Минутка традиционного гадания по названиям
13-я: Альтернативная версия сказки «Морозко», в котором Настеньку принимают 13 Месяцем [побочный продукт открытия правды о месяцах – это приглашение вступить в их ряды, от которого нельзя отказаться]. Агрессивно настроенные трупы граждан: Люди научились воскрешать мёртвых, но потом задумались о том, что у них тоже есть желание участвовать в политической жизни государства [побочный продукт воскрешения – вопросы прав у этих зомби]. Активирующая жидкость: Учёные изобрели специальный состав, который превращает обычных людей в сверхлюдей [побочный продукт применения – полностью исчезает человечность вместе с эмоциями и эмпатией]. Ведьма и инквизитор: Боевой служитель Церкви везёт пленённую девушку на суд, но в процессе поездки сам открывает в себе тёмные силы; в конце во время казни инквизитор спасает ведьму, сжигая всю площадь [побочный продукт использования тёмных сил – контакт с настоящим богом, который очень недоволен действиями церковников]. Всё, что я могу: История 11 незнакомых людей, которых объединяет только то, что они все ходили в одну школу; в конце монолог учителя, который видел будущее и пытался изо всех сил спасти детей от печальной судьбы [побочный продукт всеведения учителя – одиночество, ведь он видел будущее всех вокруг, но не видел в нём себя]. День крота: День Открытых Дверей в интергалактическом шпионском вузе, засылающем своих агентов на разные планеты для подготовки вторжения; в конце главный герой оказывается шпионом с Земли, который теперь знает, как бороться с инопланетной угрозой [побочный продукт межпланетарных переходов – автоматическое превращение в представителя местной разумной жизни, что сильно упрощает любое внедрение]. Зеленое сияние: Солнце вдруг неожиданно начинает светить в зелёном спектре, что нарушает привычные представления людей о физике, при этом ничего в мире больше не меняется, только солнце теперь воспринимается как зелёное; в конце выясняется, что лампочка в солнце перегорела, а ответственный за нашу солнечную систему не нашёл сменных и вкрутил ту, которая была под рукой [побочный продукт создания звёзд – появление ответственных за них Высших Сил]. Канареечный цвет — заботы: Таксист на жёлтой машине занимается не простым извозом, он работает с киллерами, убивающими по заказу Гласа Божьего неверных; сам по себе таксист обычный человек, который ни в какие высшие силы не верит, а просто получает деньги за свою работу; после очередной рабочей поездки он сам слышит голос, который призывает покарать всех киллеров, чем главный герой и начинает заниматься [побочный продукт работы с киллерами – сам становишься киллером]. Когда кто-то съедает детство: Притча о взрослении, поданная через призму мифов, где за каждым из людей идёт демон, поедающий его прошлое; в конце главный герой убивает своего демона и перестаёт взрослеть [побочный продукт избавления от своего демона – выход из привычного колеса перерождений]. Ловушки Омена: История о разумных крысах, которые борются за жизнь в доме, напичканном хитроумными ловушками, причём чем успешнее крысы, тем сложнее становятся ловушки; в конце выясняется, что это эксперимент учёного по фамилии Омен по воспитанию разума в животных, но он признан неудачным, а крысы отпущены на волю; при этом в последнем предложении мы понимаем, что это просто крысы разгадали план людей и свой разум скрыли [побочный продукт появления разума у крыс – переход к удовлетворению духовных потребностей всеми возможными способами]. Милый лес: Все люди, кто входят в дремучий лес на окраине деревни, не возвращаются, поэтому местные жители считают лес священным и приносят ему ежемесячные жертвы; главный герой избран следующей жертвой, он входит в него и находит там всех тех, кого жертвовали раньше; в итоге выясняется, что деревня входит в фонд мирового наследия, поэтому её оберегают от внешнего мира [побочный продукт сохранения наследия – тотальная изоляция жителей]. О дорогах, выпивке и свободной любви: Космодальнобойщики, перегоняющие грузы между галактиками, очевидно, не могут подбирать попутчиков, чтобы поговорить с ними о темах, вынесенных в название, но они могут видеть сны об этом в криосне; главный герой ведёт разговор со своим попутчиком во сне и неожиданно попадает в автокатастрофу, теперь ему нужно понять, как выбраться из кошмара и перевести корабль на верный курс [побочный продукт криосна – очень яркие и реалистичные сны, которые, возможно, и не очень-то сны]. Перед открытием в печь: Кузнец работает над новым сплавом, который сможем выдержать и самые жаркие бои с людьми, и битвы с нечистью, при этом перед официальным объявлением своего открытия ему нужно как бросить оружие в печь (для закалки), так и протестировать его самому на местных чудищах (для проверки работоспособности); в итоге кузнец во время битвы слышит голос, который помогает сразить всех врагов [побочный продукт такого сплава – появление в нём души]. Пока вы все умираете: В фэнтезийном мире люди и другие расы живут в согласии, но достигается оно за счёт грамотной работы дипломатических миссий; история подаётся через эльфа-дипломата, который работает очень долго и на его глазах сменилось уже несколько династий [побочный продукт открытия границ – межвидовые браки, которые сложно урегулировать через систему права]. Последнее убийство девочки-оленя: Финальная часть эпоса о девочке-олене, которая через мультивселенные свяжет все прошлые рассказы воедино [побочный продукт убийства девочки – она тут же воскресает в другой реальности, но её смерть неизбежна]. Почти вчерашняя история: Путешествия во времени теперь обычное дело, правда, только для богатых, бедные же вынуждены жить в сером настоящем; главный герой получает в наследство портативную машину времени и отправляется во вчера, чтобы попробовать нарушить причинно-следственную связь и вызывать коллапс вселенной, но у него не получается, потому что континуум всегда найдёт способ скорректироваться [побочный продукт путешествий во времени – создание альтернативных веток исторического времени]. Практикантка: Молодая студентка выходит на практику в рамках предприятия по производству Боевых Человекоподобных Роботов; в конце после несчастного случая она становится основой для системы искусственного интеллекта [побочный продукт открытия таких предприятий – отсутствие чётких правил безопасности на производстве]. Прелюдия фа-минор.: Иоганн Себастьян Бах пишет музыку, и с каждой нотой ему открываются видения будущего, поэтому он шифрует в своих произведениях наставления потомкам о том, как избежать катастроф; главный герой учит его произведения и жалуется на жизнь, потому что ему вместо этого хотелось учить что-то современное, а не «вот это вот старьё» [побочный продукт написания музыки – видения будущих бедствий] Разоблачение: Человечество осваивает ближайший космос и одним из первых действий решает облагородить для жизни Венеру, для чего её предлагается лишить облаков, полностью сменив атмосферу; по прибытии на Венеру учёные выясняют, что на ней уже есть жизнь, и местные жители совсем не рады перспективе лишиться облаков [побочный продукт открытия жизни на Венере – столкновение рас в борьбе за территорию]. Свободная касса: Кафе быстрого питания между мирами, куда устраивается главный герой, подаёт вообще все блюда, существующие, существовавшие и даже те, которые только будут существовать; работа очень престижная, поскольку такие кафе – кладезь информации самого разного направления; по итогам работы главный герой пишет книгу и становится известным футурологом [побочный продукт поедания еды в общественном месте – утекающая в разговорах информация, которой можно грамотно распорядиться]. Стигма: В будущем всем, кто нарушил закон, набивают специальную татуировку, с полным перечнем произведённых нарушений, при этом любые другие татуировки запрещены; главный герой находит старый глянцевый журнал с перечнем татуировок и начинает готовить восстание [побочный продукт контроля через татуировки – исчезновение старой культуры тату-мастеров]. Трудовые резервы: Ещё одна история про зомби, только в этот раз они используются как рабы, дешёвая рабочая сила; в конце зомби поднимают восстание и добиваются признания своих экономических прав [побочный продукт воскрешения – вопросы прав у зомби]. Хитрый План: Катить Колесо Переделка советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», в которой главной целью инженера Тимофеева является поимка межвременного бандита Жоржа Милославского, поэтому он до самого конца прикидывается дурачком; в конце он забрасывает Жоржа во времени динозавров в надежде, что хотя бы это его остановит [побочный продукт путешествий во времени – создание альтернативных веток исторического времени]. Чёрная метка_1: Треш-история про корабль, на котором собрались капитаны из разных исторических периодов, объединённых тем, что им всем вручали чёрную метку; между капитанами проводится Королевская битва, выжившему дают возможность вернуться в своё время и что-то изменить [побочный продукт чёрной метки – шанс участия в битве капитанов]. Чёрная метка_2: Каждому человеку на основании тестов при рождении ставится метка, означающая его социальное положение; тем у кого стоит чёрная заказан путь в высшее общество, они самый нижний класс; главный герой выясняет, что у всех королей его страны была чёрная метка и пытается раскрыть мировой заговор [побочный продукт метки – получение сверхспособностей в зависимости от цвета метки]. Что мы сделаем с Макаром?: Суд над пастухом, который, как известно, куда только телят не гонял; однако в ходе суда выясняется, что это не простые телята, а потомки Аудумлы, матери Бури, прародителя асов; в конце оказывается, что Макар – это Локи и его заковывают в цепи прямо в зале суда [побочный продукт выгула телят – повсеместный хаос, который они после себя оставляют].
Если хотя бы где-то угадаю, будет круто
|
|