В ролях Джордж С. Скотт, Энн Бэнкрофт, Уильям Этертон, Рой Тиннес, Гиг Янг, Берджесс Мередит, Чарльз Дёрнинг, Ричард А. Дайсарт, Роберт Клэри, Рене Обержонуа
Первая половина 70-х — золотая эпоха фильмов-катастроф ("Посейдон", "Аэропорт", "Ад в поднебесье"). "Гинденбург" не затерялся среди них.
Замечательный фильм о катастрофе небесного "Титаника", которая произошла 6 мая 1937 года в Нью-Джерси и положила конец эпохе дирижаблей.
Роберт Уайз известен тщательной подготовкой к съемкам и вниманием к деталям, с удивительной точностью строит фильм, чтобы все сгорело в грандиозном финале.
Как написал один критик ""Гинденбург" Роберта Уайза — кино о предчувствии. Не столько о взрыве, сколько о тишине перед ним.
Экранизация книги Майкла Муни.
Посольство Германии в США получает письмо от ясновидящей, которая предсказывает, что дирижабль "Гинденбург" взорвется в небе над Нью-Йорком.
Кроме всего прочего, в Рейхе на полет небесного "Титаника" возлагают большие надежды как на пропагандисткую акцию.
Прилагаются гигантские усилия по предотвращению катастрофы.
Полковник Риттер (Джордж С. Скотт) — одно из этих усилий и центральная фигура фильма. Именно его конфликт между честью и совестью, и крушение его идеалов — центральная конструкция этого тщательно продуманного фильма. Своеобразный реквием по вере в порядок.
Сама катастрофа снята грандиозно и впечатляюше. Финал — это десять минут чистого адреналина.
Критики обвиняли фильм в затянутости, мелодраматичности. В том, что звездный актерский состав (кроме Джорджа С. Скотта) — всего лишь дополнение к впечатляющим декорациям "летающего отеля".
В 1979 Стивен Спилберг уже был признанным мастером и мог позволить себе рискнуть. Неожиданно он создает дикую (но симпатичную) пародию на милитаристское кино с великолепным актерским составом, множеством удачных шуток (неудачным и пошловатым тоже нашлось место). На экране какой-то хаос на фоне первых дней после атаки японцев на Перл-Харбор. Анархическая феерия с паникой.
Безумная и, возможно, не самая удачная попытка рассмотреть вторую мировую войну через призму поп-культуры.
Особенно выделяется Джон Белуши в роли безумного пилота и Тоширо Мифунэ — командира японской подлодки.
Джон Уэйн отказался сыграть генерала (он умер в 1979), посчитав фильм "антипатриотическим".
Мне очень понравилось, но многим не нравится своей чрезмерностью.
Фильм провалился в прокате, и не нашел понимания у критиков, но со временем приобрел культовый статус.
Как сказал один критик, самый самоуверенный провал великого Спилберга.
Немецкие телевизионщики предприняли заранее обреченную попытку потягаться с "Титаником".
Получился качественный мини-сериал о гибели "Гинденбурга" с хорошими спецэффектами, неплохими актерами и не самым удачным сценарием.
Эпос о знаменитой катастрофе смешали со шпионским романом и мелодрамой.
Фильм обвиняли в слабом сценарии и исторической неточности..
На мой взгляд, это неплохая картина об обреченном путешествии, о медленной утрате иллюзий и о том, что от реальных проблем нельзя просто так улететь. Даже на таком комфортабельном летающем отеле. Проблемы все равно тебя настигнут.
В роли родителей главной героини Стейси Кич и Грета Скакки
Детективная мелодрама на фоне реальной катастрофы. Не более.
Если любите сериалы, может понравиться. Сравнений с "Титаником" (которые многие любят) данный фильм не выдерживает.
По мнению многих знатоков, это "Одинокая белая женщина", перенесенная в студенческий кампус и в новую эпоху. Я фильм с Фондой видел давно и мне "Соседка" не показалась прям его копией.
Студентка из Айовы Сара селится в одну комнату с Ребеккой, дружба которой слишком навязчива, а затем и опасна.
Попытка смешать молодежный студенческий триллер с психологической драмой провалилась.
Критики долго топтались по фильму, но картина кассу собрала.
Здесь красивая, глянцево-журнальная картинка, но вот все остальное шаблонно. За стильностью плохо скрывается пустота.
Отзыв одного американского критика "фильм пытается быть триллером, но боится собственных теней".
Посредственный психососедский триллер.
Красивые актрисы, интересная задумка, но как-то это все не всерьез, понарошку.
В небольшой роли одного из преподавателей Билли Зейн.
Фильм советуют фанатам сериала "Сплетница" — Лейтон Мистер, играющая Ребекку — одна из звезд этого сериала. Я данный сериал не видел,, ничего сказать не могу. Хотя ехидные морды из Empire назвали фильм "Одинокая белая сплетница".
Еще один триллер о психопате, который может обитать за соседней дверью и казаться приличным человеком.
Фильм весьма средний. Снято красиво, но пусто и поверхностно. В фильме вроде все правильно, но интересного нет почти ничего.
Если вам нужен легкий триллер со стильной картинкой и красивыми актрисами, чтобы все легко и задорно, и не напрягало — это далеко не худший вариант.
Попытка ребрендинга известной франшизы. Степень успешности вопрос дискуссионный. Пугалок меньше, чем в первых двух частях, но свои козыри
Седьмой фильм франшизы.
Фильм основан на реальном судебном процессе, так называемом деле "Дьявол меня заставил", который состоялся в 1981 году в Коннектикуте (в 1983 по его материалам сняли телефильм "Дело об убийстве демона").
Разработка проекта началась в 2016. Джеймс Ван заяил, что не будет режиссером третьего фильма. Премьера планировалась на сентябрь 2020, но была перенесена из-за пандемии.
1981 год. Парень убил человека. Он не отрицает вину, но на следствии вдруг заявляет, что не виноват, поскольку одержим демоном.
Уоррены пытаются доказать, что так оно и есть. Но до этого случая в истории США суд НИКОГДА не рассматривал одержимость Дьяволом как существенное обстоятельство дела.
Адвокат парня говорит "Вы доказывали демоническое присутствие церкви. а это суд. Здесь разные доказательные базы".
Многим поклонникам вселенной "Заклятия" не понравился поворот в сторону судебной драмы (жанра, пользующегося устойчивым спросом в США). Готика не ушла, но сильно видоизменилась. Здесь меньше пугающих сцен, чем в предыдущих фильмах, но есть напряжение, тайна и леденящий холод.
Здесь меньше традиционных пугалок. Но есть вопрос, что страшнее человек, одержимый демоном, или человек, считающий, что он одержим и это оправдывает его жуткие поступки?
Многие сочли, что этот фильм — инородное тело во вселенной "Заклятия".
То есть, если смотреть как обычный фильм, т это достаточно качественный мистический триллер, основанный на реальном судебном процессе. Если вы фанат франшизы, и рассматриваете фильм как ее неотъемлемую часть, то скорее всего, нововведения вас разочаруют.
Первые два "Заклятия" были шедеврами жанра. Этот фильм на шедевр не претендует. Нужно ли превращать фильм ужасов в более зрелое, вдумчивое кино — вопрос сложный.