Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 01:20  

цитата iLithium

При мне даже был момент

чтобы далеко не ходить — в двух последних турах были два абсолютно разных фильма с совершенно одинаковым названием


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 01:20  
I330 Обычно так и делаю. Но тут оплошал8:-0 Уж очень название было приметное
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 01:21  
Короткий метр для меня Отец и дочь
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 01:50  
I330 "Перед рассветом". Но там режиссеры разные8-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 02:31  

цитата igor_pantyuhov

Но тут оплошал Уж очень название было приметное

В моем представлении, кстати, Ридли Скотт был не прав. Использовать в фильме уже застолбленное название — моветон. Кто не успел, тот опоздал.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 02:55  


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 04:06  
2081 (2009)

Знаете, я люблю антиутопии. Ну, "1984" там у Оруэлла и прочие вещи из этого жанра. И завидев в аннотации к фильму элементы, пусть и несколько штампованные, антиутопии — я холил и лелеял надежду, что увижу нечто, что не в состоянии будет меня каким бы то ни было образом разочаровать.

Хрен там! Понял, что сначала нужно прочитать рассказ-первоисточник. Бог с ним, добротный. Ничего лишнего, минимум подробностей, пусть и слишком плоские диалоги. Но блин, когда читаешь 6 страниц этого рассказа — бошка не находит ответа на вопрос — как ЭТО вообще можно экранизировать? Пусть даже и в коротком метре.
Так, в целом, и оказалось. Ничего вразумительного в этом ВИДЕО (а по-другому и не назовешь ЭТО) мне увидеть не удалось. Будущее? 2081 год? Ха! Едва ли. Скорее год эдак 2016. Да и бог с ним. Самое главное, что возмутило, так это то, что эта так называемая экранизация — есть 90%-ная копия первоисточника. Да что уж там, весь рассказ практически полностью был зачитан закадровым голосом. Даже диалоги, если ничего уже не путаю в 7 утра, полностью скопированы. Я все понимаю, что с какой целью запариваться со сценарием, если уже готовый есть на руках, но господи, не до такой же степени.

А уж, конечно, если полностью абстрагироваться от рассказа, то даже так воспринимать всерьез "2081" у меня не получается. То ли я так сильно спать хочу, и голова уж совсем не сообрает, то ли еще что, — но сути, как таковой, окромя слива горечи утраты, эмоций, да и вообще мышления — я, увы, не увидел.
Снято красиво, не спорю. И музыкальное сопровождение здоровское. Но, к сожалению, не мой формат.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 04:08  
2081 (2009)

Знаете, я люблю антиутопии. Ну, "1984" там у Оруэлла и прочие вещи из этого жанра. И завидев в аннотации к фильму элементы, пусть и несколько штампованные, антиутопии — я холил и лелеял надежду, что увижу нечто, что не в состоянии будет меня каким бы то ни было образом разочаровать.

Хрен там! Понял, что сначала нужно прочитать рассказ-первоисточник. Бог с ним, добротный. Ничего лишнего, минимум подробностей, пусть и слишком плоские диалоги. Но блин, когда читаешь 6 страниц этого рассказа — бошка не находит ответа на вопрос — как ЭТО вообще можно экранизировать? Пусть даже и в коротком метре.
Так, в целом, и оказалось. Ничего вразумительного в этом ВИДЕО (а по-другому и не назовешь ЭТО) мне увидеть не удалось. Будущее? 2081 год? Ха! Едва ли. Скорее год эдак 2016. Да и бог с ним. Самое главное, что возмутило, так это то, что эта так называемая экранизация — есть 90%-ная копия первоисточника. Да что уж там, весь рассказ практически полностью был зачитан закадровым голосом. Даже диалоги, если ничего уже не путаю в 7 утра, полностью скопированы. Я все понимаю, что с какой целью запариваться со сценарием, если уже готовый есть на руках, но господи, не до такой же степени.

А уж, конечно, если полностью абстрагироваться от рассказа, то даже так воспринимать всерьез "2081" у меня не получается. То ли я так сильно спать хочу, и голова уж совсем не сообрает, то ли еще что, — но сути, как таковой, окромя слива горечи утраты, эмоций, да и вообще мышления — я, увы, не увидел.
Снято красиво, не спорю. И музыкальное сопровождение здоровское. Но, к сожалению, не мой формат.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 10:12  
короткометражка — Конверт


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 11:40  

цитата Слартибарфаст

Самое главное, что возмутило, так это то, что эта так называемая экранизация — есть 90%-ная копия первоисточника.
Блин, а как должно быть?
Кстати знал, что не нужно читать рассказ, все испортится, так и оказалось. :-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 12:43  

цитата iLithium

был момент, когда был загадан "Дежавю", а игрок посмотрел фильм Тони Скотта:-))) Как я понял, ссылка пришла плохая, а переспрашивать никто не стал
iLithium, вы ошибаетесь — я всегда в задании даю ссылку на "Кинопоиск" и проверяю ее перед отправлением сообщения, как и в тот раз, когда LOKO случайно или сознательно посмотрел другой одноименный фильм.

Скажите, а что за чудовищный список и зачем прикреплен в вводное сообщение темы?..
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 12:55  
Tyrgon Это я пока повесил список того, что загадывалось. Надо подумать как сделать лучше — скорее всего ссылкой.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 13:52  
Конверт (2012)

Об этой короткометражке до просмотра я кое-что слышал по телевидению. Мол, проект молодого режиссера из России (сценарий выиграл какой-то конкурс), который решил поддержать известный американский артист Кевин Спейси. Поэтому определенный интерес, подогретый СМИ, к просмотру был. Но…

Так получилось, что в один день мне довелось посмотреть две короткометражки российских режиссеров с голливудскими звездами в главных ролях. А потому будет немного сравнения – «Человек-улыбка» Антона Ланшакова с Уильямом Дефо и «Конверт» Алексея Нужного с Кевином Спейси.

Немного о сюжетах. В фильме Ланшакова мы встречаемся с двумя персонажами, которым довелось попасть в аварию, которая радикально изменила их жизнь, травма позвоночника заставляет главного героя постоянно улыбаться, в независимости от того радуется он или испытывает трагические чувства. В фильме «Конверт» нам рассказывается история человека, который коллекционировал конверты из разных стран мира, которые он отправлял вымышленным персонажам. В сюжетном плане вторая короткометражка смотрится выгоднее.

Однако в коротком метре немалую роль играет харизма актера, которому на экране отведено, не так уж и много времени. И вот тут Дефо бьёт Спейси по всем фронтам. Человек, который всегда смеётся при любом ситуации – это надо уметь сыграть. Спейси же играет своего персонажа с унылым лицом. Может это внутренний мир героя – но также играется и радость персонажа, и его испуг.

Вторым немаловажным фактором является правдоподобность ситуации. История, рассказанная Ланшаковым жизненна и правдоподобна в любой стране. История Нужного возможно и выглядит интересной для американца, но для человека, знающего историю СССР, выглядит абсолютно нереальной. Это не говоря уж о деталях, также создающих правдоподобность – разная форма у гэбистов, самолёт с кожаными сидениями (!) для шпиона, игры с почтальоном (который, кстати, мог и гораздо раньше сдать органам автора писем) и другое… Все это снижает градус доверия происходящему на экране. Ну и мистическая составляющая фильма – на то конечно же и мистика, но какая-то уж малоправдоподобная.


Резюме по короткометражке «Конверт» можно подвести словами Станиславского – «Не верю». Не нужный фильм Нужного.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 15:14  
Мой короткий метр: Футболка

Посмотрел не без интереса, давно не видел короткометражек.

Во-первых, порадовал выбранный черно-белый формат. Помимо его скрытой выразительности, тут есть еще и подоплека — желание героев делить мир только на черное и белое.

Сюжет прост и незатейлив, но не без определенного изящества. Один из героев, американец по гражданству и словак по происхождению, заходит в словацкий магазин за какой-то ерундой и видит, что на стене висят два флага, словацкий и американский. Кроме того, он читает надпись на футболке продавца "Бог есть". Между этими двумя людьми примерно одного возраста возникает определенная симпатия, особенно когда выясняется, что оба они любят бейсбол. Симпатия тут же сходит на нет, когда американец увидит продолжение надписи на футболке "Бог есть... мертв. Ницше". После этого события развиваются стремительно, градус взаимной неприязни нарастает по экспоненте. И если сначала американец просто выскажет свое недовольство богохульной цитатой и посоветует поменять футболку или снять флаг, а словак с ним не согласится, отстаивая свое право делать на своей территории то, что он считает нужным, то в самом конце это уже приведет к выхватыванию пистолета и размахиванию битой.

Финал достоин уважения. Американец лежит без сознания после удара битой, а словак, вызывая скорую, поворачивается спиной и видно, что на спине написано: "Нет, это Ницше мертв. Бог". Занавес.

Мне понравилось. В фильме есть сюжет, есть смысл, есть хорошие диалоги. Он не без шероховатостей — есть существенные претензии к операторской работе, например, — но исполнение перевешивает. Философия фильма: нельзя торопиться делать выводы, минус с одной стороны может оказаться плюсом с другой.

Спасибо за рекомендацию.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 15:47  
Terminator, отзыв хороший, заинтересовывающий (как часто у вас наблюдаю), но зачем вы, скажите на милость, извлекли на свет божий единственную изюминку? Неужели нельзя было обойтись в отзыве без такого фундаментального раскрытия сюжета, к тому же короткометражки?..
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 16:14  
Моя короткометражка — Раскол
–––
Ground control to major Tom


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 16:47  
Tyrgon, каюсь, мой косяк. 8:-0
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 17:54  

цитата iLithium

Блин, а как должно быть?

Ну, блин, знаешь, когда тебе с экрана читают ДОСЛОВНО рассказ — как-то вообще не вдохновляет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 18:34  

цитата Слартибарфаст

Ну, блин, знаешь, когда тебе с экрана читают ДОСЛОВНО рассказ — как-то вообще не вдохновляет.
Поэтому я его и не читал:-)))

цитата Terminator

Помимо его скрытой выразительности, тут есть еще и подоплека — желание героев делить мир только на черное и белое.
Кстати не обратил внимания.

цитата Kons

История, рассказанная Ланшаковым жизненна и правдоподобна в любой стране. История Нужного возможно и выглядит интересной для американца, но для человека, знающего историю СССР, выглядит абсолютно нереальной.  Это не говоря уж о деталях, также создающих правдоподобность – разная форма у гэбистов, самолёт с кожаными сидениями (!) для шпиона, игры с почтальоном (который, кстати, мог и гораздо раньше сдать органам автора писем) и другое…

Кстати думал и ее загадать, но решил обойтись без ха-ха настроения в туре. Дефо тоже понравился.
На декорации внимания вообще не обращал, подумаешь, современный самолет. Я не документальное кино смотрю.
А история кстати реальная, у Петрова действительно было такое хобби, и ему действительно пришло такое письмо.

цитата Tyrgon

как и в тот раз, когда LOKO случайно или сознательно посмотрел другой одноименный фильм
Ну в промежуточной табличке ссылка была неправильная, так что не знаю, почему так вышло.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2014 г. 19:35  
Страницы: 123...238239240241242...743744745    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх