автор |
сообщение |
V.L.A.D.I
философ
|
19 ноября 2011 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Igemona Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.
Я играю таким персонажем. Довольно просто — скрытые атаки наносят критический урон(если кинжалом, то это х12, правда сначала нужно прокачать специальный навык). Проблемы возникают лишь с теми, кто отказывается умирать с 3-4 ударов в спину — это драконы, мамонты и некоторые боссы.
|
|
|
badger
миротворец
|
19 ноября 2011 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch сразу после первого дракона повалил двух великанов
Врукопашную завалил? Тогда действительно круто. А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение, поднимаешься и сверху закликиваешь до посинения. В альпинизме с гг никто в Скайриме сравнится не может. Опыт, действительно, растет. Особенно на первых порах. Но скучно.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение,
Луком, но вместо возвышенности была башня с узкой дверью. А всего-то навсего сначала на них посмотреть пошел, наслушавшись рассказов о красивых полетах. Правда, так и не полетал. Придется опять великанов искать — очень хочет окрестности с высоты птичьего полета посмотреть. А вот интересно, так их мечом завалить реально было? Надо будет с сохранения попробовать.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Hed Rush
гранд-мастер
|
19 ноября 2011 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch А вот интересно, так их мечом завалить реально было?
У меня 15 уровень. По заданию добрался до великанской стоянки. Решил побороться с хозяином. Были бы зелья лечебные, вынес бы его, а так умер после третьего попадания дубиной. что тоже прогресс — на более низких уровнях хватало одного пинка.
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
19 ноября 2011 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение Ладно с возвышенностей — это для TES нормально. Местные бандиты не лезут в воду. Если в Морре рыб били на мелководье, если что выходя на берег, то тут достаточно войти в реку, чтобы бандиты начали бегать кругами в поисках моста. А если и сунутся в воду, то уходят вниз по течению и тупят там — стреляй-не хочу.
|
|
|
ZiZu
миротворец
|
|
MisterBug
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 ноября 2011 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna Местные бандиты не лезут в воду. Если в Морре рыб били на мелководье, если что выходя на берег, то тут достаточно войти в реку, чтобы бандиты начали бегать кругами в поисках моста.
Хи... за мной, возле Вайтрана, еще вначале игры, насколько понмю бежали по мелководью через реку. А вот в плане возвышеностей — это да. НПС упорно не хотят спрыгивать или запрыгивать на что-то. Упорно ищут пути обхода. Иногда приходится этим пользоваться
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
mischmisch
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch А вот интересно, так их мечом завалить реально было? Надо будет с сохранения попробовать
Попробовали. Нереально: ты к ним приближаешься, и у них тут же начинают работать мозги, они от двери отходят и дерутся.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
geralt9999
магистр
|
19 ноября 2011 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ни у кого не было бага в прологе? Когда заваливает обратный путь и напарник говорит, что назад уже не вернуться -- виснет намертво. P.S. Решил.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Черёмуха
философ
|
19 ноября 2011 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так понимаю, характеристики напарника никак не просмотреть? С напарницей(Лидия) такой эпизод был. Брели по горам, впереди снежный тролль. Я в него пульнул из лука, он бросился к нам, добежал до напарницы и встал как вкопанные. Стоят они, глядят друг на друга и никак на окружающую действительность не реагируют. Ничего не оставалось как застрелять тролля до смерти . И частенько она мешает пройти, в этом случае просто толкаю ее, после нескольких раз, как правило, отходит в сторону. Поскольку персонаж у меня в ближнем бою довольно хил, напарница сильно выручает, принимая на себя основной удар. Кстати, а у кого сколько здоровья? У моего 200. И это очень мало, на мой взгляд. Броня у меня легкая, снимают с меня эти 200 очков очень быстро. Парирование тоже слабо развито.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Igemona
магистр
|
|
ZiZu
миротворец
|
19 ноября 2011 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такой вопрос. Насколько сложно сразу проходить сюжетную линию и нужно ли это? Пока остановился после Седобородых и думаю идти за рогом или не стоит?
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZiZu Насколько сложно сразу проходить сюжетную линию и нужно ли это? Пока остановился после Седобородых и думаю идти за рогом или не стоит?
Насколько я понимаю, чем быстрее Вы пройдете сюжетную линию, тем проще будет ее прохождение. Монстры в Скайриме становятся сильнее в зависимости от текущего уровня игрока (по некоторым сведениям, это происходит, когда Ваш персонаж набирает соответственно 15, 30 и 50 уровень)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 ноября 2011 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZiZu и нужно ли это? Решать строго индивидуально — смотря насколько самому интересна атмосфера и мир Если всё нравится, то и спешить не стоит — просто получай удовольствие от процесса.
А вот занятное наблюдение с форума аг:
цитата Насчет компаньенов. Опытным путем устоновил что уровень их видимо фиксирован, не растет вместе с гг и устанвливается автолевелингом при первом посещении локации. Взятая на 5 лвл Лидия вся одетая в эбонит(легендарн.) с чарами на хп падает с удара от дреугов на моем 38 лвл. А взятая только что в Рифтене Мьол в собственном шмоте свободно танкует 4 дреугов-военноначальников. Так что неспешите сразу везде побывать на лоулевеле , а то все компаньены станут мясом Все это конечно жизненно на мастере на других уровнях можно небеспокоится
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ZiZu
миротворец
|
|
Jose25
философ
|
20 ноября 2011 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, у кого в Рифтене можно взять нормальные квесты? Побегал по городу, предложили с полдюжины квестов типа подай/принеси, но так и не получил задание связанного с гильдиями, семьями и властью
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 ноября 2011 г. 04:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Подскажите, у кого в Рифтене можно взять нормальные квесты? Побегал по городу, предложили с полдюжины квестов типа подай/принеси, но так и не получил задание связанного с гильдиями, семьями и властью
На рынке, в дневное время стоит торговец зельями, с которого начинается ветка Гильдии воров. Само логово Гильдии находитсяскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) в канализационных стоках под городом
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
|
KolenZo
активист
|
20 ноября 2011 г. 07:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
поиграл. точнее просто выкинул из жизни неделю. с девушкой разрываем бук, регламентировали время игры по часу на каждого, когда оба отдыхаем (работаем в разное время) у меня — 25 лвл ассасин, у нее уже третий герой, 1 — не вылечилась от вампиризма — забила, 2 — маг ей не понравился, хотя прошла уже достаточно много, щяс играет двуручным войном. фишка то в том, что я то играю на мастере, а она играла на адепте и забыв как то переключить минут 30 убивала кучку 4 типов, за ето время научилась пользоваться нордовским криком, криком дракона и освоила силовые удары (до этого бегала и убивала все с 1 удара) она кричала, материлась, но загружалась и дралась, я валялся вапще. после того как одолела их я ей говорю мол ты на мастере их завалила, красава -) она теперь тоже играет на мастере, понравилось -)
собственно по игре: ну нравится конечно, во время казни и нападения дракона постоянно ждал что вот щяс надо будет выбирать навыки или там знак и очень удивился новой занятной системе. кстати вопрос: есть ограничение по уровню? а то если нету то ето совсем прекрасно.
система развития персонажа нравится, очень. собственно в тес практически никогда не играл вором (исключительно для интереса) и тут увидел х15 урон с даггеров в скрытности, сразу начал, ниразу еще не пожалел, очень забавляют глупые рожи врагов пялящихся на тебя в упор и не видящих тебя в темноте (скрытность — 95)
кузнечное дело — прекрасная штука, недостаток один — качается уж очень быстро на банальных кожаных наручах
алхимия — совешенно другая, но не менее интересная система, очень понравилась. в тес3-4 она взлетала до небес крайне быстро, благодаря дешевским ингридиентам зелья запаса сил, которые окупали себя очень быстро
кстати не разобрался толком с зачарованием — подскажите что собственно такое зачарование? в ранних частях ето было какой нибудь еффект заклинания, который ты знаеш, а сейчас? девушка вроде как имела магом около 10-12 заклинаний но в "зачаровании" было по прежнему пусто
драконы. все плакали что драконы слабые, вы что друзья? по мне так драконы самые отвратительные существа при бое 1-1, я так устаю стрелять в них, а в мили подходить — ето 2 удара (200+хп), постоянно жру бутылки всевозможные, сопротивление магии там всякие, стихийные сопротивления, хотя 1 раз он там на кого то отвлекся я скрылся и ножичком его почикал быстро.
остальные монстры: драуги-палачи — невероятные жирные твари. один я бы с ними может бы и расправился со своей скрытностью но со мной по квесту лазит грибной тип, который налетает на них с криками и весь мой камуфляж улетает мгновенно. всякие звери особенно медведи — чувствительные подонки, прям не полазить вапще за их спиной, одного заблезуба увивал помнится, скрытность была около 60-70 сейв делал на каждом шагу приближения, в итоге все равно загружался раз 15. но самые чувствительные — тролли — подкрасться к ним днем можно даже не мечтать, разве что обманными стрелами выманить, обойти со спины и воткнуть. великаны — страшные поначалу, смешные потом. обычно 4-5 ударов с даггера им хватает, что доставляет. забыл про мамонтов. по первости уровне на 15 пытался че то там за их спиной мутить — постоянно поворачивались, после что то не попытался. вообще жизнь ассасина — разбойника крайне облегчается ночью. с талантом тишина, можно даже бегом бегать, прямо позади врага садиться и втыкать. я про людей конечно и трупаков всяких, ети вообще топоры.
графика. радует глаз. больше ничего не напишу, так как не ценитель графики впринципе.
текстуры как всегда разочаровали, ето прям болезнь беседки. их камни — зона доступная только для игроков, любой АИ наступает на них с таким страхом и нежеланием, что прямо таки печалит.
квесты. классные. немного однообразные, но доставляющие тем не менее. квесты гильдии воров вообще жутко порадовали. да и квесты основной линейки тоже неплохи.
цитата Alin Кстати, насчет поисков сокровищ. Из одного из бандитов вывалилась "карта сокровищ IV". Там "типа от руки" нарисован кусок карты скайкима, красная стрелочка пути к месту захоронения клада и собственно красный крест на кладе. Искать довольно сложно, но я нашел. Позитивно. И еще, цифра IV видимо говорит о наличии в игре еще нескольких подобных карт. позитивно вдвойне.
тоже находил карту, но что то не решился поискать сокровища, надо будет отважиться и сходить.
з.ы. сорри ребятки за такой огроменный пост, впечатлений куча, захотелось поделиться -)
|
|
|