Есть здесь такая штука, как лингвистический анализ текста. Так вот, анализ нашего с Данихновым романа «Живи!» показывает, что автором сего произведения мог быть:
Генри Лайон Олди (61 %) М. и С. Дяченко (60 %) Е. Хаецкая (57 %) И далее по убывающей.
Правда, точные результаты не светят из-за: 1) смешения двух авторских стилей, 2) у нас Вовой нет лингвистического паспорта, т.е. нас в списке не будет в любом случае. Но, тем не менее, 61 % Олдей. И процент этот я бы отнёс исключительно к себе, потому что в анализе сольных романов Данихнова на первых трех местах по похожести стоят то Дяченко, то Хаецкая, то Алексей Иванов. И лишь в самом первом романе «Статика» – Лукьяненко. При этом Олди в первой десятке только в «Девочке и мертвецах», и то на десятом месте. Кстати, в анализе «Живи!» Иванов тоже присутствовал, на шестом месте.
Далее анализ показывает, что в «Живи!»: Активный словарный запас: очень высокий (3457 уникальных слов на 10000 слов текста). Средняя длина предложения: 64 знака — на редкость ниже среднего (84)! Доля диалогов в тексте: 34%, что близко к среднему (36%).
Тогда, как у Вовы в других четырех романах: Активный словарный запас: средний. Средняя длина предложения: ниже или на редкость ниже среднего. Доля диалогов в тексте: выше или на редкость выше среднего.
Т.е. ясно, что «Живи!» очень даже выбивается из ряда. (А как же иначе, раз авторов двое? :) Поэтому я склонен считать, что 61 % Олдей – мой вклад, т.к. манеру и приемы Дяченок, Хаецкой и тем более Иванова, я никогда не брал на вооружение. В отличие от Олдей, у которых, если можно так выразиться, «учился заочно».
Похоже, именно так стоит охарактеризовать тот "жанр", в котором написан мой последний рассказ. Вообще-то он писался на весеннюю Грелку, но по причине отвратительной связи так и не был залит на конкурс. Заливал, естественно, в дедлайн, потом было поздно.
Ну да ладно, может, оно и к лучшему, т.к. рассказ странным образом оказался совсем не фантастическим. Хотя изначальная концепция была очень даже ф., однако затем я ее поменял.
Итак, это мой первый не фантастический рассказ, писанный на фантастический конкурс. А также мой первый рассказ, где повествование ведется от женского лица. Во главу угла, как вы поняли, поставлено не фант. доп., а отношения. Впрочем, допускаю, что при желании 0,01 % фантастики здесь можно найти.
Отрывок из текста:
цитата
Данька носится по двору, как угорелый, и сшибает белые головки одуванчиков. Р-раз! – голову с плеч долой! На! Получай, вражья морда! Одуванчики безропотно принимают кару. В руках у брата гибкая длинная полоска не пойми чего, изображающая меч. Пух летит клочьями, искрится на солнце. Данька с азартом машет налево и направо. "Всех побежу-у-у! – читается на раскрасневшемся лице. – И тебя! И тебя тоже! А ты кто такой? Н-на!" То ли в разбойников играет, то ли наоборот. Или до сих пор под впечатлением от парада на Красной площади? Накануне отпраздновали сорок шестую годовщину победы в Отечественной войне. Уроки, конечно, делать еще не садился. Ничего, скоро запыхается, примчится домой – пить, тут и сказочке конец.
и сборник "Темпориум" еще готовится к бумажной публикации (хотя эл. версия уже продается), мой рассказ "От судьбы" – из сборника, конечно же, успел выйти в майском номере журнала "Уральский следопыт".
прошли вчера отлично. Самые стойкие покинули Патриаршие пруды около половины двенадцатого ночи. Всего собралось 18 человек – это совершенно точно, ибо поначалу считали. Потом, может, количество слегка увеличилось, но подсчетом никто уже не заморачивался. Жаль, Ляля-победительница не смогла в итоге прийти. А ей цветы принесли – поздравлять. Немного фото.
Постановочное, общий план. Снимают сразу трое, еще несколько человек отлучились в магазин. Поэтому, кажется, что народу не очень много.
Еще фото
Просто общий план.
Иисус, Алекс де Клемешье и девушка, чей ник я, к сожалению, не могу вспомнить.
Альт Аль Пин, Коля Желунов, Данила (алканавтик).
Писание комментов в ЖЖ не пришедшим на встречу.
Песни под гитару. Данила играет, Карина Шаинян подпевает, остальные слушают.
Коля Желунов какбэ говорит нам: рок-н-ролл жив! И Грелка тоже.
ЗЫ. Особенно доставил некий подвыпивший велосипедист Димон лет сорока. Он ехал мимо с пивом и, услыхав что-то рок-н-ролльное, остановился и стал подпевать. Позже, когда обсуждение переключилось на кота Шредингера и кодирование информации, Димон влез с воплем: никогда не кодируйтесь, пацаны! Я кодировался и меня так колбасило, так колбасило! Это было зачетно, ящитаю.