fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя aleggator
Страницы: 123456789...186187188189190

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 2 января 2022 г. 16:48
Коротко о впечатлениях после прохождения ATOM RPG — мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Такое ощущение, что разработчики игры провели последние 20 лет в криосне, и не видели, насколько далеко шагнул геймдизайн со времен Fallout 2. Есть же куча примеров, как можно сделать, чтобы игроку было удобно и комфортно — бери и переноси в свою игру. Настраиваемая система инвентаря, сравнение показателей лута, информативный батл-лог, внятное описание боевой системы — нет, все в лучших традициях славных 90-х.
Второй большой недостаток — баланс и боевая система. Базовый урон вида 11-17 уже говорит о том, что система крайне малоконтролируемая, но в АТОМе одинаковые действия могут приводить к кардинально разным результатам. Начиная уровня с 5-6 точность при стрельбе по любой части становится равной 99%, что приводит к тому, что по кд стреляешь только по глазам, но это никакого заметного эффекта не дает. Броня, по ощущениям, вообще никакого эффекта не дает (всякие животные могут быстрыми атаками спокойно пробивать). Абсолютное превосходство стрельбы очередью перед снайперской стрельбой (особенно с учетом того, что 5 самых сложных боев в игре начинаются или после скрипта, или после диалога в тесном помещении, когда до врага рукой подать).
Усугубляется это странной системой лута. В игре нет ощущения, что ты постоянно находишь что-то новое и становишься сильнее. Основное оружие, с которым я прошел практически всю игру (СКС) получаешь спустя 5-6 часов игры; топовую винтовку (АВС-36) — в первой половине игры (но из-за дефицита боеприпасов ею практически не пользовался, только для основных боев); СВД увидел вообще в финальном бою, за 5 минут до конца игры. ОЗК получаешь в конце радиоактивной и загрязненной локации, после прохождения которой он тебе, в принципе, уже нигде и не нужен. И когда тебе за выполнение этапов сюжетных квестов, по сути, не дают какой-то полезной награды, уникального оружия или предметов — это ломает всю прогрессию.
Ради чего же стоит преодолевать всю корявость основной механики и все же продолжать играть в АТОМ? Как раз из-за той самой атмосферы Пустошей, исследования заброшенных локаций, классно сделанных бункеров (хотя и тут без ложки дегтя не обошлось, привет бесконечным хождениям и случайным встречам в подземке Мертвого города). Действительно хочется узнать, что в том или ином месте, какие истории смогут мне рассказать, повлиять на ход событий и посмотреть, что из этого выйдет. Узнать, в конце концов, чем же вся эта история закончится и что за Чигирь-звезда висит в небе.
Если говорить о Трудограде, то меня радует информация, что с боевой системой поработали. Надеюсь, и остальные проблемные аспекты улучшили. Но все равно еще какое-то время подожду, отдохну после первой части, прежде чем начну играть.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 24 декабря 2021 г. 11:31

цитата Jose25

В этом кроется главное отличие от Factorio. И, да, отличие не в том, что DSP в 3D (и вытекающих из этого особенностях строительства и логистики), а в том, что перед игроком поставлена по истине глобальная задача и ему для этого предоставлено целое звёздное скопление с обилием планет, звёзд, уникальных ресурсов и межзвёздной логистики.

Два слова — Space Exploration:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 20 декабря 2021 г. 19:42

цитата Rayden

но фанатам Балдура понравится

цитата

Несмотря на название, Baldur's Gate: Dark Alliance не имеет ничего общего с культовой RPG от студии BioWare. Игры объединяет лишь место действия — город Врата Балдура. Кроме того, никак не связана она и с Dungeons & Dragons: Dark Alliance, вышедшей в июне 2021 года. Проект студии Tuque Games использует лишь знакомую торговую марку, во всём остальном представляя собой совсем другую игру.
RPGNuke
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 1 декабря 2021 г. 10:25

цитата RustC

Получается, тогда это глобальный обман покупателей? Ведь они не пишут нигде про временное пользование за деньги.

Читайте лицензионные соглашения
 автор  сообщение
 Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению


магистр
Отправлено 22 ноября 2021 г. 14:30
Актёр дубляжа Сергей Пономарёв выпустил озвучку документального фильма Popcast, в которой рассказывается трагическая история культового сериала "Светлячок", снятого Джоссом Уидоном и выпущенного телеканалом FOX. Авторы рассказали, как великое произведение, до сих пор собирающее фанатов на ComicCon, стало коммерческим провалом и почему съёмочная бригада "Светлячка" обожает этот сериал.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 22 октября 2021 г. 13:45

цитата nickolos

фанатский мод Long War 2

Long War 2 не фанатский, он разрабатывался студией Pavonis (сейчас работают над глобальной стратегией Terra Invicta) под крылышком и при поддержке самой Firaxis.
Настоятельно рекомендую играть именно с ним, гораздо интереснее, чем ванила. Вместо ощущения управления зондер-командой по уничтожению аленей — появляется атмосфера именно подпольной организации, с ограниченными ресурсами, дефицитом оперативников, выбором миссий (на все не успеешь) и т.п.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 августа 2021 г. 16:03

цитата Angvat

У Long War для второго Икс Кома была одна огроменная проблема, а именно: нормально она ставилась толко на ванильную версию и конфликтовала с Войной Избранных, без которой имхо играть во вторую часть вообще смысла не особо

Кстати, в июне как раз вышла 1.0-beta версия Long War of the Chosen.

цитата bobchik.ghost

А то складывается впечатление — если вам не понравилось, то всё, на игре крест, игра — дно, без вариантов. Мне понравилась другая, ваш ЛВ2 не понравился... не конструктивная какая-то критика).

Вы сделали какой-то странный вывод из моих слов. Критики я вообще не давал, я давал оценку в исходном моем посте. Да, игра — дно (в моей системе координат, которая включает тот же Long War). Но я нигде не писал, что она не может понравиться кому-то другому. Не вырывайте из контекста.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 августа 2021 г. 12:10

цитата bobchik.ghost

Ой да ладно, можно сравнить к примеру с Laser Squad

Сравнивать нужно не с Laser Squad мохнатых годов. Тогда условия и объективные ограничения были совершенно другими. Если сейчас крупный издатель выйдет с таким релизом — ему заслуженно насуют полную панамку.
А вот более объективное сравнение — возьмем тот же XCOM Long War 2. Тоже сделано за 3 копейки, вспомогательной студией, нулевой маркетинг, даже официально не выпускают как отдельную игру (вот это мне совершенно не понятно, легкий способ подзаработать и набрать плюсов в карму). И такое сравнение Химера не выдерживает: по атмосфере, стилю, глубине и тактическому разнообразию — небо и земля.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 августа 2021 г. 23:12

цитата Angvat

Как по мне, игра просто дешевая поделка, паразитирующая на старших братьях

Я думал, что Химера Сквад — это полное дно дна, но потом я увидел XCOM: Shadow Legends и понял, что мир никогда не будет прежним. Игрострой движется понятно куда — на мобилочки.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 30 июня 2021 г. 12:44

цитата Elric

Украина халявщики халявщиками
В группе у кого только очки взяли ? У Македонии которая по недоразумению на турнир попала
Как прошли дальше оказались последними из счастливчиков с 3-х мест
Шведы да крепкий середняк, но пять же только в доп время

То же самое можно и про Данию сказать.
А отмазки "это все регламент не такой" (который для всех одинаковый) — смешные. Финляндии почему-то регламент не помог.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


магистр
Отправлено 27 июня 2021 г. 07:31
Крис Авеллон изложил свою версию случившихся с ним событий и подает в суд на обвинивших его в "сексуальном хищничестве".
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 24 июня 2021 г. 15:27

цитата ZiZu

ну я сильно удивлюсь если полуфинал будет не Нидерланды Англия

Я бы Данию со счета не списывал.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 14 июня 2021 г. 10:03

цитата pkkp

А Коноплянка все, сдулся?

Там в первую очередь в прошлом сезоне весь Шахтер сдулся — по Марлосу наглядно видно. Каштру по физике их просадил капитально.
Но даже никакой Коноплянка на Евро бы поехал, скорее всего, если бы не травма.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Коллекционные карточные игры (ККИ) > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июня 2021 г. 07:57

цитата Cardinal_St

Сходу можно назвать не менее 5 проектов, которые обладают куда более глубоким и осмысленным геймплеем

Будьте добры, помедленнее, я записываю
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Коллекционные карточные игры (ККИ) > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июня 2021 г. 19:33
Раз речь зашла за ККИ, могу порекомендовать посмотреть KARDS: WW2 Card Game. Как ясно из названия — в сеттинге Второй мировой.
Из плюсов:
- сеттинг — топ; классные карты реальных подразделений и техники, в т.ч. с исторической справкой по каждой;
- любопытная механика "линии фронта": есть 3 линии, на которые выкладываются карты; на одной выкладываешь свои карты ты, на другой — противник; средняя — нейтральная, собственно, сабж. Захватить линию фронта можно, выдвинув свою карту на эту линию, когда она пустая. Если она занята противником — нужно сперва выбить его карты, и только потом захватывать саму линию. И только с линии фронта в основном (кроме некоторых классов юнитов типа артиллерии) можно атаковать штаб противника. Добавляет тактической глубины, играется совершенно по-другому, если сравнивать с тем же ХС, большое разнообразие ситуаций;
- много разных механик, синергий и сочетаний контрприемов;
- можно играть без доната на уровне, достаточном для прохождения основного ежемесячного ладдера, за который и отсыпают основные внутриигровые плюшки;
- реально в любой момент перевернуть проигрышную партию за счет одной-двух удачных (даже не имбовых, а просто подходящих) карт; зачастую по ходу партии не понять, кто побеждает;
- особо нет меты как таковой; баланс сборок колод сделан таким образом, что на любой вариант колоды существует контрколода; но, как следствие, с другой стороны, также есть комбинации колод (твоей и противника), в которой у одной из сторон практически нет шансов на победу;
- есть несколько ПВЕ-кампаний, доступных за внутриигровую валюту, которую относительно легко накопить в необходимом количестве.
Минусы:
- есть имба-комбинации карт, куда уж без этого в ККИ, но встречаются не так уж чтобы и часто;
- если у тебя нет хотя бы одного экземпляра какой-то карты, ты ее не можешь не только создать (что в некоторой мере также и плюс, который дает разнообразие колод), но даже и характеристики посмотреть, что не очень хорошо, т.к. даже после 50 часов встречаются карты, действия которых ты не знаешь;
- слишком много карт, которые позволяют снимать карты противника со стола, добавляет ненужного рандома и раздражает;
- кривой муллиган, который закидывает обратно в руку карты, которые ты сбросил при пике.
В общем, в KARDS я наиграл, наверное, наибольшее количество часов из всех ККИ (в т.ч. ХС и Гвинт), которые пробовал — часов 80. Без доната успешно прошел 2 месячных ладдера несколькими фракциями.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 мая 2021 г. 15:12

цитата Angvat

По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)?

Я не большой поклонник Planescape Torment, так что оценю на 7,5 Fallout'ов из 10. Выше привели Tyranny — вот примерного того же уровня "интересность". Не такой графоманский, как Pillars of Eternity, не такой откровенно клоунский, как DOS'ы. Сюжет относительно стандартный, на королевство по очереди сваливаются разные неприятности. И вот как раз причина того, почему именно это происходит, и является главной интригой. В целом, любопытно, но без взрыва мозга.
Из персонажей мне только парочка не понравилась (мертвая эльфийка и кинетик из DLC); Джубиль, Валери и Нок-Нок прям запали в сердце.

цитата Angvat

и в плане геймплея она мне ожидаемо не нравиться, ибо в этом очередной клон игр на движке Infinity с ворохом проблем двадцатилетней давности

Мне помогло выкручивание сложности и характеристик противника вниз, сначала немного от стандартной, а после 5 главы — вообще в ноль. Боевка в Kingmaker — бестолковая мешанина. Но если не терять кучу времени на любом совухе, тысячи их, то играется гораздо приятнее, именно в части эксплоринга, квестов и диалогов. И с королевством главы до 5 действительно интересно возиться.

цитата Angvat

Чего там такого отвратительного в финале?

Геймплейно там вообще дно. Просто невообразимое количество противников на относительно маленьких локациях, и там часов на 10-15 исключительно бессмысленный и беспощадный мободроч. После этого никаких откровений и развязки сюжета уже и не хочется.
Тут мой расширенный отзыв по горячим следам.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 7 мая 2021 г. 19:17

цитата Icipher

Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.

А по сложности как обстоят дела, сколько лонгворов из 10? А то пишут, что можно чуть ли не фейсроллом проходить.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению


магистр
Отправлено 25 марта 2021 г. 17:20

цитата Anastasia

Вопрос в реализации всего этого и что делать с теми кто не освоил по итогам года необходимый объем по какому-либо предмету.

Вся школьная программа — набор разрозненных, но структурированных курсов/модулей/блоков с иерархией. Младшая школа — все модули обязательны. Зачет/незачет. После этого можно выбирать, исходя из закрытых модулей. Не закрыл условный модуль счета до 10 — вся математика недоступна. Повторяй модуль, пока не поймёшь. В итоге по окончании школы/самостоятельного изучения — чеклист с навыками. Чем лучше учился — тем шире пути. Поступление в вуз — определенный блок профильных модулей, получение специальности или рабочей профессии — тоже.

цитата Anastasia

Меня этим удивляла система преподавания в хогвардсе. Экзамены на 4-й год обучения и никаких оценок кроме баллов факультету.

Кстати, да. Никогда не проводил такой параллели, но действительно Хогвартс под мое видение образования в целом хорошо подходит.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению


магистр
Отправлено 25 марта 2021 г. 12:48

цитата Anastasia

Напоминает фантастический рассказ кого-то из корифеев, где люди забыли как выполнять математические операции без "калькулятора".

Не забудут, потому что всегда будут профильные специалисты. Какой процент выпускников нематематических вузов сейчас сможет по памяти посчитать логарифмы вручную? И никуда фундаментальное знание не исчезает.

цитата Anastasia

Потому что бесполезно объяснять деление и задачи на движение в 4-м классе, если во втором не освоена твёрдо таблица умножения и вообще смысл умножения и деления.

Кто прошёл пограничное оценивание — в 4 классе изучает задачи на движение. Кто не прошёл — продолжает в 4 классе учить таблицу умножения, пока не поймет.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению


магистр
Отправлено 24 марта 2021 г. 22:01

цитата Anastasia

Может их вообще в школе не ставить?

Если вкратце, чтобы не сильно скатываться в оффтоп — то да. Оценивание только на границах младшей/средней/старшей школы по государственному и английскому языку (как языку международного общения) и по профильным направлениям типа ЗНО/ЕГЭ с целью формирования групп обучения по направлению и уровню.

цитата Anastasia

Каждый предмет нацелен на овладения определёнными знаниями и навыками.

В том и проблема, что школа нацелена как раз таки на эфемерные знания при минимуме практических навыков. Грубо, в школе пол года учат считать вручную логарифмы и интегралы, вместо того, чтобы дать инженерный калькулятор, объяснить за 1 урок, как им пользоваться, а потом те же пол года разбирать прикладные бытовые примеры использования тех самых логарифмов и интегралов на практике.

цитата Ученик Дьявола

И если со всеми предметами так, а на уроках литературы вдруг возникнет свобода чтения, обмена мнениями и аргументации, как привыкшие к тупой покорности учащиеся смогут этой свободой воспользоваться?

Я же не зря написал "в идеальном мире". Понятно, что в таком случае и остальную программу нужно будет корректировать как раз с акцентом на это.

Страницы: 123456789...186187188189190
⇑ Наверх