Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


новичок

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 15:42  

цитата gamarus

цитата kilig
По Риду такой вопрос. При аннулировании заказа уже спрашивал, что да баллы РМ возвращаются на счет, но вот как быстро или автоматом?

У меня при аннулировании заказа баллы возвращались мгновенно, автоматически.

у меня тоже


новичок

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 15:45  

цитата Senna

А вообще, Рид в последние дни опять существенно задрал цены, а теперь великодушно предоставил 20%-ную скидку.

да, цены задраны, на Озоне и то были дешевле, так что покупать не стала, а сегодня и на Озоне что- то повысились, хотя есть хорошие скидки на некоторые издания


миродержец

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 15:06  
Столкнулся с неожиданным поведением интернет-магазина издательства "Фантастика". В середине августа сделал заказ и сразу оплатил его. Прошло две недели — реакции никакой. Написал — ответили, что не хватает одной позиции. Повторно написал дней десять назад — ответили, что недостающую позицию только-только привезли и отправят первым же курьером. Но статус заказа до сих пор остался неизменным. Уже два дня пишу им по электронной почте, в группу Вк, здесь на Фантлабе с просьбой вернуть деньги, раз они до сих пор не удосужились отправить — реакции ноль. >:-|>:-|


миродержец

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 16:15  
Рыжий_кот, попробуйте позвонить. Помниться, мне звонок помог, при возникновении ситуации которая меня не устраивала ;)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 16:45  
gamarus, спасибо за совет. Хотел уже звонить, но в Вк всё-таки ответили, что в понедельник начнут процедуру возврата денег. Только вот разочаровался я в них. Ни одного заказа без косяков. До этого считал, что издательство надо поддерживать, но эта история уже ни в какие ворота.


новичок

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 19:53  
Рыжий_кот
Косяки магазина «Фантастики» тянутся со времен его появления. Сколько копий по этому поводу было сломано? А воз, как я погляжу, и ныне там.
Три года назад сам столкнулся с их некомпетентностью. С каждым новым заказом обратная связь все ухудшалась и ухудшалась. Последнюю посылку от них вообще получил после полутора месяцев ожидания в информационном вакууме.
После этого решил больше с ними не связываться. Заказываю через «Лабиринт». Пусть дороже, но зато нервы в порядке.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:04  

цитата Vovininside

Косяки магазина «Фантастики» тянутся со времен его появления. Сколько копий по этому поводу было сломано? А воз, как я погляжу, и ныне там.

Как раз хотел сделать там заказ...


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:06  
Не знаю, может мне с ККФантастика повезло, но ни разу не возникло с заказами от них проблем. Все нормально, сперва правда на почте получал, но это долго, теперь с пунктом самовывоза освоился. А насчет "обратной связи" — здесь же три представителя издательства, все вопросы в личке запросто решаются.
–––
Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:17  

цитата Vovininside

А воз, как я погляжу, и ныне там.

Вы несправедливы. Да, бывают оплошности, как в случае с Рыжий_кот (к сожалению, интернет-магазин порой не успевает во время обновляться (касательно позиций других издательств), за что еще раз — прошу прощения). Но таких случаев теперь единицы. И мы всей командой делаем все возможное, чтобы их не было вообще, но нас всего трое — и на магазин, и на интернет-магазин, и на издательство.
По поводу сроков доставки полностью укомплектованных заказов — смотря какой способ выбрать. СДЭК доставляет довольно быстро, а вот почта... тут мы ничего сделать не можем, к сожалению.
–––
Имхо, конечно


новичок

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:36  
MyRziLochka Оплошность — это разовое явление, а никак не систематическое. Вот специально сейчас "в контакте" глянул, и вопросы по подвисшим заказам там у Вас имеются (последние три страницы, дальше смотреть не стал).


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:40  

цитата MyRziLochka

Вы несправедливы. Да, бывают оплошности, как в случае с Рыжий_кот (к сожалению, интернет-магазин порой не успевает во время обновляться, за что еще раз — прошу прощения). Но таких случаев теперь единицы. И мы всей командой делаем все возможное, чтобы их не было вообще, но нас всего трое — и на магазин, и на интернет-магазин, и на издательство.

Тут народ немного другим возмущается. Основная проблема интернет-магазина ККФ — полное отсутствие обратной связи в случае каких-то трудностей у покупателей. Сам несколько раз сталкивался. Пишешь на электронную почту, никакого ответа. Пишешь вопрос в личку на фантлабе, сообщение сотрудником прочитано, но в ответ гордый игнор. Отменяешь заказ в магазине, через две недели книги отправляют СДЭКом %-\. Не каждый же раз с проблемами напрямую к Gonze обращаться...


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:41  
То, что "Фантастика" имеет место быть — это уже плюс, который не перебивается никакими косяками (правда, в большей степени как издательство). Но в качестве площадки магазина — судя по всему работы еще много. Сам заказывать не рискую, как выше указывал пользователь — зато нервы в порядке)


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 20:46  
Sablezubyi Да никто и не говорит, что ККФ плохое издательство. Для меня оно, наряду с Азбукой, ведущее в стране в области издания современной фантастики. И в их магазине я много чего заказывал. Но мелкие косяки в сочетании с отсутствием обратной связи с покупателями сильно раздражают >:-|


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 21:32  
Большинство заказов подвисает как раз из-за почты, да и Вы так говорите (систематически) будто все отписавшиеся в той теме — 99% наших клиентов.

Обратную связь мы налаживаем. Например, я ни раз, и ни два писала в теме, что можно написать мне. Наш менеджер очень старается отвечать на письма, но иногда перед ним встает выбор: на письма отвечать или заказы отправлять. Тем более многие спрашивают "что с моим заказом?" через час после того, как его сделают (немного утрирую).

И вопрос: кто из ККФ Вас игнорировал?
–––
Имхо, конечно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 21:42  
MyRziLochka
Забавно.
Спустя одиннадцать дней после заказа написал вам. Вы меня послали по адресу менеджера магазина.
Написал менеджеру и, о чудо, на двадцатый день почтовое отправление трекнулось.
Т.е. бандероль попала на почту спустя двадцать дней после оплаты заказа.
Восемь дней спустя получил таки книги. Это к вопросу о работе почты. По сравнению с вами — очень шустро доставили.
Жаль пришло две книги из заказанных трёх.
Но я то знаю, что заказы разбиваются. Подождал ещё чуток. Нет второй части заказа.
Опять написал менеджеру магазина, который вновь меня проигнорировал.
И только через Гонзу, ситуацию уладили.
Сервис. Понимаю.
–––
Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!»
И, само собой, дела становятся ещё хуже.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 21:54  

цитата MyRziLochka

И вопрос: кто из ККФ Вас игнорировал?

Т.к. вопрос, судя по всему, относится ко мне, отписал в личку


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 22:06  
ilya_cf
К сожалению, в Вашем случае — я тогда была в отпуске и у меня не было территориальной возможности прояснить ситуацию.
–––
Имхо, конечно


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 22:45  
Судя по всему книжки у ККФ покупать не надо.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 23:08  
karlan Да нет, все не настолько плохо, как можно здесь подумать. ;-) Повозмущались пара человек (в том числе и я), а десятки нормально заказывают, не испытывая никаких сложностей. Сам не один и не два заказа у них сделал. Так что все нормально. Цены дешевле, чем в крупных магазинах. Обмануть — не обманут. Единственное, что заказ может дольше обрабатываться, чем в Лабиринте или на Озоне, да и изредка мелкие накладки случаются. Но тут уже сами выбирайте, что Вам важнее: низкая цена и финансовая поддержка издательства или удобство, предоставляемое крупными игроками.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2015 г. 23:22  
У меня тоже были периодические сложности с заказами через интернет-магазин издательства ККФ. Правда, худо-бедно они решались силами их сотрудников разного ранга. А вот с появлением бесплатной доставки СДЭКом уже три заказа в лучших традициях "Лабиринта" выполнены. Так что магазин движется в верном направлении. Да и поддержать молодое маленькое издательство все же хочется, больно интересные проекты они осуществляют.
Страницы: 123...359360361362363...220522062207    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх