автор |
сообщение |
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Viktorrr Сильно удивил. А какой направленности секты?
Сходных по стилю с толкинистами (только толкинисты — не секта), но... делалось все это жестче. Возможно, помните, как Лев Гурский (Он же — Роман Арбитман) в третьем романе из "Президентской серии" стебался над сектой, созданной на базе книги "Винни Пух"? Там еще народ искал в сем труде некие тайные, мистические мысли... Вот такая же фигня и с теми сектами. Тайные мистические мысли искались в разнообразных романах... А потом строилась жесткая система. И давай обниматься с деревьями и посылать ментальный сигнал в Афган... во имя мира во всем мире... И ведь это я не брежу. Это, действительно, так! Много тогда сект было... причем, восхваляли они дельные мысли, но то, как они все это воплощали в жизнь... бр... Печально, что у Логинова вся их охинея серьезно дана... Наверное, скажу жесткую вещь: но, ежели весь этот бред вырезать, получился бы шедевр. А так... не люблю я эту книгу.
|
|
|
baroni
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разделяю список на две условных пятерки (порядковые номера внутри каждой пятерки значения не имеют): 1-я пятерка: 1. "Чапаев И Пустота" В. Пелевина 2. "Сердце Пармы" А. Иванова 3. цикл "Мракобес" Е. Хаецкой 4. "Ампир V" В. Пелевина 5. "Вейская империя" (цикл) Ю. Латыниной 2-я пятерка: 6. Золото бунта" А. Иванова 7. "Жизнь и смерть Арнаута Каталана" Е. Хаецкой 8. "Кольцо тьмы" Н. Перумова 9. "Шайтан-звезда" Д. Трускиновской 10."Числа" В. Пелевина
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Ну значить, АБС, Иванов и Перумов — больше трудно
После 1991 года. АБС — это явно раньше. У Бориса Натановича лишь пара романов вышла за эти годы — "Поиск Предназначения" и "Бессильные мира сего". Причем, обе книги великолепны, но уступают их совместным с Аркадием Натановичем текстам — "Улитке", "Острову" и т. д.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni . "Кольцо тьмы" Н. Перумова
Хорошая книга, но вторичная Толкину. За это и не люблю. Вот такой я вредный человек...
Про Пелевина. Очень уж у него холодная, эстетская проза. В ней нет души. У Толстой тоже проза холодная, но там хоть чувствуются эмоции — злоба, ирония, сарказм, а у Пелевина — ничего. Пустота. Все изящно. Красиво. Правда, первый его сборник — вроде, "Синий фонарь", назывался, был великолепен. Император там вкусные грибочки хрумкал, чтобы узреть иное...
|
|
|
Viktorrr
миродержец
|
|
negrash
миротворец
|
|
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF, что касается АБС, а "Люди как боги" Снегова читал? Вот шикарная вещица! На мой взгляд, гораздо лучше затянувшегося "Венценосного крэга " Ларионовой... но все это к данному опросу отношения не имеет...
|
|
|
Ksavier
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ksavier, ну так я... э... высказываю свою точку зрения, ежели у кого-то она другая, он может сказать свое слово. И, возможно, я признаю, что был не прав. И вот для меня допустим "Опоздавшие к Лету" Лазарчука — шедевр, один из лучших романов в нашей литературе, а для кого-то — "Чапаев и Пустота". И он, и я — правы. По-своему. Ибо люди-то разные... Любое высказываение своего мнения, ежели не в категоричной форме, это призыв к диалогу.
|
|
|
negrash
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF, прочитай. Может и понравится. В духе АБС. Космоопера. Там есть совершенно потрясающие лирические сцены... с детства сию трилогию обожаю...
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
10 декабря 2007 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Топ — 10 ( с уклоном в fantasy,уж извините...)
Логинов "Многорукий бог далайна" Олди "Путь меча" Хаецкая "Меч и радуга" Басов"ЛОТАР"(цикл) Сертаков"Мир уршада" Мазин"Дракон Конга"(цикл) Васильев"Война за мобильность"(цикл) Пехов"Хроники Сиалы"(цикл) Злотников"Грон"(цикл) Витковский"Витязь.Выбор воина"
Все это — строго IMHO
Есть много других прекрасных вещей с уклоном в различное — философия,история и т.д. Есть вещи,не вписывающиеся в какие-то рамки(Катлас,Корнев,например) Приоритетами при выборе были: язык,сюжет,необычность мира,динамика действия.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
negrash
миротворец
|
|
Paladin
магистр
|
11 декабря 2007 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробую сформировать свой Топ-10. Хм...
Лукьяненко С. "Осенние визиты" Лукьяненко С. "Hочной дозор" Логинов С. "Многорукий бог далайна" Олди Г.Л. "Путь меча" Дяченко М., Дяченко С. "Шрам" Олди Г.Л. "Герой должен быть один" Лукьяненко С. "Мальчик и тьма" Олди Г.Л. "Ожидающий на Перекрестках" Олди Г.Л. "Черный Баламут" Лукина Л., Лукин Е. "Миссионеры"
Примерно так.
|
|
|
negrash
миротворец
|
11 декабря 2007 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paladin, хм... любопытный список... Токма "Шарм" и "Баламута" не читал еще. Кстати, никогда не мог понять, почему все так хвалят "Миссионеров"? На мой взгляд, ничего особенного. А вот "Слепые поводыри" мне очень нравится...
|
|
|
kkk72
миротворец
|
11 декабря 2007 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash вот только одно у нас пересечение — "Многорукий бог далайна".
Вырисовывается явный лидер хит-парада. При всем различии вкусов читателей "Многрукий бог" попал в 4 списка из 5. Остальные — не более, чем в два.
|
––– I`ll be back! |
|
|
AnCraMF
магистр
|
11 декабря 2007 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тема заинтересовала, так как руссих качественных произведений на 10 почти не читал ("минус" мне). Да чтоб после 1991-го... нереально. Я все пытаюсь осваивать СНГ творцов, по 1-2 романа в месяц. но душа моя пока что против. Обязательно возьму на вооружение ваши списки, дабы проверить, а вдруг мне просто ничего путевого не попадалось?
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
Shvoloch
магистр
|
11 декабря 2007 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как раз недавно "Миссионеров" прочел-вещь очень сильная,но её надо прочесть вовремя. Я прочел лет на 5 позже,чем следовало бы для получения нужного эффекта и,соответственно, ничего нового для себя не открыл.Но уверен,что если человек знакомится с идеями,которые присутствуют в этом произведении, впервые,то эффект должен быть весьма сильным. Мой ТОП-10(жаль,что не так уж много прочитано из данного периода) -Пелевин"Чапаев и Пустота"+"Generation P" -Рыбаков "Очаг на башне"+"Дерни за веревочку"(хотя и выпущена в 90-х,но написана раньше) -Дяченки "Шрам" -Лазарчук "Опоздавшие к лету" -Громов "Год лемминга" -Логинов "Многорукий бог Далайна" -Лукьяненко "Мальчик и тьма"+"Осенние визиты"
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|