Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя pilotus в блогах (всего: 75 шт.)
Обновление классификатора и поиска по жанру > к сообщению
Отправлено 11 марта 2024 г. 13:29
я тоже не знаю, поэтому расширил вопрос до межавторских циклов.
Обновление классификатора и поиска по жанру > к сообщению
Отправлено 10 марта 2024 г. 22:54
GBV тоже повторю мысль, которую уже не раз озвучивал: есть новелизации, есть по игровой вселенной, но вот возможности убрать из списка все звездные войны нет. Может быть это решил бы фильтр по межавторским сериям.
Обновление классификатора и поиска по жанру > к сообщению
Отправлено 10 марта 2024 г. 00:07
Спасибо! Как давно я ждал возможности исключать жанр.
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2023 г. 17:41
:beer:
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2023 г. 12:51
Когда она была маленькой, это был способ отвлечь внимание. Когда выросла до сих пор и иногда подходит и просит на тот сайт с букашкой :)

А ведь это была одна из достопримечательностей сайта, благодаря которым он попал в подборки сайтов с приколами. К этому можно по-разному относиться, но с точки зрения рекламы это было хорошо.
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2023 г. 01:05
Это первое, что сказала моя дочь, когда я ей показал обновленную шапку >:-|
Кроли и короли > к сообщению
Отправлено 3 июля 2022 г. 21:16
Поддерживаю. Читал дочке в 6 лет. Приходилось целые куски пропускать.
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2020 г. 16:01
Аналогично. Про руби тоже говорили ещё чути знает когда, что он завоюет мир.
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2020 г. 11:18
Можно ещё добавить проверку опенграф

https://opengraphcheck.com/

или вот:

https://a.pr-cy.ru/tools/open-graph-parser/
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 22:20
Ок. Есть задача — всегда пожалуйста, хотя даже не знаю чем смог бы помочь
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 21:50
Да у вас и так все хорошо. А Вада я уже раз подвел — он меня в команду не возьмет :-D
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 20:50
Ну, я как человек занятый в сфере диджитал маркетинга скажу, что со схемы :)
API Фантлаба > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 01:47
Я думал на FL просто внедрена микроразметка Schema.org и сервисы оттуда берут данные. Нет?
Энди Вейер "Артемида": о расположении думающего органа > к сообщению
Отправлено 5 января 2018 г. 18:55
цитата primorec
Если бы все они решили письменно поделиться опытом применения «думанья сердцем», то это был  бы самый длинный, разнообразный и жуткий триллер на свете.


Забрал в цитаты :)
Майкл Коуни "Здравствуй, лето ...и прощай": нет повести печальнее на свете > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2016 г. 19:01
Да в общем-то, если внимательно читать "Здравствуй лето", то концовка там двоякая и в в тексте идут намеки о лоринах. Во второй части даются ответы об их предназначении и о том, почему вообще эта книга часть цикла "Кикихуахуа" :)
Майкл Коуни "Здравствуй, лето ...и прощай": нет повести печальнее на свете > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2016 г. 17:24
эта да. но продолжение говорит о том что (жирный спойлер)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

автора неправильно поняли (или это роялище в кустах) и герои жили долго и счастливо.


PS Нет, погодите. Дайте насладиться моментом: есть ещё книги, которые прочел я, и не прочли (и не отрецензировали) вы. 8-)
Майкл Коуни "Здравствуй, лето ...и прощай": нет повести печальнее на свете > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2016 г. 17:16
цитата
Печальная история, несмотря на промелькнувшую надежду, что в этот раз все завершится по-другому. Почти сказка с опасными и загадочными чудесами, борьбой зла и добра, чистоты и порока, с волшебными существами, которые всегда приходят на помощь. Я рада была прочитать ее, и я буду помнить этот очередной вариант старой, как Вселенная, истории Ромео и Джульетты.


продолжение, я так понимаю, вы не читали?
Таинственные рыбки > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 13:58
посмотрим, как вам глина и биос — сам так и не собрался писать на них рецензию. :(
Рецензия на книги Уильяма Гибсона «Нейромант» и «Граф Ноль. Мона Лиза овердрайв» > к сообщению
Отправлено 23 января 2016 г. 00:17
полагаю, речь о том, что знают и помнят его как автора Нейроманта и вдохновителя киберпанкового движения, в массе игнорируя его более поздние и зрелые романы.
Дэвид Вебер «Космическая станция «Василиск» > к сообщению
Отправлено 23 января 2016 г. 00:11
Василиск был, как позднее написал Вебер, по заказу Баэн, по большому счету как подростковое чтиво. Сериал он планировал, так как мир: историю, технологии и взаимодействие прописал ещё до того как начал писать цикл. Поверьте, после 5-6-ой части акценты сильно смещаются, да и сама Хонор становится едва ли ни второстепенным персонажем.
Дэвид Вебер «Космическая станция «Василиск» > к сообщению
Отправлено 22 января 2016 г. 14:04
У Вебера милитари ответвление от КО. Но в целом согласен -два лучших цикла в жанре.
Энн Леки "Слуги правосудия": Пробуждение Универсального солдата > к сообщению
Отправлено 13 января 2016 г. 14:59
у меня предварительное ощущение, что чем-то похоже на Спиральный рукав Флинна. А от хайнского цикла что?
Энн Леки "Слуги правосудия": Пробуждение Универсального солдата > к сообщению
Отправлено 13 января 2016 г. 12:10
Сильное ощущение коммерческой прозы?
Итоги чтения-2015 > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2015 г. 18:25
нет. в По ту сторону тьмы. я тоже не тороплюсь читать Бэнкса. пока ничто у него не впечатлило, что бы там ни говорили мои "единомышленники"
Итоги чтения-2015 > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2015 г. 17:36
да, да, по ту сторону сильно отличается от остального Бэнкса, ну может чуточку ближе к той части Алгебраиста, где начиняется движуха :)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кажется там довольно мрачный финал, или ошибаюсь? там у героини убивают не то друга, не то любовника. ничего не путаю?
Итоги чтения-2015 > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2015 г. 16:30
Это бытие брина-то оптимистичное? Ну-ну :)
Грег Бир "Эон": голосую за злобных инопланетян > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2015 г. 16:11
Спасибо, вы сэкономили мне время, а то была в списке: читать, не читать? :)
Сергей Снегов "Галактическая разведка": жестокое прекрасное далеко > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 11:12
возможности фантлаба не то чтобы давали безграничные возможности по иллюстрированию постов. но неплохо.
"Невеста Субботы" Екатерины Коути > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2015 г. 19:06
Начинал читать с женой. Не понравилось дерганное, непричесанное на уровне стиля повествование. Хотя возможно, не баг, а фича.
Джек Макдевит "Жар-птица": свет, а не огонь > к сообщению
Отправлено 14 августа 2015 г. 11:21
Ну что же Чейз — клон Присциллы, я давно это подозревал :)

Насчет алекса удивлет. Я просто пробегал глазами Жар-птицу на английском, да как-то упоминаний о личной жизни не заметил.

а вторая линия о чем?
Джек Макдевит "Жар-птица": свет, а не огонь > к сообщению
Отправлено 14 августа 2015 г. 11:12
Меня Алекс достал на прошлой книге. На половине застрял и отложил. Джек его там едва ли не поженил. Тут, насколько я понимаю, Алекс снова свободный и никем не обремененный (кроме Чейз)?

Я тут просто подумал — должно же их приключение когда-нибудь закончится. Жаль будет, если с серией будет тоже, что с циклом Шеффилда о космоархеологах.
Джек Макдевит "Жар-птица": свет, а не огонь > к сообщению
Отправлено 14 августа 2015 г. 10:55
Даже дом Алекса не взламывают? Всегда забавляло, что каждый раз в полиции ему говорят: мы улучшили систему. Теперь с вашим ИИ такого точно никогда не произойдет... По-моему ещё с Военного таланта пошло.
Помечтаем о прохладе > к сообщению
Отправлено 7 августа 2015 г. 14:10
Эх, моя дочь этого не видит... :-D
Джек Вэнс "Сад принцессы Сульдрун": старая, старая, старая сказка > к сообщению
Отправлено 21 июля 2015 г. 10:16
ДА не волнуйтесь вы так, никто на талант Вэнса не посягает. Речь о другом шла.
Джек Вэнс "Сад принцессы Сульдрун": старая, старая, старая сказка > к сообщению
Отправлено 20 июля 2015 г. 15:58
Это к Хайнлайну или Вэнсу?
Джек Вэнс "Сад принцессы Сульдрун": старая, старая, старая сказка > к сообщению
Отправлено 20 июля 2015 г. 15:32
8 это немало :)

а затянутость — это ж Вэнс.

цитата
Очень любопытное использование волшебства, садистско-пикантное.

почему у меня, интересно, в голове появились мысли о позднем Хайнлайне?
Джек Вэнс "Сад принцессы Сульдрун": старая, старая, старая сказка > к сообщению
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:58
цитата
великан использует девочек

откуда сравнение?
цитата
Шехерезада развлекает султана не только разговорами

кажется, в оригинале это если не указывается прямо, то подразумевается. Если учитывать посыл для рассказов :)

Я вот так и не понял, понравился Лионесс или нет? И если понравился, то как что?
Джек Вэнс "Эмфирион": зачем марионеткам знать о кукловодах? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2015 г. 20:29
Книжка пробирает концовкой. Именно так, что мелкие, а не основные детали обретают смысл.

К Вэнса у меня, как всегда, претензия к поведению людей, но на деле в этой книге этого было немного.
Джек Вэнс "Эмфирион": зачем марионеткам знать о кукловодах? > к сообщению
Отправлено 6 июля 2015 г. 11:16
о, спасибо. Надо будет почитать. Уверен, понравится.
Джек Вэнс "Исс и Старая Земля": жюльверновское путешествие вокруг света > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 20:19
дык вист я и не дочитал :)
Джек Вэнс "Исс и Старая Земля": жюльверновское путешествие вокруг света > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 20:05
цитата Фыва Прол
почему девушки соглашаются,

в первой — да, в третьей — наоборот, выражается недоумение гг.
Джек Вэнс "Исс и Старая Земля": жюльверновское путешествие вокруг света > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 19:21
напомните, что там в третьем? Я помню читал, но не стал заострять внимание.

при этом действительно не понятно, как девушки на это соглашаются? то есть я понимаю, если бы принудительно, но по доброй воле. Собственно, попытки понять чуждый — литературный — социум обречены сталкиваться с когнитивным диссонансом.
Джек Вэнс "Исс и Старая Земля": жюльверновское путешествие вокруг света > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 09:41
цитата
до неприличия


кстати о приличии. Я так понял, что есть вполне себе планеты в скоплении, где девушку проигравшей стороны выигравшая команда вполне себе реально

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

любит(отдельно или все вместе, конечно, н говорится)

Если не ошибаюсь, подобная оговорка делается в третьем романе цикла. В этом плане обнажение из первой части действительно, по нынешним меркам морали такая невинность.
Джек Вэнс "Исс и Старая Земля": жюльверновское путешествие вокруг света > к сообщению
Отправлено 21 июня 2015 г. 17:49
цитата primorec
профессиональным туристом

респект вдвойне. знаком с этим замечательным типом людей.

по книге. насчет подробностей. Как вы считаете, зачем была нужна такая детализация в одежде? Уиннесс меняет гардероб десятки раз и каждый раз нам детально озвучивают во что она оделась.
Джек Вэнс "Станция Араминта": о природе мозговых тараканов > к сообщению
Отправлено 11 июня 2015 г. 14:18
угу. их без оптимизма никак.
Джек Вэнс "Станция Араминта": о природе мозговых тараканов > к сообщению
Отправлено 11 июня 2015 г. 11:09
У меня тоже "Араминта" пока самая любимая вещь у Вэнса. Жаль, что продолжения не так хороши.
Джек Вэнс "Станция Араминта": о природе мозговых тараканов > к сообщению
Отправлено 11 июня 2015 г. 11:08
да ну, тут уже хватает :)
Джек Вэнс "Бравая вольница": зачем нужна власть > к сообщению
Отправлено 31 мая 2015 г. 20:00
Похоже ваше понимание троллинга кардинально отличается от моего, раз вы считаете им мои сообщения.

цитата Фыва Прол
Нет у Вэнса лишнего

Да пожалуйста! :)

цитата Фыва Прол
углубления в дедушку Фрейда

Фрейда можно и в огурце увидеть — это не доказательство.
Всех с Летом! > к сообщению
Отправлено 31 мая 2015 г. 15:13
Рано. вдруг кто не доживет.
Джек Вэнс "Бравая вольница": зачем нужна власть > к сообщению
Отправлено 31 мая 2015 г. 15:12
и почему у меня такое ощущение, что вы занимаетесь поиском скрытого смысла в граненном стакане? Я о секретарше тоже не буду :)
⇑ Наверх