автор |
сообщение |
Alex301092
авторитет
|
18 декабря 2020 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat вокруг тонны ненужных записок
А чем они мешают то? Мне кажется, их можно либо любить, либо относиться равнодушно. Они же, бывает, расскажут что-то полезное, или, на худой конец, интересное. Dishonored не играл, но думаю, что в такой игре без записок не обойтись. Это более простой и экономически оправданный способ наполнить лор и оживить мир, вместо того, чтобы расставлять кругом разговаривающих НПС.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
18 декабря 2020 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Немного сноровки — и ок :) Я плохо играю в шутеры на джойстике, например, но в GoW особых проблем не было.
Я сразу вспомнил, как играл в Resident Evil 4 на ПК. Крутая игруха, но с джойстиком мучился.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
practicANT
философ
|
19 декабря 2020 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat , Дисхоноред любят прежде всего за стилистику. Я смотрела интервью с русским художником, что работал над ней. Так вот, отличие этой игры в том, что арт-директор влиял на эту игру куда больше, чем гейм-дизайнеры. Ребята делали проект, который будет покорять с первого взгляда атмосферой и стилем. Я считаю, у них это прекрасно получилось в первой части. Оригинальные концепты художников практически не подвергались правке и были перенесены в игру в первозданном виде, что очень редко бывает с концептами. Механика игры там простая, сюжет передают там преимущественно в виде записок, потому что время и бюджет поджимали, чем-то нужно было жертвовать. Сюжет написали хороший, а вот добавлять в игру тонну поясняющего контента уже не стали. Накидали записок, однако это не помешало студии отхватить кучу наград за игру, т.е. ставка на атмосферу и вариативность прохождения уровня все же сыграла. Вторая игра имела больший бюджет, но некоторые уровни и сюжетные линии все равно пришлось "обсыпать" записками. Ладно хоть основную сюжетную линию не "обсыпали". Зато там два героя с разными способностями, т.е. добавили немного реиграбельности, но уже эффекта "вау" нет.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 декабря 2020 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Я смотрела интервью с русским художником, что работал над ней
Если Вы про Виктора Антонова, то он болгарин.
цитата practicANT Сюжет написали хороший, а вот добавлять в игру тонну поясняющего контента уже не стали. Накидали записок, однако это не помешало студии отхватить кучу наград за игру, т.е. ставка на атмосферу и вариативность прохождения уровня все же сыграла. Вторая игра имела больший бюджет, но некоторые уровни и сюжетные линии все равно пришлось "обсыпать" записками. Ладно хоть основную сюжетную линию не "обсыпали". Зато там два героя с разными способностями, т.е. добавили немного реиграбельности, но уже эффекта "вау" нет
Жанр игры — immersive sim, в котором подача сюжета или раскрытие истории сеттинга при помощи записок, аудиодневников, датакубов и т.д. является одной из главных фишек, причем начиная еще с первого "Систем Шока" (1994). В частности, при помощи чтения чужих записей сюжет подавался во всех частях "Деус Экс", "Систем Шоках","Биошоках" и т.д.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Angvat
магистр
|
19 декабря 2020 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex301092 "Не играл, но защищаю?") Ну так вот, второй Дисонард — это не инди-поделка, а вполне себе дорогая игра, где есть тонны инструментов для раскрытия мира и сюжета. Диалоги неписей, аудиозаписи, ролики со статичными картинками, приходы Потустороннего... У нас тут даже устройство для чтения мыслей есть). И при этом писулек здесь не много, а очень много. Тонны, у Аркейн это прям болезнь какая-то. Порой начинаешь себя чувствовать сборщиком макулатуры, а не убийцей-оккультистом, которому посреди напряженной миссии приспичило развернуть три ближайшие газеты (постоянно вылетающие тебе в лицо сообщения порой здорово сбивают атмосферу и динамику) . Причем в большинстве своем это бесполезный треп типа "Вася, после работы сходи за хлебом" (наверное, по мнению разработчиков подобное должно заставить проникнуться сочувствием к 153-му вырубленному охраннику...). Их не то что читать — их собирать задалбывает. Причем полностью игнорировать записки не выйдет, ибо среди гор этого мусора порой сокрыта жизненно необходимая информация, вроде пароля от необходимой двери или указание на альтернативное устранение цели.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Alex301092
авторитет
|
19 декабря 2020 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Не играл, но защищаю?")
Защищаю не игру, а элемент лора. Понимаю, что он на любителя. Кому-то не нужно, кто-то считает, что чем больше, тем лучше. Но относить это к конкретным недостаткам игры — это, мне кажется, перебор. С другой стороны, когда цепляются к мелочам, это говорит о том, что игра действительно мощная в своей фундаментальной основе.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
23 декабря 2020 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Majin Tensei II: Spiral Nemesis. Одна из последних игр по вселенной Мегатена, которые вышли на SNES. Как и первая игра, это тактическая RPG, где мы управляем несколькими героями-людьми с возможностью вызвать в качестве усиления отряд "демонов" (в традиционном для Мегатена широком смысле этого слова).
Если в первой игре героев было только двое, то тут их набирается 5 человек. Четверо будут в любом случае и один или одна в зависимости от выбора пути в игре. Демонов теперь можно вызвать только 15 штук, больше не помещается в хранилище. Хранилищ у игрока к середине игры становится 3, но активным в бою может быть только одно. Интересно и то, что теперь нельзя иметь в хранилище одинаковых демонов. То есть в отличие от первой игры, вы не сможете выставить на бой два десятка копий одного и того же мощного демона. Надо делать сбалансированную армию. Сами демоны тут не растут в уровне, но зато получают ранги, что даёт примерно то же самое, только без возможности выбрать статы для повышения, как у людей. У большинства кроме магии есть скиллы, которые можно использовать каждые 16 ходов (в зависимости от фаз Луны). Как обычно, демонов можно синтезировать, по два или по три. В зависимости от комбинации часто получается более сильный демон. А открытые у них скиллы сохраняются, таким образом к концу игры можно получить юниты с десятком разных скиллов, если вкладываться в развитие.
Но тут есть и проблема. В игре почти что закрытая система опыта и денег. Миссии нельзя повторять, за исключением бегства из миссии. Однако, это приводит к потере половины денег. Есть предметы, которые позволяют убегать без данного пенальти, но этих предметов за всю игру попадается штук 5-6. И купить их можно только в специальном магазине за драгоценные камни, которые изредка даются после убийства противников. Так что приходится делать выбор — качать персонажей-людей, а демонов — по остаточному принципу, либо качать демонов, а героев использовать для поддержки. Кроме главного героя, его качать надо в любом случае, потому как его уровень определяет максимальный уровень демонов, которых можно рекрутировать или синтезировать.
Графика на игровом поле воображение не поражает, она довольно мелкая. А вот спрайты персонажей и демонов в бою большие и красивые, только почти не анимированные. Музыка очень хорошая. В итоге, на мой взгляд игра получилась значительно интереснее первой. Тут и более интересный сюжет, и целых 5 концовок, что вместе с широким выбором по части тактики и демонов даёт игре немалую реиграбельность. Как обычно, жаль, что эта игра в своё время так и не была издана на западе, по различным соображениям, прежде всего цензурного толка. Но английский фан-перевод всё-таки вышел только пару лет назад и теперь можно наверстать упущенное.
Вступление к игре и геймплей первого сражения: https://www.youtube.com/watch?v=w0iWF58Y7uM
|
|
|
ALBPKLD
активист
|
|
Apassof
новичок
|
|
Angvat
магистр
|
28 декабря 2020 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Традиционно подведу итоги года. Нынче походу наиграл больше, чем в прошлом, что вполне объяснимо, ибо тут и пандемия, и никуда не выедешь, а с августа месяца в воскресенье в город лучше вообще стараться не выбираться. Остается путешествовать по виртуальным мирам…
Mortal Kombat 11 – 67 часов (часть этого времени правда игра по сути играла сама в себя, есть тут теперь такая механика…) Troubleshooter – 66 часов (сделать бы эту игру на треть короче, цены бы ей не было). SW: Old Republic – 53 часа (из которых наверное часов 10 – это установка самой игры и обновлений) Baldur’s Gate 3 – 37 часов (из которых часов 5 – это борьба с глюками и багами посредством перезагрузок). Valkyria Chronicles 4 – 36 часов. ХСОM 2: War of the Chosen – 30 часов. MGS 5 – 24 часа (учитывая, что ГГ озвучивает Кифер Сазерленд, ироничненько вышло). Sleeping Dogs – 24 часа. Council – 16 часов. Life is Strange – 15 часов. Dishonored 2 – 14 часов (еще в процессе прохождения). Cyberpunk 2077 – 8 часов (только начал). Bulletstorm – 7 часов.
Плюс в компании полтора раза на пиратке прошли Heavy Rain, да еще, наверное, в десяток игр из Эпика/ГОГа типа ассасинского «Синдиката» поиграл часик-другой в каждую, да и бросил.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Alex301092
авторитет
|
28 декабря 2020 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итоги года (ого как много, оказывается) (звёздочками пометил те, что особенно впечатлили, хотя все крутые):
BEAUTIFUL DESOLATION Detroit: Become Human * INSIDE * Tomb Raider: Underworld Death Stranding ** Little Nightmares * Fez Amnesia: Rebirth Outer Wilds **
|
|
|
qwerty616
магистр
|
29 декабря 2020 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нинтендо прислали статистику за год
правда в Yoshi's Crafted World в основном дочка играет. Помимо этого хотелось бы отметить Death Stranding, Outer Wilds, Little Misfortune, Jenny LeClue – Detectivu, Blazing Chrome, Castlevania Lords of Shadow, Ghostrunner и The Last of us 2, хотя первая в своё время мне понравилась в разы больше.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
roshen
новичок
|
|
Jose25
философ
|
1 января 2021 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Плюс в компании полтора раза на пиратке прошли Heavy Rain, да еще, наверное, в десяток игр из Эпика/ГОГа типа ассасинского «Синдиката» поиграл часик-другой в каждую, да и бросил.
Я на такой случай (пиратки или игры без статистики) поставил себе программу, которая не очень точно, но высчитывает время всего, что было запущено на компьютере (прощайте личные данные). Вот только с её помощью получилось посчитать не с начала года, а с 1 марта. Где мог — считал, где такой возможности не было — обращался к программе. Мой 2020 год:
1. Escape From Tarkov — 871 час — это больше, чем все игры за прошлый год 2. Factorio — 152 часа (350ч всего) 3. Enderal — 143 часа 4. Death Stranding — 91 час (107ч всего) 5. Crusader Kings III — 67 часов 6. Red Dead Online PC — 39 часов (+73ч на PS4) 7. Stellaris — 33 часа (156ч всего) 8. Ash of Gods — 27 часов 9. The Last of Us 2 — 27 часов 10. World of Warships — 25 часов, приблизительно (а скорее, в районе 60-80ч) (прошлый год)
World of Warships не повезло, провёл около 250 боёв с начала года, но начал считать время только с марта. В конце марта запустил Тарков, который проехался катком по моему свободному времени и WoWs больше не запускал. Ожидал, что Enderal займёт первое место, но в декабре внезапно вспомнил о Factorio. Rocket League, которая 3 года была на первом месте получила всего 10 часов. Самые яркие впечатления за год — TLOU 2 и Death Stranding. CK 3 очень затянул, но очень скучный эндгейм почти без победного экрана и достижений за 60ч ((
Из прочего: Мобильные игры: 412 часов (с 14 марта) youtube — 221 час Fantlab — 25 часов
Приобрёл 9 игры, 5 из которых полностью прошел, а одну ещё не запускал. За год тема продвинулась на 17 страниц
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
mistake
авторитет
|
1 января 2021 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чем только люди не балуются... например подсчетами убитого времени :). у меня так бы не получилось — есть привычка запустить игру и пойти завалиться на диван, книжку почитать :) весь год мучаю одиссею — скоро домучаю, еще 2 части атлантиды пройти осталось
|
|
|
Rheo-TU
философ
|
1 января 2021 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По времени прошлый год мой поделили, наверное, пополам Одиссея и Скайрим. В Одиссею наиграл 192 часа (это в целом, с учетом еще года позапрошлого). Без дополнений, но с большинством побочных квестов. После того, как просекаешь все фишки, игра, да, становится нудной. Но мне повезло, я в силу своей "тормознутости" научился рулить "орлиным зрением", которое сильно облегчает прохождение, только под конец сюжетки, так что не успел сильно разочароваться. Игра красивая и хорошая, но желания покупать допы или "Вальгаллу" почему-то нет.
Теперь вернулся к Скайриму, который забросил года два назад на поставившем в тупик квесте с собачкой (я люблю животных, и это было для меня соломоновым решением — увидеть, как она превратится в камень, или убить). И все-таки до чего велика разница между им и Одиссеей, или пройденным до того Хорайзоном! Графика на фоне современных игр смотрится дубово, но: по сравнению с ними это — реальный мир. Уж не знаю, как разработчики этого добились, учитывая, что тут у персонажей те же запрограммированные реплики. Но здесь создается ощущение, что квест может дать каждый. То появляется гонец: "Вам письмо из дворца". То в репликах неожиданно появляется новая. То мне говорят: а приходи-ка ты сюда через пару дней, что-то будет. Все это, видимо, и создает впечатление реализма — куда большего, чем детально анимированные животные в других играх. И я отчего-то залип в строительство усадьбы. Уж насколько оно кривое и ограниченное, но раз я по ходу странствий теперь собираю всякие ништяки типа рогов для светильников и кишок врагов для набивки чучел, значит, попался на крючок.
|
––– Я читаю: ... |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
3 января 2021 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда этого не делал, но в последние года два стал играть настолько больше, чем раньше, что мне и самому стало любопытно сколько времени и т.д. получится в итоге. Вот:
Общее время: ~1400 часов Пройдено игр: 68 (всего с 2006 года — 320) Не пройдено: 3 (Spelunky, Super Meat Boy, Slay the Spire)
Полного списка игр делать не буду, слишком много получится. Хватит и того, что я в 33 года признаюсь в любви и ненависти к играм. И планирую играть до тех пор, пока меня ржавыми вилами в гроб не затащат.
Топ-1310:
1. Pathfinder: Kingmaker Enhanced Edition — 157 часов — 5,5/10 2. Dragon Age: Inquisition Game of the Year Edition — 66 часов — 3/10 Kingdoms of Amalur: Reckoning — 66 часов — 2/10 3. The Witcher Enhanced Edition [GOG Free] [перепрохождение] — 55 часов — 9/10 Icewind Dale II — 55 часов — 7,5/10 4. Divine Divinity — 54 часа — 8,5/10 5. Divinity II Developer's Cut — 46 часов — 7,5/10 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 46 часов — 4,5/10 6. Risen 3: Titan Lords Enhanced Edition — 45 часов — 7,5/10 7. Icewind Dale Enhanced Edition — 43 часа — 6/10 8. The Elder Scrolls II: Daggerfall — 38 часов — 6,5/10 9. L.A. Noire The Complete Edition — 37 часов — 8/10 10. Risen 2: Dark Waters Gold Edition — 30 часов — 6,5/10
Остальные игры от 1,5 до 26 часов. Ну и еще посмотрел на youtube полные прохождения The Last of Us Part II, Half-Life: Alyx, Resident Evil 3, Mafia: Definitive Edition и Demon's Souls, но считать время лень (часов 60). Время отслеживал программой Gameplay Time Tracker, которая запускается с виндой в фоновом режиме и сама отслеживает время, а большего мне и не надо. В этом году постараюсь все-таки проходить игры первой необходимости (что бы это ни значило) и предпочесть качество в ущерб количеству, но неисповедимы пути геймерские...
|
|
|
donKixot
философ
|
3 января 2021 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Escape From Tarkov — 871 час
Это больше 2-х часов в день, если играть каждый день в году.
цитата Zbrozek Общее время: ~1400 часов
Это вообще почти 4 часа в день.
Опупеть, ребят, откуда у вас столько свободного времени? Я даже в школе столько не играл на компе, а сейчас у меня как правило есть один час в сутках свободного времени, который я трачу на книги.
|
|
|
technocrator
миротворец
|
3 января 2021 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
donKixot смотря какие игры и насколько концентрации требуют. Можно читать или смотреть видео, параллельно кликая в игре на другой половине монитора
|
|
|
Alex301092
авторитет
|
3 января 2021 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zbrozek, в 33 такой энтузиазм к играм. Не знаю — завидовать или нет: мне 28, но былого азарта уже и близко нет. Но как вы подсчитали, что с 2006 года именно 320? Вы где-то ведёте постоянный учёт или это память такая? Я как-то пробовал подсчитать свои, и несколько штук явно забыл, хотя там и до 150 не доходит.
|
|
|