автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Mumr
авторитет
|
29 марта 2009 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю всем известный "Террор" Дэна Симмонса. Сначала никак не мог вчитаться, хотел даже было бросить — не нравился авторский стиль и некоторая сухость текста, но сейчас вроде втянулся...
|
––– Я собираюсь жить вечно! Пока все идет нормально... |
|
|
kira raiven
миродержец
|
29 марта 2009 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте!
Сейчас перечитываю книгу Натали Хеннеберг "Язва".
С удивлением не нашла указания на эту книгу — ни по названию, ни по поиску автора. Она мне очень нравится. Язык автора — превосходен. Она вообще не боится "пуститься во все тяжкие" в своих оценках, подкрепляя их философскими рассуждениями.
Смесь космической фантастики, психологии, религиозных параллелей. В эпиграфах можно встретить цитаты Данте, Есенина. Сюжет — захватывающий. Судьбы нескольких героев, несколько раз пересекаясь, наконец, сходятся в финале. Финал немного предсказуем, но при этом все равно воспринимается хорошо. Рассуждения автора сводятся к мыслям о дальнейшем развитии цивилизации, очень интересно интерпретируются фрагменты человеческой истории.
Но герои сами — вот что наиболее привлекает. Образы очень яркие. События развиваются стремительно. Перечитываю третий раз, с большим удовольствием.
|
––– Верные слова не изящны... (Лао Цзы) |
|
|
Retar
авторитет
|
30 марта 2009 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот ща читаю "Муравьиный мед" Малицкого.. Потом наверно прочту продолжение, т.е. "Оправа для безны".. Ну а потом Лейну.. Тока вот мне кто-нить может в паре предложений объяснить: какого предмета Малицкий стал так писать?? Через его текст местами буквально продираться приходиться((
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
30 марта 2009 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Читаю "Песнь праха" Мини, изданную ими в серии Science Fiction. Это фэнтези. Настолько, что, по сравнению с ней, "Понедельник начинается в субботу" и "Дочь железного дракона" выглядят как мягкая НФ. Духи, магические энергии, ртутные дожди, здания в скелетах и т.п. Пока на 140 странице, и не думаю, что мир изменится.
Неа, это готичненькая технофэнтези, что существенно. Она понравится любителям НФ, но не поклонникам "Века дракона", так что выбрана серия верно.
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
30 марта 2009 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альфред Ван Вогт "Жизненная сила" (1942) Леди и джентльмены,
Весьма и весьма недурственная повесть. Наполнена истинно диковскими психологизмом и душевным надрывом, хотя написана была задолго до того, как Дик стал Мастером. Альфред Ван Вогт здесь сумел поймать грань между рефлексией и душевными терзаниями главного героя и классическим боевиком, с бластерами и звездолетами. Очень вкусный и красивый получился коктейль.
О чем в целом повесть? Об относительности понятий Добра и Зла, цинизме и жестокости.
Такие дела.
З.Ы. На очереди: Альфред Ван Вогт: "Галактическая война" (1959)/Чайна Мьевиль "Крысиный король" (1998).
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
grbIzl
философ
|
30 марта 2009 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По общей рекомендации читаю Остапенко "Тебе держать ответ". Очень сильно не нравится; неизвестных мне русских авторов брал только изза этих рекомендаций, еще пару раз так наколюсь и прекращу. По сути та же Панкеева, только добавлено чуть-чуть идейности (то есть не ужас-ужас, но ужас). Сюжет и герои очень слабые, какая-то странная озабоченность для женщины и отсутствие внимания к психологии и эмоциям (даже пару раз заподозрил недоброе), язык... Ох. Обычно я на него особо не смотрю, но даже меня пробрало на "внедрил свое туловище в прихожую" и на "азах самообслуживания". Наверно дочитаю, благо что-то в сюжете стало шевелиться, но вот читать что-то еще у автора вряд ли буду.
|
|
|
Алена1012
новичок
|
30 марта 2009 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот прочитала книгу Стефани Майер "Сумерки". Давно не читала ничего подобного,действительно смогла унестись мыслями далеко от бренного мира.Искренне всем советую.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
KERDAN
магистр
|
30 марта 2009 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Максим Макаренков Ангелы Крови всем рекомендую. Великолепная книга, наглядно показывающая насколько великолепно автор может проникать в чуждую культуру (аниме). Перед нами предстает великолепный аниме — детектив с элементами киберпанка. Абсолютно оригинальный и красочный мир, но к сожалению несколько не проработанный. Для дебюта — очень внушительно. Пока из 10/8
|
––– "Не боец, не чародей, распоследний из людей!" О.Ладыженский |
|
|
ааа иии
философ
|
30 марта 2009 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KERDAN Перед нами предстает великолепный аниме — детектив с элементами киберпанка. Мне страшно. Известные мне детективы-аниме(мистерии) не вызвали энтузиазма
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
31 марта 2009 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KERDAN Читаю Максим Макаренков Ангелы Крови всем рекомендую
а я вот у него другой роман прочитал "Стражи. боги холода" и никак не могу рекомендовать.
|
|
|
badger
миротворец
|
31 марта 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KERDAN Читаю Максим Макаренков Ангелы Крови всем рекомендую.
В ЖЖ Олега Дивова ее некоторое время назад обсуждали http://divov.livejournal.com/196316.html Если интересно, можно посмотреть. Для меня сработала как антиреклама — при случае полистать будет интересно, но покупать не буду
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
badger
миротворец
|
31 марта 2009 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата suhan_ilich особенно стоит отметить вот это место в обсуждении
Ну я уж выделять не стал, там ведь есть и мнения защитников Сам в магазине прочитал страницы две, и поставил на полку. Сейчас дочитываю "Свет вечный" — не удержался и за неделю перечитал всю трилогию. Теперь мучаюсь, после двух первых, третий том идет довольно коряво, хотя спасибо обсуждавшим перевод на форуме, к самым смачным фрагментам был уже морально подготовлен. А от самой книги впечатления самые положительные очень хорошая, "зрелая" сага, совершенно не похожая на "Ведьмака". Что не может не радовать
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
arcanum
магистр
|
31 марта 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клайв Баркер "Книги крови 1-2" — ТРЭШ!!! Пардон, сплаттер Но как омерзительно-притягательно. Болезненная, изломанная, едкая и надрывная одновременно проза — отлично. "Секс, смерть и сияние звезд", по моему, это идеальное название для всего цикла, а не для отдельного рассказа. В нем заключено все, что есть в "Книгах крови".
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Christian
философ
|
31 марта 2009 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Клайв Баркер "Книги крови 1-2" — ТРЭШ!!!
А причем тут треш? "Трэш (англ. trash, буквально, «мусор») — направление в современном кинематографе, характеризующееся низкобюджетностью и вторичностью. Обязательными и желательными элементами трэша являются: использование большого количества штампов, затасканных идей и неоригинальных сюжетных линий." (с) Википедия А "Книги Крови" — стопроцентный сплаттерпанк.
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
Christian
философ
|
31 марта 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Christian, после процитированного Вами из Википедии — внизу стоит "см. также "Трэш""
.... и ? У меня вообще отображается "см. также "Китч")
|
|
|