По мнению многих знатоков, это "Одинокая белая женщина", перенесенная в студенческий кампус и в новую эпоху. Я фильм с Фондой видел давно и мне "Соседка" не показалась прям его копией.
Студентка из Айовы Сара селится в одну комнату с Ребеккой, дружба которой слишком навязчива, а затем и опасна.
Попытка смешать молодежный студенческий триллер с психологической драмой провалилась.
Критики долго топтались по фильму, но картина кассу собрала.
Здесь красивая, глянцево-журнальная картинка, но вот все остальное шаблонно. За стильностью плохо скрывается пустота.
Отзыв одного американского критика "фильм пытается быть триллером, но боится собственных теней".
Посредственный психососедский триллер.
Красивые актрисы, интересная задумка, но как-то это все не всерьез, понарошку.
В небольшой роли одного из преподавателей Билли Зейн.
Фильм советуют фанатам сериала "Сплетница" — Лейтон Мистер, играющая Ребекку — одна из звезд этого сериала. Я данный сериал не видел,, ничего сказать не могу. Хотя ехидные морды из Empire назвали фильм "Одинокая белая сплетница".
Еще один триллер о психопате, который может обитать за соседней дверью и казаться приличным человеком.
Фильм весьма средний. Снято красиво, но пусто и поверхностно. В фильме вроде все правильно, но интересного нет почти ничего.
Если вам нужен легкий триллер со стильной картинкой и красивыми актрисами, чтобы все легко и задорно, и не напрягало — это далеко не худший вариант.
Попытка ребрендинга известной франшизы. Степень успешности вопрос дискуссионный. Пугалок меньше, чем в первых двух частях, но свои козыри
Седьмой фильм франшизы.
Фильм основан на реальном судебном процессе, так называемом деле "Дьявол меня заставил", который состоялся в 1981 году в Коннектикуте (в 1983 по его материалам сняли телефильм "Дело об убийстве демона").
Разработка проекта началась в 2016. Джеймс Ван заяил, что не будет режиссером третьего фильма. Премьера планировалась на сентябрь 2020, но была перенесена из-за пандемии.
1981 год. Парень убил человека. Он не отрицает вину, но на следствии вдруг заявляет, что не виноват, поскольку одержим демоном.
Уоррены пытаются доказать, что так оно и есть. Но до этого случая в истории США суд НИКОГДА не рассматривал одержимость Дьяволом как существенное обстоятельство дела.
Адвокат парня говорит "Вы доказывали демоническое присутствие церкви. а это суд. Здесь разные доказательные базы".
Многим поклонникам вселенной "Заклятия" не понравился поворот в сторону судебной драмы (жанра, пользующегося устойчивым спросом в США). Готика не ушла, но сильно видоизменилась. Здесь меньше пугающих сцен, чем в предыдущих фильмах, но есть напряжение, тайна и леденящий холод.
Здесь меньше традиционных пугалок. Но есть вопрос, что страшнее человек, одержимый демоном, или человек, считающий, что он одержим и это оправдывает его жуткие поступки?
Многие сочли, что этот фильм — инородное тело во вселенной "Заклятия".
То есть, если смотреть как обычный фильм, т это достаточно качественный мистический триллер, основанный на реальном судебном процессе. Если вы фанат франшизы, и рассматриваете фильм как ее неотъемлемую часть, то скорее всего, нововведения вас разочаруют.
Первые два "Заклятия" были шедеврами жанра. Этот фильм на шедевр не претендует. Нужно ли превращать фильм ужасов в более зрелое, вдумчивое кино — вопрос сложный.
Продолжение "Пока не грянул гром", снятое по мотивам романа Джека Хиггинса.
Нацистское наследие продолжает влиять на мир.
Очередной заговор, на пути которого встали британские спецслужбы и бывший ирландский террорист Шон Диллон.
В Монреале проходит какая-то бессмысленная говорильня. Террористы, выдающие себя за немереных революционеров и антиглобалистов, захватили нескольких дипломатов политиков, в том числе сенатора Джоплина Харди, быстро восходящую звезду американской политики.
Английская разведка посылает разобраться с бывшими коллегами крутого ирландского боевика Шона Диллона ("Наемник? Я не работаю с теми, кто не верит в принципы — Нацисты верили в принципы"). И он разобрался. Сенатор проявил героизм. Все в г… — а сенатор Харди в героизме и шоколаде.
Но все не так просто.
Добротный телевизионный шпионский триллер. Предсказуемый, но интересный.
Я поклонник романов Джека Хиггинса, в ом числе о Шоне Диллоне. Поэтому могу быть необъективен.
На мой взгляд, Роб Лоу был лучшим Шоном Дилоном, чем Кайл Маклахлэн.
Первая и лучшая экранизация скандального бестселлера Маргарет Кеннеди, затрагивающего тему сексуальности девушки-подростка. В 1926 Маргарет Кеннеди и Бэзил Дин на основании романа написали пьесу. Самая известная экранизация пьесы — фильм 1943 года с Джоан Фонтейн.
Начальные субтитры "Это история об артистическом темпераменте и о вечном отказе покориться общепринятым нормам".
Самый успешный британский фильм 1928 года, долгое время считался утраченным, но был найден в 1992.
Молодой талантливый композитор Льюис Додд вместе с балетмейстером Тригориным едет к своему учителю, знаменитому британскому композитору Альберту Сангеру, который живет в большом доме в горной долине в Тироле.
Дочери Сангера — это дикое стадо нимф. Одна из них Тесса влюблена в молодого композитора и хочет стать его женой.
Motion Picture Magazine "Невероятно пышная романтическая история, в которой неизбежен трагический финал".
Здесь любовь трактуется не как идиллия, а конфликт между нимфой и миром взрослых (как и в первоисточнике), или конфликт между свободным миром гор, где резвятся дикие нимфы (семейство Сангеров) и чопорным миром Лондона, в котором обитает композитор и которому он вынужден соответствовать. Любовь может окрылять, быть вдохновением, и в тоже время быть жестоким приговором.
Сейчас фильм можно рассматривать как раритет. Оно сильно не для всех из-за возраста. А жаль, здесь чувства не нуждаются в словах. Как написал один американский критик " Он словно письмо из мира, где чувства ещё не испорчены цинизмом звукового кино".