Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 02:36  
Сегодня посмотрели с подругой «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки на большом экране. Два часа ветряного фильма длились вечность и оставили свинцовый тоскливый осадок.

Сама история — полет за мечтой, который завершает тяжелая отрезвляющая пощечина жизни. Юный Дзиро мечтает «вырасти и покорить небо», но его зрение не позволяет летать. Во сне итальянский авиаконструктор подсказывает выход: «Легко найти пилота, но очень трудно того, кто способен создать самолет». Так Дзиро становится тем, кто превращает свои грезы в реальность. Его вдохновляют кости макрели, сновидения и бумажные модельки. Он полностью оторван от жизни. И страшно осознавать тот факт, что боевые машины Второй Мировой творили романтики. Они не стремились к войне, им была чужда война, но именно их талант, их эскапизм внесли весомый вклад. Последствия в «Ветре...» были показаны в масштабированной форме. Ничего красивого и героического.


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 11:30  
"Варяг" The Northman — неплохой слэшер, бодро смотрится, викинги, короче, еще те кровосмесители были:-)))
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 12:45  
Время путешествия. 1982. Италия.
Документальная лента Андрея Тарковского и Тонино Гуэрра (итал. "Tempo di viaggio", "Долгое путешествие") посвящена поискам "натуры" — места съемок будущего фильма "Ностальгия".

Наконец-то посмотрел полностью, а не кусочками... Понравилось. Оцеки ставить не буду.
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 19:27  

цитата prouste

Как славно, что Феллини такое перерос

Да Феллини там был в основном на подхвате, смотрел и учился.
Потом расскажите, как вам "Белый шейх", который чуть не угробил карьеру Альберто Сорди.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 19:58  
Groucho Marx поведаю. К Сорди отношусь без придыханий. Там же вроде и Франсуа Перье мелькает — этот со времен школьных лет La Piovra, напротив, скорее по душе.


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 20:24  

цитата Vinny Ni

Он полностью оторван от жизни.
Сложно согласиться, когда в кадре землетрус, чахотка, аварии, вояки, политические жертвы и проч.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 21:21  
Посмотрел фильм Учителя " Цой", в первую очередь, из- за того, что его ругмя ругали. Х/ ф Учителя не люблю,но Цой поспокойней " Матильды"( та вообще была трэш). Сам сюжет не вызывает протеста, твист с пустышкой на кассете так даже и хорош. Опять таки — для меня Цой ни икона и не " последний герой".Но посредственный сценарий, кастинг с неизбежной анемией Цыганова и деревянной Паулиной определяют впечатление. Ну и фирменное патологическое отсутствие вкуса — во всех фильмах Учителя — здесь веером: под песни Ласкового мая выплачивает челюсть и поет под Цоя девица, сыну дают трос и после этого вытягивают автобус, " двойник" громко успокаивпет, что " Цой жив!" , да и претенциозное посвящение непервоклассного продукта " Памяти последнего героя русского рока". Ох, кринжуха с этим Учителем, пошляк он.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2022 г. 21:31  

цитата ааа иии

Сложно согласиться, когда в кадре землетрус, чахотка, аварии, вояки, политические жертвы и проч.

Не хочу спорить. Видимо, я непонятно сформулировала. Мне показалось, погружение героя в его мечты, в дело жизни как раз и позволило справиться со всеми потрясениями не в пример лучше других людей. Он не был в состоянии истерики. Наоборот действовал вопреки всему. Речь была об этом. Это не отменяет всех показанных ужасов.

Сцена землетрясения была очень страшной.

Я увидела в герое эскаписта. Он в реальности и одновременно нет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 июля 2022 г. 17:27  

цитата prouste

К Сорди отношусь без придыханий.

Я тоже. Но фильм так эффектно провалился...


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2022 г. 13:00  
Развлёк себя просмотром довольно свежего фильма "Главный герой" (Free Guy), на близкую и понятную современному поколению тему — компьютерные игры.

По сюжету существует некая игра Free City, в которой игроки забавляются как в каком-нибудь GTA Online: своими персонажами устраивают дебош и грабеж ) А NPC (неигровые персонажи, статисты) в данном случае страдают, как груши для битья. И вот однажды такой непись по имени Парень решил что-то изменить в свой жизни и перехватил у игрока права быть действующим лицом игры, а не декорацией.

Попутно объясняется, как так вышло. Так что в сюжете соединяются события реального и игрового мира.
Вообще же фильм "Главный герой" больше похож на современную сказку, у которой появился новый понятный нынешним зрителям символический образ — компьютерные игры. Ведь жизнь NPC подобна рутине (напрашивается параллель с серыми буднями или эффектом "дня сурка" из нашей реальности), а тут вот — персонаж решил сломать рутину жизни и сделал себе ярче существование.

Впрочем другая часть истории попроще: это о тех разработчиках, которые создали такой сложный код поведения персонажей, что они могут быть живыми, а их разработку превратили в такую вот игрушку. Злодей — руководитель проекта из вымышленной компании Soonami Games. Занятно видеть, как его рациональному подходу в погоне за прибылью тут противостоят. Почти критика капитализма )

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Тем более, когда звучит диалог:
- Назовите мне что-то важнее цифр. Деньги? это тоже цифры.
А программист защищает право виртуальных персонажей на свою жизнь и что это важнее погони за прибылью.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


новичок

Ссылка на сообщение 9 июля 2022 г. 12:45  
О фильме Главный герой (Free Guy)

цитата Текстоплёт

Впрочем другая часть истории попроще: это о тех разработчиках, которые создали такой сложный код поведения персонажей, что они могут быть живыми, а их разработку превратили в такую вот игрушку.

При всей популярности игрового жанра, набитости под завязку отсылками к попкультуре (*вспоминает слово* — фансервис), осмысление (мое) было в следующем. По ходу действия разработчики игры пытаются спасти персонажей игры, при этом они действительно относятся к ним как к живым людям. И эта тема, насколько насколько виртуальный персонаж заслуживает отношения как к человеку, или даже: с какого момента сложности он заслуживает такого отношения — видимо, будет иметь всё большую актуальность. Понятно, что привязанность бывает даже к вещам, но тут все сложнее. Насколько можно колонку с Алисой считать своим другом? Я не досмотрел "Она" (Her), так что не уверен, но там тоже что-то такое.
Ну, и раз я задумался, значит фильм хорош, на мой вкус. :)


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2022 г. 17:58  
Поклонникам Эммы Томпсон , пожалуй, могу порекомендовать свежий фильм Любовь по вызову. Это экранизация пьесы о встречах пожилой учительницы с молодым секс- работником. Пьеса добротная, правильная, но без изюминки и вдохновения. Томпсон и партнер по фильму работают хорошо. Для своих 63 лет Эмма в прекрасной форме — и тело показала тоже. Позитианый фильм, наверное, мотивационного для немолодых дам, характера. Не " Лица" Кассаветиса, например.


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 18:41  
Посмотрел пару фильмов на выходных:
"Анетт" — мюзикл, который меня вначале страшно выбесил и я думал, что не смогу вообще досомтреть до конца, но внезапно вторая половина фильма оказалась жутко притягательной, сам не заметил как втянулся, концовка вообще предлагает глубокий катарсис, чудесная девочка поёт..Вобщем, если перетрпеть начало, то фильм весьма достойный. Правда музыкальные номера не зажигательные, поют так себе, с Мамой Миа или Чикаго не сравнить вообще.
"Выпускной", румынский фильм Кристиана Мунджу. Отличное кино, прям очень похожа Румыния на Россию- такие же разбитые дворы, какая то безысходность, везде нужны "свои люди", сюжет пересказывать не буду , кто любит европейское кино, тому зайдет 100%. Но мне и предыдущие фильмы этого режиссера нравились.
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 21:00  
DemonaZZ рад, что Вам нравится Мунджу. И " Выпускной" и хорош и близок:beer:
А я что то решил пересмотреть Дворянское гнездо: красивый фильм, Рерберг бох и уйма достоинств, но в целое как то не сложился.
Что позабавило: cидит там князек, размышляет, что надо бы с Купченко объясниться и одновременно пальцы его на крупном плане оглаживают морскую раковину🤣🤣🤣🤣 Ох уж этот разбитной Андрон...


новичок

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 21:33  
Посмотрел фильм Экстаз (2018) режиссера Гаспар Ноэ. Странное впечатление. Наверное это единственный режиссер который умеет передавать правильно настроение настоящих вечеринок притом не только в этом фильме. Хотя не сильно разбираюсь.


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 22:02  

цитата prouste

рад, что Вам нравится Мунджу. И " Выпускной" и хорош и близок

:beer: Да, замечательное кино, и поучительное в какой то степени..Вот так и заводи красивых любовниц в 40+, потом будут мозг выносить:-D
Там новый фильм Мунджу должен выйти, если уже не, но чувствую мы его не скоро увидим..

цитата prouste

Дворянское гнездо

Классный фильм, недавно в ютубе его пересматривал тоже, с возрастом конечно совсем по другому на классику смотришь. Коля Губенко, Царствие небесное, умница..Да и вообще актеры шикарные там.

А я ,тем времнем, наконец-то посомтрел "Элитный отряд" Жозе Падильи, давно было в пробелах.
Ну, камон, это кнечно, не Город Бога, какой-то более "документальный" и схематичный фильи о суровых буднях бразильского спецназа. Вроде и снят хорошо и все на месте, но не зацепил..Схожий американский "Патруль" намного душевнее и ближе будет)
Но вторую часть посмотрю, все же кино не бесталанное
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 22:18  

цитата DemonaZZ

"Анетт" — мюзикл, который меня вначале страшно выбесил и я думал, что не смогу вообще досомтреть до конца, но внезапно вторая половина фильма оказалась жутко притягательной, сам не заметил как втянулся, концовка вообще предлагает глубокий катарсис, чудесная девочка поёт..Вобщем, если перетрпеть начало, то фильм весьма достойный. Правда музыкальные номера не зажигательные, поют так себе, с Мамой Миа или Чикаго не сравнить вообще

Благодарю за впечатление! Я хотела посмотреть из-за предыстории фильма, из-за актеров в главных ролях, но от кинотеатра отпугнул хронометраж. Вам он легко дался?


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2022 г. 22:23  

цитата Vinny Ni

Благодарю за впечатление! Я хотела посмотреть из-за предыстории фильма, из-за актеров в главных ролях, но от кинотеатра отпугнул хронометраж. Вам он легко дался?

Я в два приема посмотрел, хотел уже бросить, но не жалею, что потом вернулся, посмотрите до конца, концовка очень трогает, на титрах уже музыка монументальная, я даже немножк слезу пустил, возможно эт у меня, как у папы такой же примерно по возрасту девочки сердце ёкнуло, но я остался доволен.
Но музыка, повторюсь, не цепляющая и не зажигательная, мягко говоря.
А поют практически весь фильм.
Я помню, как мы на "Мамма миа" в свое время в кино ходили, там практически весь зал подпевал))))) Здесь же песи прям режут слух, особенно по началу, но выберите оригинальную дорожку с сабами, дубляж еще хуже.
UPD: особое удовольствие доставляют комментарии пользователей к этому фильму на всяких онлайн пиратских плеерах, ну там где народ после работы под пивасик вечерком кинцом со Стэтхемом обычно закидывается. Читать из- это чистое, незамутненное удовольствие))) И ведь, чертяки, в чем то правы!!!)
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2022 г. 09:03  
Посмотрел довольно необычный для меня фильм.
"Подручный Хадсакера". Воспринимается как какая-то сказка: очень уж много сюрреализма какого-то, намеренно выкрученных утрированных эпизодов, странного поведения людей.
По аннотации запросто можно было бы представить типовой фильм, но особый подход к постановке и делает это кино необычным.

1958 год, Нью-Йорк. Некая корпорация "Хадсакер". В начале декабря во время заседания совета директоров этот самый Хадсакер (глава и основатель компании), вдруг залезает на длинный стол и, разбежавшись по нему как перед прыжком в воду, прыгает в окно с 44 этажа. А у него остался контрольный пакет акций. Теперь Сидни Массбергер (которого играет Пол Ньюман), хочется успеть до конца года обрушить стоимость акций компании и выкупить контрольный пакет подешевле. Для этого ему нужно посадить во главе "Хадсакер" какого-нибудь недотепу.

Тем временем в Нью-Йорк прибывает молодой человек Норвилл Барнс в поисках работы. И так как по объявлению в газете только "Хадсакер" ищут людей без опыта работы, то ему удается устроиться лишь туда на должность курьера. А у него при себе есть изобретение, которое он с гордостью всем показывает: чертеж с изображением круга. Игрушка для детей, которая по его задумке должна помочь ему добиться успеха. (Если что, то это хулахуп).

И вот если кажется, что я увижу типичную комедию как "Богатенький Ричи" про случайного человека на месте управления компании... то на самом деле фильм не такой стандартный. Есть в нем что-то иносказательное, что ли. В общем, странное впечатление производит: люди так себя не ведут, как в этом кино изобразили.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2022 г. 09:26  
Наконец-то посомтрел "Гнев человеческий", классный боевик с Стэтхемом, правда иногда такой наивный, шо пипец — ага, "мы тут с ребятами мутим одно дело, ты мне нравишься,поэтому я тебе расскажу".
–––
Make love, not war

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх