Экранизация романа Френсис Ходжсон Бенетт (пьесу, ставшую основой сценария написал Хью Уолпол).
Седди — сын скромной учительницы музыки, живущий в Нью-Йорке. Его отец, капитан Эрролл, умер.
Когда Седди исполнилось 9 лет, появился адвокат его деда графа Дорнкорта и говорит, что после смерти дяди Седрик становится лордом Фаунтлероем.
При этом граф не хочет видеть вдову сына, которого лишил титула из-за женитьбы на американке. "Граф старый человек, твердый в своих предубеждениях. Он ненавидит Америку и американцев".
Но старый граф смягчился, познакомившись с наследником. Сестра о графе "Этот мальчик — единственный, кого он любил за всю свою жизнь".
Замечательный фильм с великолепными актерами. Первый и самый успешный (до выхода "Унесенных ветром") фильм Selznick International Pictures.
В фильме замечательные актеры. Фредди Бартоломью очень трогателен в главной роли (мальчик — открытие Дэвида Селзника).
Для меня лучший в фильме — Си Обри Смит в роли старого графа.
Друга героя играет будущая звезда Микки Руни. В роли Дорогой бабушка Дрю Берримор Долорес Костелло.
Один из лучших семейных фильмов мирового кинематографа.
В одной из ранних экранизаций маленького лорда играла Мэри Пикфорд.
Одна из первых ночей после освобождения Парижа станет поистине волшебной для обитателей бедного района. "Получи, что заслужил".
Фильм важен по многим причинам это замечательный образец поэтического кино Марселя Карне.
После этого фильма пути Марселя Карне и Жака Превера разошлись. Считается, что Превер тяжело переживал провал фильма и ушел из кино. Франция потеряла великого сценариста, но приобрела замечательного автора песен.
Главные роли должны были сыграть Марлен Дитрих и Жан Габен. Дитрих ушла буквально накануне начала съемок. Вслед за ней ушел и Габен. Времени на поиски замены было очень мало. И тут помогла Эдит Пиаф, попросив режиссера попробовать неизвестного тогда Ива Монтана (это его вторая роль в кино). Он исполнил в фильме знаменитую песню Les feuilles mortes (Осенние листья) и начал путь к мировой славе.
Французская кинокритика злобствовала, как посмел режиссер тыкать французов носом в сотрудничество с нацистами (персонаж Сержа Реджиани, а кому как не адвокату Терразини, быть зрадныком).
В первые 10-15 минут фильм мне не понравился. А затем началось то самое волшебство. Режиссер будто старается перевернуть мрачную страницу оккупации, и показать, что выживших ждет светлая жизнь. Им есть ради чего жить.
И как-то веришь, что этот странный помятый тип в длинном плаще и острым лицом и есть сама судьба, решившая прогуляться по улицам бедного района в эту волшебную ночь.
В 1971 после "Бриллианты вечны" Шон Коннери заявил, что больше не будет играть Джеймса Бонда (еще раз сыграл в "Никогда не говори "никогда""). Некоторые сочли, что это конец франшизы (пример пример Джорджа Лизенби показателен). А некоторые увидели шанс создать конкурирующую фирму. Например, американцы Джерри Гершвин и Эллиотт Кастнер, уже успешно сотрудничавшие с Алистером Маклином ("Куда залетают только орлы"). Они рассчитывали снять пять фильмов по романам Алистера Маклина. Писатель должен был стать автором сценария. "Когда бьет восемь склянок" первый из пяти. Его провал в прокате похоронил идею. Гершвин позже говорил, что ошибкой было нанимать малоизвестного режиссера.
Капитан Калверт против банды современных пиратов.
На мой взгляд получился интересный боевик-триллер. Не выдающийся, но хорошего уровня.
Фильм украл великолепный Роберт Морли (дядюшка Артур).
Одну из ролей сыграла Натали Делон, тогда жена Алена Делона.
Слоган " Фильм "Лев зимой" — о любви и ненависти между мужчиной и женщиной и их сыновьями. А также о политике, мести, жадности и амбициях. Другими словами, о жизни".
Экранизация пьесы Джеймса Голдмена, поставленной на Бродвее в 1966. В 2003 пьесу экранизировал Андрей Кончаловский – но новый вариант намного бледнее оригинала.
Рождество 1183. Отношения между Генрихом Вторым, Элеанорой Аквитанской и их сыновьями Ричардом Львиное Сердце, Джеффри и Джоном Безземелным сложны и отравлены постоянной борьбой за власть.
Один из лучших британских исторических фильмов.
Кэтрин Хепберн (Элеанора Аквитанская) сыграла одну из лучших ролей в карьере.
Ричард Львиное Сердце — дебютная роль в кино Энтони Хопкинса.
Король Франции — одна из первых ролей Тимоти Далтона.
Правящего короля играет Питер О`Тул.
Кэтрин Хепберн позже говорила о "Льве зимой" "Что в этой пьесе восхитительно, так это ее современность. Она не о прошлом. Она о семье. О жене, пытающейся звщитить свое достоинство, и о матери, защищающей своих детей".
Пьеса "специалиста по России" Джеймса Голдмена (автора сценариев "Николай и Александра", "Анастасия: Тайна Анны", "Белые ночи" и "Анна Каренина") поистине шекспировских масштабов (я бы сказал, перекликается с "Королем Лиром").
И фильм сыгран мощно с размахом, и просто потрясающими актерами. Все основные персонажи просто великолепны, а страсти кипят, что зритель может обжечься.
Жадность, жажда власти, подлость – так и брызжут с экрана.
Великолепная музыка Джона Барри (Оскар и приз Британской киноакадемии)
Французские критики назвали фильм смесью "Чужого" с "Жерминаль".
Завершение трилогии о клаустрофобии Матье Тури.
На севере Франции существует шахта "Дом Дьявола", в которой в 1856 произошла трагедия — погибла группа шахтеров и с которой связано проклятие Сен-Луи.
Профессор Бертье нанимает группу шахтеров, чтобы произвести взрыв на глубине 1000 метров. Он ищет одну особенную вещь. Благодаря человеческой жадности, она нашлась.
От "Жерминаль" здесь сцена в Марокко и обсуждения тяжелой жизни шахтеров (кстати, фильм снимался на той же шахте, что и "Жерминаль" Клода Берри. Роман Эмиля Золя примерно о тех же местах).
Это третий фильм (завершение трилогии) восходящей звезды французского ужаса Матье Тури, бывшего ассистента Люка Бессона, Гая Риччи и Квентина Тарантино.
Хороший актерский состав. Самуэль ле Бьян (главный герой "Братства волка") играет бригадира шахтеров. Жан-Юг Англад (культовая фигура французского кино) в необычной для себя роли профессора, который искал и нашел своего Дьявола. Филипп Торретон (великолепный капитан Конан) в небольшой роли директора шахты.
Неплохой клаустрофобический ужастик (режиссер сказал, что хотел исследовать клаустрофобию "под другим углом) с элементами лавкрафтианского хоррора. Дань уважения американским фильмам о чудовищах 80-х, в частности, "Чужому" (вместо космического корабля шахта с жуткой репутацией).