автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джим Батчер. Обсуждение творчества. > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 1 марта 2020 г. 08:12 |
Кто-нибудь располагает информацией по официальному переводу "Skin Game"? Почему всё заглохло? Раньше переводилось как-то бодрее. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 25 ноября 2018 г. 19:56 |
Приветствую!
Как на счёт того, чтобы собственную оценённость авторов сделать чуть расширеннее? Нам предлагают только авторов и количество оценок у них для просмотра в собственном профиле. Можно добавить как на основной странице просмотра оценок: только категорию (романы, повести, циклы). Либо эти 2 страницы как-то объединить в одну, т.е. на странице просмотра оценок можно будет увидеть, сколько произведений того или иного автора отмечено у тебя по категориям (рассказы, романы, циклы). | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 12 августа 2018 г. 18:51 |
Что бы смешного почитать? Чтоб настроение поднять. А то слишком много в последнее время тяжёлого чтива. Нравится бесшабашный оригинальный юмор Вудхауза. Нравится черноватый юмор как у Аберкромби. Не нравится плоский юмор Пратчетта. Не нравится совковый юмор Белянина. Ну, ещё не нравится, когда женщина пытается что-то юмористическое писать. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 18 мая 2018 г. 21:10 |
Народ, а новый Kalmah уже оценили? Альбом просто взрывной. Не могу наслушаться, чуть ли не каждый день в плей-листе. Очень крепкий материал. Kalmah — Blood Ran Cold | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 4 марта 2018 г. 19:03 |
Давно ничего действительно смешного и не глупого не попадалось. Хочу сериал какой-нибудь глянуть, чтоб похохотать можно было вдоволь. Ориентир: "Парки и зоны отдыха" и "Сбежавшая работа". Может, кто что подскажет? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 14 августа 2016 г. 20:44 |
цитата UncleAndy Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из свежего (2005-1016) на тему техно-фантастики. Лучше на тему освоения космоса и отдаленного будущего. Старые можно не предлагать — почти все перечитал.
"Марсианина" Вейера попробуйте. Хорошая свежая планетарная фантастика, но без освоения космоса. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 9 августа 2016 г. 18:06 |
Прочитал "Шпион на миллиард долларов. История самой дерзкой операции американских спецслужб в Советском Союзе" Дэвида Хоффмана. Шпионаж. Мои представления о нём сложились благодаря старым фильмам и недалёким рассказам. Представления оказались на поверку туманными. Это книга о "холодной войне" и противостоянии ЦРУ и КГБ. Показана изнутри работа ЦРУ. Если честно, я поражался, на какие изощрённые хитрости можно идти, чтобы добыть информацию. Книга документальная, что даёт плюс к реалистичности описания. Всем, кто хочет вникнуть в тему шпионажа и проследовать за кулисы к таким скрытым бастионам как ЦРУ и КГБ — однозначный MUST READ! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 5 июня 2016 г. 21:15 |
Валерьянович , "Черный обелиск" мне поболее "Трех товарищей" понравился. Думаю, с него. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Артём Каменистый. Обсуждение творчества. > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 июня 2016 г. 21:34 |
likvor, меня интересует "Рай беспощадный". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Артём Каменистый. Обсуждение творчества. > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 июня 2016 г. 21:29 |
amlobin, солидарен. Никак в толк взять не могу, продолжение по нему будет или все заглохло? | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 июня 2016 г. 07:03 |
Всем благодарность!) | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 1 июня 2016 г. 19:59 |
Посоветуйте мультики для взрослых. Нет, не те, про которые вы подумали Важны следующие составляющие: брутальность, глубокомысленный подтекст (можно политический, можно социальный или религиозный) и, если такое возможно, наличие юмора. Не аниме! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 19 мая 2016 г. 21:20 |
цитата Foxdiez Есть ли в природе научно фантастические романы про управление человеком военной техники на расстоянии. Будь то самолет, танк, или мех. Типа идеи тихоокеанского рубежа только без помещения пилота в машину? У Кэмерона было что то подобное с аватаром (мб была до него книга, незнаю), но в данной случае тут вместо техники — биологический организм.
"Глубина в небе" Винджа. Не военная техника, но шпионские штучки (тема развита слабо). | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 16 мая 2016 г. 20:55 |
Evil Writer, "Подпольная империя" и "Во все тяжкие" смотрели? Отличные сериалы. "Город гангстеров" ещё неплох. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 16 мая 2016 г. 20:47 |
Jeep1986, мой топ: "Первый Закон" Аберкромби; "Восставший из Ада" Баркера; "Задверье" Геймана; "Vita nostra" Дяченко; "Рай беспощадный" Каменистого; "Участь Эшеров" и "Жизнь мальчишки" Маккаммона; "Ведьмак" Сапковского. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 14 мая 2016 г. 17:30 |
DrDez,DrDez, "Ветер и искры" в большей степени и "Хроники Сиалы" в меньшей степени Пехова; "Ведьмак" и "Сага о Рейневане" Сапковского; "Зоны мысли" Винджа; "Сотканный мир" и "Имаджика" Баркера; "Стократ" Дяченко; "Князь Пустоты" Бэккера; "Хроники Дюны" Герберта. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 13 мая 2016 г. 13:52 |
цитата vla-bessonov Пятница, 13.
Даже странно, как это в ХМАО погода хуже, чем в ЯНАО. Хотя, у нас относительно недавно потеплело, почти неделю такая же погода стояла, как и у Вас. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 13 мая 2016 г. 08:10 |
Я решил на пятницу 13 приготовить сюрприз коллегам по работе. Вчера был у стоматолога, вырвал зуб и сохранил его себе. Сегодня пришёл на работу, вставил его на место и пошёл на кухню (там самое крупное скопление обычно народу). Пару раз простонал, схватился за щёку. У меня спросили, не болит ли у меня зуб. На что я ответил, — "ерунда". Схватил плоскогубцы, сделал вид, что применяю недюжую силу, вырывая себе зуб, натужно мыча, корчась и выпучивая глаза. О... Вы бы это видели! Две девушки завопили от ужаса и убежали, одна чуть не грохнулась в обморок (у неё закатились глаза и она начала шататься), а мужики просто стояли и смотрели на меня так, будто увидели перед собой Господа Бога. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 11 мая 2016 г. 14:03 |
badger, это только надежда? Не ходит ли каких-либо слухов о том, закончит ли Джордж книгу в ближайшее время? Или даже официального заявления, которое я, возможно, упустил? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 11 мая 2016 г. 12:51 |
vfvfhm, или станет безумным головорезом на Скагосе, а потом выйдет в свет. Но тут вдруг вспомнит своё имя (он же Старк), и начнёт мстить всем направо и налево. Вот так Мартин... Пишет одну книгу по 7-8 лет, заставляет людей уже от нетерпения отсебятельством заниматься. | |