Супермен и Бэтмен против или


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «angels_chinese» > Супермен и Бэтмен против, или Стрекозлы во Мгле
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Супермен и Бэтмен против, или Стрекозлы во Мгле

Статья написана 23 марта 2016 г. 23:41

(Был на пресс-показе «Супермена против Бэтмена». Написал про это пьесу — без спойлеров, если не считать стрекозлов и «Ежика в тумане», — потому что нельзя быть на свете красивой такой. Если кому рецы в виде пьес не нравятся, пропускайте :)

Пиеса, действие коей происходит где-то в Голливуде, где бьются не на фильм, а на кассу Студиоманы и Закснайдерман, потом на Пресс-Показе и еще в голове Неидеального Зрителя.

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Сниму-ка я суперское суперменское кино! Да вот навроде «Хранителей» по Алану Муру! Но без Мура. Философский фантастический боевик! Да вот навроде «Матрицы» у сестер Вачовски. Но без Вачовски. Эй, два актера из «Матрицы», подите сюда!

СТУДИОМАНЫ: Сними, мил-человек, сними! И вот тебе двух актеров из «Матрицы» — только смотри, чтобы Юпитер у тебя случайно не взошел. Или не взошла. Юпитер плохо кончил! Кончила. Короче, вот тебе два актера из «Матрицы», вот тебе еще Бен Аффлек и любимый тобой по прошлому фильму Генри Кавилл!

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Кавилл! Да, это же будет типа сиквел. Или нет, это будет вбоквел! Чтобы тем, кто смотрел, было хоть что-то понятно. Хотя все равно будет ни хрена непонятно. Генерал Зод, шиза над Метрополисом... Ладно, разберемся. Но Аффлек! Ура. Ах, это будет сложное, красивое кино. Навроде как у Финчера! Но без Финчера. Эй, хочу до кучи Джесси Айзенберга!

СТУДИОМАНЫ: На, мил-человек, Айзенберга! Кого он у тебя играть-то будет?

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Как? Джесси Айзенберг в роли Джесси Айзенберга в роли Лехи Лютого! То есть Лютора. И, да, побольше России. Супермен спасает очередную неудачу «Роскосмоса«! Русская мафия! Русский язык! Ehtah kooram na smekh!..

СТУДИОМАНЫ: Уже было у Уидона, мил-человек. В «Серенити». А «Серенити» плохо кончила. Давай другую русскую фразу. Вот же: smehyohtsah toht kto smehyohtsah pohslednim!

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Прекрасно! И еще надо добавить бидон философии. Бог и Человек! Человек и Пришелец! Бог и Пришелец!

СТУДИОМАНЫ: Любовный треугольник?

ЗАКСНАЙДЕРМАН (отмахиваясь): Два бидона философии! И я хочу, чтобы мое кино запомнили! Оно должно быть не просто сложным, оно должно быть суперсложным! Ах, я уже вижу! Ах, как замечательно! Бэтмен в роли Джеймса Бонда! Супермен в роли бурлака на Волге! Бэтмен галлюцинирует! Супермен рефлексирует! Лекс Лютор шутит про ГДР! Тонкая аллюзия на сенатора Маккарти! Тончайшая аллюзия на «Ежика в тумане«!..

СТУДИОМАНЫ: Чо?..

ЗАКСНАЙДЕРМАН: «Yohzhik v toomaneh«! Культовая русская анимация! Вы чо, там та-а-акая сцена с ежиком и лошадью — я хочу такую же, только с Брюсом Уэйном!..

СТУДИОМАНЫ: Э-э-э. Э-э-э-э-э. Ну ладно. Лошадь много бюджета не съест. Давай своего дикобраза во мгле.

ЗАКСНАЙДЕРМАН: И это еще не все! Ах, у меня столько идей! Ах, мое воображение! Лекс Лютор пусть цитирует Кэрролла! И Набокова! «Лолиту«! Да! Лоис Лэйн — Ло-ли-та! А в роли Альфреда зафигачу Джереми Айронса, пусть зритель думает, при чем тут Гумберт Гумберт!..

СТУДИОМАНЫ: Э-э-э-э-э-э-э. Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э. Э.

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Значит, Супермен галлюцинирует, а Бэтмен рефлексирует... Или наоборот? Неважно! Я хочу закрутить сюжет! Ах, как я его закручу! Ах, как он уже закручивается! Криптонит! Летучие мыши! Убийство родителей!.. Ой, нет, это уже было! Ой, это было уже столько раз! Ах, я сейчас придумаю что-нибудь еще! Ах, я уже придумал! Да! Да!! Да!!! Стрекозлы! Стрекозлов в этом фильме определенно не хватает! И, главное, все будут сидеть остолбенев: что за стрекозлы? Откуда?

СТУДИОМАНЫ: Э...

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Ах, как круто! Стрекозлы! Люди из будущего! Галлюцинации! Рефлексии! Африка! Россия! Чудо-баба! Три уровня сюжета! Пять уровней! Чтобы навроде как «Инсепшн» у Нолана! Но без Нолана. Стрекозлы, и люди из будущего, и галлюцинации, и психотравмы у Бэтмена, и психотравмы у Супермена!..

Умолкает. Идут съемки.

СТУДИОМАНЫ (проглядывая первую половину фильма): Блин, Закснайдерман! Ты сам стрекозел! Чо за херня? Ты чо снял ваще? Мы для чо вкладывались ваще?

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Так это... Все как договаривались же. Чудо-баба. Мета-люди. Стрекозлы. Люди из бу...

СТУДИОМАНЫ: Бу? Бу?.. Ща би бу!

Студиоманы бьют Закснайдермана.

ЗАКСНАЙДЕРМАН: За щито?!.

СТУДИОМАНЫ: Стрекозел! Еж в тумане! За фсио!.. Знач, так. Снимай сразу финал, без аллюзий, галлюцинаций и прочих рефлексий. Очень простой финал. Вот эти двое дерутся между собой. Потом появляется Большая Хрень, и они дерутся с Большой Хренью. И чудо-баба с ними. Серединку мы замажем чем-нить. Философия-шмилософия. Хорош. Или опять би бу.

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Ой! Все деньги потрачены на дизайн стрекозлов! Ах, как мне делать Большую Хрень?..

СТУДИОМАНЫ: Да вон тролля из «ВК» под копирку перерисуй. Чтобы было, понимаешь, навроде Питера Джексона. Но без Джексона. Гы-гы-гы. Ну вот, а сюжет такой: он его фигак, а тот его хренак, а она ее херак, и всем наступает...

ЗАКСНАЙДЕРМАН: Мотор! Хомяк! Снято!..

Пресс-Показ.

ЗАКСНАЙДЕРМАН (с экрана): Только, граждане журналисты, никаких спойлеров!

Конец Фильма.

НЕИДЕАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬ: Спойлеры? Да какие тут спойлеры... Я только не понял: а чо эти стрекозлы тут делают, а?





1962
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение23 марта 2016 г. 23:52
)))))))))))))))))))))))))))
А там реально они ещё и цитируют кого-то?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 марта 2016 г. 23:58
Лекс Лютор только этим и занят. Что до «Ежика в тумане», может, совпадение :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:00
Но лошадь есть?
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:03
А то! Одна из первых сцен. И Брюс Уэйн в роли дикобраза во мгле :-)))
 


Ссылка на сообщение25 марта 2016 г. 11:49
Самая смешная шутка фильма, кстати, ну еще Роскосмос и бурлаки на Волге. Зал аплодировал стоя. Вру конечно, но смеялись;а мы с незнакомым соседом на неудачном старте русской ракеты не сговариваясь сплюнули и сказали: «ссуки».:-)))
 


Ссылка на сообщение25 марта 2016 г. 12:00
Бгггг :beer:
 


Ссылка на сообщение27 марта 2016 г. 05:10
нет, я бы сказал, что самая смешная шутка была вот в этом эпизоде:

 


Ссылка на сообщение27 марта 2016 г. 10:07
Не, ну совпали имена матерей (подчеркивая то, что оба героя — супер и из одного лукошка). Сыграло. Бывает.
 


Ссылка на сообщение28 марта 2016 г. 18:20
кстати, Бэтмен похож на Железного Дровосека, а не на себя самого.
а уж лампочки в глазах и прочее.

он вообще летает на крыльях в фильме, или железяки не дают себя оторвать от земли?


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:00
Хомяк!:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 10:09
Я так смешно не умею, я проще сделаю.

 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 10:33
Ага :beer: Почти — как по мне, «Sucker Punch» лучше на порядок. Ах, Закснайдерман.


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:04
Стрекозлы уже были. Большие :-))) В последней Годзилле.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:07
Я не слежу за стрекозлиной судьбой, но должен сказать после криптонитского тролля, что если и дальше пойдет такими темпами, скоро голливудские фильмы будут полниться одними и теми же образами, а истории будут дефрагментированы так, что на них всем будет плевать, и всплывающие то тут, то там стрекозлиные морды никого не удивят 8:-0
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:18
Один мой старинный знакомый теперь издевательски называет все серьезные и приличные фильмы «кино для взрослых» :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:24
Так оно и есть :-D Я сегодня осознал масштаб катастрофы, собственно. Вспомнив ближе к финалу, когда стало ясно, что кроме убийственно, катастрофически проваленной основной линии и многоминутного сражения с Большой Хренью ничего не будет, о том, сколько комикс-фильмов нас ждет в ближайшие годы.

Причем вот «Дэдпул» прекрасен и вполне себе кино для взрослых. Но это...
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:47

цитата angels_chinese

Причем вот «Дэдпул» прекрасен и вполне себе кино для взрослых. Но это...

А в сравнении, скажем, с не сильно разумной и логичной «Эрой Альтрона» «Бэтмен против» как?
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:00
подозреваю, что с тем же успехом можно было покадрово переснять в стилистике, диктуемой сеттингом, «Удар Сосателя», и никто бы не заметил разницы. Хотя в своей экологической нише шизофренического анимешного киберпанка (вернее, слипстрима) данная лента вполне органична.

Комикс вообще достаточно примитивный жанр, а интеллектуальных исключений из этого правила можно по пальцам пересчитать, не снимая ботинок. Я пока насчитал три или четыре, в том числе одно приведенное ниже.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:00
Я не смотрел. И, мне кажется, лучше сравнивать с Феллини. Это хуже Феллини :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:06
А Дарксейд там проявился, если судить по Омеге в видениях Бэтмена, или она провисает благополучно до следующего фильма?

 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:09
В том и хрень, что провисает, да так, что зрителей вроде меня отпугивает. Стрекозлы-парадемоны. Внезапно.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:10
А зачем тогда Омега, спрашивается? Или Дарксейд теперь НИКАНОН, как в свежей итерации ЗВ?
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:22
Я вообще в этом не разбираюсь. И, как зритель, не обязан. Если фильм не обеспечивает мне прозрачности понимания (не простоты, прозрачности, чтобы можно было понять), я развожу руками.
 


Ссылка на сообщение25 марта 2016 г. 15:11

цитата FixedGrin

А зачем тогда Омега, спрашивается? Или Дарксейд теперь НИКАНОН, как в свежей итерации ЗВ?

Задел на будущее, судя по всему, Дарксайд будет главгадом для Лиги. Очень плохо сделанный задел. Это, как если бы посредине Мстителей первых, Тони словил приход послетитровой сцены с Таносом.
 


Ссылка на сообщение25 марта 2016 г. 16:18
Да, именно так. Я вообще ничего не понял посреди фильма. Потом дошло, но.
 


Ссылка на сообщение25 марта 2016 г. 15:12

цитата Dark Andrew

А в сравнении, скажем, с не сильно разумной и логичной «Эрой Альтрона» «Бэтмен против» как?

Бэтмен хуже
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:57
Я бы вот что с интересом в крупном формате посмотрел, хотя оно и в нынешнем виде производит потрясающее впечатление.

 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:59

цитата angels_chinese

Причем вот «Дэдпул» прекрасен и вполне себе кино для взрослых. Но это...



«Хранители» тоже были очень хороши. Эволюцию идет не в ту сторону.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:02

цитата Aryan

«Хранители» тоже были очень хороши.

Это было слишком интеллектуально насыщенное кинцо для ЦА, и оно не показало в прокате хороших результатов, мягко говоря.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:04
«Хранители» — заслуга Мура и невмешательство продюсеров, я полагаю. «Sucker Punch» тоже ведь отличный у Снайдера. И тут могло бы получиться всё, если бы вторая половина фильма соответствовала первой хоть немного.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:07

цитата angels_chinese

И тут могло бы получиться всё, если бы вторая половина фильма соответствовала первой хоть немного.

мне кажется, лучше всего резюмирует ситуацию следующий диалог (обратите внимание на дату поста, это было пророчество):

 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:18
Вот, кстати, я упустил момент, когда слова «шекспировская трагедия» стала обозначать нечто Очень Сложное. Мне всегда казалось, что Шекспир писал адски прекрасным языком довольно простые (сюжетно), но по-человечески логичные вещи — и сила их именно в логике исходного сюжета, помноженной на язык и силу чувств. В кино язык = визуал, и любой комикс потенциально — вполне себе шекспировская трагедия.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:25
Возможно, автор комментария трактует Шекспира как функцию.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:26
Дирака или Дирихле? :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:08

цитата angels_chinese

«Sucker Punch» тоже ведь отличный у Снайдера.



У меня категорически не пошел (прошел под тегом «боже, какая муть» :-)))). Хорошо, что я начала с Хранителей, иначе на этом мое знакомство со Снайдером бы и закончилось.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:09

цитата Aryan

У меня категорически не пошел (прошел под тегом «боже, какая муть» :-))))

Это не муть. Это слипстрим, по сути психоделический киберпанк (если исходить из того, что все действие происходит в личной многоуровневой виртуальной реальности, созданной воздействием лекарственных препаратов). В таком качестве лента вполне адекватна поставленной задаче.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:13

цитата FixedGrin

Это не муть. Это слипстрим, по сути психоделический киберпанк


Да хоть социалистическое рококо :-))) Оно не адекватно мне, я не адекватна ему. Мне мало что до такой степени не нравится, как этот фильм.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:14
Для меня это красивая история о том, как воображаемый мир подменяет реальный. Сопоставимая в этом ключе с «Лестницей Иакова». Это, в общем, немало 8-)

http://rus.postimees.e...

Типа.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:17

цитата angels_chinese

Для меня это красивая история о том, как воображаемый мир подменяет реальный. Сопоставимая в этом ключе с «Лестницей Иакова».

Из книжек по этому поводу сразу Прист вспоминается, с «Гламуром» и «Лотереей».
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 18:28
Вот кстати не могу понять, почему зрителю не угодил «Запрещенный прием». Я с просмотра фильма вышел в полном восторге. И пересмотрел потом дома несколько раз с большим удовольствием.
На самом деле, многие кричат «нет сюжета». Действительно, странно. Я сюжет прекрасно вижу. Действительно, ты прав, складывать 2+2 многие разучились.
«Человек из стали» единственный фильм Снайдера, что мне не понравился. От слова совсем.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 19:04

цитата vrochek

Вот кстати не могу понять, почему зрителю не угодил «Запрещенный прием». Я с просмотра фильма вышел в полном восторге. И пересмотрел потом дома несколько раз с большим удовольствием.

Депрессняк же.
Еще и главную героиню, по сути, убивают. Ну с точки зрения обычного зрителя.
И да, рубилова мало. Только три эпизода — на большее, видать, бюджета не хватило.
Это тоже с точки зрения обывателя.
Правда, мне все равно не особо понравилось, но до конца досмотрел — а со мной такое в последние годы случается редко)
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 19:58
Потому что фильм ушел «в развилку». Нереал был нереально могуч, но реал оказался столь же психологически тяжел как «Полет над гнездом кукушки». И уничтожение главных героев схоже. И спасение второстепенного персонажа тоже. Не всякий зритель может это соединить. В России, где жили режиссеры-гении (они соединили СССР и последующие годы) мы «Запрещенный» поймем и примем, а попкорновый зритель подавится.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 18:29
Теперь хочу посмотреть «БпС», но как-то опасаюсь.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 03:17
«БпС» — не «Sucker Punch», увы. Совсем.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2016 г. 17:49
Дэдпул для спермотоксикозных подростков тащемта. Кровища, мат и мемчики.


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 00:56
Этот «Бэтмен против Супермена» шел на эстонском или на английском?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:02
На английском с эстонскими и русскими сабами — как и все игровое кино тут (мульты идут с озвучкой).
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:02
А, ну хоть русские субтитры есть. Я полагал, у вас там такая же байда, как на Украине.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:07
Не, у нас никогда такой байды не было. Кинопрокат — бизнес, а языки совершенно непохожи, и терять клиентов никому не хочутся.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:08

цитата angels_chinese

Не, у нас никогда такой байды не было.

И то хорошо. Я последнее время когда бываю на Украине, с опозданием вспоминаю об этом каждый раз, когда нужно скоротать время в кино...
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 21:19
BvS, кстати, в некоторых кинотеатрах Украины транслировался и на языке оригинала. С субтитрами или нет, не знаю, но все же лучше, чем ничего
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2016 г. 17:52
На языке оригинала — это лучше, чем любой другой вариант.


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:13
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:16
Вот да. Только там куча всего еще была. Фишбёрн, разумеется, прекрасен в роли главреда «Дэйли Плэнет», но играть ему особо нечего.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 02:43
А Джереми Айронс в роли Альфреда? По трейлерам он произвел наиболее благоприятное впечатление из всех ролей второго плана. Впрочем, мне вообще такие персонажи, как Альфред или Дворкин из Амбера, нравятся больше протагонистов из первого ряда.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 09:18
Айронс, как и Майкл Кейн, не может сыграть плохо.


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:42
Фильм не смотрел и ни за что не буду. Отзыв просто шикарен :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 01:59

цитата Goodkat

Фильм не смотрел и ни за что не буду.

Думается, что от экранки не откажетесь, для общего развития. Однако наверняка у Снайдера где-то уже припрятана режиссерка, которая будет выпущена отдельным коллекционным изданием... а потом переиздана на Blu-ray Ultra HD с 3D и без.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 09:17
И на этой режиссерке есть еще новых героев, вырезанных из прокатной версии. Jena Malone was cast as Barbara Gordon, and although her scenes were cut from the theatrical release, they will appear in the Ultimate Edition home release (c)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 09:18
:beer:


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 15:19
Даже если бы не было самого этого ВЕЛИКОЛЕПНОГО отзыва, я бы нажал на «спасибо» за одно только название! :beer: Спасибо за поднятое настроение в конце трудного рабочего дня. :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 15:46
:beer:


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 15:45
Фильм не смотрел, но за рецензию — зачет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 15:47
:beer:


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 16:46
Все-таки не «пресс-сеанс», а «пресс-показ». :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2016 г. 16:53
Да, ты прав. В тексте пьесы, кстати, пресс-показ :)


Ссылка на сообщение26 марта 2016 г. 07:57
Не понимаю волны негатива. Фильм понравился и всем советую сходить посмотреть в кинотеатр.
При этом я совершено без фанатизма отношусь к супергероям, да и вообще считаю Супермена странным персонажем. Но сам фильм сделали добротно, куча экшена и прочего.
Просто сами сходите в кино и посмотрите. Не стоит всецело доверять мнению обзорщиков.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 марта 2016 г. 11:33
Абсолютно с вами согласен, кстати. Всегда надо проверять своими глазами.
 


Ссылка на сообщение27 марта 2016 г. 16:57
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2016 г. 18:01
Обзорщикам вообще верить не стоит. Никогда. Особенно тем, кто разливается соловьем про «стрекозлов», зная при этом, кто такие парадемоны.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2016 г. 20:16
О парадемонах я прочел после кино в Вики где-то. Стрекозлы остаются стрекозлами, «будь он круг, ядрена вошь».
Страницы: 12

⇑ Наверх