КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, vlad1303vlad1303, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k



Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 112  113  114

Статья написана 16 декабря 2017 г. 00:13
Размещена также в авторской колонке angels_chinese

Опубликовано на портале Rus.Postimees.

Сегодня пятница, 15 декабря, и фильм «Звездные войны. Эпизод VIII. Последние джедаи» посмотрело в Эстонии и мире не так много человек. Так что, скажу сразу, я постараюсь воздерживаться от спойлеров. Тем более, что, как учат нас «Звездные войны», смотреть нужно всегда не на внешнее, не на форму как таковую, а на внутреннюю правду.

...И видел я ваше Сопротивление известно где

С «Последними джедаями» произошло примерно то же, что в свое время случилось с фильмом «Гарри Поттер и узник Азкабана», третьим в сказочной эпопее по романам Дж.К. Роулинг. Напомню: после двух вполне детских лент, снятых Крисом Коламбусом, на третий фильм был приглашен режиссер Альфонсо Куарон, на тот момент известный отличным и совершенно недетским фильмом «И твою маму тоже». Итог обрадовал не всех поклонников Мальчика, Который Выжил, – но точно стал одним из лучших фильмов о Гарри.

Студия «Дисней» явно понимала, что очередным «Звездным войнам» тоже требуется свежий взгляд, отличный от взгляда как Джорджа Лукаса, так и Дж. Дж. Абрамса, который, конечно, крепкий постановщик, порукой чему – предыдущая лента франшизы, «Пробуждение Силы», но... Это «но» приняло в итоге форму режиссера Райана Джонсона, в активе которого – потрясающая фантастическая «Петля времени», фильм умный, мрачный и мощный. И Джонсон сделал в результате свои «Звездные войны» – не то чтобы «с блэкджеком и шлюхами», как выражается робот Бендер из «Футурамы», но близко к тому.

Если уж анализировать «Последних джедаев» (не факт, что это надо делать, вообще говоря: «Звездные войны» всегда умело притворялись простым развлекаловом, хотя были и остаются чем-то большим), можно увидеть – простите меня, Йода и Люк, – именно что битву Светлой и Темной стороны Силы. С той поправкой, что бьются тут не Добро и Зло, а Новизна и Традиция. Перед Райаном Джонсоном стояла сравнительно неразрешимая задача: Традицию следует блюсти – нельзя отторгать уже имеющихся поклонников саги; но и перегибать палку не стоит – сага должна куда-то развиваться.

Дань Традиции вроде как отдана. Как «Пробуждение Силы» следовало в общих чертах «Новой надежде», первому фильму саги, так и «Последние джедаи» следуют его продолжению, ленте «Империя наносит ответный удар». Там юный Люк (Марк Хэмилл) летел на планету Дагоба, чтобы пройти джедайское обучение у мастера Йоды, – тут юная Рэй (Дэйзи Ридли) летит на планету Ач-То, чтобы пройти джедайское обучение у Люка Скайуокера (и в обоих фильмах есть пещера, в которой герой/героиня сталкивается с Темной стороной). Там Империи удавалось почти уничтожить Сопротивление – и тут Первому Ордену удается почти уничтожить Сопротивление. Там герои доверяются космическому прохиндею Ландо Кальриссиану – и тут герои доверяются космическому прохиндею Диджею (отличная и неожиданная роль Бенисио дель Торо). Там Дарт Вейдер, повинуясь Императору, ищет Люка Скайуокера – и тут Кайло Рен (Адам Драйвер), повинуясь Верховному Вождю Сноуку (Энди Серкис), ищет Рэй. Там шагали по белым снежным полям машины Империи – и тут шагают по белым солевым полям те же машины, пусть уже и не Империи...

Сюжетные параллели налицо. Но вот какое дело: если в «Пробуждении Силы» это были именно что параллели, так что в известном смысле смотреть эпизод было скучновато, в «Последних джедаях» практически каждая параллель оказывается на поверку перпендикуляром. Читатель ждет уж рифмы «розы», а получает рододендрон. Или кактус. Или и вовсе баобаб. Взять хотя бы тайну происхождения Рэй, в которой нежданно-негаданно проснулась Сила – с чего бы? Ну да, самый очевидный вариант ответа – Рэй чья-то дочь (как Люк оказывался сыном сами знаете кого). Это вроде как ясно, все гадали только, кто именно стал ее папашей: Люк, или Хан Соло, или, чем черт не шутит, таинственный Сноук. Ха-ха, скажем мы...

Ярче всего слом паттернов проявляется в ключевой фигуре восьмого эпизода. Почему Люк Скайуокер (поверьте, такого Марка Хэмилла мы еще не видели) самоустранился и улетел отшельничать к черту на кулички? С какой бухты-барахты он говорит (это не спойлер, а трейлер), что с джедаями надо покончить? «Пробуждение Силы» заканчивается на том, что Рэй прилетает на остров, где живет Люк, и протягивает ему световой меч. Солнце, море, скалы, торжественная музыка, старое поколение встречает новое... Пафос, короче говоря, такой, что хоть платки отжимай. Плохой режиссер и продолжил бы в том же духе. У Райана Джонсона Люк берет меч, корчит гримасу, швыряет оружие в кусты и уходит: улетай, мол, откуда прилетела, видел я ваше Сопротивление известно где. (Нет, потом всё будет, но это ведь потом...)

Кто утюжит мундиры галактических господ?

И так весь фильм. Всякий персонаж оборачивается к нам неожиданной, не вписывающейся в черно-белую бинарность стороной. Все оказываются в итоге сложными, очень живыми людьми (я имею в виду, в противовес «героям» и «злодеям», а не инопланетянам и роботам). Никто не застрахован от ошибок. Более того, даже самый проникновенный героизм может вылиться в пшик или принести противоположные результаты. Пафос – всего лишь пафос, другая сторона слабости, а то и психотравмы: Кайло Рен носит закрывающий лицо шлем, потому что хочет быть как Дарт Вейдер, и Сноук, назвав шлем-маску «смехотворным», вызывает у Рена очередной приступ неконтролируемой ярости. Но ведь и сам Сноук получит свое, как только забудется и впадет в грех самодовольства...

Такое впечатление, что Сила не любит увлекающихся страстями идиотов, и неважно, какой именно аффект тебя гложет и на какой стороне ты творишь глупости, Светлой или Темной. Бескрайнее самоуничижение губит личность ничуть не хуже бескрайней гордыни. Настоящий джедай идет срединным путем и настолько вне любых противоположностей, что для них его словно бы и нет; оттого джедай и бессмертен. Становится понятен успех мастера Йоды: быть джедаем – значит быть живущим только здесь-и-сейчас самураем, своего рода дзэн-буддистом, который перпендикулярен миру страстей, ржет над догмами и стоит за пределами борьбы мнимых «истин». Этот-то урок и получает в фильме Люк, возвращая себе – по крайней мере на один эпизод – звание главного героя эпопеи.

Может быть, поэтому в «Последних джедаях» появляется добрый друг дзэн-буддиста – юмор. Он, само собой, и раньше ночевал в «Звездных войнах», но редко совмещался с пафосом. Райан Джонсон меняет правила – и вот уже пилот По Дэмерон (Оскар Айзек) вовсю троллит придурковатого генерала Хакса (Донал Глисон): «Мне нужно связаться с Хаксом... чтобы сообщить ему кое-что очень важное... о его матери...» При Джордже Лукасе это было невозможно, как невозможен был при нем и Финн (Джон Бойега) – имперский штурмовик, вставший на путь истинный.

Другой пример: в эпизоде «Империя наносит ответный удар» корабль Дарта Вейдера был вылитый утюг, но, понятно, стыдно было тому, кто об этом думал. В «Последних джедаях» тоже возникает корабль в форме утюга – после чего мы видим робота, утюжащего мундиры Первого Ордена. А вы думали, отчего эти вояки всегда как на параде? А вот! И эта сцена глубже, чем можно думать: слуги, которые ухаживают за одеждой галактических господ и подметают храмы джедаев, торговцы оружием, наживающиеся и на Первом Ордене, и на Сопротивлении, «простые» ремонтники и конюшие – это ведь тоже мир, перпендикулярный бинарности «героев» и «злодеев», и немудрено, что им в восьмом эпизоде уделяется столько внимания.

И еще один момент, который выводит сагу из сказочного пространства абсолютных величин в реальность, где всё относительно. По-моему, впервые нам показывают, что ключевой конфликт прошлого – схватка Люка Скайуокера и Кайло Рена в храме джедаев – являет собой не факт, а трактовку (как и любое историческое событие в принципе). Эту сцену мы видим трижды: сначала глазами Люка, который явно чего-то не договаривает, потом глазами Кайло Рена, который то ли врет, то ли трактует события сильно по-своему, потом вновь глазами Люка, который не врет... но и истиной воспоминание назвать трудно: речь о сильно субъективном восприятии опять же в состоянии аффекта. И вот это – настоящий прорыв: нас де-факто убеждают в том, что правды о том, что у них там случилось, мы не узнаем никогда. Нет правды на земле...

Но кому нужна эта правда? Джедай существует только здесь-и-сейчас – и только в моральной системе координат. Делай что должно, и будь что будет. Что будет дальше – узнаем через два года. Но уже отрадно то, что теперь – да, только теперь, – в «Звездных войнах», вышедших благдаря Райану Джонсону за пределы ненатуральной и прискучившей уже борьбы Света и Тьмы, возможно действительно всё. Тем, согласитесь, интереснее.


Статья написана 15 декабря 2017 г. 16:56
Размещена также в авторской колонке ХельгиИнгварссон

Ближайший (De nærmeste), Норвегия, 2015.

«Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь…»

Фильм эпатажный, непонятный и непонятый. После просмотра поджатые куриной попкой губы, плевки и восклицания. Инцест! Безумие! Аморальность! Разрушение института семьи и брака! Недолюбленные мамой дети бесятся! Гнилая Европа! Зараза западной толерастии! Порно ввело моду на инцест! Всё так. Всё правильно. Но для чего понадобилась настолько явная провокация режиссёру Анне Севитски? Чтобы привлечь внимание. К чему? Это очень интересный вопрос.

ЛГБТ и заразная «толерантность» отпадают сразу. Ну нет их тут. Совсем нет. Никак нет! Многократно показано и доказано крупными планами, с камерой на подрагивающую пудингом на блюдце грудь героини. Аппетитный такой пудинг, с вишенкой… Аморальное поведение и всё перечисленное выше есть. Мать-кукушка, разведёнка и многомужка. Допившийся до гроба отец-алкоголик. Абсолютное, прямо таки зияющее отсутствие всяческих родственных связей. Секс до брака, вне брака и без всякой надежды на брак в будущем. Хорошо, пожалели чужие люди сиротинушку, приютили, приняли в семью и даже дружить с ней стали. Вот она и отрабатывает, не отказывает новоприобретённому «брату». Он музыкант талантливый, ему между гастролями расслабляться надо в домашних условиях. Очень удобно – мамкины харчи и подруга сестры, никуда бегать не надо. Почему такое положение вещей, все эти больные на голову и ущербные «ячейки общества», сделки с совестью и моральные допущения, эта проституция дружеских и семейных отношений не вызывают такого же неприятия и омерзения в социуме, как внезапно вспыхнувшая страсть взрослых и дееспособных мужчины и женщины? Потому что не инцест. Не инцест. Остальное тоже, конечно, неприятно и неправильно, но приличные люди предпочитают этого не замечать и не говорить об этом. Сор из избы не выносят, а заметают под коврик! Вот инцест возмутителен, он оскорбляет общественность и разрушает традиции семьи и брака.

Да, поскольку у Шарлотты и Хенрика есть общая биологическая мать, их связь бесспорно кровосмесительна и незаконна. В фильме именно она возмущает зрителя. Но для чего всё же это понадобилось? В фокусе внимания, лишь усиленном инстинктивным возмущением против инцеста, находится, по сути, всего пара любовников. Совершеннолетние и полностью самостоятельные женщина и мужчина, фактически впервые увидевшие друг друга, никогда не бывшие рядом и не ощущающие себя родственниками. Нас буквально принуждают подглядывать за ними. Для чего это надо режиссёру? Нам показывают не романтику и даже не камасутру немецкого или голливудского производства, а бытовые рваные фразы, которые и диалогом-то не назвать, и неприукрашенный естественный секс на две минуты. Нас, зрителей, ставят в положение сторонних наблюдателей внешних проявлений того, чего мы не понимаем. Того, что нам не дано. Подглядывайте, если не в силах оторвать бесстыдных глаз от сплетения обнажённых тел. Сплетничайте и осуждайте, если заняться больше нечем. Этим двоим наплевать.

Хенрик с Шарлоттой понимают друг друга без слов. «На счёт «три» ударь головой по столу», – и тест на полное, безграничное доверие пройден. «Я ушёл от жены», – и не надо ничего больше. Или всё-таки надо? Краденое ожерелье, ставшее подарком и залогом тайной любви, как символ украденного, вырванного зубами у судьбы счастья. Ожерелье вернуть, счастье потерять. Любовь как гром, любовь как удар лбом о стол. Откуда она взялась, почему они сделали это? Гм, а откуда берётся и почему возникает любовь вообще?

Так ли уж плохи и испорчены Шарлотта и Хенрик? Ей по работе доверяют целую группу детей, и дети от неё без ума. Он – примерный муж и любящий отец. Странно, не правда ли? Традиционно считается, что дети из неполных семей генетически не способны на это. Оба всеми силами пытаются не допустить рокового сближения, но судьба сильнее их.

Что ты бродишь неприкаянный,

Что глядишь ты не дыша?

Верно, понял: крепко спаяна

На двоих одна душа.

Будешь, будешь мной утешенным,

Как не снилось никому,

А обидишь словом бешеным –

Станет больно самому.

Анна Ахматова.

Общество право, оно право всегда. Великовозрастные дети! Играют в любовь! Отшлёпать и развести, каждого в свой угол! Женя должен вернуться в Ленинград, к Гале! Распутница пусть сменит свой хохолок-гульку на нормальную причёску и поступит в университет! Глядишь, и замуж возьмут! Мы им всё простим! Всё правильно. Всё так. Главное, постараться забыть и не вспоминать больше никогда взгляды Шарлотты, её объяснения в любви одними только глазами.

«… Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Иметь или не иметь».


Статья написана 14 декабря 2017 г. 00:27
Размещена также в авторской колонке tencheg

"Последние джедаи" — это фильм, на который одновременно очень просто и очень сложно писать рецензию. Он похож на подкинутую монету, одна сторона которой из настоящего золота, а другая сторона — подделка. И вот монета вращается в воздухе, и ты все никак не можешь понять — это круто? или смешно? или очень здорово? или — эээ, что это было? или красиво? или всё же нелепо? А потом впечатления эти складываются в совсем разные картинки — в зависимости от того, в чьей голове они складываются. В итоге после пресс-показа зрители спорят с пеной у рта — мнения и оценки разнятся от "очень круто, лучший фильм ЗВ!" до "что за кошмар?!"

Однако по пунктам.

1. Здравая самоирония/фильм скатывается в пародию.

Здорово, когда люди умеют смеяться над собой. Одно дело — шутки ниже пояса, которыми обходятся некоторые комедии, и совсем другое — смешные моменты в "Последних джедаях".

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чего стоит только Люк, выбрасывающий световой меч или объясняющий с помощью травинки, что такое Сила.
Здесь есть фансервис для старых фанатов вселенной, и шутки для новых зрителей. Юмор на всех уровнях: от забавных деталей и жестов до диалогов и комедии положений.

Правда, местами чувство меры изменяет режиссеру. И становится не очень понятно, что же все-таки перед нами — самостоятельное произведение или пародия на пятый и шестой эпизоды? Да, как ни жаль, здесь проявилась та же болезнь, что и в "Пробуждении силы". Некоторые сцены из классической трилогии повторяются просто покадрово. Главный вопрос — зачем? Если выкрутить до предела comedy mode и прикупить попкорна, то пойдет на ура. Но если нет, будешь периодически смотреть на экран и задумываться — WTF? Что не идет на пользу целостному восприятию.

2. Постмодернизм/нарушение правил.

Однако не будем такими серьезными! В конце концов, двадцать первый век не то что на дворе, а вообще в разгаре. Поэтому без деконструкции, заигрываний со зрителем, аллюзий, цитат и прочего постмодернистского арсенала не обойтись. Эй, достали все из закромов и надели "очки оголтелого постмодерниста", и наслаждаемся этим цирком. Райан Джонсон жонглирует героями и ситуациями настолько смело, что заслуживает уважения.

Вот только не заслуживает уважение то, что в гонке за смелыми решениями он ломает логику мира. Ради красивых — действительно красивых и, возможно, действительно нужных этому фильму сцен — он разрушает все правила, которые существовали в далекой галактике до него. Неофиты, которые внезапно становятся искусными джедаями?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вообще не обученная обращению с силой Лея, оказывается, может выжить в ситуации, которая в несколько раз сложнее той, в которой погиб магистр Мейс Винду? Оно того стоило, да?
Ради чего? Неужели нельзя было бережнее обращаться с каноном — раз уж вы заявили строгие границы этого самого канона и "жесткое нет" всякому вольному обращению со вселенной?

3. Широкий спектр эмоций/мотивация, как у чайной ложки.

Да ладно, что это я ворчу, в самом деле. Благодаря этому самому вольному обращению с материалом получается широкий спектр эмоций. От трагического до смешного. От абсолютно тупого, приземленного, низменного взгляда на мир до лютого, зубодробительного пафоса. От подвигов до предательства. И если ты готов к тому, чтобы "раскачаться" вместе с сюжетом, удовольствие от просмотра гарантировано.

Вот только почему все эти колебания маятника настолько поверхностны и происходят на уровне событий, а не конфликтов? Не то чтобы у героев нечетко прописана мотивация. Она настолько нечеткая, что герои сами ее не понимают. Что-то сделать, не подумав — это да. Куда-то побежать, полететь, сразиться с врагами — пожалуйста, всегда готов. Извлечь из себя нормальную, по Станиславскому, рефлексию, чтобы даже не зрители — ну, хотя бы оппонент поверил в происходящее — нееет. У нас же экшн. У нас нет времени на рассусоливание.

4. Казино/резиновые женщины.

Хотя времени на подробное рассусоливание отдельных вещей хватило, за что честь и хвала всем дизайнерам фильма и тем, кто работал над компьютерной графикой. Прекрасные корабли. Отличные битвы. И в качестве "витрины" для народов галактики — казино. Не кантина, конечно, утираю скупую ностальгическую слезу но эта локация достойна всяких похвал.

Уже писала в первом отзыве и тут повторюсь — идеальные инопланетные животные. "Фантастические твари" нервно курят в сторонке и размышляют о том, как бы прибрать к рукам весь этот плавучий цирк с редкими и вымирающими видами... кролик-зануда, волк-хлопотун, подкустовый выползень... мечтательно вздыхаю

Особенно обидно, что на фоне всего этого великолепия фауны некоторые актеры выглядят просто резиновыми куклами. Абсолютно деревянная Рэй выглядит как Буратино, пришедший в школу к настоящим живым мальчикам. На контрасте с новой героиней Роуз даже наш старый друг Финн, который казался каким-то не слишком выразительным персонажем в прошлом эпизоде, становится просто прекрасным. А уж Энди Серкис в роли Сноука подчистую проигрывает тому же Энди Серкису в роли Горлума — хотя, казалось бы, масштаб злодея-то здесь располагает к свершениям...

5. Боец сопротивления здорового человека/боец сопротивления курильщика.

К вопросу о свершениях. Есть в "Последних джедаях" герой, действия которого абсолютно логичны, непротиворечивы, мотивы понятны, и потому он воспринимается "на ура". По Дэмерон, который в прошлой части был недостаточно раскрыт, тут занимает достойное место. На крестокрыле полетать и совершить подвиг — сделано. Проявить горячий нрав и наломать дров — сделано. Действовать, пока остальные страдают фигней — сделано. Меняться по ходу сюжета — что особенно важно для некартонного герой — и это сделано. Ура.

Видимо, для сохранения баланса у Финна сюжетная линия является квинтэссенцией идиотизма. Начиная от девочки Роуз, из которой торчит картон так, что в зрительном зале его ошметки из глаз выковыривать приходится, заканчивая логикой поступков. Эй, мальчик, у нас тут в Красной Армии патроны закончились, сбегай в ларек в соседнюю деревню, купи, а?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Когда счет идет на часы, лететь куда-то в хурхуи за взломщиком(!), которого посоветовала Маз Каната — не, а что, не у кого же больше спросить-то(!!), припарковаться в неположенном месте и попасть в руки полиции, найти другого взломщика (и этот сойдет... а почему не хоббит, например?), разнести салун (то есть казино), посадить BB-8 в коробку (не говорите, что вы никогда не мечтали это сделать), извлечь из кустов десятки роялей и не прищемить пальцы. Уфф.

6. Концентрация на важных событиях/галактика-то где?

Нет, если вырезать сюжетную линию Финна, то фильм концентрируется на действительно важных событиях. Хорошо выстроен сюжет. Таймпрессинг, нарастание напряжения, связь индивидуального и общего, встроенность отдельных персонажей в историю, все это подается с хорошим ритмом и правильными акцентами. Просто здорово.

Только вот где та самая Галактика, которая с развитием компьютерной графики и вообще съемочных мощностей появилась уже в приквелах? Где то самое ощущение открытого мира? Где масштаб? Разборки нескольких корабликов друг с другом напоминают возню в песочнице на краю города. Даже обидно как-то становится. По ходу, режиссер слишком сконцентрировался на важном и растерял по дороге контекст.

Есть здесь и безусловные плюсы. Финальный твист (не буду спойлерить, это надо видеть), игра Адама Драйвера (Кайло Рен потихоньку становится самым интересным и сложным персонажем саги), взломщик в исполнении Бенисио Дель Торо, отличная музыка. Это те моменты, от которых получаешь настоящее удовольствие.

А безусловный минус — вдумчивый зритель не получает ответов на вопросы. Или получает — в формате отмазки.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кто такой Сноук? Кто такие родители Рэй? Вы действительно думали, что вам об этом нормально расскажут? В таком случае вы ошибались.
То ли все ответы припасены на девятый эпизод, то ли нас обвели вокруг пальца. И всё это время мы смотрели не туда, пока фокусник прятал настоящего кролика, а в шляпу запихивал его плюшевого собрата.

Пожалуй, это то кино, которое надо самому смотреть, не ориентируясь на рецензии. Хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение по поводу того, какая же это монета. Искусственная. Или настоящая.


Статья написана 13 декабря 2017 г. 01:29
Размещена также в авторской колонке tencheg

Четырнадцатого декабря на экраны выходят "Последние джедаи", фанаты серии в предвкушении/опасении — оправдает фильм ожидания или не оправдает, остальные зрители в нетерпении — зрелище обещают масштабное и красивое, магазины Disney наполнены фигурками новых персонажей, а наш корреспондент уже сходил на пресс-показ и теперь пишет длинную рецензию так, что клавиши дымятся. Но она будет только днем в среду, а уже сейчас без спойлеров хочется поделиться хорошими эмоциями.

Итак, что же нам подвезли такого, за чем стоит сходить в паломничество к большому экрану?

1) Абсолютно волшебную фауну далеких планет. Медаль "штатному зоологу" из команды художников. Таких милых и красивых тваринок не было ни в одной части франшизы, пожалуй.

2) Космические сражения в достаточной концентрации.

3) Самоиронию и очень удачные шутки.

4) Взломщика ("нам нужен взломщик!"(с)) не спрашивайте

5) Новые модели дроидов и техники.

6) Фансервис на высшем уровне полную миску с горкой, даже немного вываливается по краям.

7) Качественный тайм-прессинг в сюжете.

8) И прекрасного Бенисио Дель Торо.

Словом, полный чемодан радостей.


Статья написана 11 декабря 2017 г. 15:00
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке Nexus

    

У меня всегда было двойственное отношение к такому явлению мира кино как сиквел.

С одной стороны, если фильм произвел на меня положительное впечатление, то я с радостью посмотрю и его продолжение.

Однако, в этом случае есть вероятность получить некоторую дозу негатива, поскольку, как правило, сиквелы полюбившихся историй оказываются слабее своих предшественников.

Относительно качества второго сезона сериала "Очень странные дела" у меня не было никаких сомнений, потому что в его разработке участвовала та же команда, которая трудилась и над первой главой, рассказывающей о загадочном исчезновении 12-летнего Уилла Байерса в городке Хокинс штата Индиана.

И в общем-то, новая часть ностальгического фантастического путешествия в США 1980-х мне понравилась почти так же сильно как и оригинал.




Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 112  113  114




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 346

⇑ Наверх