The Beachcomber — своеобразное явление поздней колониальной жизни. Белый, опустившийся в тропическом раю до дна.
На одном из голландских островов южных морей живет в хижине на берегу бродяга и пьяница Рыжий Тед, "этот негодяй из Англии" — Эдвард К. Уилсон
Один чиновник говорит "я просто завидую тому, как он бездумно растрачивает свою жизнь".
Но у Рыжего Теда произошло непримиримое столкновение с сестрой местного миссионера. "От ненависти до любви" один шаг и опасная экспедиция изменила их судьбы.
Беззаботный и безответственный Тед должен вспомнить про бремя белого человека и о том, что оно не только в пьянстве.
А мисс Джонс вынуждена будет усомниться в правильности своей несгибаемой позиции.
В главных ролях великий Чарльз Лоутон и его жена Эльза Ланчестер. И это великолепная пара. А у героя еще есть очень умная собака, помогающая ему сохранять человеческий облик хоть чуточку
Это не первая экранизация Моэма, где хорошо видно чт он не одобряет чрезмерного миссионерского рвения.
У Чарльза Лоутона получился образ очаровательного хулигана и алкаша. Как написал один критик "смесь уличной бесшабашности и подлинной трагикомичности".
Милый фильм о том, что только взаимоуважение может спасти казалось бы безнадежную ситуацию.
Фильм точно передает едкую иронию Моэма, хотя и смягчает ее романтизмом.
Прекрасная драма Южных морей о неисповедимости путей Господних и неожиданному пути к спасению.
Экранизация романа Грэма Грина "Наемный убийца".(в середине 60-х печатался в журнале "Вокруг света").
Авторы перенесли действие из Лондона в Сан-Франциско и значительно сместили акценты. У Грема Грина была неплохая психологическая драма, а фильм – нуар с примесью пронзительной криминальной мелодрамы.
Хороший образец раннего нуара, сделавший Алана Лэдда звездой. Не лучший, но важный фильм для формирования жанра нуар, удачно соединивший британскую литературную основу и американскую киноэстетику.
По мнению многих, образ Ворона стал своеобразным клише образа киллеров в американском и европейском кино. Немногословный мрачный профессионал, человек неплохой, но допустивший ошибку или свернувший не туда по воле обстоятельств.
Интриги в крупной химической компании, производящей среди прочего боевые отравляющие вещества.
Для устранения неугодного сотрудника главы фирмы обратился к киллеру по кличке Ворон, а затем решил кинуть исполнителя. Это было большой ошибкой.
У Аоана Лэдда получилось невозможное. Здесь сочувствуешь убийце, а не всякой мрази которую он устраняет.
В фильме есть необходимые элементы нуара (точнее, этот фильм сделал их необходимыми элементами жанра) мрачный урбанистический антураж, мотив предательства, двойственность героев.
Ведущая пара Алан Лэдд — Вероника Лэйк мне очень понравилась.
Экранизация юморески Эрика Киоуэна «Сэр Тристан едет на Запад», напечатанной в юмористическом британском журнале Punch. Продюсер Александр Корда дал прочесть юмореску Рене Клеру, и тот снял по ней свой первый англоязычный фильм.
Это самый дорогой британский фильм 1935 года.
Клеру не понравилось сотрудничество с Кордой, который часто вмешивался в процесс съемок. Но результат вышел замечательным.
Американский миллионер купил шотландский замок и перевез его во Флориду.
Однако вместе с замком переехал призрак одного из его прежних владельцев.
Милая романтическая мистическая комедия с хорошими актерами, которую высоко ценил Грэм Грин.
Это одна из первых кинолент, где мотив «британского призрака» используется как средство сатирического осмысления американского капитализма и туристического подхода к истории.
Фильм пользовался успехом и у критиков, и у зрителей, хотя это не лучшая работа Рене Клера.
В ролях Джордж С. Скотт, Энн Бэнкрофт, Уильям Этертон, Рой Тиннес, Гиг Янг, Берджесс Мередит, Чарльз Дёрнинг, Ричард А. Дайсарт, Роберт Клэри, Рене Обержонуа
Первая половина 70-х — золотая эпоха фильмов-катастроф ("Посейдон", "Аэропорт", "Ад в поднебесье"). "Гинденбург" не затерялся среди них.
Замечательный фильм о катастрофе небесного "Титаника", которая произошла 6 мая 1937 года в Нью-Джерси и положила конец эпохе дирижаблей.
Роберт Уайз известен тщательной подготовкой к съемкам и вниманием к деталям, с удивительной точностью строит фильм, чтобы все сгорело в грандиозном финале.
Как написал один критик ""Гинденбург" Роберта Уайза — кино о предчувствии. Не столько о взрыве, сколько о тишине перед ним.
Экранизация книги Майкла Муни.
Посольство Германии в США получает письмо от ясновидящей, которая предсказывает, что дирижабль "Гинденбург" взорвется в небе над Нью-Йорком.
Кроме всего прочего, в Рейхе на полет небесного "Титаника" возлагают большие надежды как на пропагандисткую акцию.
Прилагаются гигантские усилия по предотвращению катастрофы.
Полковник Риттер (Джордж С. Скотт) — одно из этих усилий и центральная фигура фильма. Именно его конфликт между честью и совестью, и крушение его идеалов — центральная конструкция этого тщательно продуманного фильма. Своеобразный реквием по вере в порядок.
Сама катастрофа снята грандиозно и впечатляюше. Финал — это десять минут чистого адреналина.
Критики обвиняли фильм в затянутости, мелодраматичности. В том, что звездный актерский состав (кроме Джорджа С. Скотта) — всего лишь дополнение к впечатляющим декорациям "летающего отеля".
В 1979 Стивен Спилберг уже был признанным мастером и мог позволить себе рискнуть. Неожиданно он создает дикую (но симпатичную) пародию на милитаристское кино с великолепным актерским составом, множеством удачных шуток (неудачным и пошловатым тоже нашлось место). На экране какой-то хаос на фоне первых дней после атаки японцев на Перл-Харбор. Анархическая феерия с паникой.
Безумная и, возможно, не самая удачная попытка рассмотреть вторую мировую войну через призму поп-культуры.
Особенно выделяется Джон Белуши в роли безумного пилота и Тоширо Мифунэ — командира японской подлодки.
Джон Уэйн отказался сыграть генерала (он умер в 1979), посчитав фильм "антипатриотическим".
Мне очень понравилось, но многим не нравится своей чрезмерностью.
Фильм провалился в прокате, и не нашел понимания у критиков, но со временем приобрел культовый статус.
Как сказал один критик, самый самоуверенный провал великого Спилберга.