Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июня 17:53  
Главное достоинство " Жюля и Джима" в том, что душная, токсичная история треугольника с патологичной бабой в сердцевине рассказана максимально аоздушно и динамично. Ни восьмерок, нет затяжных мизансцен и крупных планов. Напротив, музыка в осноаном бодрая, а все персонажи стремительно перемещаются, никакой статики. Именно диссонанс собственно тягостного menage de trois с выбранной формой делают фильм приятным к просмотру и не устаревшей штучной жемчужинкой. Трюффо такой легкости нигде более не достиг, ну а Моро сыграла свою лучшую роль.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 17:58  
цитата prouste
Ни восьмерок,

Что такое восьмёрка?
–––
Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 18:24  
цитата Дочь Самурая
Что такое восьмёрка?


Монтажный термин

восьмёрка


миродержец

Ссылка на сообщение 10 июня 19:45  
в контексте ознакомления с циклом Хайсмит о Рипли пересмотрел Американский друг Вендерса, который Рипли совсем перекати- поле и мягким сентименталистом сделал. Фильм о внезапно возникшей дружбе получился эмоциональным и размеренным. ( куда до него популярному Достучаться до небес). Лучшая роль Хоппера и лучший фильм Вендерса. От Парижа лишь силуэт Эйфелевой башни, а Гамбург показан прекрасно. Спуск в тоннель под Эльбой был на эскалаторах, а сейчас там лифты. Фильм может быть визитной карточкой авторского европейского стильного кино семидесятых, классика. Кайфанул. Есть ведь вполне добротная экранизация того же романа Игра Рипли с фактурным Малковичем- поближе к роману. У Вендерса получилось грустно и душевно, нарочито без экспрессии.


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 09:33  
Танцующие призраки, 1992
Это шедевр. Вчера наткнулась на упоминание о фильме здесь, решила посмотреть. И не смогла оторваться.

Я несколько раз упоминала на форуме, что не смотрю российское кино. Из всего увиденного российского кино мне нравятся только два фильма, примерно раз в год что-то меня сподвигает посмотреть какой-нибудь российский фильм, и впечатление всегда одинаковое: "ну вот опять" (время потрачено зря, по моему изувеченному мозгу опять проехался беспощадный российский маркетинг, послушала не того человека/не тех людей итд, итп). То есть ничего удивительного, что я этот фильм упустила, нет.
Мне (человеку далекому от киноиндустрии в реальном мире) 90-е всегда виделись временем, в котором сложились все предпосылки для создания киношедевров: появилась свобода самовыражения, границы цензуры и тогдашней повесточки исчезли, таланты, профессионалы и материально-техническая база советского кинематографа была. Твори не хочу. И иногда появлялось хорошее кино. Но, как это водится в человеческом мире, большая часть человеков попутало свободу и вседозволенность, за экспериментаторством растеряло идеи, а расширение границ восприняло как шанс более внимательно изучить свои и чужие гениталии. (ИМ :-)ХО. ХОХО)

В США самая развитая киноиндустрия мира, создавшая огромное количество самых разных фильмов, шедеврами и просто хорошими из которых считаются те, в основе которых лежит идея самосовершенствования, познания и преодоления. Американская мечта — самый расхожий концепт такой идеи. В советском кино подобная идея реализуется по-другому. Ничего более совершенного, чем это фильм, показавший воплощение идеализма в реальном мире, я не видела. Особенно доставляет, что это не прилизанное и приукрашенное кинематографом воплощение american dream.
Тут у нас все как в реальности. Пройти через многолетний каторжный труд тренировок, ломающих и трансформирующих твое тело, тебя, и услышать от педагога перед выпускным экзаменом, что этого не достаточно, потому что:
— Балет — это не техника, это душа. — Так где у вас душа? Одни мускулы! Не сломать бы линию да прыжок не смазать!
И нужно передать в движении самоотречение Жизель, нужно уметь и понять эту высшую меру жертвенности Жизели и станцевать ее. Либретто и музыка Жизели выбраны в качество сквозной нити фильма, и никакой другой балет в этой роли невозможен.
В фильме нет пафоса, вычурности и приукрашивания действительности. Бытовая жестокость реальности vs балет как форма эскапизма.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июня 12:11  
Меч короля

Когда-нибудь, лет через пятьсот, снова начнут снимать без повестки, но не сейчас, увы.
Тут полный набор: добрые цыгане, сильные женщины, белые мужчины мерзавцы.. А что кроме этого? Да ничего такого. Ну пустоши, ну усталый взгляд Миккельсена, кажется, растерявший всё своё былое безумие, потому как играть приходится каких-то тюфяков..
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июня 18:36  
Долго собирался я посмотреть Охотников за трюфелями. Приятный, сентиментальный ( общения с собулями) постановочный фильм с непрофессиональными стариками в Италии. Стык постановки с импровизацией напомнил ( при очевидных разницах) Дау. Такая линия провинциального итальянского кино с Рорвакер как наиболее яркой отлична от городского барокко Соррентино и отчасти Гарроне. Тихий приятный фильм.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 20:58  
цитата Francine
В США самая развитая киноиндустрия мира, создавшая огромное количество самых разных фильмов, шедеврами и просто хорошими из которых считаются те, в основе которых лежит идея самосовершенствования, познания и преодоления. Американская мечта — самый расхожий концепт такой идеи.


Американская киноиндустрия на третьем месте в мире, после Индии и Нигерии. Голливудские студии выпускают 100-120 фильмов в год, из них 80% проваливаются в прокате. Получается не так много, только 10-15 хороших фильмов.

В Индии и Нигерии выходит более тысячи картин в год, но из-за малого числа кинотеатров нигерийцы в основном производят видео. Индия на первом месте с 1971 года, и высокохудожественных фильмов там снимают больше. Именно индийское кино часто основано на мечте, но зрители не слишком этому рады и хотят видеть ленты о реальных проблемах.

Самый шедевральный среди российских фильмов 1990-х годов

Самолёт летит в Россию


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 21:23  
цитата nigol
Американская киноиндустрия на третьем месте в мире, после Индии и Нигерии. Голливудские студии выпускают 100-120 фильмов в год, из них 80% проваливаются в прокате. Получается не так много, только 10-15 хороших фильмов.

Только вы почему-то сравниваете полные метры Голливуда с целой индустрией других стран. В штатах много независимого кино и бесконечный хронометраж в сериалах. Кажется, здесь, только полнометражки за 2022, но их больше тысячи. Индию и Нигерию так искать влом, но тот же чатгпт говорит про цифры 1500-2500, но что говорит чатгпт вы и сами прекрасно знаете. Больше, но не супер-супер больше. Если мерить в расходах и выручках, я не уверен уже кто больше.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 21:38  
цитата Опоссум
В штатах много независимого кино и бесконечный хронометраж в сериалах.


Большинство независимого кино прокатывается только в пределах штата или вовсе до проката не доходит. Киноиндустрия США сосредоточена в Голливуде. В Индии же в каждом штате есть крупные киностудии.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июня 21:47  
Антреприза вполне себе презренный жанр, когда любовь публики к статусным актерам эксплуатируется на простейшем комедийно- мелодраматическом материале. Соmpletement cram с Малковичем и Ардан это самое оно и есть. Сусально- слащавая история помещена бонусом в красивый замок и вторым бонусом красивый котик. Славные актеры, но кринжовое зрелище. Миллионер- вдовец притворился дворецким, а хозяйка замка тож вдова(


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 23:37  
цитата nigol
Американская киноиндустрия на третьем месте в мире, после Индии и Нигерии
по какому показателю? и ссылку на источник, пожалуйста.
я пока что не вижу никаких противоречий с моим утверждением о "самой развитой киноиндустрии" в мире. Я например, "Унесенных ветром", 1939,иногда пересматриваю. А где была в 1939 году кинопродукция Индии и Нигера?
цитата nigol
Именно индийское кино часто основано на мечте, но зрители не слишком этому рады и хотят видеть ленты о реальных проблемах.

Я говорила об идеализме, самопознании и достижениях. "Мечта" — это совершенно другое, и значение этого слова зависит от контекста.
Возможно, зрителям индийских фильмов не нравится их фантазийная оторванность от "реальной" жизни, напоминающая бегство от сложностей реального мира, смотреть такой фильм бессмысленно.
Это я выразила свое мнение по мотивам просмотренных мной индийских фильмов. А Вы каких зрителей имели ввиду, и где ознакомились с их мнением?


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 00:34  
цитата Francine
по какому показателю?


Это другая тема. «Общие вопросы кинематографа»

https://fantlab.ru/forum/forum5page3/topi...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 июня 18:50  
Таро. Карта смерти — скучный закос под "Пункт назначения", там была Смерть, здесь демон, но сути дела это не меняет — здесь тоже весь фильм происходит беготня от смерти с попытками вычислить следующую жертву.
Создатели для соответствия духу времени напхали в каст молодых актеров с различными характерами и — есссно! — цветом кожи. Почти афроамериканец, почти азиат, стопроцентная индианка и парочка белых разнополых.
Жизнерадостный бутуз в дебильный шапочке, способный часами нести пургу в любых ситуациях — самый раздражающий персонаж сего фильма. Но и самый запомнившийся, остальные просто масса, пытающаяся показать свои особенности.
Невнятные смерти, невнятные актеры, никакущее инфернальное зло. Очень плохо.
Название фильма озвучили на 17 минут ноль ноль секунд. Как бы не рекорд по длительности пролога.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миродержец

Ссылка на сообщение позавчера в 12:49  
Фейерверк Китано славный фильм, благодаря ему одно время японец прлгремел, ну а у нас были популярны и другие его якудзовские картины. Я в его форме со времен до Беспредела еще разочаровался, но вот узнав, что он снял последний свой фильм и больше не будет, посмотрел Шею.
Эдакий антипод недавнему милому Сегуну. Черный натуралистичный фарс времен Набунаго- Иэясу, с избытком бесссысленного насилия. Ода дан нарочито совсем отвязным социопатом с манерами и поведением свихнувшегося современного гангстера, Токугава ( его сам Китано и сыграл) блюет, содомия в почете и все такое. Положительных нет, не жалко никого. В общем, как то не проникся я финальным трэшем от создателя Фейерверка.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 21:31  
Осилил Падение империи.

Идиотский пафос, сменяемый пафосным идиотизмом. Журналисты-невидимки, мечущиеся по линии огня, лезущие под руку солдатам во время боя, но те, рискуя собой и товарищами, перетаскивают их следом за собой. Престарелая Кирстен Данст, непонятно отчего страдающая, картинно прижимаясь спиной то к стенам, то к машинам. Радостные улыбки от пойманного кадра расстрела пленных.
Единственное правдивое пятно — эпизод с Племонсом. Удивительно, как его вообще вставили в фильм, настолько выбивается из всего остального.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 09:21  
цитата Клован
Единственное правдивое пятно — эпизод с Племонсом.

Он был в тизерах, казалось, что и фильм крутой. А в остальном согласна, жуткая чушь.
–––
Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь


магистр

Ссылка на сообщение вчера в 10:30  
Посмотрел Challengers. Лука Гуаданиньо умеет и могет. Теннис показан как схватка, теннисисты показаны как атланты, схватка главных героев воспринимается как схватка Давида и Голиафа (сравнение не мое, но мне понравилось как звучит). Саундтрек под стать, Трент Резнор и Аттикус Росс, кажется, не умеют делать плохо. Актеры на главных ролях — мое почтение. Джош О`Коннор (это он играл принца Чарльза в Короне) крадет каждую сцену, его персонаж это обаятельный гад, за которого болеешь всей душой. Цвета шикарные, операторские решения — на высоте. Я готов каждому участнику съемок дифирамбы петь.
Кроме Зендайи, которая по прежнему не воспринимается мной как актриса, которой веришь. Но в титрах она указана как продюсер, значит кастинг не обсуждался, скорее всего. Но стоит отдать должное — ее персонаж это стерва, которую хочешь попросить удалиться и больше не возвращаться. Значит все делает правильно.
И кроме финального твиста (если это можно так назвать). Он ожидаем, банален, скучен и как-то разочаровывает на фоне остального фильма. Но он никак не мешает восхищаться концовке. Финал фильма это финиш на такой высокой ноте, что кажется был катарсис.
И да, в фильме нет того самого тройничка. Как и сексуальных сцен вообще.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 10:33  
Эх, я бы посмотрел что-нибудь такое про Шарапову и Мыскину, желательно с сексуальными сценами. :-D


философ

Ссылка на сообщение вчера в 10:48  
цитата Sawyer898
Посмотрел Challengers. Лука Гуаданиньо умеет и могет.

Спасибо, надо глянуть обязательно. А он уже есть в цифре? Или пока только в кинотеатрах?
Смотрел про теннис не так давно "Борг/Макинрой", понравился в принципе..
–––
Make love, not war
Страницы: 123...16241625162616271628    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх