Тень вампира»]
|
||||
2004
Уйти из джунглей
|
||||
Томас Пинчон в зеркале советской критики
(сетевая публикация)
|
||||
Сергей Кузнецов. Репортажи | ||||
2003
«Ваши кошмары — это мои мечты»
[интервью с Робертом Шекли]
|
||||
2003
«Сегодня мы живём в мире караоке»
[интервью с Малколмом Маклареном]
|
||||
Сергей Кузнецов. Энциклопедии и справочники | ||||
Интернет для журналиста
(сетевая публикация)
|
||||
Сергей Кузнецов. Сборники | ||||
2004
Ощупывая слона. Заметки по истории русского Интернета
[сборник статей]
|
||||
Сергей Кузнецов. Отрывки | ||||
2020
Томек и сердце тьмы
|
||||
Сергей Кузнецов. Интервью | ||||
2020
[Стругацкие: XXI век]
[ответы на вопросы журнала "Новый мир"]
|
||||
Сергей Кузнецов. Прочие произведения | ||||
2000
Примечания
|
||||
Сергей Кузнецов. Неопубликованное | ||||
Иосиф Бродский: попытка анализа
(монография, не опубликована)
|
||||
Формат рейтинга Примечание
Библиографы |
Словарный запас автора — низкий. Длина предложений — чуть выше среднего. Диалоги используются редко. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — также крайне редко.