Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2015 г. 19:46  
Tyrgon смотрит Герой
LOKO смотрит Игра в правду
Лилия в шоколаде смотрит Воровка книг
Kons смотрит Металлистика
Yunga смотрит Руки Орлака
Эйрен смотрит Она
PetrOFF смотрит Камера 211
Terminator смотрит Бранкалеоне в крестовых походах

Дедлайн в полночь с 12 на 13 декабря.
Всем приятного просмотра и славных открытий в мире кино!


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2015 г. 17:20  
Воровка книг
На могиле проститутки до сих пор стоит черный обелиск, а на Дрезден падают бомбы, где-то там, на шуршащих, режущих пальцы страницах старых книг. На страницах новых, очевидно ничего уже стоять не может, они не режут, они мягко перелистываются, нехотя приоткрывая ужасы великой войны. Именно такое впечатление создается после просмотра «Воровки книг» у потенциального читателя, который теперь уже точно не возьмет в руки слова, которые Зусак спрятал под картонной обложкой. Ленивая смерть изрекает банальности так же смело, как агент похоронного бюро. Вещает истины с надгробий о вечном покое, светлых душах, подводя черту хорошо знакомым: «R.I.P.» С тоской вспоминаются СМЕРТЬ и Смерч, от безнадежности, что видится с первых кадров, на коленях хочется молить о белом сладком черепе и печеньках. Где-то в глубинах мозга бьется мысль, что вот это вот и есть современное кино о войне. По значимости и художественной ценности оно где-то рядом с немками, что готовы отдаться за шоколадку героям «Ярости», а достоверности больше в растерзанном трупе Гитлера из «Бесславных ублюдков». «Воровка книг» весьма слабо пытается рассказать об ужасах, что творились в нацистской Германии. Розовыми красками малюя историю взросления одной конкретной девочки. Рисует «Воровка книг» на цинковом гробу, старательно покрашенном белой краской, где должен лежать покойник, о котором всем известно, но в те два часа, что идет фильм, куда-то отлучившемся. А потому возникает эффект сказки, где папу пытают люди в стильной форме, но ты, деточка не бойся, ему принесли шоколадные конфеты и включили мультфильмы. Помни, милая, что война это совсем не страшно, а «Гернику» «сделал» Пикассо. Поэтому слегка (что важно!) потрепанные евреи идут с тугими лицами по брусчатке, а алые портянки развеваются исключительно ради того, чтобы зритель имел хоть какое-то представление о времени, когда происходит действие фильма.

Зритель к несчастью представление имеет, а потому в отчаянной попытке понять, что же привлекательного есть в фильме, полностью сосредотачивается на истории взросления главной героини и ее побеге в мир книг. Хотя зритель искренне не понимает от чего нужно бежать и почему чтение так важно для девочки. Так как создатели «Воровки книг» не утруждали себя съемками полноценного фильма, то зритель решил покопаться в смыслах сам. Поношение Гитлера. Здесь все ясно. Старое правило работает безотказно: когда смешно, тогда не страшно. Если не можешь дать пинка врагу, то от бессилия пошли его к любимой матери. Книги. А здесь уже сложнее, ибо чтение – процесс индивидуальный, интимный. Автор нашептывает тебе свои секреты, а ты с готовностью или не совсем, зависит от книги, им внимаешь. И вот здесь первый камень, о который спотыкается зритель, ибо ему дано узнать о том, что героиня читала руководство могильщика, «Человека невидимку», и… все. А потому тайной за семью печатями остается, что же она почерпнула из «ворованных» книг, как они на нее повлияли, что изменили в ней. Был то Гете или «Майн кампф»? Мефистофелевский дух или Фаустовская душа? Очевидно полагая, что зритель глуп, ленив и простоват создатели решили не утруждать его скупой разум. Вот только для героини чтение это не побег от реальности, не возможность узнать что-то новое, как может показаться из-за недоработанности фильма. Для нее чтение это не интимный процесс, наоборот, читая вслух, она сливается с другими людьми. Девочка учится делиться своими собственными историями в художественной обработке, открывается людям, в тоже время, обманывая их. Становится писателем, равняя луну с бледной устрицей. Предлагает прибитым арийцам познакомиться с достойным евреем. Старое доброе единение, от которого не удрать, как не старайся, ибо всегда модно творить на эту тему. В данном конкретном случае членом «бойцовского клуба» может стать любой, кто откроет книгу, прочтет слово, второе, третье. В идеале... но пока хватит и кадра, второго, третьего. Для особо бестолковых слова написаны на стенках, совсем тупым в конце все объяснит Смерть. Но вот вопрос: зачем? Почему именно нацистская Германия, если с тем же успехом подобную историю можно рассказать в любом другом отрезке времени и пространства? Собственно, уже рассказывали.

LOKO, к сожалениею абсолютно не мое кино, но за расширение горизонтов спасибо.:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2015 г. 12:16  
Камера 211 [Д. Монсон, 2009 г.]
Совместное франко-испанское производство.

Хуан приходит ознакомиться с новым рабочим местом тюремного надзирателя, но совершенно случайно теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает, что в тюрьме произошёл бунт и быстро соображает, как поступить в данной ситуации.

Фильм открывается с довольно жуткой и натуралистичной сцены самоубийства. Это настраивает на серьёзный лад. Не без нареканий, но фильм очень понравился. Довольно напряжённый. Актеры очень правдоподобно играют.
Спасибо за рекомендацию!

9/10.
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 00:31  
Игра в правду

Несмотря на характерный постер, это не очередная смищная комедия, как можно подумать. И не фильм от студии "Квартал 95", как подумалось мне.
"Игра в правду" — это камерная картина о посиделке на квартире четырех бывших однокашников (3 друга, поддерживающих все эти годы отношения, и их 20 лет не виденная подруга), которые предаются студенческим воспоминаниям, "трут за жизнь", выпивают и, собственно говоря, играют в правду, в следствии чего, ожидаемо, вскрываются пикантные подробности, старые обиды, влюбленности, в общем все вот это вот.
Слоган фильма — "комедия для взрослых по-французки". Не знаю, может и по-французски, но у меня ассоциативный ряд на картину несколько иной. Во-первых, михалковское "12", во-вторых, Тарантино.
От первого — собрание и взаимодействие в одном помещении различных архетипов наших реалий. В нашем случае: успешный бизнесмен, нищенствующий доктор физических наук, миссис "свалила в 90-е на Запад"
От второго — принцип "да у меня диалоги увлекательней слушать, чем смотреть ваш экшен"
Самое лучшее в фильме — актеры. О них нужно знать две вещи: их четверо, и трое явно получают от процесса удовольствие. Смотря первую треть вот прям увидел себя со своей "бандой" на любой сходке. Сидел у монитора и расплывался в улыбке как дурак.
Кино хорошее, всем рекомендую. Но все же не все так ладно в королевстве Датском.
Намбер 1.Совдеповская цензура таки не дала до конца построить атмосферу "мужики общаются на сабантуе "как в жизни"". Шутки-прибаутки про баб, порнушку и, пардон, рукоблудие есть, а вот мат ни-ни.
Намбер 2. Когда фильм переходит в фазу "а теперь мы пообсуждаем старые обиды" ну не поверил я в историю Толи (Куценко) с Марком. Либо фильм мне пытается доказать, что у него все время на душе ТАКАЯ обида висело, но он все же все эти года оставались закадычными друзьями, либо обида не ТАКАЯ, а то, что он делает на экране — просто придуривается. Ну тогда к чему это? Фильм та к этому моменту уже перешел на серьезные щи, не комелия ни разу.
Намбер 3. Лично мне не понравился финал. Я не могу сформулировать, почему он плохой, поэтому видимо он таким скорей всего и не является. Просто лично мне не понравился :-)
Tyrgon стал первым человеком, кто на рулетке мне загадал фильм, который мне реально очень понравился. Спасибо ему за это. 8/10 получает от меня "Игра в правду"


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 07:08  

цитата LOKO

Слоган фильма — "комедия для взрослых по-французки". Не знаю, может и по-французски

Может-может. Потому что по пьесе Филиппа Лелуша )

цитата LOKO

михалковское "12"

сидни люметовское...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 14:08  
"Герой"

Не буду растекаться мыслью по древу — фильм про летающих с криками "киа-а-ааа" китайцев независимо от антуража и отдаленных намеков на легенду мне понравится не мог ничем: ни псевдофилософским бла-бла-бла, ни тягомотными поединками, ни истинно китайской массовкой в средневековых декорациях. Лишь только фоновые пейзажи в тон сюжетному настроению были неплохи.
К сожалению, для сказки недостаточно сказочный, для исторического повествования — слишком неправдоподобный, для легендарного эпоса — слишком поверхностный и пафосно-примитивный.

Смотреть сам бы не стал, так что благодаря игре кругозор расширен — и ладушки.

Думаю, такие фильмы есть у каждого народа — помпезная галиматья, которая должна напомнить всем и каждому насколько велик родной колосс и откуда растут его глиняные ноги...

–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 15:18  

цитата Terminator

сидни люметовское

не, вряд ли у меня ассоциации на люметовские "12" возникли. Их то я не смотрел. А даже если бы и смотрел, так как персонажи — это постсоветские архетипы, а не американские — таки михалковский вариант


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 16:58  
LOKO, у Люмета фильм гораздо лучше. Нет там театральщины и нездоровой фигни.
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 17:39  
PetrOFF да ради бога. Третий раз повторю: смотря фильм "Игра в правду" у меня возникла ассоциация с другим фильмом, который я смотрел. Называется — "12"; режиссер — Михалков.


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 22:43  
Она


Добро пожаловать в современнейшее общество. У нас есть услуги на любой вкус. Нужно послать письмо родне? Обратитесь в «Красивые письма на заказ». Расстались с подругой? Скачайте себе виртуальную самообучающуюся девушку. Это в двух словах. Фильм хочется и похвалить и поругать, а значит, он мимо меня не прошел. Знакомьтесь – Теодор, он писатель красивых писем, он разводится с женой, и он одинок. Его одиночество подчеркнуто и очевидно, и вот, однажды, он видит рекламу и устанавливает себе новую ОС. У программы красивый женский голос (в дубляже, но и у Скарлет Йоханссон он не хуже), она дружелюбная, веселая, сообразительная и находится на расстоянии вытянутой руки в любом гаджете. Есть и еще одна немаловажная деталь – ее можно отключить в любой момент, и при включении все будет как до этого. Никаких проблем, никаких напрягов, никаких неудобств, просто достань наушник из уха. Фильм вообще затрагивает очень важную современную проблему – одиночества в толпе. По улицам движется масса людей, которые разговаривают, смеются, шутят, дурачатся, но не с другими людьми, а с телефонами, планшетами, смартфонами. Несмотря на это, впервые за долгое время Тэд счастлив. Нет никаких обязательств, никаких компромиссов, только стопроцентное удовольствие. Здесь-то и кроется основной сценарный конфликт для меня. У парня, да что там, у мужика, на полном серьезе роман с компьютером? У Тэда ведь нет проблем ни с общением, ни с внешним видом, он просто хочет иметь семью, не прилагая никаких усилий. А живые девушки так не хотят. Мне кажется, что даже момент с суррогатным партнером был нужен, дабы подчеркнуть, что Тэодор не хочет никого материального в своей зоне комфорта. Дальше в дебри я не пойду, потому что кто-то, наверняка, захочет оценить этот фильм, и спойлерить ни к чему.
Кроме как к сценарию придраться не к чему. Картинка радует глаз видами и предметами мира ближайшего будущего. Звук… звук просто невероятен. Отличная игра голосом актеров перевода (опять-таки уверен, что и первоисточник не уступает), великолепная подборка музыкальных тем. Игра актеров шикарна. Происходящему веришь. Запутавшийся главный герой, сочувствующая ему подруга со своими скелетами в шкафу, приятель с работы, которому по большему счету все равно, что происходит с протагонистом… и ОС которая учится чувствовать или учится показывать подходящую эмоцию в нужный момент, тут уж сами определитесь какой вариант вам ближе.
Что в итоге. Фильм посмотреть стоит. Он очень добрый, милый и с долей злободневного гротеска. 8,5 из 10
Спасибо за рекомендацию.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 12:24  
Руки Орлака


        Известный пианист Орлак торопится к изрядно соскучившейся жене, которая заранее начинает наряжаться к его приезду и ждет его на вокзале с охапкой цветов. Но тут приходит трагическое известие: поезд попал в страшную аварию. Жена (вместе с цветами) бросается на место аварии и находит своего мужа в ужасном состоянии, потом, с нарушением всех правил перемещения пострадавших с черепно-мозговыми травмами, перевозит мужа в клинику к доктору Серралю, которого просит спасти ее мужа, особенно его руки. А доктору тут как раз очень удачно доставили тело только что казненного убийцы Вассера…
      Испорченная современным подходом к триллерам, я ожидала чего немного другого. А тут действие раскачивается довольно медленно, большую часть фильма главный герой страдает от последствий черепно-мозговой травмы, явно считая, что руки убийцы мало того, что не играют как прежде на пианино, так еще и явно склоняют его к чему-то нехорошему. Реальное действие начинается уже ближе к концу. И казавшийся мистическим триллер приобретает совсем другое звучание и смысл.
      Учитывая возраст фильма (90 лет) очень хорошо. Неспешно, но это скорее плюс и примета того времени. В меру интересная интрига, правда, с точки современного зрителя, предсказуемая. Специфичные выразительные средств и манера игры, но это тоже примета времени. Минималистичные декорации, активное использование светотени. Очень хороша музыка, которая начинает нагнетать атмосферу сильно заранее.
      Главное, не пытаться смотреть серьезно, а подойти к фильму с достаточно долей иронии. Потому, что если смотреть серьезно, то много будет претензий. Одни абсолютно без потерь пришитые руки чего стоят. И принять как неизбежность неспешный ход повествования и специфичную манеру игры (Орлак периодически напоминает зомби). В этом случае удовольствие от фильма гарантировано.
      Резюме: просто хорошее кино из фонда немого кинематографа, которое прекрасно пережило два ремейка. Спасибо Kons за рекомендацию и расширение моего кинокругозора.
      PS: Жену очень жалко, она так ждала мужа, минуты считала, а он то в клинике, то не позволяет рукам убийцы ни к кому притрагиваться.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 12:33  

цитата Yunga

Руки Орлака


У Вине самое крутое — Кабинет доктора Калигари все же.
Создавать столь неуютные ощущения одними только декорациями, гримом и пластикой — это крутота.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 12:37  

цитата armitura

У Вине самое крутое — Кабинет доктора Калигари все же.

Надо будет как-нибудь посмотреть.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 13:07  

цитата Yunga

Руки Орлака

Ещё есть версия с Петером Лорре — http://www.kinopoisk.ru/film/13006/
–––
…fresh poison each week


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 13:19  
PetrOFF , я про два ремейка написала.


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 22:10  


Бранка! Бранка! Бранка! Леоне! Леоне! Леоне!

Так получилось, что мне досталось продолжение приключений рыцаря Бранкалеоне, причем сразу же после просмотра первого фильма. Ну, на то она и Кинорулетка ))

Смотреть начинал с некоторой опаской, все же продолжения зачастую оказываются хуже основы. Но, к счастью, это — не тот случай. В первую очередь потому, что не отходя от ранее намеченных контуров бурлеска, абсурдного юмора и эпотажа, Марио Моничелли существенно изменил свой режиссерский подход.

Новая история Бранкалеоне — уже не просто забавные злоключения и смешные сценки в антураже средневекового быта. Второй фильм получился гораздо глубже и философичнее. Здесь появились размышления о жизни и смерти, о рае и аде, вере и суевериях, истинной любви. О сущности человека и внешних его проявлениях. О том, что выглядеть как рыцарь и быть рыцарем — разные вещи.

Образ Бранкалеоне складывается из героев двух фильмов, как паззл. Видна настоящая трансформация персонажа. Речи рыцаря перестают сотрясать воздух, они начинают воздействовать на слушателя. Обращение "вождь" звучит уже без иронии, он и в самом деле лидер своего ущербного войска. Сквозь пафосное позерство все больше начинает проглядывать его искренность и непоколебимая вера в свои силы.

Поменялась и сама подача материала. История со смертью карлика и разговором на тему, что его ждет по ту сторону, зеркалится со сценой смерти еврея-ростовщика из первого фильма, но как по-разному построены и показаны эти сцены, насколько сильнее и выигрышнее смотрится вторая!

Финал с пустыней — оказался неожиданным. Нет, я подозревал, что разборки со Смертью просто так не кончатся, но почему-то был настроен на несколько другое развитие событий, и вот этот уход по пескам то ли времени, то ли безвременья, между жизнью и смертью — это просто замечательно.

Еще раз спасибо PetrOFF за оба фильма (за второй даже больше), они попали в десятку :beer:
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 23:37  

Металлистка.
Продолжая знакомство со скандинавским кино заполучил шанс посмотреть свежее исландское кино.

Чувства от просмотренного фильма противоречивые. Вроде бы и интересный, но уж очень с сильным скандинавским привкусом.

Во-первых, в этом фильме вы не увидите красивых декораций и костюмов. Вместо этого бескрайние поля, высокие снежные горы и бесконечное синее небо — красоты Исландии. Манера игры актеров очень сдержанная, даже для скандинавского кино. Но уж если эмоции есть, то их проявление не заставляет усомниться в них.

А вот реклама и внутреннее содержимое — это две большие разницы. От заявленного названия, картинки с постера и краткой аннотации ждешь, что тебе расскажут историю становления тяжелого рока (как никак один из главных продуктов скандинавского экспорта), а на самом деле фильм совсем о другом. И даже не знаю, хорошо это или плохо. Плохо, что мои ожидания обмануты и фильм совсем о другом. Хорошо, что получилось кино другое кино, которого я совсем не ждал. Фильм не о металле, не о субкультуре и даже не о музыке. Фильм — о выпадении индивида из общества. История юного подростка, который пытается решить свои проблемы через призму протестных отношений с обществом.

Фильм попытался поднять сразу кучу проблем и тем, но, увы, только затронул, а раскрыть режиссеру не удалось — христианство в Исландии, отцы и дети, неформалы и остальнной социум, психологическая беда в семье и др. Все они даны как-то вскользь, по ходу сюжета и не получают раскрытия. Что-то вроде эскизов из которых что-то могло бы получиться. Возможно режиссеру стоило сосредоточится на чем-то одном, а не распыляться и тогда бы получился более целостный фильм (как например, просмотренные в игре недавно "Адамовы яблоки"). Единственная тема, которая получила более или менее достойное раскрытие на всем протяжении: персонажи развиваются, преодолевают трудности, меняются. Отдельной похвалы заслуживают актеры, игравшие мать и отца главной героини.

Так что в итоге социальная драма об отношениях в семье, скрашенная специфическим антуражем и преломленная через металл. Вариант, когда фильм на любителям таких тем и такой игры. Для меня фильм больше ознакомительного характера — 6 из 10.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 января 2015 г. 23:58  
Ну что ж, почти полночь, все отчитались и настало время подвести итоги.

Tyrgon смотрит Герой Отзыв
LOKO смотрит Игра в правду Отзыв
Лилия в шоколаде смотрит Воровка книг Отзыв
Kons смотрит Металлистика Отзыв
Yunga смотрит Руки Орлака Отзыв
Эйрен смотрит Она Отзыв
PetrOFF смотрит Камера 211 Отзыв
Terminator смотрит Бранкалеоне в крестовых походах Отзыв

И победителем становится… барабанная дробь

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

LOKO.

Мои поздравления победителю!


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2015 г. 00:09  
играю
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 января 2015 г. 00:18  
Terminator, рад, что понравилось.

Записываюсь.
–––
…fresh poison each week
Страницы: 123...333334335336337...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх