автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Kons
миротворец
|
18 декабря 2015 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джульетта и духи
Впечатление от фильма напрямую зависят от жизненного багажа, с которым Вы подходите к просмотру. Собственно такое мнение у меня сложилось после прочтения материалов, посвященных фильму. Большинство критиков пишут о том, что фильм "об освобождении женщины от деспотизма мужчины". Наверное, если захотеть, то можно вывести для себя и такой пласт из фильма. Для меня же фильм совсем о другом, других ассоциативных связях, и в чем-то это заслуга Кинорулетки, и в первую очередь когда-то просмотренного "Сны, которые можно купить за деньги". И они скорее визуальные или даже визионерские. Постепенно заканчивается эпоха неореализма в итальянском кино и Феллини задает новые ориентиры. Это истории с некой безуминкой, в чем-то иррациональные, но при этом с иронией и добротой. Почему я вспомнил о "Снах,...", потому что мир, который создает на экране режиссер это что-то сродни тому, что пытались проделать создатели "Снов,...". Вот только направление у них разное. В альманахе мы можем видеть как задумки художников и скульпторов обретают некую динамику, их представление о создании произведения искусства получает не статическое, а динамическое воплощение. Феллини же по ходу фильма наоборот создает некие зарисовки, которые вполне могут рассматриваться как некие визионерские картины на ту или иную тематику. И ещё один примечательный факт — это первый цветной фильм режиссера, что дало всему происходящему на экране замечательные интонационные оттенки.
Еще один пласт, который составляет фильм, очевиден из названия — духовидение. Видения — один из самых древних литературных жанров, существовавший в фольклоре. "Главная особенность жанра обозначена в самом названии. Сюжет видений имеет специфическую психофизическую основу: в состоянии измененного сознания ясновидцу открывается некое знание, чаще всего в виде картин, иногда — в виде голосов. (Шилова Н., 2011)". Идею этого фильма автор вынашивал очень долго и вполне могу предложить, что в это время Феллини мог ознакомиться с разнообразными визионерскими текстами — от классики Средневековья, до вполне современных вещей. В самом фильме мы можем видеть некую квинтэссенцию визионерства главной героини. От первоначального христианского, через визионерство восточного толка, до современных (в чем-то галлюциногенных) личных переживаний, который завершаются личным катарсисом. И всё это подкреплено прекрасными картинами, которые создаёт режиссер на экране, для каждого находя свой индивидуальный подход. И конечно же, на все на это может быть наложена современная психология, которая может предоставить конкретное объяснение того или иного события, которые мы видим на экране. На протяжении всего фильма Джульетта борется с внутренними запретами, комплексами и общественными устоями... Но надо ли в это углубляться? Или можно просто следить за тем, что происходит на экране...
В центре внимания неудавшаяся семейная жизнь главной героини. Джульетта и ее муж Джорджо совершенно разные и чужие люди. На этом фоне Джульетту одолевают различные комплексы и страхи, касающиеся её жизни. "Джульетта и духи" представляет собой вереницу впечатляющих образов, текучих, радужных и странных, но фильму, кстати, как и всем психоделическим кинокартинам, не удалось избежать главной проблемы – связности повествования. Нас бросает от одной истории к другой, от яркой вспышки, к медленной вставке и такими прыжками мы движемся к открытому финалу. Какие-то фрагменты удачны, какие-то не очень, а что-то для меня осталось непонятным — как, например, сцена с частными детективами.
Чувствуется, что снимая этот фильм Феллини воплощал что-то внутреннее, свои переживания и старался это максимально передать зрителю. Феллини призывает задуматься о своей жизни и попытаться её изменить и насладиться её. И вот он наступает по всем фронтам... Мне хочется верить, что иногда не надо искать возможный тайный смысл (ведь у любой вещи может быть две стороны), а следует воспользоваться простыми вещами. Нам показывают прекрасных женщин, так почему бы нам не наслаждаться их красотой, одетых в прекрасные костюмы или прекрасных в своей наготе. Нам показывают идеальные интерьеры, возможно не очень удобные для жизни, но с идеалом всегда так. Нам показывают феерические процессии и необычных персонажей (отдельное стоит отметить психоделическую сцену в особняке героини Сандры Мило), так почему бы не насладиться и этим странным. И все это приправлено превосходной и разнообразной музыкой Нино Рота, порой странной, порой этнической, порой просто прекрасной интермедией, но всегда точно соответствующей настроению, того, что происходит на экране. И этому тоже стоит радоваться. Снимая в главной роли свою супругу он также наверное наслаждался показывая талант своей прекрасной Джульетты всему миру.
Да порой, просматривается и пугающая сторона, но это просто напоминание, ну просто не забывай об этом зритель и поэтому давайте наслаждаться жизнью.
P.S. Пусть и с опозданием — большое спасибо загадавшему за возможность посмотреть этот фильм.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
22 декабря 2015 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мужчина и женщина
Он, вдовец, воспитывающий сына, известный автогонщик. Она, вдова с маленькой дочкой, снимает кино. Прошлое держит их, не давая пойти вперед. Но совместные поездки к детям постепенно растапливают лед, давая шанс снова жить. Сложно описать впечатления от этого фильма. Потому что меня оно не зацепило. Опять, умом я понимаю, на какие кнопки и струны души это все рассчитано, но не цепляет. Хотя и снято хорошо, и сыграно, и написано, и музыка. А вот как-то мимо. Либо мне в конце года нужно что-то другое, не требующее работы мысли и эмоций, а позволяющее расслабиться, в том числе отключить мозг. О плюсах – про гонки прикольно. 24 часа Ле Мана, ралли. Красота. И вообще, кино красивое, структурно, идейно. Может, под другое настроение бы лучше зашло. В любом случае, спасибо Kons за рекомендацию.
|
|
|
Kons
миротворец
|
23 декабря 2015 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вечерние посетители
Странная случаи, которые мне подкидывает Кинорулетка продолжаются. Очень люблю фильм "Дети райка" Марселя Карне и при этом как-то не доходили руки посмотреть, а что он еще снял. Ведь были фильмы у него и до этого шедевра, но до этого я почему-то не лез в интернет и не просматривал фильмографии режиссера. А тут благодаря выбору прилетает задание, которое и позволяет частично закрыть данный пробел. Вот что пишут в Википедии: цитата Во время Второй мировой войны Карне оказался в оккупированной немцами Франции, где мог снимать только костюмные драмы на исторические темы. Работая в узких рамках немецкой цензуры, Карне создаёт фильм «Вечерние посетители» (1942), с виду невинную средневековую сказку о двух влюблённых, противостоящих воле дьявола. Однако публика воспринимает этот фильм как зашифрованный призыв к сопротивлению оккупационному режиму.
Карне в свое время создал некий переходный жанр французского кино — "поэтический реализм". И этот фильм является его прекрасным образцом. В основе фильма средневековая легенда о дьяволе, и его собственных слугах, которых он отправил к людям, чтобы они сеяли раздор и смуту среди людей, склоняя их на свою сторону. Но так случилось, что Жак, один из посланников дьявола, вдруг влюбился в земную женщину...
В это короткое описание невозможно вложить той образности и философии, которую удалось вложить автору в свою картину. Конечно следует сказать, что хотя у фильма и не было литературной первоосновы, но фольклорный базис, мистицизм философов средних, баллады менестрелей — всё это составляет основу истории, которую нам рассказывают. И сделка с дьяволом, и мотив любви прекрасной дамы, и мрачность историй о приспешниках дьявола. Именно сказочность и привкус древней легенды, делает это кино таким неповторимым в своем роде.
Для меня в том, что картина понравилась, сложились несколько фактов. Красиво и аутентично подобранные костюмы и декорации. И пускай черно-белое кино не позволяет оценить их красоту в полной мере, но даже то, что мы видим на экране очень красиво. Большой удачей фильма я считаю актерский состав — главных персонажей немного, но все они удачно подобраны. Ален Кюни, сыгравший Жиля, красавец, сыгравший падшего ангела, сыграл так вдохновенно, что остается только задаваться вопросами, почему он не стал суперзвездой уровня Жана Маре впоследствии. За что я всегда любил французский кинематограф за образы красивых женщин на экране и этот фильм не исключение. И непорочная Анна, и другая дьяволица в исполнении Арлетти, каждая прекрасны на экране. На мой взгляд немного подкачал образ дьявола, какой-то он вышел цирковой, преобладает паясничество.
Ну и наконец отдельные сцены, которые наполнены глубоким философским смыслом (и это притом, что режиссеру на момент съемок было всего 33). Прекрасная сцена, отсылающая с Золушке, где всё погружается в сон, кроме главных героев, которых соблазняют слуги дьявола. Можно сказать одна из сюжетообразующих сцен. Достаточно мысленно согрешить, достаточно пойти следом за соблазном и погибнуть. Так он и получается... Вторая не менее сильная сцена — превращение влюбленных в камень — аллегория бессмертной любви, которая способная побеждать все, в том числе и смерть, потому как сердца влюбленных, несмотря ни на что продолжают биться.
Определенный диссонанс в просмотр вносило то, что фильм снят в 1942 году. Никак не шла из головы навязчивая мысль, что в то же время, когда снималась эта костюмная красота, в Советском Союзе шла война и творились ужасы блокады. Это можно понять логически, что конечно же режиссер просто делал свое дело, даже как-то боролся, но эмоционально не получается воспринять всё, согласно задумке режиссера.
спасибо Yunga за рекомендацию
|
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Kons
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
teaspoon
магистр
|
25 декабря 2015 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из-за различных обстоятельств и кучи срочных дел я, к сожалению, тоже не смогу принять участие в туре.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Kons
миротворец
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Kons
миротворец
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|