автор |
сообщение |
demihero
гранд-мастер
|
19 августа 2011 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и завершился очередной (вставить, какой именно по счёту) конкурс...
Я, чтобы не плодить множество тем, решил завести одну на все будущие времена. Мне кажется, конкурс уже обрёл свою форму и в основных принципах останется неизменным. Однако о каких-то нюансах, не слишком удачных, или наоборот — интересных, но ещё не придуманных — вполне можно поговорить. Не могу обещать, что мы сделаем именно так, как хотите вы, но — мы точно выслушаем вас и обсудим все предложения.
Итак — алло, это приёмная оргкомитета *** фантЛабораторной работы. Вы хотите что-то сказать?..
|
|
|
|
Рахметов
философ
|
11 декабря 2011 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roland23 Хорошая ава. Так пойдёт?
Пойдет. Можно еще мою подпись похвалить. Это цитата из одного низкобюджетного фильма про любовь и отношения. Там, правда, было еще забавнее: "I'm the Sergio".
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
11 декабря 2011 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nesya Всё индивидуально, везде, как ни крути, человеческий фактор. Для кого-то рассказ "такой", а для кого-то — не "такой". Всё дело в том, какой он для редактора журнала И тем не менее, если идея насквозь оригинальна — она оригинальна.
цитата Рахметов А можно еще похвалы? Я тщеславный, а хвалят меня редко.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мы тебя любим сердечно, Будь ты начальник наш вечно! Наши зажег ты сердца, Мы в тебе видим отца!
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Рахметов
философ
|
|
Каллипсо
авторитет
|
11 декабря 2011 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nesya, каждый для себя отвечает на вопрос — "зачем?" Я вот отдыхала после летней полевой практики, ну и переключала голову с защиты и биологии на фантастику, пытаясь понять, не разучилась ли я буквы в слова составлять. Сейчас, если буду участвовать (а вероятнее всего буду), то потому, что мне по вкусу пришлись атмосфера и специфика конкурса (особенно тот факт, что авторам слова не дают), понравились участники, да и в сумме был неплохой заряд допинга. Опять же, многое зависит от задач, которые автор ставит перед собой. Попробуйте-ка написать так, чтобы получить многослойную игрушку, где первый слой понятен всем, а на втором и третьем начинается калейдоскоп. Это сложно. Но интересно.
|
|
|
zarya
миротворец
|
|
cianid
философ
|
11 декабря 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дабы стрелки не заставляли плакать лютни по убиенным "циничными нуарными негодяями"(с), и чтоб заря разгоралась в положенное время, разрывая злую тьму на куски, прошу общественность и оргком принять мой самоотвод.
NB Еще на ФЛ-2 я пожал недурной урожай негатива в ответку, много солений и маринадов наделал. Ни о чём не жалею.
Предлагаю: bbg (пора его снять с авторской дистанции, там ему тесно Алиллуйя!) fox_malder (его очень хвалили) совершенно не против Цефтриаксона, пусть и тролль, но средней комплекции; остроумие тут детерминирующе demihero (я уже предлагал и он обещал подумать) zmey-uj (необъяснимая личная симпатия) ------- Если писать "против кого бы я возражал", так сочтут же за тупую вендетту. Воздержусь.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Белокнижник
философ
|
|
bbg
миротворец
|
11 декабря 2011 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid пора его снять с авторской
А что я буду делать с толстой пачкой записанных идей?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
11 декабря 2011 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg А что я буду делать с толстой пачкой записанных идей?
Зависит от качества и мягкости бумаги...
PS: если серьёзно, то что? Без гарантированной аудитории заинтересовать читателей не удаётся? Так может наоборот — пора вылезти из теплички?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bbg
миротворец
|
11 декабря 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Так может наоборот — пора вылезти из теплички?
"Вылезти" и "из теплички" — тема, далеко выходящая за пределы форумного трёпа. Я не готов это пока обсуждать.
цитата Цефтриаксон Без гарантированной аудитории заинтересовать читателей не удаётся?
И это тоже требует отдельного обсуждения. Можно, я еще пока тут пошалю?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
11 декабря 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Можно, я еще пока тут пошалю?
А я разве запрещаю?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bbg
миротворец
|
11 декабря 2011 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Хорошо. А то я уже заволновался.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
stogsena
миротворец
|
|
Nesya
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj цитата И тем не менее, если идея насквозь оригинальна — она оригинальна.
Оригинальность оригинальности рознь, лишь бы оригинальный читатель правильно понял оригинальность писателя. Всё всегда везде слишком индивидуально. То, что кажется одному оригинальным, для другого может быть — либо пройденный этап, либо, наоборот, неясная муть, к которой он ещё не приблизился для адекватного рассмотрения. Каллипсо цитата Попробуйте-ка написать так, чтобы получить многослойную игрушку, где первый слой понятен всем, а на втором и третьем начинается калейдоскоп. Вот мы и возвратились к "понятен всем"... С чего господин Рахметов и начинал, помнится. Есть способность автора "наслоить", и есть способность читателя эти слои хотя бы заметить — не то, что разобрать. Хорошо, когда они совпадают. З.ы. А у вас, интересно, есть подобные рассказы?
|
––– И, не меняя цвета, Отары туч лениво наблюдали Единоборство камня и рассвета... |
|
|
Каллипсо
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неа, нету. Я — глубоко эгоистичный автор, который любит погремушки с переподвыподвертом. На самом деле, пишу рассказы крайне редко. В этом году — 2 на конкурс + 2 соавторских. Я большую форму люблю, там есть где развернуться и мне, и всем моим тараканам.
А что до первого слоя, то здесь скорее элемент сюжетной составляющей. Догму взять — сюжет простой. А сколько под ним слоев спрятано... вкуснотища.
|
|
|
Nesya
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каллипсо Не вижу несоответствия между погремушками с переподвыподвертом и многослойными произведениями. А про большую форму — полностью согласна, я тоже рассказы недолюбливаю. Ни читать, ни писать. Хотя в некотором роде, написать действительно стОящий рассказ, от которого осталось бы длительное послевкусие — гораздо сложнее, чем тот же роман. В романе читатель успевает к героям и миру попривыкнуть, а рассказ должен сразу из колеи выбить, быть ёмким и предельно тоным (я не имею в виду линии, скорее, словесное выражение)
цитата Догму взять — сюжет простой. А сколько под ним слоев спрятано... вкуснотища. Это вы про что?
|
––– И, не меняя цвета, Отары туч лениво наблюдали Единоборство камня и рассвета... |
|
|
Каллипсо
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это я про кино "Догма".
цитата Не вижу несоответствия между погремушками с переподвыподвертом и многослойными произведениями. — я про то, чтобы рассказ был прост по внешнему слою. Моя беда — переусложненности. Но не скажу, что меня это беспокоит )))
|
|
|
Nesya
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каллипсо А, так вы тоже из любителей давать советы, которым сами не следуете Лично для меня мерилом является соответствие моих произведений собственной внутренней шкале. Понятно, что и она в процессе роста меняется, но тем не менее внутреннее удовлетворение является главной и почти несокрушимой оценкой. Если при этом ещё кому-то понравилось — просто замечательно. Если кто-то честно попытался понять — ещё лучше. Достойная справедливая критика — просто превосходно, учитывая момент "змыливания" глаз у автора. Ну а непопадение в "среднюю струю"... даже и не знаю, минус ли
з.ы. "догму" не смотрела. я так понимаю, рекомендуете?
|
––– И, не меняя цвета, Отары туч лениво наблюдали Единоборство камня и рассвета... |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
12 декабря 2011 г. 03:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nesya Оригинальность оригинальности рознь, лишь бы оригинальный читатель правильно понял оригинальность писателя. Всё всегда везде слишком индивидуально. То, что кажется одному оригинальным, для другого может быть — либо пройденный этап, либо, наоборот, неясная муть, к которой он ещё не приблизился для адекватного рассмотрения. Читатель либо видит, что идея (сюжет, герои) вторична, и приводит примеры того, где еще она встречается; либо не может вспомнить ничего похожего и признает идею оригинальной. ("Оригинальной" в смысле "не использовавшейся ранее", а не "интересной".) Если похожих идей не вспомнил ни один из прочитавших рассказ, то приписать ему вторичность не получится. Что же касается мути, подходить лучше статистически, а не "одному-другому". Если автор считает свое произведение суперским, а восемь из десяти читателей мутью, то такой рассказ вряд ли победит в конкурсе. Да еще смотря какой конкурс — скажет скептик, а мы на это порекомендуем автору отправлять рассказ только туда, где его поймут. Выбрать свою супер-пупер-тусовку для избранных, и для них писать.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Каллипсо
авторитет
|
12 декабря 2011 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj — это не совсем муть. Это статобработка 5 конкурсов, начиная с Грелки, заканчивая мелкими. Было как-то у меня времени свободного. На примере стандартной топовой системы грелки на 10-8-6-4-2: рассказ А из 20 человек 3 взяли в топ на 1 место и поставили 10, 2 — 8, еще 2 — 2. В сумме — 30 + 16 + 4 = 50, с попаданием 7 из 20 Рассказ Б из тех же 20 человек 1 — 10, 1 — 8, 5 взяли на 3 место (по 6 баллов), 4 — по 4, 5 — 2 18 + 16 + 10 + 8 +10 = 62 с попаданием 16 из 20. Разрыв в 12 баллов при том, что первые места в топе дали лишь 2 человека. Nesya — ну почему не следую. Пытаюсь, хотя не слишком получается. А Догму — смотреть обязательно...
|
|
|