КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Для пишущих в рубрику — помните, что писать рецензии о кино можно любые (только обязательно качественные!), но транслировать на главную страницу нужно только относящиеся к фантастике.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро



Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 93  94  95

Статья написана 10 марта 11:07
Размещена также в авторской колонке imra

В мире животных с Ньютом Саламандером, или Когда Поттера еще не было

fantastich_tvari

Нью-Йорк, середина 20-х годов. В Америку приезжает британский волшебник Ньют Саламандер (Редмэйн), брат героя войны, в отличие от своего родственника, абсолютно мирный субъект, всерьез увлекшийся фантастическими животными и их защитой.

В городе неспокойно. Бушует темный волшебник Гриндевальд, которого не могут призвать к ответу лучшие силы американского магического правопорядка. Среди не-магов (местное политкорректное название маглов) появляется все больше людей верящих в существование магического мира и требующих открыть новую охоту на ведьм. Чему весьма способствуют таинственные разрушения, производимые в Нью-Йорке загадочной силой.

Казалось бы, ну что на этом тревожном фоне приезд одного британского волшебника-натуралиста?

Однако именно он и его чемоданчик выступают катализатором поистине судьбоносных событий.

Возвращение в мир, знакомый по книгам и фильмам о Гарри Поттере, тем более снятое по сценарию Роулинг, ожидалось с большим интересом. Оказалось не зря.

Нам показали шикарное расширение этого самого волшебного мира, до этого сконцентрированного лишь на Туманном Альбионе. Мира, после фильма Дэвида Йейтса разом получившего глубину, насыщенность и размах. То, о чем мы раньше могли лишь догадываться, выгрызая куцые кусочки информации о небританском волшебном социуме, стало свершившимся фактом. Волшебная жизнь за пределами островов есть – причем весьма бурная и изрядно отличающаяся от уже виденного нами.

Магическая Америка середины 20-х оказалась весьма неспокойным местом. Причем дело даже не в очередном Темном волшебнике (этого добра хватало и в основной серии), тем более линия, связанная с Грин-де-Вальдом старательно припрятана для продолжения (благо до пика его могущества еще есть время).

А скорее в намечающемся противостоянии магов и не-магов, то бишь обычных людей. Тот момент, гораздо меньше волнующий британских волшебников 70 лет спустя, активно сотрудничающих с людскими властями, вступающих в брак с маглами и прочно вросшими в человеческое сообщество.

А вот их предкам с родины демократии все эти достижения потомков недоступны (пока? Или это американский путь на все времена?). Согласно законам ни один не-маг не может знать о магической Америке. Никакого сотрудничества нет и в помине. А идея межрасовых браков им и в голову не приходит.

А уж как им не хватает аналога Службы утилизации из Тайного города! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Ведь ребята ни капли «не палятся», периодически разнося половину Нью-Йорка вдребезги и пополам, а затем искреннее удивляясь, почему пользуются такой популярностью идеи «Нового Салема». Потом, правда, старательно восстанавливая все как было, разве что зоопарку не повезло (я ошибаюсь или такого модного скила волшебники Британии не знали?)




Статья написана 2 марта 16:52
Размещена также в рубрике «Калейдоскоп фантастики» и в авторской колонке angels_chinese

[Для родного портала.]

Когда смотришь «Защитников», свежее российское творение режиссера Сарика Андреасяна, сам собой всплывает вопрос: почему все-таки развалился СССР? Ведь были же, были у Советского Союза ресурсы, которых и сейчас ни у кого нет, от секретно-смертоносных космических кораблей до людей, искусственно доведенных в разных советских республиках до супергероического состояния. Увы, не помогло ни то, ни другое, даже архивов не осталось, просто вот как Мамай прошел, – и ныне супергероев надо вылавливать на просторах бывшей родины по одному бог знает где. Вот глава тайной организации «Патриот» Елена Ларина (Валерия Шкирандо) их и вылавливает – при помощи подчиненных, которые все как один словно сошли с иллюстраций к советским утопиям: стройные мальчишки и девчонки лет по двадцать с лицами, не обремененными печатью интеллекта.

Люди-земли, люди-ветры и люди-задницы

А делает всё это Елена Ларина потому, что родине грозит злодей, сам мутант, могущий усилием мысли подчинять себе любую технику. Злодей собирает армию новых российских боевых роботов-пауков и собирается покорять Москву, а там и весь мир. Но злодея мы оставим на сладкое.

Сначала сами «советские супергерои», их четыре штуки. Русский – человек-медведь Арсус (Антон Пампушный), живущий на сибирской заимке и ставящий какие-то химические опыты. Какие – нам не сообщают; предполагается, что Арсус обременен интеллектом по умолчанию, но он как-то очень тщательно этот факт скрывает. (Его имя – это, конечно, отдельная песня. Медведь на латыни – ursus, а arsus – другое латинское слово, «подпаленный» или «воспаленный». Жаль, что arse по-английски – «задница». Представьте себе голливудское кино с русским медведем-оборотнем, которого зовут, скажем, UsRus.)

Есть еще «человек-ветер», перемещающийся с сумасшедшей скоростью казах Хан (Санжар Мадиев), носящий за спиной два меча в форме серпов (абсолютно нефункциональных в бою, надо сказать).

Третий – армянин Лер (Себастьян Сисак-Григорян), «человек-земля», который может поднимать в воздух камни. Четвертая – девушка из Крыма Ксения (Алина Ланина), «человек-вода», умеющая делаться прозрачной (и не одна, а вместе с трусиками и бюстгальтером) и менять температуру тела. Что не мешает Ксении в одной из первых сцен быть обнаруженной врагами за три секунды – невидимой-то она стала, а температуру тела поменять забыла, и ее сразу увидели в инфракрасные очки. Ну – дура, чего тут.

При таком раскладе, как мы понимаем, Арсус – это человек-огонь. Пусть и в переносном смысле. Если дать медведю в лапы автомат, он точно станет человеком-огнем, верно?

Пятьдесят оттенков идиотичности

Что до злодея, его зовут Август Куратов (Станислав Ширин). Да-да, дорогой читатель, ты не ослышался: Куратов. И можно, конечно, пофантазировать на тему «это такой дебилоидный гибрид Октавиана Августа и Малюты Скуратова» (слышали ли о них сценаристы?), но если уж мы про мутантов из бывших республик СССР, Август (Аугуст?) Куратов неизбежно ассоциируется с бывшей республикой, коренных жителей которой некоренные порой грубо именуют «куратами» – в обмен на «тибл» с эстонской стороны нашего межнационального заборчика. А точнее, с «прибалтами», которых с русской стороны заборчика разделять принято не всегда.

Воля ваша, но не увидеть в борьбе Защитников и Куратова противостояние стран СНГ с прозападной Прибалтикой – ну очень сложно. Впрочем, Август Куратов не говорит с «прибалтийским акцентом». Aitäh и на том.

Второстепенные герои еще ходульнее: идиот-предатель генерал Долгов, «отец» мутантов и тоже идиот профессор Добронравов (он запоминается в основном галстуком а-ля Ильвес и носками в белый горошек), министр обороны, опять же идиот, чье присутствие обозначено изображением на экране (кивок в сторону Палпатина из «Звездных войн»). Клоны Куратова, идиоты по природе своей (и кивок в сторону «Отряда самоубийц»), и метросексуальные мальчики и девочки в военной форме из «Патриота», идиоты, хотелось бы думать, по молодости. А больше в кино никого и нет – бюджета не хватило-с. Есть только «чего» – спецэффекты, местами корявые и все насквозь вторичные; космический корабль «Молот», мифический советский ответ рейгановским «звездным войнам»; ну и еще кое-что по мелочи.

Такой чудовищной поделки, такого махрового пшена, как «Защитники», я не видел давно. Даром что фильм выпустили в РФ в День защитника Отечества: очевидно же, что подобное фуфло дискредитирует любую идею, в том числе патриотическую. Чудовищно в «Защитниках» всё: убогие декорации со следами спешно распиленного бюджета, невыносимо плохо играющие актеры, невыносимо глупо написанные диалоги, никакая психология, никакой сюжет, пара дурацких шуток. И весь этот нищий карнавал, вся эта откровеннейшая халтура пытается еще рядиться в историческо-идеологические одежды: если злодей, то Куратов, если героиня, то Ларина, если ностальгия, то по СССР, если светлый финал, то, конечно, на фоне храма Христа Спасителя с видом на Кремль под лазурными небесами.

Более того, режиссер постоянно намекает нам на то, что «Защитники» – это наш, уже не советский, но российский ответ на марвеловских «Мстителей». А то и на «Хранителей» Алана Мура. Такой наглости мировой кинематограф еще не видал.

То же самое, но маленькое и деревянное

Самое печальное, что, если не считать вот этого детского сада с арсусами и куратовыми, идеологии в фильме нет вообще. Советские супергерои, говорите? А каким местом они советские-то? Что вообще в этом бездарном фильме есть от СССР, кроме символики из разряда той, какую из чистой корысти лепят на футболки и чашки, продающиеся в подземных переходах Москвы и Питера? Может быть, есть в этом фильме что-то про научный коммунизм? плановую экономику? интернационализм?.. Как бы кто к этим явлениям ни относился, серьезный разговор о них возможен, только если авторы сценария хоть что-то понимают в СССР. А они, такое впечатление, в СССР ни ухом ни рылом. Серп с молотом на гербе намалевать может каждый, а вот ты попробуй раскрой в комиксном сюжете идеи «Морального кодекса строителя коммунизма»!

Алан Мур в «Хранителях», между прочим, раскрыл куда больше, чем большинство читателей (а по выходе фильма и зрителей) оказалось готовым принять. Его Хранители вплетены в альтернативную историю XX века, и недаром фильм начинается исторической хроникой с вьетнамской войной, Никсоном и прочими вехами Америки недавнего прошлого. «Защитники» тоже начинаются с куцей исторической хроники, но она не несет вообще никакой смысловой нагрузки.

Действительно, похоже на карго-культ: как в свое время туземцы Меланезии, наглядевшись на военные базы США, строили все то же самое, но маленькое и деревянное, чтобы потом было на что молиться, так и Сарик Андреасян и его команда слепо и плохо копируют западные образцы жанра, производя в итоге кино, восхитительно-омерзительное в своей глупости и наивности. Так снимали, может быть, самые дешевые телесериалы про супергероев в Японии в шестидесятых и семидесятых. Так снимали, возможно, худшие криминальные боевики в России в 90-е. Сейчас любое российское кино, да что там – любой православный детский утренник на селе даст «Защитникам» сто очков вперед.

Напиток для автора

А ведь можно было превратить фильм в конфетку, лишь самую малость сдвинув фокус в сторону, если угодно, реализма, ну или безумия, что в данном случае одно и то же. Алан Мур именно это и сделал: его супергерои почти все как на подбор – психопаты и маньяки: не могут такие люди остаться нормальными людьми, имея в голове то, что они в ней имеют. С другой стороны, людьми они остаются так и так, статус супергероя никого не превращает в бога. На этом противоречии и строится вся западная супергероика после Алана Мура: пафос снаружи равен патологии внутри. Можно осваивать эту территорию с юмором («Мстители» и вообще вся линейка фильмов от Marvel), можно серьезно до сведения скул («Супермен против Бэтмена»), но делать вид, что мы все еще в 1930-х, и не просто, а в конкретно американских 1930-х, в современной России – глупость непростительная.

Так вот, «Защитники» лечатся элементарно. Взять эту Елену Ларину, главу «Патриота». Август Куратов со своими клонами практически ровняет с землей Москву, а Ларина всё ходит в тщательно выглаженных костюмах, с напомаженными губами и суперпрической. А ведь «Патриот» расположен где-то в пределах Садового кольца, иначе непонятно, как Ларина на мотоцикле добирается до «Москва-Сити» за считанные минуты. Это что получается – на нас напали, а мы, единственная надежда страны, губы красим и волосы гелем мажем?

Диссонанс налицо. «Не верю!» Но тут-то и скрыты изумительные возможности для режиссера! Дай сцену на пять секунд: наверху Куратов взрывает здания, а в бункере Ларина не выходит к подчиненным до тех пор, пока не накрасит губы, не подведет глаза и не выщипает свежепробившуюся волосинку из брови. Потому что она, да, безумна. Потому что она тоже маньяк. Покажи, что в лице Лариной мы имеем дело с психопаткой хуже Куратова – а потом покажи, что именно поэтому Ларина и ее гламурные мальчики и девочки так эффективны. Потому что маньяки во время войны зачастую действительно куда эффективнее нормальных людей.

Сделай то же самое с другими героями, покажи их именно что людьми, копни чуть глубже – и твои супергерои засверкают, и получится у тебя хит и конфетка, а не унылый кинематографический арсус по весь экран. А так мы имеем то, что имеем: халтуру, глупость и убожество с первого кадра до последнего. Ни единого проблеска. И ведь эти люди еще надеются снять продолжение! В финале, уже после Кремля и храма Христа Спасителя, нам показывают, как какие-то гады похитили Ларину. Но Ларина свернула им шеи. А перед тем спросила одного гада:

– Кто тебя послал?

На что душимый из последних сил ответил:

– Феррум...

Автор, выпей арсеникума!


Статья написана 2 марта 16:06
Размещена также в авторской колонке beskarss78

Эдмон Дантес с небольшим капиталом, но в серьезном бизнесе...


Каких-только экспериментов с образом вернувшегося мстителя не затевали авторы.

В этот раз — мститель не самый богатый, не самый честный, не самый благородный...  И вообще, при ближайшем рассмотрении — это скорее гибрид из "Эдмона Дантеса" и тех людей, которым он мстил. Потому как у него есть деньги, у него есть история, которая мешает просто взять и легализовать капитал и он совершенно не стесняется в средствах. Его месть — лишь одна из осей, вокруг которых крутится сериал.

Да и эпоха вокруг — не такая благостная, как через двадцать лет. Заканчиваются наполеоновские войны, а еще Британия бодается со Штатами. Викторианство еще не наступило и простота нравов имеет место быть. Если кто не понял — Британия воюет уже четверть века с коротенькими перерывом на Амьенский мир. Люди с фронтовым /корабельным синдромом — это норма, причем норма, подспудно задающая стандарты поведения. Они тащат на себе государство и мало кто может через губу отказать в приеме герою, сообщив, что дворецкий может вынести ему легкие закуски в сад. Но создатели, не скупясь на "трэш, угар, содомию" отчаянно хотят показать  хоть что-то хорошее в той эпохе. Во времени торжества торговой империи. Выражается это, между прочим, в рекламе одного аспекта "старой доброй Англии" — почтения к договорам и подписям. Человека можно убить, но его завещание отчего-то нельзя подделать. Человека можно пытать, но вот подделать его подпись на признательных показаниях — отчего-то нельзя. Человек может наследовать имущество, но очень желательно иметь отцовский договор на приобретение этого имущества...

К концу сериала в такую силу подписи веришь приблизительно как в абсолютно справедливый суд.

Да, дырок и нескладностей тоже хватает.

Проблема героя в том, что желая отомстить — он должен сокрушать миропорядок, частью которого он же и является.

Полукровка, воспитанный британцем и жаждущий успеха в жизни — он теряет мать-индианку, которую папаша отправляет в Бедлам. Случается ему побывать и в качестве раба, и в  качестве мясника, и пошаманить, и поспекулировать...

Интриговать и убивать — он умеет великолепно. Но уже нахлебался и того, и другого. Быть очередным повстанцев на задворках империи, над которой никогда не заходит солнце? Нет уж.

Противостоять эпохе можно только через созидание, но как созидать в Лондоне — где развивается торгово-промышленно-культурный проект, который герой ненавидит всем сердцем? В этом городе можно быть только частью британского развития. Ф

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

окус в том, что герой уже присоединился к другому проекту и теперь ему скорее надо уладить личные дела и собрать свою команду, чтобы потом взращивать собственные сады... Одновременно играя "в обеспечении" американо-британских переговоров по заливу Нутка. Речь идет о стратегическом куске земли с удобной бухтой. Который его отец купил у индейцев, поменяв порох на землю и женщину. Но как сказать людям "ты, ты  и вот ты поедете со мной — строить новый мир"? Он так высоко поднимает ставки и задает такой высокий накал игры, что многие просто не выдерживают.  Смерть сестры и приказ дворецкому оставаться в Лондоне — одного поля ягоды. Да и финальная перестрелка  — хороший образ того, что старый мир так просто не отпускает...

Персонажи второго плана — очень разные по уровню "прорисовки в сценарии" и качеству исполнения. Интересен химик без постоянного заработка, который мало отличим от наркоторговца.

Сама интрига с переменой масок, вводом новых и устранением старых фигур — достаточно интересна, динамична, но местами провисает. Если в "Изумрудном городе" пережали с кульминациями в конце каждой серии — то здесь как раз кульминаций и недостает. Вернее, они проходят как бы мимоходом, будто конспирируясь от зрителя. Тяжело удержать баланс между победой над внутренними демонами  (а герой не до конца уверен в самоконтроле) и внешними действиями (где удар ножа перемежается с ударом по рукам).  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Скажем, победа над безумием — это момент, когда выяснилось, что он не убивал дочь местной хозяйки борделя, а это была подстава. Но это говорят мимоходом в карете, говорят матери девочки и она сразу верит...

Еще не оставляет ощущение, что создатели уж слишком наворотили с аллюзиями на литературу, описывающую то время — когда отталкиваясь от штампованных образов эпохи — не пришли к новым образам.

Итого. Если вы любите атмосферные сериалы — это для вас. Погружение в холерный туман лондонских финансов — будто медленное наступление болезни. Но сюжетная составляющая — не без хромоты.

8/10


Статья написана 2 марта 03:34
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке febeerovez

Прошелся по новому сериалу от Тома Харди, Стивена Найта и канала FX.


Статья написана 25 февраля 13:21
Размещена также в авторской колонке fox_mulder

                                                                                                                                                           Данный текст написан в соавторстве с febeerovez

                 

Заключительная часть трилогии, посвященной телевизионному наследию "Стар Трека". С предыдущими статьями серии можно ознакомиться по этим ссылкам.

«Where No Man Has Gone Before...», часть 1: Космическая одиссея 1966 года

«Where No One Has Gone Before...», часть 2: Мир, который придумал Джин

  

Карадассианская космическая станция "Terok Nor", впоследствии переименованная в "Deep Space Nine"

К началу 90-х годов, ST TNG стал одним из наиболее популярных телесериалов в Америке. Право на его трансляцию покупали сразу десяток крупнейших телевизионных сетей, свежие романы и комиксы, а также коллекционные фигурки "Энтерпрайза- D" , Пикара и всех членов его команды разбирали как горячие пирожки. Неудивительно, что "Парамаунт" получавшая огромную прибыль от продажи, как самого сериала, так и сопутствующих ему товаров, в один прекрасный момент решила удвоить ее посредством создания спиноффа. По словам Рика Бермана, идея создания еще одного сериала в сеттинге "Стар Трека" принадлежала тогдашнему шефу "Парамаунт" Брэндону Тартикоффу, который в начале 1991 года изложил ее самому Рику и шоураннеру "Следующего поколения" Майклу Пиллеру: суть концепции заключалась в том, чтобы взять популярное на стыке 50-60-х годов телешоу "The Rifleman" и перенести его действие в авторскую вселенную Джина Родденберри. "The Rifleman" представлял собой смесь типичного телевизионного вестерна и сериала для всей семьи и рассказывал историю овдовевшего рейнджера, который путешествовал по миру эпохи Дикого Запада в компании своего маленького сына и винтовки "Винчестер", отсюда и название сериала, дословно переводящееся на русский язык как "Человек с ружьем винтовкой". И если бы этот спинофф TNG дошел до экрана именно в виде концепции, предложенной президентом студии, то стал бы первым космическим телевестерном в истории, почти на 10 лет опередив уидоновского "Светлячка". Пиллер и Берман слегка переработали идею чейрмена и получили сериал, действие которого должно было развиваться на засушливой планете Бэйджор. Центром действия спиноффа становился недавно созданный аванпост Федерации: его командиром назначали овдовевшего офицера Звездного Флота, который прибывал на место нового назначения в компании своего маленького сына. Однако во всей этой концепции была лишь одна загвоздка: телевестерны 50-60-х годов снимались исключительно в студийных декорациях, в то время как в 90-е годы уровень телепроизводства сделал огромный шаг вперед, и снимать сцены на открытом воздухе в павильонах, на фоне нарисованных задников уже было не комильфо. Студия поначалу планировала возвести съемочную площадку с декорациями аванпоста на севере Калифорнии, в часе езды от Лос-Анджелеса, но когда бухгалтеры "Парамаунт" подсчитали, во сколько им обойдется содержание целого съемочного комплекса, то схватились за головы, после чего концепция первого космического телевестерна тут же скончалась. Однако сама идея спиноффа не умерла, авторы лишь слегка подкорректировали пару деталей: отец и сын переживают недавнюю потерю жены и матери, отца назначают командующим офицером на недавно созданный аванпост Федерации, сменилось лишь местонахождение аванпоста: с самого Бэйджора он переместился на находящуюся вблизи орбиты планеты, космическую станцию "Deep Space Nine" .

У создателей спиноффа к любому популярному сериала всегда есть одного огромное преимущество и один колоссальный недостаток. Преимущество заключается в том, что ничего оригинального придумывать не надо, вот уже перед самым носом маячит конкретный пример того, что нравится зрителю: просто бери и копируй. Однако это преимущество на поверку оказывается серьезной проблемой, которая рано или поздно встает перед любым спиноффом: если под копирку переписать все особенности оригинала, то это шоу никто не будет смотреть — у зрителей же уже имеется один любимый сериал на ту же самую тему, так к чему им еще один? Таким образом, даже на этапе проработки спиноффа, главным союзником "Дальнего космоса" являлось "Следующее поколение" с его огромной фэнбазой, но одновременно оно же играло роль его главного конкурента и худшего из врагов, потому что сравнений с оригинальным сериалом просто не избежать. Ведь и TNG в свою очередь, лишь сравнительно недавно удалось выбраться из тени великого и могучего TOSа, с которым его сравнивали со всей строгостью фанатской инквизиции, разве что только носы линейкой не измеряли. Поэтому Пиллер и Берман с самого начала решили, что концепция DS9 не станет калькировать "Следующее поколение" и вместо этого попробует найти собственную тропинку к сердцам поклонников.

Рик Берман: "К моменту запуска первого спиноффа, TNG был по-прежнему в эфире, поэтому мы просто не могли взять еще семь человек и засунуть их в еще один звездолет. Нужно было попробовать нечто совершенно иное.

Придумывая персонажей для спиноффа, Пиллер попытался учесть все ошибки, сделанные Родденберри при создании оригинала. В основе персонажей "Следующего поколения" лежал единственный базовый принцип — придумать экипаж, который бы не был клоном команды Кирка из "Оригинальных серий", однако это стремление отойти от шаблона, в итоге привело к появлению на мостике "Энтерпрайза-Д" такого "уникума" как Уэсли Крашер, который был абсолютно бесполезен во всех ипостасях — и как член экипажа, и как сюжетный персонаж. Еще одной проблемой членов команды Пикара была их полная идеальность — будто селекционные гибриды, созданные в самых лучших лабораторных условиях, они не содержали в себе ни внутренних, ни внешних противоречий, поэтому Пиллеру, который в начале третьего сезона занял пост шоураннера TNG, пришлось приложить огромное количество усилий, дабы найти для каждого из них индивидуальную точку фокусировки, при которой невзрачный, по причине своей абсолютной идеальности персонаж, сверкал словно настоящий алмаз. И дабы исправить все эти недочеты, Пиллер поставил перед собой невероятно сложную задачу  — придумать совершенно новых персонажей, каких не было ни в TOS, ни в TNG, причем таких, чтобы начали раскрываться с самого первого сезона; параллельно с этим внедрить в ткань повествования как можно больше конфликтов, которые будут двигать сюжет в последующих сезонах и при этом, каким-то образом умудриться не нарушить одно из основополагающих правил авторской концепции Родденберри, касающееся полного запрета на любые конфликты между офицерами Звездного Флота. Внедрять конфликты, при этом придерживаясь полного запрета на их внедрение — практически mission: impossible!

Эвери Брукс в роли Бенджамина Сиско

P. S. Данная статья посвящена 50-летнему юбилею "Стар Трека" и должна была выйти еще в 2016 году, но по независящим от автора форс-мажорным обстоятельствам, публикуется лишь сейчас.




Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 93  94  95




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 335