15 ая фантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «15-ая фантЛабораторная работа»

 

  15-ая фантЛабораторная работа

# Варианты ответов Проголосовало  
 Перспектива публикации в рамках серии Зеркало
 37
 
 Я просто люблю ФЛР, поэтому участвую
 60
 
 Свой вариант
 82
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 31 мая 2018 г. 22:09  
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 15".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения внекса — 15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Темы: «Свет мой, зеркальце...», «Жизнь в отражении»

Оргкомитет:
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы, организатор

Состав жюри: здесь
Правила конкурса: полная версия.

Приз: Один или два финалиста конкурса будут отобраны администрацией «Зеркала» для публикации в особом, дополнительном томе проекта, в который войдут избранные рассказы всех авторов «Зеркала».

1. Жёлтая. Зеркало для героев — osipdarkколонка с отзывамитексты здесь и здесь в txt
2. Красная. По ту сторону отражений — volgaколонка с отзывамитексты здесь
3. Синяя. Зеркальный лабиринт — пан Туманколонка с отзывамитексты здесь и здесь в txt
4. Зелёная. Руны и зеркала — Rijnaколонка с отзывамитексты здесь
5. Чёрная. Зеркало судьбы — Karapapasколонка с отзывамитексты здесь и здесь в txt
6. Белая. Отражения и миражи — Лис-книгофилколонка с отзывамитексты здесь

Первый тур: КОНКУРС КУРАТОРОВ: https://fantlab.ru/blogarticle55768
Объявление результатов: 14 августа 12:00
КОНКУРС ЧИТАТЕЛЕЙ: https://fantlab.ru/blogarticle56016
Второй тур: https://fantlab.ru/work1051267
Третий тур: https://fantlab.ru/work1054929

ВНИМАНИЕ!!!! Проект «Зеркало» ищет добровольца в группу админов. Человека коммуникабельного, который возьмёт на себя общение с представителями других пабликов, с блогерами, с продающими сайтами и прочие коммуникации проекта «Зеркало». Креативность, новые идеи приветствуются. Заинтересовавшиеся — пожалуйста, постучитесь в личку к Майку Гелприну — https://fantlab.ru/user34872 или напишите ему на mgelprin@yahoo.com

Отзывы жюри:
- Андрей Чернышев. Часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle56114
- Людмила Иванова (Тиань). https://fantlab.ru/blogarticle56116
- Александр Лещенко. Часть I https://fantlab.ru/blogarticle56158
- Александр Лещенко. Часть II https://fantlab.ru/blogarticle56159
- Александр Лещенко. Часть III https://fantlab.ru/blogarticle56164
- Александр Лещенко. Часть IV https://fantlab.ru/blogarticle56165
- Софья Ролдугина https://fantlab.ru/blogarticle56187
- Ga_Li https://fantlab.ru/blogarticle56193
- Андрей Чернышев. Часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle56202
- Green_Bear https://fantlab.ru/blogarticle56231
- Алексей Провоторов https://fantlab.ru/blogarticle56240


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:30  
В общем, прочитал я все рассказы зеленой группы. Не могу сказать, сильная группа или нет, потому что других не читал. Но участие в таком опыте мне понравилось. Прошу авторов не обижаться ни на одно высказанное мной замечание. Может, где-то неправильно выразился, может, где-то я сам не понял. Если в других отзывах на ваши произведения будут повторяться замечания, то стоит наверно признать, что в этом месте у вас проблема и пытаться решить ее. Если же нет — то считайте мое замечание флуктуацией и :box:можете отомстить мне в синей группе :-)))
Отзывы я давал сразу по прочтению рассказов, а ТОП выстрою немного позже, через пару дней, когда все рассказы одинаково забудутся, тогда мне легче становится сравнивать (видно лучше, что еще блестит, а что нужно дорабатывать )
Спасибо за то, что доставили удовольствие (порой специфическое, правда) от прочтения, выслушали, и не обиделись.


активист

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:35  
4 группа. Зеленые.

Катись, яблочко наливное…
Впечатления от рассказа сугубо положительные. Читалась эта светлая сказка легко, за героев в таких случаях можно не переживать, а хорошо это или плохо зависит, наверное, от настроения читателя. Когда кот запрыгнул на дуб, я подумал, что вот сейчас, как в известном стихотворении, он заведет песнь. В итоге все оказалось чуточку сложнее. Сказке в реалиях современного мира тяжело ворваться в нашу жизнь наскоком. Только извилистыми тропинками.

Кривое зеркало
Батя-то, как ни крути, нашелся, что ответить сыночку на предложение завязать. Ну, а если серьезно, то читал я рассказ и лишь ближе к концу вспомнил, что фантастикой тут и не пахнет. Тема — да, есть, но финал подкачал, по моему мнению. Короток он и не до конца ясен. Возможно, сыну именно так хотелось бы объяснить падение своего отца, в целом хорошего человека, в бездну.
Правильно ли поступил отец? Даже не знаю, ведунья же не постоянно в него заливала водку, по тексту он изначально со «спасением» перебарщивал, но я повторюсь, что автор многого не договаривает, оставляя все на откуп нашей фантазии.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:40  
В рунной группе сразу три лидера! Браво!

Спасибо большое за ваши отзывы!
И именные рунки на память.

bbg, Борис, мерси, сударь.



Lord Greystoke
, премного благодарна!



baltazar_kossa, спасибо преогромное!



Удачи вам и вашим рассказам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:47  
У меня только один вопрос к автору Скрутки.
Если там мобифоны, телевайзеры и полисмэния, то почему тогда нобелевская премия по физике? Должно быть не менее чем нобайловская примия по фузике! Да и коньяку не мешало бы оказаться когнаком, к примеру. 8-) В остальном отличный фантастический рассказ!
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:53  
Lord Greystoke Теперь можно с чистой совестью Чёрных прочитать и оценить!!!


активист

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 17:57  
Первая

Нужные души

“Узнаю брата Колю” ©
Рассказ от начала и до конца словно списан с диалога детей лейтенанта Шмидта из Ильфо-петровского “Золотого телёнка”. Герои не закрывают ртов и рассказывают друг другу (а на самом деле читателю) то, что им и так положено знать. Авторское вмешательство минимально. При этом используют герои ядерную смесь архаизмов, неологизмов и вычурных, не подобающих ни девятнадцатому, ни двадцатому, ни двадцать первому веку фраз. Также при этом персонажи никак не могут определиться, на ‘ты’ они друг с другом или на ‘вы’. Также…
“Сколько еще ты будешь меня таскать по этому унылому городишке? Если твоей целью было извести меня при помощи скуки, то могли бы и не выезжать из города Петра”. ©
При помощи скуки… Из города Петра, надо же… Вот так прямо и выражается барышня-эмансипэ.
В общем, кредит доверия к героям исчерпан чрезвычайно быстро. Дальше я полчаса мечтал, чтобы рассказ поскорее закончился, ну и в результате был вознаграждён.
В итоге: жалко Федьку-то Петровича. Вернее, нет — ничуть не жалко.
Прошу простить: мне было тяжко читать этот рассказ. Многословие на пользу ему явно не пошло.

Отражение моего отражения

Если не считать ошибку с “не’ “ни”, написано очень и очень здоровски. Есть приятные находки типа “ярких, но безликих фирм”. Ну и вообще, читать приятно, автор умеет, спасибо.
С сюжетом чуть похуже, тема множественных миров вытоптана толпами, и сказать что-то не пройденное на этом пустыре крайне трудно. Автор и не сказал. Но то, что сказал, вполне достаточно для приятного чтения и безусловного топа.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:00  
Белая группа. Отражение для виндзорской чумы.

Дабы не держать ненужную интригу, я скажу сразу, что рассказ мне не понравился. Я нахожу его весьма слабым структурно и по исполнению, бедным по наполнению и подаче, во многих местах излишним, а кое-где весьма неуклюжим. Ниже я постараюсь изложить аргументацию этой точки зрения.

Также сразу отмечу, что я не обращал внимания на опечатки, запятые и не те буковки в словах, потому как грамотность текста это показатель автора, его отношения, а не показатель текста. Да и в целом многие мелкие косячки вроде неверного словоупотребления или каких других стилистических ошибок я трогать не буду. Только структура и манера подачи, только хардкор. И немного стилистики, совсем чуть-чуть, там где ну прям сильно бросилось в глаза.

Итак, начнем. Лично я воспринимаю литературное произведение как сочетание трех взаимодополняющих друг друга элементов: персонажи, место действия и главный вектор произведения (чаще именуемый идеей). Все это связано и завязано на конфликте. Я не говорю что это восприятие литературы правильное или типа того, это просто попытка структурировать рецензию и разобраться в том, почему рассказ совершенно не работает лично для меня.

Персонажи. В сущности, за исключением главного героя, все персонажи в этом рассказе обычные функции, причем функция на всех тут всего одна – направлять героя и давать ему все, что ему нужно. Герою нужна информация – тут же ему позвонил воспитатель и сказал ее. Нужны деньги – вот работник магазина, он обязан дать герою работу. вот у нас кульминация и нужно все объяснить и поставить героя перед выбором – вот у нас двое из ларца, одинаковых с лица (внешность у них так то разная, но одинаково незапоминающаяся, а каких либо черт характера нет). Есть сестра, которая тупо макгаффен, т.е. предмет, запускающий сюжет и заставляющий его двигаться. Личности у нее не больше чем у содержимого кейса в «Криминальном чтиве» или в камнях из «Пятого элемента».

Сами по себе в литературе персонажи-функции это не так чтобы плохо, это простой и эффективный прием, которым грех не воспользоваться. Плохо, когда кроме персонажей-функций других персонажей нет. Еще хуже, когда такие персонажи не имеют за душой ничего, кроме этой своей функции. Совсем печально, когда эта функция быть для главного героя богом из машины и решать все его проблемы.

Сам главный герой – это классическая «хромая собачка». Опять же «хромая собачка» это само по себе не плохо и не хорошо, это просто прием, благодаря которому можно вызвать к персонажу жалость и на этом построить сопереживание. Плохо в данном рассказе то, что автор излишне налегает на этот прием и почти весь рассказ мы слышим, как он давит из нас слезу, елозя туда-сюда смычком по всего одной скрипичной струне. весь рассказ автор по поводу и без повода напоминает, что гг – сирота и жизнь к нему несправедлива, что он совсем одинок, что его бьют, грабят, что никому до него нет дела. Честное слово, Иисус наверное не так сильно страдал за наши грехи как этот малец.

Я отдам должное, автор показывает и другие черты персонажа: он не «стукач», он способен на решительные действия, у него есть ядро персонажа, его, так сказать, краеугольный камень – желание иметь семью. Проблема в том, что другие черты тонут в этом постоянном давлении на жалость, персонаж не воспринимается сильным, ловким и умелым, он воспринимается как неудачник по жизни. Да, жалость это сильное чувство, но не нужно на него давить так сильно. Я вот так навскидку не могу припомнить ни одного действительно великого персонажа, которого было бы просто жалко. Да, многие из них жертвы незаслуженной обиды, но это лишь штрих в общем портрете, а не пятно на половину холста.

Теперь про место действия. Что приятно – фандоп тут не лишний, без него не было бы рассказа. Что неприятно – так это избыточность этого фандопа. Я понимаю, что автор очень любит свой мир и очень гордиться всем тем, что он напридумывал. Браво, молодец, два чая этому таланту. Другое дело что почти все это тут нафиг не нужно. Граждане и полуграждане, роботы что читают мысли, мобили, справочные службы по первому зову и, что самое главное, сложная и подробно расписанная система уборки использованных тележек в супермаркетах. Четыре страницы — считай треть текста — посвящены тележкам в супермаркете. Влияет ли это как-то на сюжет? Не особо.

Еще важно отметить что мир не создает герою конфликтов. Ну то есть да, он создает ему главный конфликт – мертвые родители, но на этом и все. Нужны деньги – вот, транспорт – пожалуйста, информация – сколько угодно. Собственно, если герой не сталкивается с трудностями, ему негде показать силу своего характера и в итоге он не раскрывается как персонаж (я же говорил что все связано и взаимно дополняет друг друга). Что самое обидное – сеттинг не порождает антогониста. По сути, герою никто и не мешает. Есть всего два стареньких агента, которые мешают герою УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИЗ ЛИЧНОГО ЭГОИЗМА. И так мы плавно подошли к третьему слону, стоящему на черепахе конфликта – идее.

Многие начинающие авторы, кому не совсем наплевать на свое творчество и читателей, знают, что в каждом произведении должна быть идея. Многие ошибочно путают ее с моралью, т.е. выводом, к которому автор подводит читателя. Или с темой, которая на самом деле является скорее общим полем, рамками, в которых разворачивается история (ну например такое понятие как верность может быть рассмотрено и в теме войны, и в теме любви, и в теме семьи). Сценаристы используют термин «управляющая идея», но лично мне больше по душе называть это дело вектором. Это, скажем так, общее устремление произведения, его сверхзадача, которая решается в произведении. И в хорошем произведении вектор имеется на всем протяжении произведения. Каждая сцена, каждый персонаж, каждый образ – все об одном. Я, конечно же, несколько утрирую, но суть я думаю понятна. Также как и все в литературе, идея раскрывается через конфликт и тут особенно важен герой, как носитель одной идеи, и антагонист, как носитель противоположной идеи. В их столкновении и победе одного и поражении другого и доказывается идея произведения. Ну, например Анна Каренина и Левин. Или маленькие хоббиты и страшные Назгулы. Доктор Кокс и ДжейДи.

В этом рассказе же вектора нет. Точнее как, он есть тут — у нас явно рассказ про важность семьи и все такое — но в рассказе очень много филлерного, не нужного, того что раскрытию идеи никак не способствует. Антогониста же нет вообще, по сути герой предоставлен сам себе и никто ему не мешает. Хочешь – не езжай к сестре и оставь все как есть, а хочешь – езжай и убей всех людей. Чего бы нет. Никто не выражает идею того что семья не важна или что как минимум есть вещи поважнее, типа общее благо. Нет, просто есть герой и его дилемма, благо хоть автор потрудился создать ощущение важности этой дилеммы для героя. В чистом виде дилемма «незнакомый человек или весь мир» выглядит, конечно, не шибко дилемно.

Как следствие и причина проблем во всех трех столпах, конфликт в произведении очень слаб, не накаляется, а под конец, в кульминации, как по мне так и вовсе проседает вместо положенного нарастания. Интерес к произведению, по сути, может быть построен всего на двух с половиной вещах:

1. Герой
2. Что герой делает
2.5. Где герой это делает.

Последнее это скорее частный случай второго. Ну например «хороший мальчик, жертва незаслуженной обиды, готовиться к школе и покупает себе учебники» — звучит не очень интересно, но стоит добавить что учиться он будет в Хогвардсе и сразу как-то повеселее. Учебник по зельеварению все же покупать интереснее чем учебник по химии. В этом рассказе реализован лучше всего именно этот момент, но это очень слабый крючок для интереса, как по мне. Да и мир, на мой взгляд, получился скучноват и отличается от нашего разве что чутка другой формой предметов и их названий. От того что автомобиль назвали мобилем и он летает над дорогой сам по себе автомобиль интереснее не стал, ну по крайне мере для меня. Бывает народ и повпечатлительнее.

В целом, ситуация вот такая. Теперь рассмотрим непосредственно текст, внимательно смотря за руками автора: какие приемы он делает и почему они, за редким исключением, не работают.

И начнем мы сначала, сиречь с названия. Оно неплохое, выделяется на общем фоне. Ну и сразу такая подсказка для тупых, что тут тема с отражениями то уж точно раскрыта.

Далее у нас эпиграф и я вот рассказ прочитал и так и не понял, зачем он тут. Этот эпиграф не связан с идеей, не помогает понять концовку. Не направляет в нужное место взгляд при прочтении, не подчеркивает критически важный символизм, не задает правильный настрой – короче, я вообще не понял чего делает этот эпиграф. Создает видимость глубины, типа наличие эпиграфа дает +10 к серьезности? И автор просто скролил сайт с цитатами по тегу «отражение» пока не наткнулся на что-то, что выглядит худо-бедно уместно? Немаловероятно.

Мне нравится имя главного героя, или точнее то, что ему не нравится свое настоящее имя. Я, правда, так и не понял, почему он периодически называет себя мальчик. Сам стиль повествования сделан так, что мы видим мысли героя, как он думает, что чувствует, т.е. повествование идет явно от его точки зрения и окрашено его личностью. И тут вдруг «мальчик». Это как если бы сам автор вместо «надо бы сходить в магазин» думал «надо бы автору сходить в магазин».

Природа, куда уж без нее. Много природы и вообще описания места действия первой сцены, причем это вообще не на что не влияет. И тут же кстати еще один странный момент – начинается рассказ бодро, первые предложения мне обещают экшн, движуху, динамику такую что аж ух. А потом вдруг как резко вдарило по тормозам с этим: «Солнце почти в зените. Его золотые лучи только кое-где прорываются сквозь кроны к дорожкам парка и влажной земле. Не пускает густая листва,…»

Обещание читателю, кстати, можно считать нарушенным. Обещалась динамика, а о итогу главный герой полрассказа тележки собирал, а потом рассказывал мне как он ездил без всяких приключений. Там разве что в конце внезапно он без всякого повода решил что вот эти два туриста опасны. с чего он это взял непонятно, просто – опа, враги, опасность. А потом они вдруг не враги, а потом сразу же враги, а еще через мгновение – неопасные враги.

У героя вначале, кстати, очень резко сменилось настроение и мотивация. То «бежать, паника, страх», а через минуту уже «хочу сосиску или мороженное». Технически то я понимаю зачем нужна сцена с роботом, типа показать что главный герой бедный и несчастный (как и почти во всех сценах), но пришито это уж слишком белыми нитками.

Чисто технический момент и в целом это неважно, но как у героя похитили деньги? Деньги явно цифровые, их нельзя вот так просто взять. На этом моменте я ненадолго остановился и стал искать оправдание, т.е. делать за автора его работу. Оправдание я придумал – героя вынудили сделать перевод денег. Но это я придумал, автор мне никак в этом не помог. В целом, автор, конечно же, не обязан все и всем разжевывать, но конкретно этот автор в конкретно этом рассказе ввел цифровые деньги, сделал на них очень сильный акцент, а этом не стал ничего объяснять. К тому же это только начало рассказа и я еще не знаю насколько автор плох или хорош. Я мыслю так: «ага, тут автор сделал электронную валюту, безналичные платежи у все. И сконцентрировал на этом внимание. Значит это важно, потом это выстрелит. Надо это запомнить, разобраться в этом вопросе, чтобы когда это ружье стрельнуло, я мог проследить за выстрелом».

То что ругаться нельзя – это хорошо. Не в том плане что мата в рассказе нет, это вообще пофиг, а в том как это обыграно. Не идеально, но хорошо. Было бы лучше если бы герой все-таки ругнулся один раз и его пип-бой 3000 сообщил ему, что за это на него наложили штраф. Та же самая информация, но показана наглядно и как по мне интереснее, чем тупое сообщение информации в лоб.

Собирать тележки было страшной работой, прямым текстом об этом говориться. А еще о том, что это была нудная работа. Я лично не могу представить, как что-то может быть страшным и скучным одновременно.

Гражданство. Что с ним? Кто такие эти половинчатые граждане? сироты? дети? социальные изгои? каста неприкасаемых? В рекламе значок гражданина есть только у мужчины – это что-то означает? общество милитаризировано: граждане только воевавшие мужчины, навоевавшие мужчины и мальчики – полуграждане, а все женщины вообще не личности, пригодные только чтобы в колцентре работать и слушаться приказов мальчишек? В общем, та же проблема что и с цифровой валютой – внимания уделили много, выделили этот момент с гражданами, а в итоге так про них ничего и не объяснили. Не выделял бы автор – не было бы вопросов. У меня же нет вопросов как там машины ездят – не обратили внимания мне и не интересно. А тут блин так жирно подчеркнули, а в итоге ни к чему не привели. Ружье Бон-дар-чу-ка.

Внешность героя подается аж три раза, причем каждый раз кусками. Зачем сделано именно так я вообще не могу понять. При этом главному герою литературного произведения внешность, в сущности, и не нужна, так как читатель итак сидит у него в голове и не «потеряет его из виду», так сказать. Ему не нужны какие-то якоря для персонажа, чтобы, когда повествование вернется к нему спустя 30 страниц, читатель понял о ком идет речь, так как «это тот, с повязкой на глазу и без левой ноги и с песнями про проституток в Мадриде».

Очень много новых слов вместо уже существующих. С одной стороны, конечно, да, создает атмосферу будущего, точнее пытается создать, но с другой стороны автомобили мобилями называть это как-то странно. Давайте собак тогда называть зубогавками, чего бы нет. А не работает это на создание атмосферы будущего, потому что как розу ты не назови, она все так же будет пахнуть розой. Хочешь атмосферы будущего, покажи то, чего нет, а не то что есть но с другим названием.

Есть огромный кусок, где главный герой просто объясняет правила мира. Причем это никак не прячется. Буквально в самом тексте с нового абзаца надпись «правила были такими:» и дальше перечисляют правила. Это плохо и скучно и не интересно без контекста. Вдобавок это очень неуклюже, когда персонаж не думает о том, о чем бы думал реальный человек, а думает то, что надо автору, думает для читателя.

Есть странные перескоки внутри абзаца, когда соседние предложения говорят вообще о разном. Такое не особо часто было и не так чтобы сильно напрягало само по себе, но в глаза прям бросилось и я вообще без понятия что это было и зачем. Либо автор поспешил, либо плохо вычитал, либо в принципе вот так вот странно пишет либо это какое-то хитрое литературное кунг-фу и я его просто не понял. Пример, чтобы не быть голословным:

«в библиотеке есть круглосуточный зал, берёшь книгу и можешь всю ночь дремать. Тележка щёлкнула об пикалку и Ерра вложил её в остальные.»

Зачем разбивать на главы если следующая начинается ровно с того же, на чем закончилась предыдущая? Только надписи не хватает «тут могла бы быть ваша реклама».

Там когда было объявление о пропаже сестры главного героя, было сказано что ее коммуникатор не работает и вообще непонятно где она. потом герой поехал к ней. Я вроде рассказ дважды прочитал, но чет так и не понял, а куда он поехал то, если где находится его сестра вообще неизвестно? И почему героя, кстати, не могли найти и поймать, если у него на руке полностью исправный коммуникатор?

Диалоги блеклые, невыразительные, сорокалетние мужики говорят так же, как маленькие мальчики, при этом все говорят просто, односложно. Ладно хоть говорят только тогда когда это реально надо и в диалогах, по задумке, есть конфликт, т.е. участники диалога хотят разного. Это, правда, никакого напряжения в диалоге не создает и вообще никак диалог не украшает и не наполняет жизнью их сухой скелет, но на безрыбье и рак рыба.

Герой в стрессовой ситуации сильно захотел поспать. Это какой-то неуклюжий способ промотать время?

Отец главного героя настолько хороший программист, что написал убивающий людей компьютерный вирус и даже не заметил этого. Это вообще как? Он строку одну не закрыл случайно или использовал нижнее подчеркивание вместо пробелов? Как можно не заметить что ты делаешь оружие судного дня если ты хороший специалист?

«Оказалось, что детей можно разделить и это не даст программке убивать импланты» (ПОТОМУ ЧТО?)

Тут в рассказе под конец поезд открыл двери и там свет полился и вообще символизм. Наверное. До этого свет был еще и на вокзале, и в самом начале в парке сквозь кроны деревьев. И если на весь рассказ оглянуться, то свет тут вообще не связан ни с какими символами. Но на последней странице явный символизм. Дорогой автор, вы уж если решили работать с символами и образами, вы это делайте, пожалуйста, на протяжении всего рассказа, а не только тогда, когда это надо. А то получается тут смотрите, тут у меня символизм, а сюда не смотрите – там тоже свет, но без символизма, просто полдень же, тополиный пух, жара, июль.

Тема к рассказу пришита лишь кое-как и в самом конце. Ну потому что близнецы, видимо. Были бы не близнецами и в рассказе бы вообще ничего не поменялось, но под тему он бы уже не попал.

Вот такие вот пироги. На основании всего вышеизложенного я присуждаю рассказу «Отражение для виндзорской чумы» ПЕРВОЕ место в моем личном топе среди рассказов Белой группы и соответствующее этому месту максимальное количество балов. Автору желаю дальнейших успехов, пройти во второй тур, пройти в финал, победы в финале.

На остальные места в моем личном Топ-5 я выставляю следующие рассказы:

2. Двойное отражение
3. Лекарство от детства
4. По моему хотению
5. Ржавый истребитель


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:04  

цитата Karapapas

Lord Greystoke Теперь можно с чистой совестью Чёрных прочитать и оценить!!!

Я прочитал это сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:04  
Один1 , да вы целый рассказ о рассказе написали! Достойны восхищения:)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:07  
Ого, отзывов такой длины я вообще не припомню. Это было круто.


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:09  
Группа №3. Синяя. Зеркальный лабиринт
Статистик

И вновь хороший рассказ.
Начало — интригующее. Приехал за выпивохой серьезный человек и говорит, что тот ему нужен, как специалист по статистике. А все выглядит так, словно я начал смотреть фантастический боевик, где находят крутые ребята с мировой известностью потерявшего в себя веру главного героя и говорят, что он — избранный. Да, возможно — это частое явление в фильмах, но в книгах я редко такое видел. К тому же, мне подобные начала импонируют.
Задумка о Медиуме и Зеркале — тоже неплохо придумано.
Когда же началось погружение и описание происходящего там, в мире грез — тут было много действия. Я еле уследил за тем, куда нырнул Змей, где вынырнул, снова куда исчез, и вновь где появился — все это выглядело красиво на экране украшенное спецэффектами, но в книге — утомительно.
Концовка осталась открытой. Конечно, есть некая точка в повествовании — ГГ выжил, а все остальные персонажи поняли, что у него есть потенциал, но... это не сильная точка.
Итог: не смотря на большое количество описания действий Змея и слабо развитый финал, рассказ понравился.


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:11  
Lord Greystoke
А может с работами конкурентов познакомитесь и вместе со мной по синей группе пройдетесь?):beer:


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:11  

цитата Один1

Белая группа. Отражение для виндзорской чумы.


o_O


А можно так на все рассказы группы? :-)))
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:13  
Один1, это сильно!
Особенно вот эта часть:

цитата Один1

Дабы не держать ненужную интригу, я скажу сразу, что рассказ мне не понравился.
...
На основании всего вышеизложенного я присуждаю рассказу «Отражение для виндзорской чумы» ПЕРВОЕ место в моем личном топе среди рассказов Белой группы

:cool!:
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:13  

цитата bbg

отобранные мною ранее тексты больше и потребовали большего труда

неоднозначное утверждение
тексты маленького объёма зачастую требуют большего труда, чем бесконечное словоизвержение
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:14  

цитата Г у д в и н

А можно так на все рассказы группы?

Всячески поддерживаю! :beer:

Один1, правда, это было очень круто!
–––
Выдуманное назад не вдумаешь (с) Интернет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:17  

цитата Г у д в и н

А можно так на все рассказы группы?


На все рассказы вообще 8:-0
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:17  
Один1, все в а...е (в астрале)
Рассказ не понравился, разбор такой, что никому так не повезет, и первое место.
Тут или Вы в отзыве обманываете нас, что все так плохо, но ведь вы по фактам прошлись, значит вряд ли.
Тогда остается предположить, что остальные рассказы в группе вам не понравились еще больше и это лучшее из худших?


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:19  

цитата Karapapas

Теперь можно с чистой совестью Чёрных прочитать и оценить!!!

Обещали ж красных
–––
There is no hope. There is only chaos and evolution.


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 18:20  
Зеленых надо читать, зеленых
–––
без ложной скромности замечу
я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Страницы: 123...118119120121122...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «15-ая фантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «15-ая фантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх