Издательства оформление ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек»

 

  Издательства: оформление обложек

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2018 г. 09:40  
Я специалист, потому скажу — а фиг знает :-D Размер картинки слишком маленький, чтобы судить. Зато эта обложка прекрасно иллюстрирует тезис, что совершенно не важно, нарисована обложка "с нуля" или собрана из стоковых фоток, если получилось говно :-)))
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 11:04  
А может кто-нибудь рассказать: кто определяет — в какую сторону будет смотреть надпись на корешке?
Потому как даже в рамках одного издательства надписи смотрят в разные стороны...
–––
Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности.
- читаю "Командир и штурман"


миротворец

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 11:49  
JimR
Дизайнер обложки? ???
Ну а "добро" даёт кто-нибудь вроде главного редактора, видимо.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2018 г. 11:55  
JimR очевидно, редактор :)
В принципе, есть ГОСТ, по которому надписи на корешке должны читаться сверху вниз. Но, поскольку ГОСТ — только рекомендация, а в советское время надписи на корешках печатали снизу вверх, то сейчас все печатают как левая пятка пожелает :-D
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2018 г. 13:08  
Из темы импринт Фанзон -