fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя KolenZo
Страницы: 123

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 21 декабря 2011 г. 17:01

цитата Icipher

эта категория никогда не заинтересуется WoW-подобными проектами с соответствующей механикой.
да здрасте, у мя как минимум 2 знакомых игравших и в еву и в вов ОДНОВРЕМЕННО в течение около 3 лет, все время пытались меня втянуть, но я никак из вова не мог вырваться даже чтобы триальнуть еву, хотя всегда привлекала тема космической мморпг. есть также личности играющие в еву и линейку например и прочее прочее прочее.

хотя должен сказать, что ева действительно занимает отдельную нишу, но и она, как ни странно, надоедает.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 21 декабря 2011 г. 10:58
Бурцмали, забавно, что вы практически не играя в мморпг в прошлом, утверждаете что мморпг еще даже не достигла своего расцвета

Icipher, а поясните пожалуйста что значит

цитата Icipher

интересы аудитории не пересекаются с направленностью WoW.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 21 декабря 2011 г. 07:51

цитата Бурцмали

Забили Кто разобьет?

я разобью и поддержу нигилиста.
Бурцмали просто вы только начали играть в самую-классную-MMORPG, вы счастливы и не видите и не чувствуете того, что чувствуют те, кто проиграл в нее уже 5+ лет. неинтересно. скучно. новый аддон? тоже самое, пробежал по всем инстам — забил дальше. играть в другую MMORPG? какую? обьективно оценивая ВоВ сейчас является лучшей мморпг, потому что вобрала в себя лучшее что есть в ммо. а зачем, если я играл в лучшее, играть в худшее?

вывод: игроки с большим стажем игры забивают на лучшую мморпг -> забивают на мморпг, а их поверьте мне, учитывая сколько вообще существует вов и прочие мморпг, большинство.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 19 декабря 2011 г. 14:59

цитата Nihilist

а сленг суть наследие хардкорщиков, которые пришли еще с до-русифицированных времен.

вот вот, знаете как тяжко называть всяких ретри палов и фералов по русски, про многие скилы я вообще молчу, я больше половины вообще не знаю как переводится. да и просто удобнее сказать "лок" чем "чернокнижник".

ну а вообще не секрет, что вов медленно умирает, как и собственно вся эра ММОРПГ, количество уходящих в разы превышает количество новичков, нужен какой то прорыв, что то абсолютно новое, а не просто обьединение самого лучшего из уже известных игр, да и то в ближайшее время что то ничего не предвидится. а жаль.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Bloodline Champions > к сообщению


активист
Отправлено 16 декабря 2011 г. 13:25
BLC — онлайн-игра в жанре PvP Arena. Динамичные командные бои против реальных противников — смесь экшена, драйва и неистового фана. © blc.ru

небольшая статейка есть на вики. вкратце — бесплатная онлайновая игра, первое впечатление — дота, на самом деле намного ближе арена в вове.

уникальные особенности игры:
- никакого рандома! все скилы наносят определенный дамаг, никакого разброса мин-макс, никаких критов.
- нон-таргет система: наводиш курсор мышки, нажимаеш скил — скил летит туда куда ты указал. не больше и не меньше.
- отсутствие сильно влияющих на игру предметов
- невероятный баланс между персонажами
- много забавных плюшек типа скинов и оружия (которое ничего не дает кроме крутизны вида)

есть ли играющие на фантлабе вообще?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 15 декабря 2011 г. 21:55

цитата Nihilist

Да ладно, я все х7-х9 уровни почти сугубо по бг бегал
ну тут я плюсану я делал также, но просто потому что хотелось попвпшиться, вовсе не ради кача.

рес — основной приоритет в любой АТ (арена тим) с хилом. конечно рог магу и прочим 2дд нужен просто минимум реса и максимум дпс, чтобы выдавать максимальный бурст, но если в тиме есть хил — рес приоритетнее, особенно для тряпочных.

а еще я указал, что

цитата KolenZo

в зависимости от самого класса, сетапе на арене и стилю игры.
приоритеты могут меняться, если вы какой нибудь невероятный паладос, а в тиме у вас какой нибудь рога/хант/шама, которого и будут скорее фокусить чем вас, нафига вам нужен етот кап реса, максите стренджу если ретри и хил если хилбот, но само наличие реса — обязательно, иначе по быстрому свитчу в вас умрете и "бабл не прожался"
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 15 декабря 2011 г. 16:04

цитата ziat

А просто брожу по Скайриму в поисках масок, пока нашел три..
1 маску можно найти по квесту коллегии магов.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > A в рогалики тут кто-нибудь играет? > к сообщению


активист
Отправлено 15 декабря 2011 г. 16:00
хмм благодаря этой теме узнал что такое адом -) и очень жалею что не открыл ее раньше, в периоды моей увлеченности фаллаутом, а сейчас просто не хватает терпения играть долгое время в нее, так что поигрываю помаленечку на работе, почитываю всякие занятные диалоги на форумах в которых понимаю процентов 10, но очень интересно, вообщем буду поигрывать помаленечку -) пасиба создателям темы -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 15 декабря 2011 г. 15:55
лол да тут пвешники собрались -) а я только ради пвп и играл в вов -) на офф только ради пве и пошол, чтобы глянуть как там, в пвп потому что отличий минимум.

естесна для пвп нужен пвпшный билд, ну и конечно же шмот -) любая шмотка с ресом (устойчивость) — пвпшная шмотка, чем больше реса — тем меньше урона по вам проходит -> тем дольше вы живете -> тем больше пользы вы приносите. соответственно другие камни, глифы, чанты. приоритет — рес, стамина (выносливость) ну и в зависимости от самого класса, сетапе на арене и стилю игры. роги, фералы порой больше пользы на бг в пве шмотках приносят.

но какие бы шмотки у вас ни были, помните, что руки вас порешают. на бг 85 в синем крафченом пвп шмоте я был в топе 90% времени, хотя некоторые пацаны-вобще-ребята в фул пвп епиках погибали в 3-1

качаца на бг смысла я не вижу вовсе, просто старайтесь осваивать скилы по получении, практически любой скил может быть полезен в пвп, 85 лвл получаете и просто начинаете фармить бг часами и днями, повышайте скил, делайте удобную раскладку, вы уже не обойдетесь 3-4 скилами как в пве, у моего мага в простой дуэли использовались 23-27 кнопок, клавиши перемещения были смещены на esdf. так что используйте сначала основные скилы, научитесь владеть качественно ими — переходите к вспомогательным.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 14 декабря 2011 г. 13:01

цитата Gordred

Эта новая рпг система
где какая новая? таланты/перки чтоли?

цитата Gordred

постоянно не хватает маны, 2-3 запущенных фаербола и линейка магии пуста
а шмотки для мага на вас надеты?

цитата Gordred

А до полезных перков которые уменьшат расход синей полоски
например снижение затрат маны вдвое для заклинаний уровня новичка? пламя с двух рук расчленяет противников уровня "мастер" как пирожки.

цитата Gordred


Для навыка разрушения 50 — 60 уровня нужно солидно времени и умения.
часа 4 игрового времени не больше.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 14 декабря 2011 г. 10:22

цитата Бурцмали

У меня есть две профессии — шкуродёр и кожевник:) первый навык на 320, второй, правда, 85, но я работаю над этим вопросом:)
а ну тогда все ок, правда придется вам насобирать шкурок будет, либо купить если финансы позволяют -) шмотки то там неплохие можно накрафтить
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 14 декабря 2011 г. 10:04
а я бы посоветовал взять основные профы, хотя бы собирательные: гербализм и скининг например, дополнительный доход никогда не мешает, а трава в обилии встречается кругом, кожа с животных сдирается, хотя на 49 то придется с самого начала драть ето шляпочка конечно.

ну и конечно же фест аид, первая помощь тобишь. лишний хил опять таки вовсе не мешает, а качать их вовсе ненапряжно.

просто если начнете сейчас — больше времени сэкономите, профу в любом случае придется брать, а качать ее на 85 — большая трата времени и денег.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению


активист
Отправлено 11 декабря 2011 г. 16:38
хм... вов хоть и забрал у меня около 5 лет, нисколько об этом не жалею и вспоминаю эти годы с удовольствием. играл и на фришках и на оффе, всеми классами, расами. и скажу, что на фришках городских мне в разы больше нравилось играть изза атмосферы окруженности знакомыми. в январе кончилась проплата и я не захотел проплачивать — надоело, не осталось ничего интересного в игре. жалко.

тут кстати готовится вроде новый аддон, хочется монков глянуть, так как это мой любимый класс в мморпг.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 11 декабря 2011 г. 16:29

цитата Cardinal_St

кстати говоря, а квесты гильдии воров очень уж темные и грязные? Богатых шишек опускать или простых трудяг придется притеснять? А то жители Рифтена итак через одного жалуются на ужасные условия, не хотелось бы слишком уж углубляться в темные делишки, хотя и квесты интересно пощупать. Но уже самый первый состоит в том, чтобы украсть кольцо у одного торговца и подкинуть, подставив другого. Есть ли альтернатива (оппозиция) гильдии воров или просто либо полностью следовать и выполнять все что дают, либо просто не вступать и ничего не делать?
оппозиции как таковой нет, а сами квесты меня очень порадовали. притеснять никого особо не приходится, правда придется выполнять приказы мавен черный вереск, о которой у меня не очень положительное впечатление. но сюжет соловейской линии достаточно интересный.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 10 декабря 2011 г. 12:55

цитата ujhxfr

А зачем вам они? Пройдите всю линейку квестов (она короткая) и получите полный комплект доспехов Соловья.

да ну соловейские имхо хуже для вора, они дают в основном боевые бонусы, в то время как воровские дают нужные именно вору навыки.
а вообще когда станете главой гильдии вам дадут доспехи главы гильдии — тоже самое что гильдейские по бонусам, но дают поболее

цитата mischmisch

А я вот миссию у магов провалила, в которой книги найти надо: магиню с книжками завалила еще до того, как мне дали квест. В результате при моем втором визите туда ни книг, ни бабы в нужном помещении не оказалось. Не быть мне архимагом?
Да и оценщика в Гильдии воров я ухайдокала до того, как мне квест по драгкамням бы дали. Прямо хоть игрушку сначала начинай! И самое обидное, узнаю о своих провалах спустя продолжительное время из энциклопедии по Скайриму!

а зачем убивать то всех подряд? вы бы как нибудь поаккуратнее чтоли
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 8 декабря 2011 г. 13:13

цитата mischmisch

У меня, конечно, уровень в два раза меньше, но я тоже в этих местах еще не была. Упорно иду по основному квесту : уже добралась до локации, где какую-то штуку надо забрать, за которой послали братья с горы. Я уже не помню, что это за штука, потому что добиралась до нее 15 уровней: вокруг ведь столько интересных пещер и несчастных персонажей, которым требуется моя помощь! Как дура, нахватала квестов, вся карта во флажках, ни одна линия не завершена. У меня муж, который играл 1 день, по основному квесту прошел дальше! А в войну между имперцами и братками даже ввязываться боюсь.

xD у меня девушка делает точно тоже самое, я прям по полу катаюсь когда вижу ее страшную карту. дак она в город заходит и к каждому подходит и разговаривает, зато грит я знаю кто где находится -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 8 декабря 2011 г. 11:51

цитата Cardinal_St

Вероятно Вы просто единственный, кто пошёл строго по этой сюжетной линии По показаниям моего стима проведено в игре 92 часа. 40 уровень. А я ещё ни разу не был в Фолкрите, Рифтене, Рорикстеде, Данстаре и... Солитьюде Виндхельм тоже мельком посмотрел и пока даже не вступил ни к братьям бури, ни в Империю... Есть чем заняться

боже мой, чтож вы все ето время делали? хотя погодите... путем нехитрых умозаключений вы видимо были в винтерхолде (соответственно прошли коллегию магов), вайтране, маркарте и виндхельме? вы видимо вообще решили основательно поискать приключений на свою магическую... кхм... палочку. пещеры и тому подобные злачные места? я наверное тоже ударюсь в исследования, переделав всевозможные квесты.

рорикстед кстати не считается крупным городом
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 8 декабря 2011 г. 06:35
я все таки решился пройти основную линию. впечатления: история конечно банальна, но оформлена красочно. алдуин какой то мешок вапще, может потому что щит — чит или потому что мы его валили вчетвером? умирает он классно, мне понравилось -) мне больше проблем создавали 3 драугра военачальника одновременно.

цитата Kebab

Мне одному показалось, что основная сюжетная линия очень короткая?
короче чем тес3 100%, да и обливион я хоть и не прошел, но проходил дольше, но основная линия не печалит вовсе. фишка тес всегда была вовсе не в невероятной сюжетной линии, а в побочных квестах.

вообщем поиграв всеми классами (воин, маг, вор) пришел к выводу что воин с щитом самый читной дружок (если учесть что я даже не последовал совету Swid'a с прокачкой щита на мамонтах и прокачал его всего лишь до 82 чтоли за всю игру. когда взял перк выбивания пушек ударом щита, проблемы ваапще закончились. драконы против щита вообще мешки какие то, когда видим что он запрокидывает голову для дыхания — затыкаем пасть щитом, когда он кусает — сами прикрываемся. у других классов намного больше проблем с ними. а еще я качал восстановление, жалко не успел взять регенерацию запаса сил во время лечения, а то было бы совсем уж. вообщем за полную полоску маны (100 маны) я восстанавливаю 200 хп из 300, а чтобы снять мне ети 200 хп... баланс конечно отдыхает где то в сторонке, но тем не менее очень интересно играть.

а еще мне интересно если из скрытности ударить двуручной дубиной с уроном х6 будет всяко больше чем даггером с х15?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Браузерные онлайн игры > к сообщению


активист
Отправлено 6 декабря 2011 г. 09:36
странно, что никто не упомянул об коллекционной карточной игре urban-rivals.com, в которую я играю уже наверное 5 год. еще кто нить играет/играл? а то я бы принял в дар пару-другую карточек -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 4 декабря 2011 г. 22:16
вообщем понятно, соратники ацтой -)

я вот кстати ваапще не понимаю ваших проблем с весом, единственное что напрягает — кости и чешуя драконовская, которая благополучно складируется дома, весь остальной хлам сбывается торговцам без особых проблем

Страницы: 123
⇑ Наверх