Все отзывы посетителя vjick
Отзывы
Рейтинг отзыва
Джеймс Уайт «Галактический шеф-повар»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:20
Достойная вещь, действительно интересно наблюдать, как выкручивается повар, чуть ли не лечебные блюда изобретает...
Джеймс Уайт «Случайный посетитель»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:12
Как всегда — все неожиданно :smile:
Джеймс Уайт «Главный госпиталь сектора»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:11
Лихо закручено и легко читается. При всей нечеловечности обитателей — очень «гуманистичная» вещь
vjick, 23 марта 2007 г. 01:09
При всей кажущейся неторопливости и монотонности сюжета — есть очень оригинальные повороты. Написано с юмором и задает тон всему циклу
Джеймс Уайт «Hospital Station»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:07
Отличный цикл. Не могу сказать, что вещи более поздние слабее. Они просто немного другие.
Кир Булычев «Поступили в продажу золотые рыбки»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:28
Приятная вещь
Кир Булычев «Перпендикулярный мир»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:25
Какая-то конъюнктурная вещь
Владимир Викторович Орлов «Альтист Данилов»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:18
Хоть и принято ее сравнивать с «Мастером и Маргаритой», действительно совершенно разноплановые вещи. Концовка, правда, не очень внятная
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:16
Согласен с предыдущими ораторами. Перевал и первоначальном виде был цельным произведением
Александр Зорич «Время — московское!»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:08
Согласен с vad, как продолжение совершенно не воспринимается. Но вполне ровно с первыми частями
Александр Зорич «Завтра война»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:05
Ура-патриотично. Один раз можно и почитать.
Сергей Павлов «Лунная радуга. Книга 2. Мягкие зеркала»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:38
В свое время воспринял как совершенно отдельное произведение, чуть ли не на другую тему! Настолько она отличалась от первой части.
Сергей Павлов «Лунная радуга. Книга 1. По чёрному следу»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:36
Не соглашусь с Lavaget, очень захватывающее чтение. И первая часть, и вторая
Михаил Ахманов «Недостающее звено»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:30
Везет же Тревельяну, и с сальгари законтачил, и с Фардантом договорился, правда вот до Пекла не добрался. Очередная заявка на продолжение. Вполне читабельно
Василий Звягинцев «Хлопок одной ладонью»
vjick, 25 января 2007 г. 14:54
Думал, будет хуже. Действительно, второй том поживее первого. И цикл в целом выглядит законченным. Даже не знаю, хочется ли ждать продолжения.
Георгий Гуревич «Мы — из Солнечной системы»
vjick, 24 января 2007 г. 20:06
Сейчас читается, возможно, несколько скучновато. Но это мир, в котором тогда хотелось бы жить
Владимир Свержин «Железный сокол Гардарики»
vjick, 24 января 2007 г. 19:59
И старая знакомая Баба Яга, и Лис со своими прибаутками. Все вроде бы интересно, но как-то вторично. Однако, читать можно
Александр Громов «Завтра наступит вечность»
vjick, 24 января 2007 г. 19:49
На мой взгляд — отлично. Разные жанры — как разные жизни. И нетривиальная концовка
Александр Громов «Исландская карта»
vjick, 24 января 2007 г. 19:33
По-моему — здорово. Очень много аллюзий. Прочел дважды (правда второй раз лишь потому, что больше ничего на русском не было). И что странно, во второй раз читалось не менее интересно, несколько иначе воспринимались отдельные моменты. Хорошая вещь. Жду продолжения.:super:
А уж патриотам-то как потрафит:smile:
Норман Спинрад «Русская весна»
vjick, 17 января 2007 г. 17:39
В свое время очень впечатлил, хотя уже СССР к тому времени и распался. Чего стоит только обстрел ядерными ракетами Красной площади украинцами!
Зато какие мы там крутые!
Аркадий и Борис Стругацкие «Попытка к бегству»
vjick, 5 декабря 2006 г. 03:03
Стругацкие еще участся, но тема уже заявлена...
Аркадий и Борис Стругацкие «Далёкая Радуга»
vjick, 5 декабря 2006 г. 03:02
Какже все-таки он остался жив?
Вадим Панов «Поводыри на распутье»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:57
Писано лучше, но не мое...
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:56
Достаточно вторично после «Тайного города», но читать можно...
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:54
Первые вещи читались до реальности жутковато... Порой, проходя по знакомым местам, думалось: а ведь здесь могли быть Сантьяга с Кортесом и Артемом, а вот там — дурачатся красные шапки. В общем очень реалистичная вещь... А уж что есть в старом 40-м гастрономе... Кто бы мог подумать...
Вадим Панов «Кафедра странников»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:52
Нормальное произведение в серии, немного вбок, но не менее интересно
Виктор Пелевин «Затворник и Шестипалый»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:43
Это просто гениально. Лучше у Пелевина, наверное, и нет. Ну, за исключением пары сравнимых вещей раннего периода
Эдгар Аллан По «Убийство на улице Морг»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:38
Это же первый детектив. Беречь как нечто ветхое и ценное. :pray:
Георгий Гуревич «Ордер на молодость»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:20
Как и обешали, при коммунизме не все будут счастливы: будут и лично несчастливые люди. Вот и пример
Георгий Гуревич «Таланты по требованию»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:17
Как-то все искусственно у увтора...
Георгий Гуревич «Опрятность ума»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:14
Способность читать мысли и готовность раскрыть свои мысли перед любимой... В свое время рассказ не оставил равнодушным
Георгий Гуревич «Глотайте хирурга»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:06
В свое время вещь очень поразила своей революционностью и, как казалось, несбыточностью. Сейчас с развитием нанотехнологий это уже не представляется таким уж невозможным
Георгий Гуревич «Функция Шорина»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:53
Самая часто включаемая автором в сборники повесть о предназначении человека.
Георгий Гуревич «Бхага. Замысел 251»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:50
Замечательная вещь! Одна из любимых у Гуревича. Хороший ответ на вопрос что ждет человека после смерти
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:47
Одна из самых, наверное, «веселых» повестей автора. Читалась с интересом. Составляла цикл с рассказом «Глотайте хирурга». И снова, ка ки с ратомикой, Гуревич, кажется предвосхитил события...
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:44
Как генератор идей Гуревич был на высоте. Идея темпограда — одна из них. Но все это как-то слишком схематично
Георгий Гуревич «Мы — из Солнечной системы»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:41
Полностью согласен с предыдущими ораторами. В свое время эта вещь была эпохальной и произвела очень большое впечатление. Перечитав ее года три назад, поразился ее наивности и схематизму. И все равно есть в ней что-то притягательное. Ратомика тогда казалась поразительной, а сейчас уже и не кажется чем-то принципиально невозможным
Вячеслав Рыбаков «На чужом пиру»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:52
Не понравилось, уж больно идеологична, надоело это, только в фантастике этого не хватало
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:49
И зачем автору понадобилось скрещивать детский и взрослый циклы? В общем тяни-толкая какой-то и получился, и опять Алиса и инопланетяне...
Кир Булычев «Алиса в стране фантазий»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:47
То же, что и в Гусляре, но вид сбоку:lol:
Кир Булычев «Повести об Алисе для детей младшего возраста»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:46
В целом ощущение вторичности от переделки и упрощения старых произведений. Такое ощущение, что автором двигал преимущественно коммерческий интерес
Кир Булычев «Алиса и её друзья в лабиринтах истории»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:40
Последняя попытка автора возродить дух прежней Алисы. Если первые две вещи вполне на уровне, то те, которые собственно про Алису, а не ее друзей — явный спад
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:38
Повесть как повесть, но при чем здесь Алиса? Вполне можно было обойтись без нее. Цикл явно выдохся
Кир Булычев «Чулан Синей Бороды»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:36
А вот с Алисой-то в «лабиринтах» получилось не так интересно, как в первых двух частях этого подцикла
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:33
Немного повеяло духом прежней Алисы. Самая интересная и живая вещь подцикла про «друзей в лабиринтах истории»