Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 15 июня 2021 г. 18:35

В прошлых статьях мы говорили о том, как важно при составлении описания проекта ориентироваться на целевую аудиторию. Не только ту, которая есть у вашей книги сейчас, но и ту, что проект может привлечь. Эта статья о том, как приманить больше людей, которые поддержат вашу идею.

«Знак! Дайте знак» или «Как люди узнают о вашем крауде»

В основе любого успешного проекта — доверие к автору. Есть два пути продвижения: холодный и теплый. Первый начинается вместе с краудом, второй — до него.

Чтобы «согреть» холодный путь, понадобится:

— создать странички книги в социальных сетях или выделить отдельную рубрику для нее в вашем авторском блоге;

— подготовить медиаплан — когда и где будет появляться информация по проекту, запускаться реклама, анонсироваться и проходить встречи с читателями, например. Новости: посты на ваших страничках и у партнеров, статьи и заметки в СМИ, анонсы, описание бонусов и т. д.;

— скомпоновать медиа-кит — комплекты текстов и визуала по книге, то есть пресс-релизы, посты для партнеров с основной информацией, презентация для встреч с читателями...

Продолжение по ссылке: https://litmarket.ru/blogs/kraudfanding-d...


Статья написана 15 июня 2021 г. 18:30

Подошел к концу конкурс детских рассказов и сказок, организованный студией «Новелла» совместно с порталом «Литмаркет».

Представляем вашему вниманию список победителей, чьи произведения будут озвучены проектом «Новелла»:

Узнать подробности можно по ссылке: https://litmarket.ru/contest/summer_tickets

Благодарим всех участников и победителя конкурса!

До новых встреч!




Статья написана 13 июня 2021 г. 16:04

Портал Литмаркет, совместно с CrowdRepublic, продолжает знакомить вас с принципами сбора средств с помощью краудфандинга для писателей.

Когда цели проекта определены, а срок сбора назначен, приходит время самой креативной части. В этой статье обсудим: как составить цепляющее текстовое описание, о чем говорить в видеообращении и как подобрать вознаграждения так, чтобы их скупали как горячие пирожки.

Продолжение по ссылке: https://litmarket.ru/blogs/kraudfanding-d...


Статья написана 11 июня 2021 г. 14:00

17 июня в 16:00 в Библиотечно-культурном комплексе им. А.В. Молчанова (Ленинский пр., д.115) состоится встреча проекта воркшоп «Читать или не читать» по теме «Русскоязычная фантастика 21 века. Начало». Целевая аудитория проекта – профессиональное сообщество и читатели.

Ведущими-модераторами выступят: писатель, сценарист, блогер, автор постапокалиптической трилогии «Метро 2033: Крым» Никита Аверин и заведующая библиографическим отделом ЦБС Кировского района Наталья Клюкина.

Сегодняшний набор фантастической литературы на полках книжных магазинов точно нельзя назвать скудным. Тут найдутся жанры и сюжеты на самый взыскательный вкус: космические приключения, научная, боевая, детективная и юмористическая фантастика, антиутопии, киберпанк, постапокалипсис и много чего ещё.

Но так было не всегда. Из пепла русскоязычная фантастика восстала в ХХI веке. Новый этап связан с изменением тематики произведений и появлением новых авторов, которые подняли в своих произведениях принципиально новые проблемы.

Подробнее о метаморфозах, произошедших за последнее десятилетие с фантастической литературой, расскажет писатель, сценарист, блогер, автор постапокалиптической трилогии «Метро 2033: Крым» Никита Аверин.

Участники воркшопа узнают, как изменилась книжная индустрия, познакомятся с многообразием жанров отечественной фантастики, новыми авторами и электронными площадками, которые вдохнули в книжный мир новую жизнь, а также больше узнают об аудио формате, который специалисты называют драйвером современной литературы.

Во второй части мероприятия Наталья Клюкина представит «Шорт-лист библиографа» литературных новинок, которые можно найти в библиотеках Кировского района.

Мероприятие будет доступно для библиотек Санкт-Петербурга, регионов России и стран мира в режиме телемоста с трансляцией в системе Пеликан и на YouTube-канале Biblio FM.

Количество мест ограниченно. Обязательна регистрация по телефону (812) 752-01-29 (с пн. по пт. с 10:00 до 18:00).


Статья написана 9 июня 2021 г. 16:00

Есть много способов для монетизации творчества современного автора. Помимо прямых продаж электронных, аудио или бумажных книг, реализации различных товаров и услуг, а также продаж книги по подписке — существует ещё один эффективный способ: краудфандинг (финансирование путем сбора добровольных пожертвований).

В интернете можно найти множество статей и заметок о том, что такое краудфандинг и как наиболее эффективно его использовать для реализации творческих проектов. Но мы, совместно с нашими коллегами из издательства «Hobby World» подготовили для вас большой материал (он будет разделен и опубликован в четырёх частях), из которого вы узнаете как именно писателю создать и успешно провести свою краудфандинговую компанию.

Все подробности по ссылке >>





  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх