Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 348 349 350 [351] 352  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 сентября 12:18  
цитировать   |    [ 4 ] 
Решил познакомиться с таким зверем, как Underrail.
Изначально отпугивало заявленное отсутствие диалогов и напарников, поэтому начинал с опаской.
К удивлению, пошло хорошо. Мир, персонажи, диалоги не так плохи, как я думал... Но бои шли все тяжелее и тяжелее, поэтому я начал заново, дойдя до первого нападения Безликих. И, наверное впервые, сразу полез на ютьюб для выбора подходящего билда, решил взять снайпера.
Которым, сказать по правде, начинать непросто. Поэтому снова забросил окончание пролога не несколько месяцев.

Но вот недавно загрузился, решил-таки продолжить. Пролог, можно сказать, закончил.
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 29 сентября 13:32  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Angvat

К слову, Одиссею до конца со всеми допами хоть кто прошел?

Я прошел. Прохождение на платину заняло чуть больше часов по статистике достижений Стима. Включил ненапряжную аудиокнижечку в уши и вперёд, зачищать аванпасты. Ничего так, расслабляет после трудового дня.


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 14:34  
цитировать   |    [ 3 ] 
Мартин Алексей121
Я в Истоки под 90 часов после работы наиграл ну и в принципе было норм, но понял, что до конца жизни в игры от Убейсофта наигрался с их вышками и авнпостами, в тот же Фар Край 3-й уже не смог долго бегать чисто физически.
Одиссеи для меня уже сильно хуже, несмотря на ряд нововведений, чересчур много халтуры и "контентом ради контента". Полсотни ненужных культистов, при убийстве которых даже ролики перестали показывать, почти ни на что не влияющий псевдовыбор, унылый автолевелинг, из-за чего единственный прогресс — это рост цен на оружие, попертые из Тени Войны орки-командиры и т. д.   Любимая Истоки пропустила, поэтому больше сотни часов набегала, но маразматичный сюжет Первого Клинка и ее сломал. А доломали нас обоих барьеры и призрачные солдаты у Аида, которые не несут никакого интереса и просто искусственно растягивают прохождение зоны. Те самые разрабы на полставки совсем игру в заунывную рутину превратили.
Поэтому учитывая скорость деградации серии на Вальгаллу у меня вообще никаких надежд нет. Антураж Скандинавии меня не прельщает, всех хоть что-то могущих сценаристов в Убейсофте походу казнили еще в районе 4-й части, а геймплейно серия уже почти какая-то корейская гриндилка средней руки.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 09:02  
цитировать   |    [ 0 ] 
Я до сих пор в "Одиссею" играю:). Больше полугода, порядка 140 часов. Но я часто отвлекаюсь на побочные квесты, не представляю, как пройти с ними за это время всю игру.
Мне нравятся атмосфера, антураж и возможность ненавязчиво порубать врагов в очередном лагере.
Сюжет идиотский. Есть даже сценарные ляпы. Сейчас дошел до участия в Олимпийских играх — и, понимаю, что разработчики не стали заморачиваться с написанием отдельных веток для мужского и женского персонажей, но я играю за Кассандру, и ее присутствие в этом эпизоде, мягко говоря, странно.
Плюс сильно расстраивает автолевелинг. Есть парочка боссов, с которыми у меня проблемы, а победить их, тупо подкачавшись до нужного уровня, я не могу. И вот чувствую, что стоит чуть-чуть перегнуть со сложностью, как игра уже начнет раздражать.
Пройти-то я ее пройду, но такого удовольствия, как от Хорайзона или TES (ни "Морровинд", ни "Скайрим" я так и не прошел, но по ним просто интересно бродить), все-таки нет.
–––
Я читаю: ...


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 17:27  
цитировать   |    [ 2 ] 
Попробовал Genshin impact. По первым ощущениям — как Assasin's creed здорового человека. :-D Отрытый мир, где можно залезть куда угодно. Только тут можно не рассчитать силы и навернуться с высоты или утонуть переплывая озеро. Нету такого количества аванпостов и встречные сундуки можно открыть без дополнительных вливаний. Боёвка очень бодрая и интересная, если не пытаться заклинивать, а использовать механику сочетания элементов.
Ну да, это условно-бесплатная "гача" и я с интересом жду когда игра попробует получить от меня каких-то денег, но пока прецедентов не было.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


новичок

Ссылка на сообщение 2 октября 17:37  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Hermit

Genshin impact

Выглядит как мобилко игра, если честно, сначала подумал еще, что там хотя бы лёли красивей Касандры, но это вроде оказались мужики 8-]
–––
Драку за правое дело может решить удар с левой.
Ссылка на сообщение 3 октября 00:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -28 ] 


активист

Ссылка на сообщение 3 октября 15:03  
цитировать   |    [ 1 ] 
Экспертное мнение подъехало.))


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 15:05  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Hermit

Assasin's creed здорового человека.

Страшно далеки аниме-девочки от здорового человека.
–––
Жара, смеясь, умножала муки. Во сне они видели детские руки
Ссылка на сообщение 3 октября 15:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -7 ] 


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 12:00  
цитировать   |    [ 1 ] 
Ну загрузил я этот самый Genshin Impact, побегал часик и выключил. Слишком приторно на мой вкус. Все эти убер-кавайные девочки и мальчики, монстры в виде капелек... бррр. У меня от этого в JRPg в свое время был тотальный передоз. Короче, чисто по стилистике может зайти далеко не всем.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 14:11  
цитировать   |    [ 2 ] 
Спустя много лет вернулся ещё раз к драке с процедурной анимацией Toribash.

Когда-то эту игрушку открыл для себя благодаря дискам "Игромании". Без интернета баловался с процедурной анимацией, а потом смог и в мультиплеер поиграть.

Драки получаются как тактические сражения, потому что каждый бой разделен на отрезки времени в течение которых мы задаем команды фигурке своего бойца. Пауза заканчивается и фигурка приходит в движение согласно нашим командам, а соприкосновение с противником провоцирует реакции по законам физики и далее приходится выдумывать ответные шаги. Каждый бой в результате может напоминать порой барахтанье пьяных человечков Но случаются и такие профессионалы этой игры, которые совершают красочные приёмы и тогда на полную анимацию боя можно любоваться. Такие схватки очень кстати сохранять в файлах повтора (потом и на видео переписать и в виде нарезки в ютуб выкладывать можно).

С тех пор проект не помер и немного развивается.

Игра появилась в Steam, у меня получилось связать свой старый аккаунт с профилем Steam и сохранить наработанный прогресс (Голубой пояс — я на пути к коричневому и надеюсь когда-нибудь заработать чёрный А там уже даны будут) :-))). В игре появился магазин и кастомизация своего бойца украшениями. Игровые деньги дают за победы (чуть-чуть), а все остальные могут как обычно донатить — тут ничего нового и схема отработана в том же КС:ГО. Меня вполне устраивает возможность купить за накопленные деньги цветовые схемы для покраски разных элементов своего бойца и собирать разные сочетания красок. А другие фантики — не главное.

У игры появился режим обучения, за что разработчикам спасибо. Это вполне может помочь освоиться новичкам. А ведь мне когда-то было интересно и самому без всякого туториала экспериментировать! В крайнем случае смотрел уже готовые анимации и понимал, на что способна технология игры. Соображал, как бы это повторить самому.

Жаль только, что игроков не очень много. Но всё же всегда кого-то найти в комнатах удаётся.

Да, стоит отметить, что в игре реализованы разные режимы схваток. Есть айкидо и дзюдо, в которых для победы достаточно опрокинуть противника на лопатки (или выбить за границу арены). Есть бокс, где для победы уже надо заработать больше очков урона по противнику. Бывает, что и в айкидо побеждаешь по очкам урона — когда после столкновения бойцы отлетают друг от друга и не падают на пол, сохраняют равновесие по окончании раунда побеждает тот, кто больше повредил оппонента. Смака придаёт возможность отрывать конечности кукле противника — где ещё так победишь в айкидо, что оторвав ногу или руку врагу этой же ногой/рукой касаешься пола и тем самым подводишь оппонента к поражению? :-)))

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


новичок

Ссылка на сообщение 9 октября 17:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 18:15  
цитировать   |    [ 5 ] 
Извините меня, но ещё раз напишу про Тарков (Escape from Tarkov)

После первого знакомства и первых впечатлений прошло пол года (и более 700 часов игры!) и моё впечатление изменилось.

Но начну по порядку. Что же такое Тарков?
Это хардкорный сессионный онлайновый шутер с лутом, прокачкой, квестами, экономикой и выживанием на довольно просторных игровых картах. В прошлом отзыве я сравнил его с ArmA, PUBG, CoD, BF и даже Сталкером. Отчасти, в Таркове есть что-то от этих игр, но в целом он работает совершенно по другому. Лучшая часть игры — оружие и всё, что с ним связанно. Большое разнообразие оружия, практически каждое из которых занимает свою нишу, откровенно бесполезных стволов почти нет. Ещё большее разнообразие оружейных компонентов и боеприпасов. Всё это собирается, комплектуется и снаряжается в настоящее оружейное порно. О, да! Сборка оружия и стрельба в Таркове, без преувеличения, лучшие, что я встречал в жанре. Оружие выглядит, звучит и стреляет, "как оружие", без аркадных условностей или ограничений кривизны движка. Стрельба великолепна!

Всё действие происходит на 7 уникальных картах, среди которых есть "снайперский" Лес, компактный Завод, Военная база и т.д. Мы снаряжаемся в рейд (броня, оружие, аптечки и гранаты) и идём "выживать". На карте одновременно появляются 6-11 игроков разных уровней, с разными целями: кто-то ищет ценные вещи, другие выполняют квесты, а некоторые целенаправленно идут убивать игроков. Условно цель — дойти живым до точки выхода, ведь практически всё, что мы взяли в рейд, после смерти пропадает навсегда. Помимо игроков, по карте гуляют вооруженные боты "дикие", а с середины игровой сессии (а они длятся от 20 до 50 минут) начинают заходить игроки-боты (игроки, которые выходят в рейд не за основного персонажа, а за бота. Они слабы, но и ничего не теряют), потому, даже перебив всю карту, не можешь чувствовать себя в безопасности. Это основа геймплея игры: снарядился, повоевал, выжил/погиб.

На первый взгляд звучит просто. Однако, стоит добавить экономику, как весь геймплей меняется. Что взять — хорошее оружие или подешевле? Стоит ли покупать дорогую броню или хватит простой? Какие патроны: экспансивные или бронебойные? Гранаты стоят денег, как и медицина. А ещё рюкзак, куда можно сложить добычу. Начинаешь переживать за снаряжение, накапливаешь горы вещей в схроне, нервничаешь при поражениях и стараешься играть максимально аккуратно. Услышал шаги — замер, ждёшь. Сам идешь — проверяешь каждый угол, ведь тебя могут ждать. Стреляет снайпер — прячься. У снайпера глушитель? БЕГИ!!

Но как же всё играется в итоге?
Сложно. Нервно. Захватывающе.

Стрелять, как уже написал, одно удовольствие. Собираться в рейд — тоже, огромное разнообразие экипировки даёт простор фантазии. Тарков — по настоящему хардкорный и реалистичный тактический шутер. Например, если играете в команде — отличить напарника от врага можно исключительно по внешнему виду, без голосовой связи никуда. И, наверное, именно из-за своей сложности у игры столько поклонников, в основном на западе. Игроки соскучились по хардкорным шутерам, конкурентов у Таркова не так много. Про броню, от которой можно получить рикошет в собственную руку я уже писал. Где ещё такое возможно? Техническое состояние игры на неплохом уровне. Не смотря на статус "беты", Тарков играбелен, более чем, хоть сейчас в релиз. Бывают рассинхроны, падения в текстуры и прочие прелести, но, по моему опыту, они встречаются даже не в каждом десятом рейде.

А теперь о недостатках. В общем, почему я вообще начал писать этот отзыв. Игра в целом хорошая, даже сказал бы лучшая в своей нише, но она угнетает. Из-за рассинхрона можно потерять всё снаряжение. Игроки очень агрессивные и хитрые. Можно 10 минут собираться в рейд, ждать 3 минуты загрузки и умереть от первой пули на второй минуте игры. Квесты порой просто издевательские, например, убей двух игроков выстрелом в голову со сломанными руками или переоденься в бомжа и перебей 15 игроков в ночное время. И вот придя с работы и усевшись за игру пытаешься пройти такой квест, погибая раз за разом без какого-либо результата и сильно нервничаешь. Нет денег на хорошее оружие, а тебя убивает ходячий танк с пулемётом (нет, его можно убить хоть одной пулей, но шансы изначально неравны). Или снарядился, но натыкаешься на кемпера, расстреливающего тебя из кустов или на точке выхода. Или ловишь случайную пулю от игрока-бота, который просто переоденется в твои вещи и пойдёт играть, а ты всё потерял.

Отдельная тема вайпы — обнуление игровых серверов раз в пол года. Обнуляются навыки, квесты, весь прогресс и инвентарь. С одной стороны — интересно побегать на старте, в равных со всеми условиях. С другой стороны, игра превращается в гонку: чтобы всё успеть — нужно уделять игре много времени, а ближе к вайпу всё ценное, всё нажитое и оберегаемое, все пройденные квесты превращаются в "тыкву".

Могу ли я порекомендовать игру? Да, но только тем, кто хочет хардкора и готов расстраиваться. Игра уже сейчас отлично работает и играется но будьте готовы к тому, что Тарков очень недружелюбен к новичкам. Сами разработчики говорят, что не надо покупать их игру, если вы не готовы страдать.
Думаю, этот отзыв лучше описывает игру, чем предыдущий.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 14:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jose25 а чистое PvE в Таркове есть? По тем же правилам, но без живых игроков?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 16:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
aleggator
PvE есть, относительное. Оффлайн режим: те же карты, тот же лут. Ботов сам настраиваешь. Но после рейда ничего не теряешь и не выносишь.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 17:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jose25
А она платная?


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 19:00  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата DemonaZZ

А она платная?

Да. И довольно дорогая
(разработчики говорят, что не будут вводить в игру донат)
Можно попробовать пиратку, в которой доступен только оффлайн-режим. Но сам не пробовал, не знаю, как он работает.

цитата aleggator

а чистое PvE в Таркове есть?

На релизе планируют ввести одиночную кампанию, по совместительству обучение. Но релиз очень даже за горами.

Вообще, непонятно, когда игра выйдет. Некоторые шутят, что никогда. Хотя, по моим наблюдениям, 4 года назад, когда только открыли ЗБТ, была всего лишь техническая демка, просто каркас. Пару лет назад, судя по ютубу, игра уже вполне работала. Сейчас в игре улучшили графику, добавили различные механики и, как уже писал, хоть в релиз выпускайте, игра выглядит отлично и неплохо работает. Но у разработчиков на релиз очень много планов: одиночная кампания; открытый мир, объединяющий все локации; полная переработка экономики; добавление ещё, как минимум, 5 новых карт и расширение уже имеющихся.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 19:20  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jose25

Да. И довольно дорогая

Ясно, спасибо, пока повременим с покупкой, надеюсь, когда выйдет, то получится бомба. Так то на Киберпанк бабосы нужны сейчас))


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 02:43  
цитировать   |    [ 0 ] 
В данный момент я много играю на Age of Empires Rise of Rome и Age of Empires II (Age of Kings).
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 348 349 350 [351] 352

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх