Отряд самоубийц


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «iRbos» > Отряд самоубийц
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Отряд самоубийц

Статья написана 4 августа 2016 г. 18:11

Благодаря издательству “Азбука” посетили вчера предпоказ фильма “Отряд самоубийц”, снятого по комиксам “DC”. Спасибо им большое за такую возможность.

А теперь о фильме.

Уже второй фильм из новой киновселенной DC (мрачной, жесткой и по всем пунктам лучше этой вашей марвеловской штамповки) поджидало одинаковое начало. Его опять разносит западная пресса. Мрачно и жестоко. Фанаты негодуют и в этот раз даже запускают петицию о закрытии сайтов агрегатов рецензий, т.к. они порочат образ новой зарождающейся киновселенной и мешают миллиардным сборам. И как обычно все куплено. А так как я уже получил свой перевод со многими нулями от самого Уолта Диснея лично, то дальше будет по большей части о грустном. Я просто предупреждаю.

Несмотря на все попытки сделать лицо кирпичом и собственные фильмы аутентичными, Отряд еще с первых трейлеров вызывал ассоциаций с Марвеловскими “Стражами Галактики”, все же команда новых никому неизвестных героев сразу вместе. Как оказалось, первое впечатление не обмануло. Сколько бы не выпячивали создатели свою самость и не бросались “Fuck Marvel”, а тем не менее они с блокнотиком смотрели все их фильмы. Вот только у Марвел кино выглядит обычно очень органично и хорошо организовано, то тут сплошные понадерганные куски и лирический сумбур. Из Стражей создатели увели уже упомянутую идею новой команды и фишку с музыкальным оформлением фильма. Однако там это было даже сценарно оправдано плеером Звездного Лорда, А в Отряде просто взяли очень много хороших известных песен и неравномерно понатыкали их в первую половину фильма. Как пошутил знакомый, с которым мы ходили, на лицензирование ушло пол бюджета. И хотя идея с таким саундртеком не нова, но, блин, когда начинает играть Norman Greenbaum — Spirit In The Sky, уже использовавшаяся как раз в Стражах, ты понимаешь, что кто-то увлекся. Потом неоднократно критикуемое решение Марвел о бескровных побоищах тоже попало в фильм. Да, бездушные болванчики, которых понаделал главгад тут во всей красе. Что характерно, уложить их почему-то могут только главные герои, причем даже битами и ножами, а вот армейцы, что рядом бегают – нет. Почему? Загадка. Хотя может армия уже не та, что раньше. Что еще как у Мервел? Юмор? Да. Вы не ослышались, в фильмы DC завезли юмор, и он не про баночки с мочой или сексуальную жизнь Брюса Уэйна. Действительно нормальный юмор. Связь всех фильмов в одну вселенную? Да! Однако, если вы не смотрели БпС, то вас ждет жирный спойлер и легкое непонимание происходящего в начале, плюс несколько бессмысленных камео. Ну и в довершение главгад. Вернее, даже два, хотя на самом деле полтора (землекопа). И если у Марвел они обычно бывают шаблонными и ходульными, то тут DC взяли барьер «повыше». Они здесь совсем не о чем. Ни мотивации, ни смысла, ничего. Что, зачем, почему? Какая разница? Уничтожь всех человеков. Даже Апокалипсис из недавних Людей-Икс, которые формально пока еще не совсем MCU, после этого начинает казаться нормальным таким злодеем.

Но вернемся с небес битвы франчайзов на бренную землю. О самом фильме. На самом деле все собаки как всегда зарыты еще в сюжете. И в данном случае списать это на кого-то нельзя, Эйр сам писал сценарий (хотя сейчас вот говорят, что это было на коленке за шесть недель, и потом раз 20 перемонтировано не пойми кем). В противовес критикам он заявил, что снимал фильм для фанатов. Не знаю, что это были за фанаты, но с супергероикой Эйр, на счету которого много других хороших фильмов, не справился. Вместо сюжета он набил фильм под завязку всеми самыми зубодробительными комикс-штампами. Причем основное клише там конечно досталось глав гаду. Чтобы не портить хоть какую-то интригу, которую хватит минут на 20, скажу, что если Отряд не создавали бы, то и глав гада бы не было и все бы были живы, здоровы. И подано это в разы хуже той же Эры Альтрона. В остальном сюжет тоже забит под завязку всякими дружбами между злодеями (“Ты обидел моих друзей!”), героическими геройствами на пустом месте, всесильным злодеем, который не прочь сначала “на кулачках” и прочими приколами, которые сейчас смотрятся невероятно архаично, тем более в мрачном, жестоком и реалистичном кино. Якобы. Полно и просто сюжетных дыр с косяками и роялями (я тут мину оставил случайно парой часов назад в туннеле, давайте заберем, она хорошо от богов помогает), а также банальной предсказуемости от трижды проклятых шаблонов (да, у нас тут будет не одно чудесное воскрешение, и пара очевидных смертей). Подача сюжета тоже так себе. Если я переживал, что про Лигу в БпС мы узнавали из роликов на ноутбуке Чудо-Женщины, то тут нам будут так по сути всех героев представлять. А еще иногда будут флэшбеки. С одной стороны, стильно, с другой – топорно. Многие сцены друг с другом плохо вяжутся. А некоторые запихнули, просто чтобы было. Как сцену в баре, которую мы еще по трейлерам видели. Мы идем бить глав гада, и тут нам срочно нужно промочить горло. Причем лучшая шутка про то, как Харли предлагает пироману Эль Дьябло выпить, так и осталась в трейлерах. И весь фильм такой лоскутный, как одеяло. Местами ничего, местами так себе и все вместе порой кажется кусками разных фильмов.

Когда такие беды со сценарием, фильм обычно хоть спасают герои, юмор и экшен. Увы, претензий нет только к юмору. Он есть, он смешной в 3 случаях из 4 даже. И в большинстве своем он не выглядит чужеродно. А вот с героями тоже все не так гладко. То, что должно быть фильмом о команде Отряд самоубийц, получилось в итоге бенефисом Уилла Смита. Фильм вполне даже можно назвать “Шесть-семь друзей Дедшота и косплеерша Харли Квинн со своим парнем”. Однако Смит честно тащит весь фильм на себе. Практически всегда на экране, с самой длинной предысторией, маску даже свою не надевает практически, чтобы лицом поиграть, большая часть лучших реплик у него. Было бы ничего, будь фильм про него одного. Но персонажей там воз и маленькая тележка, а раскрыты далеко не все. Кому-то повезло больше: у Харли Квинн есть история с Джокером, которого все хотели увидеть больше, чем сам Отряд, хотя на мой взгляд он тут не очень интересен и абсолютно не нужен для сюжета, да и этой интерпретации Джокера и его взаимоотношений с Харли бесконечно далеко до оригинальной «Mad Love» Пола Дини и Брюса Тимма. Эль Дьябло тоже разжился небольшой персональной драмой. А вот остальные фактически статисты, которых обрисовали в двух-трех фразах (про настоящих самоубийц из армии, которые бегают за компанию с героями вообще не будем). Выделяется из общей массы лишь Капитан Бумераг, просто потому что он совсем упоротый и имеет суперспособность доставать банки с пивом чуть ли не из воздуха. Сразу видно, что с грибами актер для вхождения в роль не мелочился. Вот только я чего-то не помню такого отморозка по комиксам. И да, его любовная линия с розовым единорогом не раскрыта (не спрашивайте меня только об этом).

Экшен в фильме тоже мог бы его, если не спасати, то хоть поддержать, но он хорошо описывается фразой “мы это все видели в трейлерах”. Ничего нового, кроме финальной битвы, которую оживляет только “огонек” Эль Дьябло, а в остальном она донельзя глупая. Весь остальной экшен и графика в фильме на стабильно среднем уровне. Вроде не плохо, вроде местами даже захватывает и динамично, но общее ощущение так себе, особенно когда туда слоу-мо запихивают опять же, чтобы было. Ну и пол бюджета ушло на музыку, мы же помним. На спецэффекты осталось не так много.

В итоге у нас получилось очередное “ни рыба, ни мясо”. С одной стороны, есть юмор, Уилл Смит, некоторые приятные экшен сцены и стильные визуальные находки под отличную музыку, с другой – предсказуемый, глупый и клишированный сценарий с довеском из кучки ненужных сюжетных линий, плюс общее ощущение легкой сумбурности происходящего. Конечно лучше «Бэтмена против Супермена», но студийные боссы все еще хотят судя по всему усидеть сразу на куче стульев. Не верьте агрессивному маркетингу, трейлеры были куда лучше фильма.

UPD. Небольшой апдейт через пару дней. Список вырезанных сцен. Просто для информации.





3359
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 18:31
Прям грусть

цитата

Не верьте агрессивному маркетингу, трейлеры оказались куда лучше фильма.


имхо, был шлак
фильм смотреть теперь боюсь
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:04
Если трейлер не зашел, то, думаю, вообще смысла смотреть нет.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 02:39

цитата iRbos

Если трейлер не зашел, то, думаю, вообще смысла смотреть нет.

Куда-то их понесло совсем не в те степи аж со второй половины Темного рыцаря. Хотя нет, если подумать, то с момента выбора Джилленхол на роль девушки Бэтмена. На ее фоне выбор Лето в главклоуны кажется невинной шалостью продюсера, надравшегося «Хеннеси» в Международный день пива.

Эх, кто бы полнометражную экранизацию соорудил для Superman: Red Son. При текущем политическом климате надежда остается!
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 10:51

цитата FixedGrin

Эх, кто бы полнометражную экранизацию соорудил для Superman: Red Son. При текущем политическом климате надежда остается!

Спасибо. А с учетом того, что у них нет Удиона, который брал плохие комиксы и делал из них хорошие фильмы я лучше пешком постою, мне эта милларщина и в виде комикса даром не нужна.

цитата FixedGrin

Куда-то их понесло совсем не в те степи аж со второй половины Темного рыцаря. Хотя нет, если подумать, то с момента выбора Джилленхол на роль девушки Бэтмена. На ее фоне выбор Лето в главклоуны кажется невинной шалостью продюсера, надравшегося «Хеннеси» в Международный день пива.

Формально Нолановские фильмы тут вообще не при делах.


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 18:35
Спасибо за статью :beer: Только на прошлой неделе с пятой попытки осилил «Бэтмена против Супермена» и сейчас нахожусь в полной прострации. Поэтому оценки «Отряда самоубийц» совсем не удивляют. Стиль того, что в DC\УБ называют «киновселенной» двумя словами можно описать как «бессистемный хаос». %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:07
Пожалуйста.
Да, хаос, анархия, бардак. Вот действительно говорят, что спешка хороша бывает только при ловле блох. Мог бы быть хороший фильм, но опять нет.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 02:45

цитата iRbos

Мог бы быть хороший фильм, но опять нет.

Не мог. Сборные солянки не бывают хорошими блокбастерами. Ну ничего, следующий перезапуск не за горами, думаю.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 10:52
Мог. Стражи. И нет.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2016 г. 00:47
А. Понятно.
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2016 г. 18:08
Посмотрел фильм. Убедился в том, что ты был абсолютно прав, причем по всем пунктам сразу :beer:
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2016 г. 20:43
Да, иногда наши мнения полностью совпадают :beer:
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2016 г. 20:57

цитата iRbos

Да, иногда наши мнения полностью совпадают

Тут еще недавно наткнулся на инфу о том, что у «Чудо женщины» были такие же проблемы со сценарием, а все, видевшие в глаза скрипт нового фильма о Бэтмене описывают его не иначе как terrible mess. Складывается ощущение, что УБ собирается маршировать по одним и тем же граблям до тех пор пока кассовые сборы не станут совсем уж мизерными, и рейтинг критиков не достигнет нулевой отметки. :-(
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2016 г. 08:39
Классовые сборы Отряда были при эти довольно не плохими. А вот ЧЖ вызывает сомнения даже по трейлеру, где шикарные кадры (Диана смотрит как падает самолет) соседствуют с какой-то малобюджетной билибердой (Диана полностью в виде комп графики). Короче надежд там мало, но но идти придется.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 03:08
Оставлю это здесь, пожалуй.



Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 18:59
Вот, что значит эффект завышенных ожиданий!:-)))
Тут прямо хочется сказать спасибо тем критикам, которые позволяют настроиться на нужную волну.
Благодаря им и от критикуемых лент начинаешь получать удовольствие.
К тому же у киновселенной ДиСи просматривается уже сейчас огромный потенциал.
А от обилия марвеловских штамповок начинает попахивать тухлятиной.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:04

цитата grief

К тому же у киновселенной ДиСи просматривается уже сейчас огромный потенциал.

Увы, но потенциал — это реально все, что у нее имеется. Потому, что сама реализация (сужу по «Человеку из стали» и БпС) не тянет даже на двойку. Когда в один несчастный фильм засовывают чуть ли не десяток персонажей, у большей части которых нет даже ни одной реплики, а потом пресс-релиз нарекает все это «эпическим запуском новой киновселенной» — это довольно грустно. И лучше уж еще лет 10 смотреть то, что Вы называете штамповками, чем взирать на эту полную сценарную беспомощность.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:22
Ну, если уровень марвеловских фильмов будео снижаться таким образом, то через 10 лет там будет не на что смотреть.
Что же касается БпС Вы смотрели расширенную версию? Она, на мой взгляд, получше кинотеатральной.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:30

цитата grief

Что же касается БпС Вы смотрели расширенную версию? Она, на мой взгляд, получше кинотеатральной.

Я только ее и смотрел, причем осилил до финальных титров лишь с пятого раза. Образ Супермена безбожно слит, у него там не больше 10 реплик и он нужен в фильме лишь для «эпического финала». Лекс Лютор в этом парике с его пищаньем и кряканьем — просто ужасно. У персонажей в принципе отсутствует такое понятие как мотивация, желание Лютора

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

убить божественное существо...путем создания другого божественного существа
напоминает шизофазию. И учитывая, что это первый совместный проект, где на большом экране встречаются сразу двое известнейших героев комиксов, о котором фанаты мечтали чуть ли не 30 лет, это скорее больше похоже на пощечину всем поклонникам. Мол, хотели Бэтмена и Супермена — получите Бэтмена и Супермена. А качества вам при этом никто не обещал, вот и кушайте, что дают.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:35
Лютер, собственно, шизиком и задумывался, судя по всему.
А качество...
Да, для тех, кто ждал тридцать — это сплошное разочарование.
Только сейчас подумал, что в связке с Человеком из стали этот фильм смотрится неплохо.
Там образ супса раскрыт более-менее
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:44

цитата grief

Только сейчас подумал, что в связке с Человеком из стали этот фильм смотрится неплохо.
Там образ супса раскрыт более-менее

Еще раз: у ключевого персонажа франшизы в фильме не более 10 реплик, подробности того, как он раскрыл тайну своей личности Лоис и начало их романа остались вообще за кадром. А это никакие-то мелочи, это один из важнейших и поворотных моментов в истории Супермена.

цитата grief

Лютер, собственно, шизиком и задумывался, судя по всему.

Он явно слизан с Джокера и сыгран просто ужасно. У Айзенберга нет опыта в изображении подобных персонажей, поэтому эти пищания и кряканья, производят довольно жалкое впечатление. Ну и меня в принципе сложно назвать большим любителем комиксов, но даже я знаю, кто такой Лекс Лютор и как он должен выглядеть. Это тот самый случай, когда пытались повторить посмертный триумф Хита Леджера, но и выбор актера, и трактовка персонажа — вообще все мимо.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:54

цитата fox_mulder

как он раскрыл тайну своей личности Лоис и начало их романа остались вообще за кадром.

Вот эта линия в фильме точно была бы лишней. Он — не про романтику. Тут и сцена в ванной из начал фильма выглядит неуместной. К чёрту вообще романтику в таком сюжете.
К тому же, учитывая специфику маскировки Супермена в мире обычных людей, вряд ли бы удалось его тайну иначе как в комедийном стиле.

цитата iRbos

даже я знаю, кто такой Лекс Лютор и как он должен выглядеть.

Я помню, как он выглядел в «Возвращении Супермена». Кевин Спейси сыграл так уныло, что хотелось на стену лезть от тоски. Айзенберг сыграл не канонично, но как-то поживее предшественника.

Мне кажется, беда в том, что создатели «дисишной» вселенной не рискуют отойти от, что называется, комиксовых корней. Тут дело даже не в верности образам первоисточников, а в неуместном слиянии реализма и условностей комиксов. Нолану тоже не удалось найти баланс, а снимают едва ли не по его лекалам.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:03

цитата grief

Вот эта линия в фильме точно была бы лишней. Он — не про романтику. Тут и сцена в ванной из начал фильма выглядит неуместной. К чёрту вообще романтику в таком сюжете.

И тем не менее она в этом фильме есть, причем исключительно для того, чтобы в конце показать плачущую Лоис с кольцом на пальце. Это романтика уровня «Санта Барбары».

цитата grief

Кевин Спейси сыграл так уныло, что хотелось на стену лезть от тоски.

Ну а я вот считаю, что Спейси — вообще лучший исполнитель данной роли из всех возможных.

цитата grief

Мне кажется, беда в том, что создатели «дисишной» вселенной не рискуют отойти от, что называется, комиксовых корней. Тут дело даже не в верности образам первоисточников, а в неуместном слиянии реализма и условностей комиксов.

По-моему, все дело в том, что им просто откровенно плевать на своих героев, выстроенные взаимоотношения, арки персонажей и т.д. Уорнер бразерс волнует исключительно одно: запустить эту чертову киновселенную, причем любой ценой. То, что Марвел сделали за 7 лет (проект был анонсирован в 2005 году, Мстители вышли в 2012), УБ хочет сделать быстрее и малой кровью. Поэтому, вместо нормальных представлений персонажей — chaos in motion. Задача, которую поставило руководство студии перед Снайдером — кровь из носу, любой ценой сделать что-то типа пролога к «Лиге справедливости», и именно в этом качестве фильм не выдерживает вообще никакой критики.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:07

цитата fox_mulder

Это романтика уровня «Санта Барбары».

Романтика, нацеленная на женскую аудиторию. Без неё сегодня вообще никуда (без аудитории:-))

цитата fox_mulder

УБ хочет сделать быстрее и малой кровью.

Вот тут согласен. Учитывая, что дилогию «Лиги» хотят слить в одну, становится тревожно.
Вся надежда на сольные ленты.
Главное, чтобы боссы давали добро на эксперименты.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:32

цитата grief

омантика, нацеленная на женскую аудиторию. Без неё сегодня вообще никуда (без аудитории)

Я сомневаюсь, что БпС в принципе будет интересен романтически настроенным женщинам. Одной сценой в ванне и колечком тут явно не обойдешься. ;-)

цитата grief

Главное, чтобы боссы давали добро на эксперименты.

Об этом говорили еще перед премьерой «Человека из стали», что придет Снайдер, он любит эксперименты и т.д. А потом вышел фильм, и это был практически «Темный рыцарь в красном плаще». ;-)
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:36

цитата fox_mulder

Я сомневаюсь, что БпС в принципе будет интересен романтически настроенным женщинам.

Некоторые женщины и девушки, наверное, любят красавчиков в костюмах.

цитата fox_mulder

придет Снайдер, он любит эксперименты

Учитывая, что два его эксперимента, предшествовавших ЧиС, провалились (анимационную ленту я в расчёт не беру), дальше шалить ему бы не позволили. Тем более, с такими бюджетами.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:47

цитата grief

Некоторые женщины и девушки, наверное, любят красавчиков в костюмах.

Наверное. Только самого красавчика на 3 часа здесь минут 10, а в костюме и того меньше.

цитата grief

Учитывая, два его эксперимента, предшествовавших ЧиС, провалились (анимационную ленту я в рассчёт не беру), дальше шалить ему бы не позволили. Тем более, с такими бюджетами.

Дык, и я о том же. И дело здесь не в Снайдере, а в том, что Уорнеры отчаянно пытаются запустить вселенную, и экспериментам здесь явно не место. Взять тот же «Отряд самоубийц», когда боссы велели переснять ряд сцен после успеха трнейлера. Маркетологи увидели, что зрителям нравится гротескное насилие под «Богемскую распсодию», так почему бы не растиражировать эти сцены в промышленном масштабе и не засунуть в фильм в таком количестве, что от них начнет просто выворачивать?
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:50

цитата fox_mulder

Только самого красавчика на 3 часа здесь минут 10, а в костюме и того меньше.

Да? Постоянно их рожи на экране мелькают. Но мало-много — понятия жутко относительные

цитата fox_mulder

Маркетологи увидели, что зрителям нравится гротескное насилие под «Богемскую распсодию», так почему бы не растиражировать эти сцены в промышленном масштабе и не засунуть в фильм в таком количестве, что от них начнет просто выворачивать?

Какого-то ярко выраженного насилия я там не увидел. Да и возрастной рейтинг как-то к насилию не располагает.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:57

цитата grief

Да? Постоянно их рожи на экране мелькают. Но мало-много — понятия жутко относительные

Для главного героя, чье имя вынесено в название — да, мало. А про раскрытие персонажа я лучше вообще помолчу.

цитата grief

Какого-то ярко выраженного насилия я там не увидел. Да и возрастной рейтинг как-то к насилию не располагает.

Драки и экшен — это тоже насилие, а не в том смысле, что в слэшерах или «Хранителях».
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:19
Вот в «Хранителях» насилие было гротескным.
А в самоубийцах весь гротеск, такое ощущение, ушёл в нечастые шуткие и представление героев в начале.
Но то, как, это представление сделали (один из его элементов).... лучше бы и не пытались.
Трейлеры всех пленили динамикой и стилем, а фильм вышел лоскутным, стилистически неровным. Хотя большая часть трейлеров даёт довольно точное представление о ленте
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:24

цитата grief

Трейлеры всех пленили динамикой и стилем, а фильм вышел лоскутным

Я в принципе не понимаю, как в один фильм можно засунуть сразу десяток ключевых персонажей, как и то, зачем это нужно делать. Ну кроме желания побыстрее запустить вселенную, сэкономить денег и т.д. Марвел можно ругать сколь угодно долго, но к моменту начала Мстителей, зрители знают уже практически все, что нужно о героях этого фильма. Если же говорить о представлении группы посредством одного фильма, то это «Стражи Галактики», но там персонажей в разы меньше, чем героев «Отряда самоубийц». Плюс Уил Смит — актер, которому по статусу положено в любой ситуации тянуть одеяло на себя.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:27
Да, так много вряд ли было нужно. Тем более, что запоминаются двое или трое.
Забавно, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

одного персонажа замочили почти в самом начале, не дав, по сути, и слов сказать.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:30

цитата grief

Да, так много вряд ли было нужно. Тем более, что запоминаются двое или трое.
Забавно, что одного персонажа замочили, не дав, по сути, и слов сказать.

Узнаю узнаю брата Колю руку людей, приложивших руку к «Бэтмену против Супермена». :-)))
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:50
Это не забавно. У него не было своего пролога, промо материалов, никто не помнил, кто это вообще такой. В итоге с момента своего появления у него на лбу было написано

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

чувак, на котором будут показывать работу взрывчатки.

Это было так предсказуемо, что прям ой. Но в принципе весь фильм такой.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:29
я с комиксами знаком только по экранизациям, но по поводу БпС хочу заметить, что проблема Лютера не в Айзенберге, который на мой взгляд идеален для роли злодея, а в общем дырявом сценарии, где мотивация всех главгероев высосана непонятно из какого места. И именно Айзенберг с его харизматичностью от этого больше всего страдает. Он, ну и несомненно Галь Гадот, роль которой в силу ее непродолжительности не успели испоганить, самые светлые места этого «темного» комикса
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:33
Вы фактически процитировали кусок моей рецензии на БпС https://fantlab.ru/blo... , поэтому подозреваю, что вы просто не мне отвечали)
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:35
Точно, не читал. Сейчас даже посмотрю для интереса;-) буду ждать просмотра Отряда...
П.С. пару слов о последних людях икс. Фильму можно простить практически все за одну только сцену с участием Quicksilver под Sweet Dreams)))
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:04

цитата

сцену с участием Quicksilver

Извиняюсь, что влазю (:-)) без спроса, но это самая нелепая сцена во всем фильме.
Не считая, конечно, ментального поединка Ч с А.
Я знаю, кто такой Ртуть, и про его суперспособности. Но как он умудряется спасти из горящего дома ВСЕХ людей -- это, пардон, уму нерастяжимо. Ну не бывает так, ё! Попросту НЕ БЫВАЕТ.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:08
Вы в меньшинстве. Это одни из самых классных сцен в фильме. Все остальное это ваше какое-то чрезмерное задроство)))
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:09
Де густибус нон чего-то там эст))))
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:14
За них убивают. И именно вы и полезли о них спорить в первых рядах)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 04:21

цитата iRbos

За них убивают

Вам надо — Вы и убивайте *shrugs*
Я лучше время потрачу на что-н. другое. Более полезное 8:-0 Напр., почитаю\посмотрю кино.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 10:52
Вы человек-противочечие. Так много спорить о фигне в сообщениях ниже и при этом изрекать такие глубокомысленные вещи :-)))
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:15
Комиксы и «не бывает» вообще сочетается слабо. Тем более, когда речь идет о правдоподобности относительно людей с сверхспособностями. Но речь сейчас даже не об этом, а о самой постановке сцены вкупе с идеально подобранным к ней саундтреком.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 04:19

цитата garuda

о самой постановке сцены вкупе с идеально подобранным к ней саундтреком

Такое слоу-мо снимают только...
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 14:56
На мой зрительский вкус отличное слоу мо. А как еще показать способности ртути? Или претензии к техническому исполнению?
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 04:23

цитата

Комиксы и «не бывает» вообще сочетается слабо

А все фэнтези — детские сказочки. Слышали уж мы это...
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 15:05
Сказка сказке рознь. К фэнтези это тоже относится. Вас же не удивляет способность Магнето расфигачить всю Землю? Люди Икс: Апокалипсис — не самая удачная часть серии, это да. Но на мой взгляд странно стараться определить правдоподобность в суперспособностях мутантов. Эдак и Ангел с металлическими перьями летать не должен, и Циклопу очки как козе баян должны были бы быть нужны. Ну и т.д. Никто ж в фильме не проводил изучения пределов способностей мутантов. Ну и кроме того, касательно данной сцены... Ртуть ведь не всех выносил на руках. Многих просто в окно выкидывал. И неизвестно, сколько людей на тот момент в академии находилось. Сцена визуально смотрится прекрасно, все остальное от лукавого:-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 02:49

цитата glupec

Извиняюсь, что влазю (:-)) без спроса, но это самая нелепая сцена во всем фильме.

Сдается мне, саундтреком она отсылает к поединку с огнедышащим ящером из Удара сосателя, нет?
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 04:20
1) а при чем тут саундтрек, когда речь про слоу-мо?
2) «Сукина пунша», дорогой товарищ, «Сукина пунша» :-)))
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 07:15
1) Я так понял, что там тоже Sweet Dreams в обработке, плюс в сцене задействован огонь, потому и высказал предположение об аллюзии.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:12

цитата grief

Вот, что значит эффект завышенных ожиданий!

У кого?

цитата grief

К тому же у киновселенной ДиСи просматривается уже сейчас огромный потенциал.
А от обилия марвеловских штамповок начинает попахивать тухлятиной.

Потенциал, как уже вам ответили, это единственное, что у нее есть.
Про вторую часть это лишь ваше имхо. Я лично потрачу свои кровные на два-три марвеловских фильма, чем один раз схожу на дс-шный. Но не навязываю свое мнение.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:24
Про эффект — по наблюдениям с просторов интернета.
А про соотношение два-три марвеловских к одному дисишному — тут вы верно заметили.
Количество их и губит.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:05
Эм, вы где-то на своей волне. Но я не мешаю.
Хейтеры марвел сейчас все, что угодно будут на руках носить. К сожалению с рациональностью это связано мало.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:12

цитата iRbos

Эм, вы где-то на своей волне.

На волне, не связанной с обожаниями комиксов как таковых.

цитата iRbos

Хейтеры марвел сейчас все, что угодно будут на руках носить.

«Первый мститель: Противостояние» — вкусняшка

цитата iRbos

К сожалению с рациональностью это связано мало.

В любви к марвеловским лентам, которая наблюдается повсеместно, тоже подчас мало рационального.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:18

цитата grief

На волне, не связанной с обожаниями комиксов как таковых.

Серьезно? Обалдеть. Какая тонкая шпилька.

цитата grief

В любви к марвеловским лентам, которая наблюдается повсеместно, тоже подчас мало рационального.

Тут уже люди сами разберутся, что им нравится, просто посмотрев и определив. И это вполне нормально, когда выбирают бренд, который себя зарекомендовал стабильностью и качеством. У конкурентов пока такого не наблюдается.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:19

цитата iRbos

Какая тонкая шпилька.

Да всё на поверхности.
К тому же, не вижу ничего плохо ни в обожании, ни в равнодушии к обожаемому предмету.

цитата iRbos

Тут уже люди сами разберутся

А кто тут с этим спорит?
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:22

цитата grief


Да всё на поверхности.
К тому же, не вижу ничего плохо ни в обожании, ни в равнодушии к обожаемому предмету.

На этой чудесной ноте и закончим :-)
Как говориться: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 13:15
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 14:07


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:06
Уилл Смит — это скорее минус (для меня).
Я почему-то думал, что солировать будет Лето. (Трейлеры не смотрел, комикс тоже не смотрел).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:13
Смит тут хорош и органичен. И я к нему нормально отношусь.
Нет. Джокер там чисто чтобы фанатов порадовать.


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 19:22

цитата iRbos

В итоге у нас получилось очередное “ни рыба, ни мясо”. С одной стороны, есть юмор, Уилл Смит, некоторые приятные экшен сцены и стильные визуальные находки под отличную музыку, с другой – предсказуемый, глупый и клишированный сценарий с довеском из кучки ненужных сюжетов, плюс общее ощущение легкой сумбурности происходящего.

На мой вкус это уже неплохо. Жаль конечно что сюжет никакой. Надеюсь что стилистически фильм мне придется по душе (как было с последним фильмом от DC). Хотя, читал что до переделки «ОС» был более мрачным — жаль, в «БпС» мне это как раз и понравилось.

Спасибо за рецензию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:06
Пожалуйста. Можно вам фильм и понравится тогда.


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 20:59
Мои друзья заявили: идем только из-за Харли... Да уж, похоже на крик отчаяния. Полгода Марго Робби готовилась к роли: занималась борьбой, изучала психологию.. Но забыла про главное — голос. Она просто сымитировала бруклинский акцент, типа того, что уже делала в «Волк с Уолл-стрит». Где же раздражающий, безумный фальцет? Я убежден, что именно голос отличает персонажа Харли от обычного косплея, который Марго и продемонстрировала.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:13
У нас был дубляж 8:-0
И для меня вообще существует лишь Харли из мультсериала BTAS. А Марго не впечетляет как женщина. Так что тут весь хайп прошел мимо меня.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:32

цитата iRbos

И для меня вообще существует лишь Харли из мультсериала BTAS.

Тогда глянь это
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 21:45
Я в курсе. Пытался играть еще в первого Бэтмена, но это было на закате моего геймерства и в итоге я прошел как раз где-то до ее первого появления, то есть пару часов. Так что побуду ретроградом. Давно уже не играю.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:00

цитата fox_mulder

Тогда глянь это
Кстати, и в BTAS, и в Arkham Asylum её озвучила Арлин Соркин. :-)
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:27
Озвучка озвучкой (и да, я знаю, а Джокера там все также Хэммил озвучивает), но есть еще визуальный ряд.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 03:05
Было бы любопытно посмотреть на Харли Квинн в исполнении Шарлиз Терон времен пика ее актерской карьеры. А кто ее сегодня мог бы адекватно сыграть, навскидку сказать трудно. Эмили Блант или Нооми Рапас, возможно. Если не ограничиваться профи-актрисами, то фронт-вокалистка Adrenaline Rush Тове Ваннинг имхо удачно ложится в образ.


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:06
Спасибо за рецензию.
Всё это, конечно, грустно. DCEU всё скатывается и скатывается. Так хорошо можно было бы реализовать эту идею: сделать циничный, жёсткий, бескомпромиссный боевик, благо первоисточник вполне позволял. Но нет, создатели решили лишний раз не рисковать. Пойду пересмотрю Batman: Assault on Arkham. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:28
Я не очень люблю это мрачняк ради мрачняка. Мне.бы хватило нормального сюжета и экшена еще, но не завезли.


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:47

цитата iRbos

И подано это в разы хуже той же Эры Альтрона.
Хех. Вот казалось бы, как может быть хуже? Нет, «Эра Альтрона», в итоге, ничего так фильм получился, но когда они с таким усердием начали в начале построили себе главного злодея просто потому, что могут, это было глупо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 22:51
Это нормальный троп. По другому и быть не могло, т.к. это в общем и целом канон, да и объяснили нормально. А вот то, что случилось в этом фильме...
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 23:07

цитата V-a-s-u-a

ничего так фильм получился, но когда они с таким усердием начали в начале построили себе главного злодея просто потому, что могут, это было глупо.

Там очень сильно порезали сценарий, убрав из него почти час, предшествующий строительству Альтрона. Это собственно одна из причин, по которым Уидон больше не работает на Марвел.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 23:33
Вау. Посмотреть марвеловский фильм, длиной в «Возвращение короля» — это было бы интересно.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2016 г. 23:36

цитата V-a-s-u-a

Вау. Посмотреть марвеловский фильм, длиной в «Возвращение короля» — это было бы интересно.

На крайняк могли разделить сиквел на два фильма, как сейчас делают с «Мстителями Войной Бесконечности».


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 11:06
Спасибо огромное за рецензию. Печально, но, судя по трейлеру, вполне предсказуемо. Бенефис Уилла Смита удивил. Думала (надеялась!), основной акцент будет на Харли, а оно вон как(
Но посмотреть, наверное, стоит — уж больно Марго Робби хороша
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 11:20
Пожалуйста. Харли много, но так много как Дэдшота :-)
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 11:35

цитата Souris Fatale

Бенефис Уилла Смита удивил. Думала (надеялась!), основной акцент будет на Харли, а оно вон как(

Экранного время у них одинаковое, но Дедшот по сюжету более склонен к добру, чем «беспредельщица» Куин. Вот Джокер действительно лишь часть истории.

Марго Робби хороша:cool!::beer:


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 11:28
А мне понравилось, веселенько. Ну, разве что, кроме финальной битвы — там совсем непонятно, что из чего следует.
Хуже «Бэтмена против Супермена», но всяко лучше Мстителей и Темных рыцарей.

Ну а о том, что фильм по комиксам может и должен быть логичным, связным, высокоинтеллектуальным и радовать фанатов — ну всякое бывает, может такое и возможно. Я точно не пойду такое смотреть :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 августа 2016 г. 11:35
Не думаю, что это операбельный случай.
Страницы: 12

⇑ Наверх