Внимание! внимание! внимание! На Фантлабе обнаружены покемоны! Готовьте ваши покеболы и обращайтесь в «Покецентр Фантлаба» за координатами!
#078 Рапидаш. Этот покемон очень любит соревноваться в беге: если увидит кого-нибудь быстрее его самого, то тут же попытается его перегнать. Рапидаш очень быстро разгоняется и достигает своей предельной скорости в 240 километров в час всего за десять шагов. Часто Рапидаша можно увидеть пасущимся на равнинах. Если он насторожён, его грива вспыхивает.
#082 Магнетон. Развитая форма Магнемайта. Представляет собой трёх Магнемайтов, соединённых между собой электромагнитным полем. Сила поля настолько сильна, что влага вокруг него испаряется. Во время солнечной активности его можно встретить чаще обычного. Если подойти к Магнетону слишком близко, можно почувствовать головную боль. Несколько Магнетонов, собравшись рядом, могут вызвать магнитную бурю.
#092 Гастли. Тело этого покемона состоит почти полностью из газа: он способен обволакивать противника и незаметно погружать его в сон. Живёт, как правило, в старых заброшенных домах. Будучи газообразным, может проникнуть почти куда угодно, но при этом его легко сдувает ветром.
#129 Мэджикарп. Живёт в морях, озёрах, реках и прудах. Будучи абсолютно бесполезным в бою, считается самым слабым покемоном в мире, однако неясно, как при этом этому виду удалось выжить. Он настолько слаб, что даже не может плыть против самого слабого течения, тем не менее, несмотря на всю свою слабость, способен жить даже в загрязнённой воде. Плывя, он барахтается безо всякого толку, что делает его легкой добычей для хищников.
#153 Бэйлиф. На шее у Бэйлифа расположено несколько нераспустившихся бутонов. Эти бутоны способны распылять терпкий запах, который заряжает энергией и повышает боевой дух. Бутон представляет из себя плотно свёрнутые листы, внутри которого находится побег дерева. Именно от него и исходит благоухание.
#063 Абра. Обладает способностью читать мысли противника, что позволяет ему сразу же распознать надвигающуюся угрозу, кроме того, может телепортироваться в безопасное место, если противник подошёл близко. Абра спит 18 часов в сутки, однако даже во сне способен чувствовать опасность благодаря самогипнозу.
#064 Кадабра. Вторая форма Абры. Кадабра может излучать альфа-волны, что вызывает у противников сильную головную боль. Часто в его присутствии техника начинает давать сбой, также отмечалось, что рядом с ним происходят различные паранормальные явления. В руке Кадабра обычно держит ложку, которая помогает ему концентрировать психическую энергию. Без своей ложки Кадабра способен использовать только половину своих психических способностей.
#008 Вартортл. С помощью ушей и хвоста Вартортл поддерживает равновесие в воде. Хвост Вартортла покрыт густым мехом, в котором покемон запасает воздух для дыхания, если он собирается надолго нырнуть под воду, однако Вартортл не может втянуть свой хвост в панцирь полностью. С возрастом окраска хвоста темнеет, а царапины на панцире говорят о боевом опыте покемона. Говорят, что Вартортлы способны жить до 10000 лет, поэтому их хвосты считаются символами долголетия. Охотясь, Вартортл прячется под водой, что позволяет ему незаметно преследовать добычу. Довольно популярны в качестве домашних животных.
#019 Раттата. Покемон-крыса, отличается высокой живучестью и плодовитостью, способна жить где угодно и питаться чем угодно, но предпочитает сыр, орехи, фрукты, ягоды. Выходит на равнины, чтобы стащить еду у глупых путников. У этого покемона длинные и острые зубы, которые постоянно растут, поэтому он постоянно что-то грызёт, чтобы их стачивать.
#031 Нидоквин. Финальная стадия развития самки Нидорана. Всё её тело покрыто твёрдыми иглоподобными чешуйками, встающими торчком, если покемон встревожен. Сражаясь, использует свой массивный хвост. У Нидоквин очень сильный материнский инстинкт, и она будет защищать своих детёнышей даже ценой своей жизни.
#122 Мистер Майм. Мистер Майм — талантливый мим, и он терпеть не может, когда его пантомиму прерывают. С помощью пантомимы он может внушать врагам то, чего нет, а также он способен создавать невидимые стенки, которые способны выдержать сильные удары. Его пальцы способны временно останавливать движение молекул воздуха, что делает его твёрдым.
#015 Бидрилл. Покемон-оса. У Бидрилла есть три ядовитых жала: по жалу на передних лапах и одно жало на брюшке. С помощью трёх жал может беспрерывно атаковать противника. Часто Бидриллы группируются в рои, кроме того, этот покемон очень быстро летает. При использовании Бидриллзита становится МегаБидриллом.
#124 Джинкс. При ходьбе Джинкс покачивает бёдрами, иногда заставляя людей танцевать с ней. Движется Джинкс в собственном ритме, по ритму можно определить, как покемон себя чувствует и какое у него настроение. Речь этого покемона похожа на человеческую, однако, по всей видимости, он общается с помощью танца.
#142 Аэродактиль. Доисторический покемон, живший во времена динозавров. С помощью своих крыльев этот покемон хорошо летает. Его челюсть полна острых зубов и похожа на пилу. Аэродактиля клонировали, добыв его ДНК из старого куска янтаря. По характеру он жесток и беспощаден. При использовании Аэродактилзита становится МегаАэродактилем.
#155 Синдаквилл. Синдаквилл робок и застенчив. Если его напугать или разозлить, у него на спине загорается пламя. Правда, если покемон измотан, пламя будет исходить неравномерно и рывками. В случае опасности сворачивается в клубочек.
Инструкция для охотников:
1) прочитать список (вариант — посмотреть картинки), выбрать нескольких приглянувшихся покемонов и прислать их список мне в личку. Советую не бояться и брать максимальное число заданий (шесть), поскольку непойманный покемон никаких неприятностей вам не причинит.
2) в ответ вы получаете список заданий — свое для каждого выбранного вами покемона. Задания разглашать запрещено. Полученные задания замене и дополнениям не подлежат.
3) суть игры заключается в том, чтобы написать одно стихотворение на все полученные задания. Вполне возможно, что все шесть совместить не удастся (некоторые из обнаруженных покемонов не уживаются в одной команде) — но игра считается состоявшейся, если выполнено хотя бы одно задание (те, что за 0,1 балла — элементарные, справится кто угодно). Насколько удачным окажется выбор покемонов, зависит от вашего везения и вашей интуиции. Лично мне кажется самой мудрой стратегией не жадничать в надежде набрать максимальное число бонусов, а поискать баланс. Хотя... кто не рискует, тот, как говорится, и не пьет.
4) готовые стихотворения присылайте мне в личку до вторника 2 августа включительно (во избежание разночтений — с указанием, каких именно покемонов вы сумели поймать). До окончания срока сдачи работ присланные стихи можно править и заменять сколько угодно, главное — продублируйте окончательный вариант со всеми правками, а то я забываю их вносить в предыдущие версии.
5) присоединиться к игре можно в любой момент вплоть до окончания срока приема работ.
Удачной охоты!
П.С. И не забываем голосовать за стихи отложенной дуэли!