The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Igemona

Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.

Я играю таким персонажем. Довольно просто — скрытые атаки наносят критический урон(если кинжалом, то это х12, правда сначала нужно прокачать специальный навык). Проблемы возникают лишь с теми, кто отказывается умирать с 3-4 ударов в спину — это драконы, мамонты и некоторые боссы.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

сразу после первого дракона повалил двух великанов

Врукопашную завалил? Тогда действительно круто. А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение, поднимаешься и сверху закликиваешь до посинения. В альпинизме с гг никто в Скайриме сравнится не может. Опыт, действительно, растет. Особенно на первых порах. Но скучно.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение,

Луком, но вместо возвышенности была башня с узкой дверью. :-))) А всего-то навсего сначала на них посмотреть пошел, наслушавшись рассказов о красивых полетах. Правда, так и не полетал. Придется опять великанов искать — очень хочет окрестности с высоты птичьего полета посмотреть.
А вот интересно, так их мечом завалить реально было? Надо будет с сохранения попробовать.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

А вот интересно, так их мечом завалить реально было?

У меня 15 уровень. По заданию добрался до великанской стоянки. Решил побороться с хозяином. Были бы зелья лечебные, вынес бы его, а так умер после третьего попадания дубиной. что тоже прогресс — на более низких уровнях хватало одного пинка.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

А магией или луком любые монстры без дистанционной атаки валятся элементарно — находишь какое-нибудь возвышение
Ладно с возвышенностей — это для TES нормально. Местные бандиты не лезут в воду. Если в Морре рыб били на мелководье, если что выходя на берег, то тут достаточно войти в реку, чтобы бандиты начали бегать кругами в поисках моста. А если и сунутся в воду, то уходят вниз по течению и тупят там — стреляй-не хочу. :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 
читеры))))
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 
ZiZu, скорее багоюзеры. :-)))8-)


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rijna

Местные бандиты не лезут в воду. Если в Морре рыб били на мелководье, если что выходя на берег, то тут достаточно войти в реку, чтобы бандиты начали бегать кругами в поисках моста.

Хи... за мной, возле Вайтрана, еще вначале игры, насколько понмю бежали по мелководью через реку. А вот в плане возвышеностей — это да. НПС упорно не хотят спрыгивать или запрыгивать на что-то. Упорно ищут пути обхода. Иногда приходится этим пользоваться :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

А вот интересно, так их мечом завалить реально было? Надо будет с сохранения попробовать

Попробовали. Нереально: ты к ним приближаешься, и у них тут же начинают работать мозги, они от двери отходят и дерутся. :-(((
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
Ни у кого не было бага в прологе? Когда заваливает обратный путь и напарник говорит, что назад уже не вернуться -- виснет намертво.
P.S. Решил.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Я так понимаю, характеристики напарника никак не просмотреть? С напарницей(Лидия) такой эпизод был. Брели по горам, впереди снежный тролль. Я в него пульнул из лука, он бросился к нам, добежал до напарницы и встал как вкопанные. Стоят они, глядят друг на друга и никак на окружающую действительность не реагируют. Ничего не оставалось как застрелять тролля до смерти :-D. И частенько она мешает пройти, в этом случае просто толкаю ее, после нескольких раз, как правило, отходит в сторону. Поскольку персонаж у меня в ближнем бою довольно хил, напарница сильно выручает, принимая на себя основной удар. Кстати, а у кого сколько здоровья? У моего 200. И это очень мало, на мой взгляд. Броня у меня легкая, снимают с меня эти 200 очков очень быстро. Парирование тоже слабо развито.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, V.L.A.D.I спасибо.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Такой вопрос. Насколько сложно сразу проходить сюжетную линию и нужно ли это? Пока остановился после Седобородых и думаю идти за рогом или не стоит?
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

Насколько сложно сразу проходить сюжетную линию и нужно ли это? Пока остановился после Седобородых и думаю идти за рогом или не стоит?

Насколько я понимаю, чем быстрее Вы пройдете сюжетную линию, тем проще будет ее прохождение. Монстры в Скайриме становятся сильнее в зависимости от текущего уровня игрока (по некоторым сведениям, это происходит, когда Ваш персонаж набирает соответственно 15, 30 и 50 уровень);-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

и нужно ли это?
Решать строго индивидуально — смотря насколько самому интересна атмосфера и мир :-) Если всё нравится, то и спешить не стоит — просто получай удовольствие от процесса.

А вот занятное наблюдение с форума аг:

цитата

Насчет компаньенов. Опытным путем устоновил что уровень их видимо фиксирован, не растет вместе с гг и устанвливается автолевелингом при первом посещении локации. Взятая на 5 лвл Лидия вся одетая в эбонит(легендарн.) с чарами на хп падает с удара от дреугов на моем 38 лвл. А взятая только что в Рифтене Мьол в собственном шмоте свободно танкует 4 дреугов-военноначальников. Так что неспешите сразу везде побывать на лоулевеле , а то все компаньены станут мясом
Все это конечно жизненно на мастере на других уровнях можно небеспокоится
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Великаны конечно это что-то... Сундуки у них богатые, но после вскрытия надо быстро сматываться.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите, у кого в Рифтене можно взять нормальные квесты? Побегал по городу, предложили с полдюжины квестов типа подай/принеси, но так и не получил задание связанного с гильдиями, семьями и властью :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 04:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Подскажите, у кого в Рифтене можно взять нормальные квесты? Побегал по городу, предложили с полдюжины квестов типа подай/принеси, но так и не получил задание связанного с гильдиями, семьями и властью

На рынке, в дневное время стоит торговец зельями, с которого начинается ветка Гильдии воров. Само логово Гильдии находится

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в канализационных стоках под городом
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 07:26  
цитировать   |    [  ] 
Dragonborn IRL



активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 07:49  
цитировать   |    [  ] 
поиграл. точнее просто выкинул из жизни неделю. с девушкой разрываем бук, регламентировали время игры по часу на каждого, когда оба отдыхаем (работаем в разное время) у меня — 25 лвл ассасин, у нее уже третий герой, 1 — не вылечилась от вампиризма — забила, 2 — маг ей не понравился, хотя прошла уже достаточно много, щяс играет двуручным войном. фишка то в том, что я то играю на мастере, а она играла на адепте и забыв как то переключить минут 30 убивала кучку 4 типов, за ето время научилась пользоваться нордовским криком, криком дракона и освоила силовые удары (до этого бегала и убивала все с 1 удара) она кричала, материлась, но загружалась и дралась, я валялся вапще. после того как одолела их я ей говорю мол ты на мастере их завалила, красава -) она теперь тоже играет на мастере, понравилось -)

собственно по игре: ну нравится конечно, во время казни и нападения дракона постоянно ждал что вот щяс надо будет выбирать навыки или там знак и очень удивился новой занятной системе. кстати вопрос: есть ограничение по уровню? а то если нету то ето совсем прекрасно.

система развития персонажа нравится, очень. собственно в тес практически никогда не играл вором (исключительно для интереса) и тут увидел х15 урон с даггеров в скрытности, сразу начал, ниразу еще не пожалел, очень забавляют глупые рожи врагов пялящихся на тебя в упор и не видящих тебя в темноте (скрытность — 95)

кузнечное дело — прекрасная штука, недостаток один — качается уж очень быстро на банальных кожаных наручах

алхимия — совешенно другая, но не менее интересная система, очень понравилась. в тес3-4 она взлетала до небес крайне быстро, благодаря дешевским ингридиентам зелья запаса сил, которые окупали себя очень быстро

кстати не разобрался толком с зачарованием — подскажите что собственно такое зачарование? в ранних частях ето было какой нибудь еффект заклинания, который ты знаеш, а сейчас? девушка вроде как имела магом около 10-12 заклинаний но в "зачаровании" было по прежнему пусто

драконы. все плакали что драконы слабые, вы что друзья? по мне так драконы самые отвратительные существа при бое 1-1, я так устаю стрелять в них, а в мили подходить — ето 2 удара (200+хп), постоянно жру бутылки всевозможные, сопротивление магии там всякие, стихийные сопротивления, хотя 1 раз он там на кого то отвлекся я скрылся и ножичком его почикал быстро.

остальные монстры: драуги-палачи — невероятные жирные твари. один я бы с ними может бы и расправился со своей скрытностью но со мной по квесту лазит грибной тип, который налетает на них с криками и весь мой камуфляж улетает мгновенно.
всякие звери особенно медведи — чувствительные подонки, прям не полазить вапще за их спиной, одного заблезуба увивал помнится, скрытность была около 60-70 сейв делал на каждом шагу приближения, в итоге все равно загружался раз 15.
но самые чувствительные — тролли — подкрасться к ним днем можно даже не мечтать, разве что обманными стрелами выманить, обойти со спины и воткнуть.
великаны — страшные поначалу, смешные потом. обычно 4-5 ударов с даггера им хватает, что доставляет.
забыл про мамонтов. по первости уровне на 15 пытался че то там за их спиной мутить — постоянно поворачивались, после что то не попытался.
вообще жизнь ассасина — разбойника крайне облегчается ночью. с талантом тишина, можно даже бегом бегать, прямо позади врага садиться и втыкать. я про людей конечно и трупаков всяких, ети вообще топоры.

графика. радует глаз. больше ничего не напишу, так как не ценитель графики впринципе.

текстуры как всегда разочаровали, ето прям болезнь беседки. их камни — зона доступная только для игроков, любой АИ наступает на них с таким страхом и нежеланием, что прямо таки печалит.

квесты. классные. немного однообразные, но доставляющие тем не менее. квесты гильдии воров вообще жутко порадовали. да и квесты основной линейки тоже неплохи.

цитата Alin

Кстати, насчет поисков сокровищ. Из одного из бандитов вывалилась "карта сокровищ IV". Там "типа от руки" нарисован кусок карты скайкима, красная стрелочка пути к месту захоронения клада и собственно красный крест на кладе. Искать довольно сложно, но я нашел. Позитивно. И еще, цифра IV видимо говорит о наличии в игре еще нескольких подобных карт. позитивно вдвойне.

тоже находил карту, но что то не решился поискать сокровища, надо будет отважиться и сходить.

з.ы. сорри ребятки за такой огроменный пост, впечатлений куча, захотелось поделиться -)
Страницы: 123...3233343536...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх