Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Karnosaur123 в блогах (всего: 1854 шт.)
(18+) Откуда взялись СУПЕРГЕРОИ и зачем они нужны? СТРИМ-ЛЕКЦИЯ с искусствоведом > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2023 г. 20:32
Да почему же Сеть? Уж хотя бы имя Джона Брауна должно быть известно всем.
(18+) Откуда взялись СУПЕРГЕРОИ и зачем они нужны? СТРИМ-ЛЕКЦИЯ с искусствоведом > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2023 г. 18:25
Это не у них нормальных героев не было, это вы не разбираетесь в американских истории и культуре, что не мешает вам с умилительной прямотой пятилетнего малыша о них рассуждать.;-)
Открыта книжная серия «Пропасть страха (АСТ-horror)» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2023 г. 02:10
«Грех бессмертия» — это таки Маккаммон.
DARKER решает квартирный вопрос > к сообщению
Отправлено 21 августа 2023 г. 22:20
Окончательно решает!:-)))
Р. Лаймон "Ночь в тоскливом октябре" (2001). > к сообщению
Отправлено 19 августа 2023 г. 22:23
Никак не могу зайти на Фейсбук, походу, помимо блокировок меня ещё и хрен пойми за что там забанили. Можно мне текст статьи хотя бы в личку?^_^
«Карнозавр» Гарри Адама Найта: КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 29 июля 2023 г. 16:38
Буду очень благодарен!:beer:
«Карнозавр» Гарри Адама Найта: КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2023 г. 15:34
Напишите DragonXXI.
«Карнозавр» Гарри Адама Найта: КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2023 г. 13:12
Скорее всего. Но лучше уточнить.
П. Страуб "Обитель Теней" (1980). > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 13:38
Лет десять назад. Не согласен со Страубом, но роман неплохой.
Хоррор-встреча с Александром Подольским в Петербурге 30 июня > к сообщению
Отправлено 29 июня 2023 г. 20:50
Да ладно, неужели можно всерьез воспринимать Ли? Чувак же откровенно стебется.:-)))
П. Страуб "Обитель Теней" (1980). > к сообщению
Отправлено 26 июня 2023 г. 01:25
Наконец-то ты добрался до моего любимого романа Страуба! Как по мне, это его вершина.
A Christmas Horror Story (Рождественские страшилки) (Рождественские истории ужасов) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2023 г. 14:12
Стоит ещё отметить, что поскольку в титрах почти вся творческая команда трилогии Ginger Snaps, то и действие происходит в той же вселенной, в городке Бейли-Даунс из первого фильма.
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 29 мая 2023 г. 18:17
Пройти по ссылке и написать автору колонки.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 23:59
цитата chert999
Тут основное противоречие в том, что повести Стругацких дают кино такой сюжетный материал, что наиболее полноценно его освоить можно только лишь средствами голливудского кино категории А и режиссерами типа Спилберга, Кэмерона, Земекиса, на худой конец — Верхувена. Это не значит, конечно, что эти же сюжеты невозможно освоить средствами малобюджетного артхауса — можно! И Тарковский, Сокуров, Лопушанский это вполне убедительно доказали.

Да ладно, хватило бы скромного советского режиссера Апасяна. Видели советскую экранизацию «Морского волка»? Никакого артхауса, скромный перестроечный бюджет, результат — постановка мирового уровня, рядом с которой американские смотрятся убого. А режиссёр просто умел обращаться с кадром и актерами и не считал себя умнее Джека Лондона. Что до Тарковского, то при всем его безусловном таланте визионера он все свои т. н. «экранизации» насыщал таким дремучим вздором, что рядом не то что боевичок Фляйшмана — какое-нибудь «Подземелье ведьм» покажется образцом интеллектуального кино. Это ведь со «Сталкера» пошла мода на «интеллектуальные переосмысления» Стругацких?
Спилбергу я тоже бы не доверился. Скорее, кому-то вроде Кубрика, Полански или Леоне.
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 23:29
Из «Карнозавра»-то? Ну, эти куски к оригинальному тексту имеют весьма слабое отношение.
А там ещё был «Тающий призрак», полагаю, тоже оскверненный переводом — то ли новеллизация, то ли первоисточник весьма недурственного хоррора «Невероятный расплавленный человек». На IMDb у этой картины стоит что-то совсем уж позорное, ибо «они тупые»©.
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 21:26
Спасибо!:beer:
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 19:39
Огромное спасибо!:beer:
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 18:58
цитата Alex Provod
Охохо, а я не знал что у этого знакового кинофильма был литературный первоисточник!

Неудивительно, там от книги остались рожки да ножки и всего два вида ящеров:-))) Но все равно фильм в сердце навеки.
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 16:16
Да, но текст...%-\
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 15:02
Месье, знающие толк в извращениях, смотрят и нахваливают.:-D
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 14:40
Ну, «художник так видит». Не понимая, что сделав фильм несмотрибельным для «массового зрителя» (на которого эта публика смотрит с традиционным предубеждением) исказил всю суть оригинального произведения.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 13:36
цитата chert999
Стругацких нельзя снимать на уровне «боевичка класса Б» — и это принципиальный момент. Как говорится, что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку.

Но как Герман их тоже снимать категорически нельзя, и это тоже принципиальный момент. Потому что "Трудно быть богом" — это книга для человечества, а не для ограниченного круга ценителей артхауса.
116. Трудно быть Сталкером > к сообщению
Отправлено 25 мая 2023 г. 10:59
Фильм Фляйшмана намного лучше германовского и сам по себе неплох как боевичок Б-класса, но, конечно, как экранизация сильно хромает. Опять же, и Филипенко сам по себе прекрасен, но слишком демоничен для чиновника с «лицом, которое не запоминается». Скорее тут представляешь что-то в духе персонажей Филозова.
Два пути одной дороги > к сообщению
Отправлено 14 мая 2023 г. 17:22
Забавно, кстати, что Дэвид Хесс, обычно игравший сплошь конченых ублюдков, здесь самый совестливый из наемников.
Сонная лощина (Sleepy Hollow), 1999 > к сообщению
Отправлено 9 мая 2023 г. 20:47
Собственно, определенная утрировка — это часть представления, Бертон же откровенно вдохновлялся нафталиновыми готическими хоррорами Марио Бавы и студии «Хаммер». Так что никаких «перегибов» с туманом там быть не может.:-)))
Рэй Брэдбери "Полуночный танец дракона": Как-то маловато фантастики > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2023 г. 08:32
цитата Igor_k
Зато при рынке вы, возможно, не прочитаете официально изданных тех, кого вполне возможно опубликовали бы, если б все осталось так же, как прежде.

Не прочитаю. Но согласитесь, на одной стороне — гипотетические «те», на другой — уже совершенно точно годные «эти». И да победит сильнейший! Какая-нибудь рабоче-крестьянская проза и сегодня преспокойно печатается в региональных изданиях местных писательских союзов, а что ее никто не хочет читать — то другой вопрос... Так или иначе, в наши дни да при современном развитии электронных книг не прочитать кого-то становится довольно трудно.
цитата Igor_k
думаю, что и «Властелин Колец» тем или иным образом добрался бы до нас


цитата
Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно? Угнетенным неграм?

Так что я все же предпочту спокойно пойти в магазин и купить интересные мне книги в полной версии, нежели выполнять увлекательный квест по добыванию самиздата, зачастую переведенного не лучше 90-х, или читать сокращённый вариант первого тома. Да и огрести за самиздат тогда можно было намного чувствительнее, чем сейчас.
цитата Igor_k
Я не защищаю советский период нашей истории, я лишь говорю, что, во-первых, у каждого периода есть свои особенности, во-вторых, я не стал бы считать, что он не мог измениться в том аспекте, который мы рассматриваем.

Так и я не хочу сказать, что СССР был каким-то кровавым Мордором и сплошным ГУЛАГом, как и не защищаю «святые девяностые», когда не всем вообще было до книг, а переводы зачастую были чудовищного качества. Но категорически не могу согласиться, что когда круг вашего чтения формирует какой-то вам совершенно даже незнакомый субъект, исходящий исключительно из собственных представлений о прекрасном и соответствия с линией партии — это хорошо. Это не просто не хорошо — это культурная катастрофа.
Рэй Брэдбери "Полуночный танец дракона": Как-то маловато фантастики > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2023 г. 02:12
цитата Igor_k
Во-первых, порог качества для пропуска текста к читателю был и впрямь высокий, что формировало, в общем-то, читательский вкус в некоторых областях.

Однако при первой же проверке реальностью этот самый "читательский вкус" посыпался с треском. О зрительском вкусе скромно промолчим, там и при "застое" всё было очень печально.
цитата Igor_k
Во-вторых, теперь за читателя решает не чужой дядя, а рынок. Но все так же решает.

Однако при рынке я могу прочесть всего Брэдбери, а не того, которого для меня любезно просеял дяденька-редактор. А заодно "идейно вредных" Лавкрафта, Толкина, Говарда... Словом, "все так же" — мягко говоря, не соответствует истине.

Правда, безусловно, советская школа перевода в целом отличалась высоким качеством. С поправкой, опять-таки, на цензурные сокращения.
Рэй Брэдбери "Полуночный танец дракона": Как-то маловато фантастики > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2023 г. 18:28
цитата
советский читатель получал только самое лучшее.

Точнее, за советского читателя, будто за маленького, решал чужой дядя — что там для него лучшее, а что нет. И то, что этот маразм отправился на свалку — один из немногих однозначных плюсов 90-х.
В продаже появилась первая "Самая страшная детская книга" > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2023 г. 13:41
Кабира брать обязательно.:beer:
Ну что ж ты страшная такая? Или еще пара страшилок от Гильермо Дель Торо > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2023 г. 01:02
«Мурмурацию» должен ещё посмотреть, а так соглашусь, у меня фавориты те же:beer:
Блудный ангел > к сообщению
Отправлено 30 марта 2023 г. 15:21
Это точно. Хотя снял его создатель «Ада каннибалов» со звёздами «У холмов есть глаза» и «Последнего дома слева» на второстепенных ролях.:-D
Блудный ангел > к сообщению
Отправлено 30 марта 2023 г. 01:01
Судя по всему, в экранизации многое смягчили.
Abominable (Мерзость) (Мерзкий тип) (Невыразимый ужас) (Чудовище) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2023 г. 14:17
Спасибо, надо будет заценить)
Abominable (Мерзость) (Мерзкий тип) (Невыразимый ужас) (Чудовище) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2023 г. 09:05
Ну да, главное, не ждать мегашедевра. А вот просто крепкий добротный хоррор — это оно)
А то про йети чаще всего снимают богомерзкие «найденные плёнки», прям не повезло этому товарищу.
Abominable (Мерзость) (Мерзкий тип) (Невыразимый ужас) (Чудовище) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2023 г. 01:18
Вертел я ай-эм-дибилов. Отличный хоррор о йети, зверь редкий.
"Консультант" (The Consultant, 2023). > к сообщению
Отправлено 16 марта 2023 г. 18:51
Ну, главное, что жуть есть. Спасибо, будем смотреть)
"Консультант" (The Consultant, 2023). > к сообщению
Отправлено 16 марта 2023 г. 16:11
То есть, это именно хоррор? А то у меня были опасения, что всю мякотку вырезали...
Умер Александр Ремизов, художник комиксов «Мира фантастики» > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2023 г. 19:05
Проклятье. МирФ уже не будет прежним. Мои соболезнования.
Скоро в продаже: "Колумбарий" Александра Подольского > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2023 г. 23:22
Поздравляю!:cool!:
Джо Хилл "Полный газ" > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2023 г. 13:15
Сын просто мог продать права до известных событий.
АСТ запускает серию "Самая страшная детская книга" > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2023 г. 20:05
То детектив, а это страшилка.
АСТ запускает серию "Самая страшная детская книга" > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2023 г. 19:48
цитата karina_burunova
Повторю ваш недавний тезис: «Перелогиньтесь».

А мне незачем перелогиниваться, господин Зырянов, мне нечего скрывать.;-) Повторяю вопрос: как обстоят дела с публикацией шедевров Алексея Зырянова? Неужели в людях совсем не осталось жалости?:-(((
АСТ запускает серию "Самая страшная детская книга" > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2023 г. 18:26
А как там дела с шедеврами взрослой мысли от Алексея Зырянова? Неужели даже из жалости нигде больше не публикуют?;-)
Варвар (Barbarian), 2022 > к сообщению
Отправлено 4 января 2023 г. 00:06
Ну, это все из относительно нового. Полагаю, из старой классики Вы большинство смотрели...
цитата modcom
Насколько я понял, почти все представленные фильмы относятся к слешерам.

Но не только)
Варвар (Barbarian), 2022 > к сообщению
Отправлено 3 января 2023 г. 21:04
цитата modcom
Можете посоветовать качественные и действительно пугающие хоррор фильмы? С удовольствием бы глянул.
Я смотрел разных под сотню и более пугающих, чем реинкарнация могу по пальцам одной руки пересчитать..

Не могу :-D По той простой причине, что каждого пугает что-то своё, и то, что одному кажется действительно жутким, другому, весьма вероятно, покажется нелепым трэшаком. Меня, к примеру, очень впечатлил в юности дешёвый и малоизвестный слэшер «Колобос» — при том, что и сюжет не слишком оригинален, и музыка почти слизана с «Суспирии», есть в нём что-то запредельно болезненное, а начальная сцена с проходом израненной героини по ночной улице — одна из самых жутких, что я видел. Сейчас пересмотрел — того ужаса нет, конечно, но фильм мне по-прежнему нравится. Из того, что цепляет — «Кровавая жатва» Ажа (финальный твист многим кажется идиотским, но не все там так просто), «Мученицы» Ложье (дело не в какой-то там философии, которую кто-то умудряется находить в этом фильме, а в том, как мастерски Ложье создает ощущение боли, жестокости и отчаяния, почти не показывая при этом собственно сцен насилия). Пожалуй, хороша у него и «Страна призраков». Серия Дэмьена Леоне про клоуна Арта (как будто просто кровавый трэш, но настолько варварски-нигилистичный, что аж становится не по себе. Из старенького — «Дом клоунов» и «Джиперс-Криперс» Сальвы. «Ведьма» Эггерса — пожалуй, неплохо наводит жути. Неожиданно понравилось при пересмотре «Дитя тьмы» Хайме Коллет-Серра. «Пэрл» Тая Уэста очень годный фильм (а вот «Х» показался слишком занудным для слэшера в духе 70-х, которым он подражает, «Съеденные заживо» Хупера из той эпохи намного интереснее). «На страже смерти» Майкла Джей Бассета (ныне Мишель Бассет, но ладно) — действительно жуткий военный хоррор. «Окровавленные холмы» — недооцененная деконструкция слэшера, предвосхитившая «Хижину в лесу». В «Кабинете редкостей» очень порадовали «Кладбищенские крысы» от Винченцо Натали по рассказу Каттнера, не то чтобы очень жутко, но отлично передан дух классики, да и ощущение клаустрофобии вызывает.
Это, естественно, не все, что мне нравится, но из того, что показалось сколь-нибудь жутким.
Варвар (Barbarian), 2022 > к сообщению
Отправлено 3 января 2023 г. 20:25
цитата felixkriventzov
Плюс интересно про нее рассказывал критик на ЗЛОфесте — что ее структура близка к античным трагедиям за счет того, что тут не классический морализаторский хоррор из серии «главгерой делает что-то нехорошее/заглядывает куда не надо и нарывается на сверхъестественную дичь»

Ну, это тоже совершенно не ново, еще Кинг такое обыгрывал, и Левин, и Блэтти, да Господи даже в «Омене» эта тема уже была. Господи, да хоть «Кладбище домашних животных» возьми, вот тебе и античная трагедия. Которые, кстати, во многом точно так же строятся на том самом «герой делает что-то нехорошее/заглядывает не туда/нарушает табу», о чем критик почему-то забыл. И это имело место, кстати, и в «Реинкарнации», поскольку решение сына

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

поехать на вечеринку, приведшее к началу трагедии
— ничем, в принципе, не отличается от совета похоронить кота на старом индейском кладбище. Тему «злого рока» упоминали еще в рецензиях к «Челюстям» и «Дуэли» Спилберга, «Чужому» Скотта, «Попутчику» Хэрмона...
цитата felixkriventzov
Плюс, в конце концов, снято и сыграно великолепно.

Снято неплохо, только закос под Кубрика так и прёт, то есть, опять же ничего сколь-нибудь оригинального. Другими словами, откровенное эпигонство выдают за некий прорыв в жанре.
цитата felixkriventzov
А «глупее кино трудно представить» — ну совсем детская формулировка, чувак. Есть же «Правда или действие», есть «Обитель зла» от Netflix, есть «Хэллоуин заканчивается», в конце концов.

Они глупы скорее такой невинной детской глупостью, тогда как картины Астера (и, отчасти, Эггерса — «Маяк») — юношеской, вот все эти потуги в интеллектуальность при полном отсутствии хотя бы одной собственной мысли, хоть одной оригинальной идеи. Называть ВОТ ЭТО «напряжённым» (натужность чувствовал, напряжение — нет), «увлекательным» (увлекательное кино не назовут противным словечком «слоубернер») и, главное, «неглупым» после картин Кубрика, Полански, Доннера, Крейвена, Ромеро... Я лично нахожу поэтому термин «постхоррор» оскорбительным по отношению к хоррору классическому: был, дескать, тупо хоррор, а это ПОСТхоррор, следующая эволюционная ступень, развитие жанра... Блин.>:-|
Варвар (Barbarian), 2022 > к сообщению
Отправлено 3 января 2023 г. 19:04
цитата
Недорогие хорроры, как и бюджетная фантастика, время от времени дарят зрителю напряженное, увлекательное и неглупое кино. Вспомним хотя бы «Ведьму», «Прочь», «Солнцестояние» или «Реинкарнацию».

Честно сказать, глупее кино, чем «Реинкарнация» или «Солнцестояние» трудно представить. Какие-то юношеские понты — демонстративная «интеллектуальность», прикрывающая звенящую пустоту, вторичность и откровенное занудство.
Роберт Маккаммон «The King of Shadows» (Мэтью Корбетт - книга № 8) > к сообщению
Отправлено 2 января 2023 г. 20:42
Да, уровень, конечно, уже не торт. Но все-таки по сравнению, скажем, с занудным поздним Кингом смотрится выигрышнее — покатит хотя бы как пальп-фикшн.
Итоги 2022 года. Лучшее из прочитанного за год. > к сообщению
Отправлено 2 января 2023 г. 18:25
Дааа, год натурально был бешеный. Причем ладно бы в мировых масштабах, так он еще и гадил лично.:-))) С новым счастьем! Интересных книг, покоя и мира!
"Клуб полуночников" (The Midnight Club, 2022). > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2022 г. 00:59
А я его не смотрел еще, и теперь, зная что он не окончен, не знаю, посмотрю ли.
⇑ Наверх