автор |
сообщение |
Спорт > Чемпионат Мира По Футболу 2010. Опрос: больше всего не понравилось... > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 30 июня 2010 г. 22:59 |
1/4 финала 2 июля (пятница) A Уругвай — Гана C Нидерланды - Бразилия 3 июля (суббота) B Аргентина — Германия D Парагвай - Испания
1/2 финала 6 июля (вторник) I A — C 7 июля (среда) II B — D
Матч за 3-е место 10 июля (суббота) I — II
Финал 11 июля (воскресенье)..... Я лично предпочитаю красивый ,яркий и открытый футбол.На этом ЧМ самый хороший футбол показывают очень многие команды: Аргентина,Бразилия,Испания,и особенно Германия,за которых ,я проголосовал и,которым предстоит тяжелый матч с сборной Аргентины,но верю в победу немцев. Если пройдут дальше,то в финале сойдется наверно с Бразилией.Хотя не могу сбросить со счетов действующих чемпионов Европы-сборную Испания,которые имеют также очень большие шансы на титул чемпиона мира 2010 года.Мой прогноз 1/2 финала Уругвай Бразилия,другой--- Германия-Испания. | |
автор |
сообщение |
Кино > Район №9 (2009) > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 6 сентября 2009 г. 20:44 |
Хороший НФ-фильм, посмотрел сегодня,и понравился. Люди после долгих опытов, так и не поняли психологию,интелектуальность и способности малюсков-пришельцев. ГГ Викус хорошо сыграл свою роль. Кино — достойное просмотра и заслуживает внимание,не только любителей фантастике... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что вы читаете: фантастику или фэнтези? > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 23 июля 2009 г. 16:42 |
70% читаю — фэнтези и 30%-фантастику(НФ).Последнее время,в основном предпочитаю и выбираю -зарубежных авторов,конечно благодаря только сайту.Перед тем как выбрать книгу,(или цикл произведения), тщательно знакомлюсь с творчеством авторов и потом делаю заказ. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сверхъестественное (сериал, 2005-...) > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 22 мая 2009 г. 10:55 |
Очень хорошо поставленный сериал.Только как выходит новая серия скачиваю,и всегда жду с нетерпением новую серию. На ТВ долго приходиться ждать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Робин Хобб. Обсуждение творчества > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 21 марта 2009 г. 19:07 |
Творчество Р.Хобба -моя любимая писательца(ж.рода заруб.авторов),которуму буду всегда рад,если появится у меня книги, в библиотеке с таким ярким и уважемым авторым для меня.У меня в личной библиотеке собрались шесть коллекционных книг,о Фитце и шуте -цикла Элдерлингах(кроме цикла о короблях).Обычно,я очень редко читаю творчество женского рода,хотя в личной коллекции имеются три автора этого прекрасного пола,о которых я могу сказать только-хорошие .Из всего прочитанного,Хобба- больше понравилось трилогия сага о шуте и убийцы(десять баллов по всем меркам). | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 8 января 2009 г. 01:57 |
Проголосовал,бы во первых за — ЛОСТ,но из перечисленного-"Секретные материалы" по моему самый хороший сериал. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Занимаетесь ли вы спортом? И если "да", то как часто? > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 8 января 2009 г. 01:48 |
В прошлом спорт для меня был на первом месте(не считая увлечения к чтению),но со времени он стал не самым важном в своей жизни,после того как выросли дети((оба занимаются спортом,сын трехкратный чемпион страны по таеквондо ВТФ (15 лет),дочка восьмой год увлекается современными танцами(13 лет),конечно большая заслуга в успехах не только моя и супруги но и самых детей)),потому что благополучие в семье на первом месте,но для этого надо много работать,не важно кем,значение большое не имеет,хотя я работаю экономистом,жена учителем,во вторых надо "везде успеть" и прожить правильной жизнью.Но это не означает ,что я совсем не занимаюсь спортом,хотя все меньше и меньше.Лет 15 назад сильно увлекался восточными единоборствами:1 куп-таеквондо(до первого дана не дотянул).,1 разряд юнош.по самбо и дзюдо,но в жизни все это пригодилось и не раз.В данный момент два раза в неделью выхожу на стадион вместе с сыном.(30 минут максимум). | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как Вы отмечаете место в книге (бумажной!), когда нужно отвлечься? > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 8 января 2009 г. 01:07 |
Редко могу запомнить номер страницы,где остановился,не потому что могу забыть, и вкладываю закладку всегда,а потому что считаю,как относисься к книгам,либо окуратно либо никак и все зависит от того,как ты любишь себя,так и книгу. Я лично никогда не оставляю никогда не одной завернутной и помятой странице в книги и никогда не оставляю после себе- "пятна",потому что книги-это жизнь,а жить без книг для меня,как жить без толку,без цели,в пустую... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 8 января 2009 г. 00:34 |
Вера Камша-первую книгу,которую приобрел но не прочитал еще-"Кесари и Боги",наверное выбрал из-за цены во первых.,во вторых,книга не имеет продолжения и не является серийной,во — третих интуиция подсказывает,которая редко подводит,что книга заслуживает внимание. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 8 января 2009 г. 00:20 |
dimon1979 Извеняюсь,но интерестно откуда такая низкая цена на книг Перумова???? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший актер боевика > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 7 января 2009 г. 23:46 |
Полностью согласен с тобой "Fearless",мой любимый актер-Джет Ли.,все его фильмы заслуживают огромное уважения не только как актер ,но и как профиссионал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший актер боевика > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 7 января 2009 г. 23:29 |
Как профиссионал восточных единооборств могу отметить: Стивен Сигала 9 дан -акидо,Джет Ли- 25 лет профиссиональные занятие вост.единооб.(пяти часовое ежидневное тренировки)- высокий класс не только как боец-мастер ,но и как актер ., — как профи карате:Дольф Лунгрен(7 дан),великолепный актер и мастер вост.единобор-в.,Жан Клод Ван Дамм(1 дан)-" одно- везения", (как мастер- почти ноль),актер-средникий.,конечно очень большое уважения,как актер,так и мастера карате(8 Дан)-Чак Норрис.,также хочу отметить и не пропустить Чемпиона по бодибилдинга-Арнольда Шварцнеггера.,и замечательного актера и человека.,остальные актеры добились своего-только непросрественно своим актерским талантам и огромным везением в жизни.,(как профи спорта- ноль).Иногда спорт и актерство несовместимы... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мое отношение к книгам Донцовой > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 7 января 2009 г. 22:42 |
Если честно никогда не читал,и ничего личнего и плохого против этого автора не имею,хотя каждый имеет свой "магнит"... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В каком году вы начали читать фантастику? > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 23 декабря 2008 г. 20:03 |
Впервые начал читать фантастику примерно в конце 1997 года.Один из первых авторов был Стивен Кинг,потом Александр Бушков- приключения об Свароге.Перешел на другой жанр чисто случайно,после того как "устал" читать все детективные романы которые попадались в руки.С 2000 года увлекся по настоящему боевой фантастикой и фэнтези... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В очереди на прочтение > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 27 ноября 2008 г. 21:58 |
Роджер Жеязны: - "Дилвиш Проклятый"., - "Очарованная Земля"., - "Джек-ИЗ- Тени"., - "Джек-Тень"-рассказ., Р.Желязны и Роберт Шекли: - "История Рыжего Демона": 1."Принеси мне голову прекрасного принца"., 2."Коль с Фаустом тебе не повезло"., 3."Театр одного демона". Александр Рудазов: - "Архимаг"., - "Рыцари Пресчистой Девы"., - "Самое лучшее оружие". Стивен Кинг:из цикла "Темная Башня"; - "Колдун и кристал"., - "Волки Кальи".Книги не могу дочитать и закончить этот цикл только,потому что не хватает и нет в наличие последних двух романов: — "Песнь Сузаны",и "Темная Башня". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Когда и где читаем > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 18 ноября 2008 г. 16:36 |
Конечно только дома- после работы,в основном перед сном.Выходные дни удается читать намного больше,если нет никаких срочных дел. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 18 ноября 2008 г. 16:26 |
Проголосовал за "Черный Баламут".Один из любимых романов из творчество Г.Л.Олди является-"Рубеж",соавторы:Марина и Сергей Дяченко,Андрей Валентинов.Книги самой в личной библиотеке отсутствует,но перечитал бы с огромным удовольствием."Рубеж" была первая книга мной прочитанно из проиведений этих талантлевых авторов. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 9 ноября 2008 г. 09:45 |
Роджер Желязны -"Хроники Амбера" том 1 и том 2: 1 -"Девять принцев Амбера". 2 — "Ружья Авалона". 3 — "Знак Единарога". 4 — "Рука Оберона". 5 — "Владения Хаоса". 6 — "Карта Судбьбы". 7 — "Кровь Амбера". 8 — "Знак Хаоса". 9 — "Рыцарь Теней". 10 — "Принц Хаоса". Александр Рудазов — трилогия Архимаг: 1- "Архимаг". 2 — "Рыцари Пречистой Девы". 3 -"Самое Лучшее оружие". Робин Хобб — Сага о шуте и убийце: 1 — "Миссия шута". 2 — "Золотой шут". 3 -"Судьба шута". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Робин Хобб. Обсуждение творчества > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 26 октября 2008 г. 17:01 |
Прочитал первые три романа Робина Хобба:1)Ученик убийцы.2)Королевский убийца.3)Странствия убийцы.На очереди для прочтения вся "Сага о шуте и Убийце",то есть все три романа есть в наличие. "Сагу о короблях" я пока не приобрел.Могу сказать только,что творчество Робина Хобба заслуживает огромное уважения. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Возможна ли фэнтези без иных рас и играют ли они важную роль? > к сообщению |
dimamihai
магистр |
Отправлено 9 октября 2008 г. 23:37 |
Возможна."Сага о Видящих" Робин Хобба например,гне нет иных рас,только люди.Но в основном во всех фэнтезийных романов для разнобразия есть вампиры,эльфы,троли,орки,гномы и многие другие иных рас.Но самую главную,и важную роль играют люди,а второстипенную-иные расы. | |