Полный аннотированный Шерлок


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Полный аннотированный «Шерлок Холмс» (3 тт.) -- №2
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Полный аннотированный «Шерлок Холмс» (3 тт.) -- №2

Статья написана 22 сентября 2011 г. 20:55

Картинки под катом; кликабельны. Осторожно, траффик!


На корешках -- профиль Ш.Х.


Формат книг; для масштаба дан том из нашего двенадцатитомника


Футляры: вид спереди и сверху


Книги пронумерованы, это единое собрание сочинений


Оформление титула и содержание


Переплёт и супер


В начале каждого произведения -- история его публикации


Очень много иллюстраций


Есть сопроводительные статьи. Скажем, внизу -- по часам рассчитанный график событий у Рейхенбахского водопада


...и даже схема полёта пули, выпущенной Мораном


Помимо сюжетных иллюстраций -- много тех, что изображают предметы быта


Вверху -- таблица событий в жизни Холмса, Ватсона, Конан Дойла, событий в Британии, на континенте и в мире


Также имеются карикатуры (см.вверху слева)


Подробные дополнения посвящены, например, хронологии событий в «Собаке Баскервиллей»


...или поискам местонахождения Баскервилль-холла


Рассматриваются разные версии. Например, что же на самом деле произошло у Рейхенбахского водопада





1258
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:15
*молча ждёт следующей зарплаты*
:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:21
Во-от, наш человек! :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:24
:beer:


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:27
Я, товарищи, много нехорошего хочу сказать о моральном облике товарища, да нет уже, господина Пузия! Да-да!
Свинство и гадство! И без того жизнь невыносима, а тут такой прикорм для Жабы!
Тьху!
НЕту слов. И фотки дрянь! И книга ерунда просто!
И вообще!:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:37
И кто нам глаза на моральный облик Пузия открывает? Человек, наднесь Стрэндом дразнившийся...
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:41
Не, ну вы сравнили! Мне-то можно!
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:42
Оно конечно, но как по мне, что один... нехороший человек, что другой.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:37
А ты первый начал, вот!

А фотки я специяльно старался делать некачественными. Шоб же ж Жабы окончательно не рассвирипели.


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:40
А если серьезно, паскудно и невесело все в нашем книгоиздании.
Потому как ничего подобного в России просто нету. Я даже не о Холмсе.
Я об вообще.
Зря что ли у нас крутость издания определяется исключительно оттенком бумаги?
У нас то так издать некого конечно же.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:42
А пусть бы «Холмса» издали бы хотя б.

В прежние годы уровень «Литпамятников» всё же доставлял. Или вот в Харькове купил я Голенищева-Кутузова, монография о Данте на меловке. Умели.

Сейчас из б-м. радующих глаз и душу -- географическая серия от «ЭКСМО», дневники Колумба и всё такое. Старые ч-б. иллюстрации, цветные вклейки, комментарии. В основном переиздания, конечно, наработки прошлый лет. Но всё же.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:47
Ну, у АСТ есть целых две приличнейших серии аннотированно-иллюстрированных изданий.
Но, блин, чтоб ощутить разницу надо видеть как ТАМ и как ТУТ.
Я полагаю, что ето ператы вридят.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:49

цитата Karavaev

Но, блин, чтоб ощутить разницу надо видеть как ТАМ и как ТУТ.


Я бы даже сказал: щупать. :-)))

цитата Karavaev

Я полагаю, что ето ператы вридят.


Перехватывают на катерах груз с книжками. А потом зарывают в сундуках.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:45

цитата Karavaev

Я об вообще.

А спрос есть? Кучки узкозаточенных маньяков не ЦА для такого издания, тут должна быть хотя бы условная массовость — у них аннотированные/академические издания и казуалы покупают, по их меркам недорого и просветительно.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:48
И, добавь, купить легко: все знают про «Амазон», если что. А у нас вон до сих пор обсуждают, сколько сетевые магазины дерут за обычную книжку.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:50

цитата Croaker

И, добавь, купить легко

А это вторая половина вопроса — даже если наши так издадут, продать не смогут.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:49

цитата Croaker

А спрос есть?

А знаете как Михал Михалыч говорил? Я, может быть, бриллианты люблю? Как я пойму, если их сроду в руках не держала?
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:51
Экстраполяцией от ЛП и аналогов?
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:57
Ну, ЛП это не совсем наглядный пример для нашей публики. Кто их видал в провинциях?
Фанаты-задроты?
Да и ЦА у ЛП совершенно для нашего издателя маргинальная.
Человек, взросший на дряни, всегда вкус таковой будет воспринимать как нормальный. Качество издания это в полной мере касается.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:06
Про ЛП согласен, но больше идеологических аналогов с ходу не подобрал.

А вот про качество — вкус дряни привязчив, если деликатесов предложить, согласится ли потребитель, что они того стоят? Ну и увязанный вопрос — смогут ли наши при таком качестве вписаться в цены вроде тех, что Володя озвучил?

То есть, опять же, все проблемы увязаны и решаются только изменением системы — нормальный сбыт, культура потребителя, качество издания с акцентом на первое слово и тыды. Это всё фантастика (в лучшем случае) ближнего прицела.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:08
А пусть предложат. Сборник «Не только Холмс» на ура шел.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:16
Интересно мне, какая часть тиража продана была, для такой книжки всё ж много напечатали.

С тезисом «пусть предложат» таки согласен, равно как и с бриллиантами, а чего бы их не подержать — лишь бы предложили, а то шаги вниз и проектная текучка в наличии и в большом количестве, а шаги наверх пока очень редко наблюдаются.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:19

цитата Croaker

Интересно мне, какая часть тиража продана была, для такой книжки всё ж много напечатали.


Вроде бы и доптиражи были.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:20
Лихо, не ожидал.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:24
Продавец на Петровке говорил, что долгое время её не было, т.к. закончился тираж, а потом она у него снова появилась -- уже доп. Насколько правда -- я не в курсе, но вполне может быть, что не врал. ;)
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 17:11
Сказки.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 23:17
Ты ж понимаешь, что «Не только Холмс» по дизайну выше обычных книжек, но всё же не тот уровень. Про бумагу молчу.

Тут уж скорее «Пироскаф» Кружкова вспоминается. Или «Лепестки» Фейбера.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:24
Ну блин, «Не только Холмс» ничуть не хуже «Лепестков» Фейбера всё-таки — полиграфически и по картинкам унутри тем более.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:48
Я про бумагу; по картинкам, конечно, «Не только Холмс» ого-го! Огогошней, пожалуй, большинства изданий.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:31
Главное сделать красиво. Есть изумительные книги, которые продавались людям которым тема, внутри заключенная, нафиг не нужна была.   Например «Драконология» и «Египтология» изд-ва Махаон. Например «Самые красивые места мира» Астрели. Например «Русский советский рекламный плакат». Например «Битлз» АСТшный. «Казан мангал» Иностранковско-Корпусовский. Это книги с ценником от тысячи рублей и выше, сделаны здоровски, и покупали их люди которым как я видел вообще не нужны были эти книги нафиг. Чисто за изящество и красоту. Все они кстати бестселлерами стали, у некоторых доп.тиражи в десять (!) раз больше первого тиража.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:50
А «Хребет России» Иванова в итоге вон лежал в Харькове за 50 гр. %-\
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 09:20
Ужасное издание: зачем книжным людям скриншоты с телеэкрана?

Это я к тому что таких плюшек делают сотни, но стреляет одна.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 09:47

цитата С.Соболев

Главное сделать красиво.

Понятно. Хотя Вы перечислили книги с широким охватом, не жанорово-нишевые. Думаете «красивые» жанровые книги (пусть и аннотированные/иллюстриро ванные) по этой же статье проходят?
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 10:02
А кто не знает Шона Конери? Он со своим дедуктивным методом уже везде и всюду.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 10:10

цитата С.Соболев

Шона Конери

:-)))?

цитата С.Соболев

А кто не знает...

Ок, я ж потому и спрашивал, что интересно — продастся у нас такое или нет; с Ваших слов делаю вывод, что если действительно хорошо сделают и таки выстрелит, то вполне может и успешно пойти. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 11:45
А вот интересно, как продалась «Звёздная пыль» с илл-ми Весса...
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 11:55
Тоже интересно. У нас, если я не ошибаюсь, ещё просто лежит на полках (за отсутствием стоков — по первоначальным заоблачным ценам :-))))
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 12:03
В Киеве на складе нет, на московском есть. Допов не было.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 16:06
Лежат-лежат. Все четыре. ;-) Мне знакомый сказал: их всего к нам штук семь привозили.


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:48
Слюни...))) Вова поздравляю с отличным приобритением !)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 22:49
Пасиба! :-)))


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:23
Красота!! Впечатляет. Если бы читала на английском — может, и рискнула бы взять.
Но если бы нечто подобное издали в России, оно бы стоило не 100$, и даже не 200.
На Украине такое просто не издадут. Некому.

цитата Vladimir Puziy

вот в Харькове купил я Голенищева-Кутузова, монография о Данте на меловке.
Вот тут есть чему позавидовать.
Стихи у него (Голенищева-Кутузова) замечательные.


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:26
Эх, даже не завидую — вся зависть закончилась на Стрэнде и остальных бронтозаврах.
Поэтому просто поздравляю :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:47
Ну вот, главное вперёд пропустить ветеранов с лопатой, чтоб на них зависть закончилась. :-))) Спасибо! :-)


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:42
А-фи-геть. Поздравляю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 00:53
Спасибо! Я тут -- вместо чтоб работать над статьёй -- решил типа полистать. С первых же страниц столько всего... листать не получается, только читать.


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 09:47
Поздравляю. Отличное издание. И ужасно завидую.


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 10:00
Издание замечательное, спору нет. Вот только почему написанное тобой о нем нужно считать «рецензией»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 11:46
Считать -- не нужно. Это проблема рубрикации тематических колонок на «Фантлабе».


Ссылка на сообщение23 сентября 2011 г. 10:55
Шикарно! Спасибо, Владимир, уже хотя бы за возможность увидеть такую красоту на фото!
Страницы: 123

⇑ Наверх