Маргарет Уэйс отзывы

Все отзывы на произведения Маргарет Уэйс (Margaret Weis)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 343

  Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7 

«Хроники Копья» [Роман-эпопея]
–  [ 2 ]  +

Heechee, 06 апреля 2009 г. в 13:57

Читать можно, когда больше ничгео под рукой нет. Но мне показалось очень наивно и поверхностно. Из персонажей только Рейстлин заинтриговал. Все как-то по американски просто и квадратно. Особо умных мыслей и рассуждений от книги ждать не стоит.

Мир конечно может и интерессный, но не до конца продуманный.

Оценка : 3
«Драконы подземелий»
–  [ 2 ]  +

Darinella, 07 марта 2009 г. в 18:15

Очень симпатичная, местами не проработанная, но от этого не теряющая очарования вещица. Конечно, герои уже не таковы, как в «осенних» драконах, но авторы ОЧЕНЬ стараются — это хорошо видно. Тас все такой же смешной, что не может не радовать. Ну и остальные герои не подкачали. Самое главное для меня достоинство этих книг — простота — пришел, увидел, победил.

Оценка : 8
«Драконы подземелий»
–  [ 2 ]  +

glupec, 14 января 2009 г. в 09:47

Простенько, но неплохо.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Причём книга чётко распадается на две части — и по сюжету, и по стилю; и если в первой всё держится на банальном экшне, то во второй уже появляются интересные, отчасти даже в чём-то оригинальные описания подземного мира (а ну-ка, вспомните, сколько раз уже нечто подобное изображалось в литературе? Так нет же, всё-таки нашли Уэйс и Хикмен что-то своё, чтобы добавить...)

В общем и целом: чуть похуже второй части канонических «Хроник», но — ИМХО — значительно лучше первой (чувствуется, что авторы именно стиль и манеру «Драконов осенних сумерек» хотели в этой книге... скажем так, проапгрейдить. И им это удалось).

Оценка : 7
«Драконы Повелительницы Небес»
–  [ 2 ]  +

Nog, 23 ноября 2008 г. в 23:00

Роман, пожалуй, получился несколько выше уровнем, чем предшествовавшие ему «Драконы подземелий», и тем не менее необязательность его написания довольно сильно портит впечатление. Да, в основном цикле «Саги» есть пробелы, но они ничуть не препятствуют чтению, а лишь подстегивают воображение. Теперь же... встретить снова любимых героев, конечно, приятно, но новых открытий эта встреча не приносит. Впрочем, Феал-хас получился очень и очень неплохо, поклонникам серии стоит прочесть книгу хотя бы ради этого образа.

Оценка : 7
«Братья по оружию»
–  [ 2 ]  +

Nog, 11 ноября 2008 г. в 21:56

Неплохой приключенческий роман, мало, впрочем, связанный с событиями основного цикла. Поэтому, с одной стороны, поклонники «Саги» прочтут его с интересом, как новый эпизод из жизни любимых героев, а с другой, и читателю, незнакомому с серией, будет достаточно интересно.

Оценка : 7
«Драконы осенних сумерек»
–  [ 2 ]  +

Elly Kedward, 04 августа 2007 г. в 22:37

безусловно любимый герой Тассельхоф.. это любовь до гроба:))) такая оторва

.

ну и конечно без Рейстлина и книга была не книгой..мм..

но вообще я читала вроде 7 или 8 книг .. думаю остановиться.. а то что-то одно и то же.. но по-началу очень нравится:))

Оценка : 8
«Испытание близнецов»
–  [ 2 ]  +

Darinella, 03 августа 2007 г. в 12:05

Вот, единственное светлое, можно сказать, пятно, в этой трилогии. И приключения живенькие такие, и Китиара с Танисом никак разобраться не могут. Вот только несколько обидно за человеческую половину Полуэльфа. Мне эльфы не нравятся... А Рейстлина как-то не жалко совсем. Тем более, не поймешь, то ли убили его, то ли нет... И опять Тассельхоф спасает мир. Интересно, им не обидно быть обязанными кендеру и овражному гному? Наверное, они просто не понимают ничего. А поймут — вот тут и будет конец света! Такой, что Рейстлин отдыхает!

Оценка : 10
«Драконы зимней ночи»
–  [ 2 ]  +

Darinella, 03 августа 2007 г. в 11:49

Больше всего в этой книге мне не понравилось расставание героев. И еще то, что приключения между первой и второй частью вырезаны. А еще то, что отсутствует описание приключений у Ледяной стены... А главное достоинство этой книги в том, что приключения продолжаются!!! И все равно они будут вместе, причем все. Ну и Танис, конечно, Вожак Сомневающийся — этакий новый вид героев. Наверное, авторы не первые описали подобный тип героя, но для меня он явился в свое время открытием...

Оценка : 10
«Драконы подземелий»
–  [ 2 ]  +

Elhana, 01 июля 2007 г. в 15:26

Это действительно потерянная хроника. Она настолько органично вписывается в промежуток между «Осенними» и «Зимними» драконами, что по-другому, кажется, и быть не может. И написано замечательно!

Единственное, что несколько портит картину — неточности перевода. Но это просто мелочи, по сравнению с остальным.

Всем истинным фанатам DL читать обязаткльно! :)

Оценка : 8
«Драконы осенних сумерек»
–  [ 2 ]  +

Василика, 23 июня 2007 г. в 00:04

Из всех персонажей только Рейстлин действительно хорошо прописан. Психологически достоверно, как мне кажется. Остальные выглядят несколько шаблонно. Но книга интересная, увлекательная, не без юмористических моментов.

Оценка : 8
«Братья по оружию»
–  [ 2 ]  +

квинлин, 01 мая 2007 г. в 14:43

Есть пара несоответствий с «Демисезонными драконами»... А так, неплохо написанная книжка, как раз тем, кто хоет узнать, «а что было до ...?»

Оценка : 8
«Врата смерти» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

4rester, 24 апреля 2007 г. в 03:47

Хороший цикл. Правда сначала очень смущает уж слишком необычный мир и некоторая комичность, но потом привыкаешь. Так же к минусам можно отнести огромное количество нелогичностей, поэтому лучше не вдумываться и не придираться к мелочам =))

Но все это не портит впечатление от прочтения.

Оценка : 9
«Братья по оружию»
–  [ 2 ]  +

Kairan, 27 марта 2007 г. в 22:33

Несмотря на ляпы, лучше «Кузницы Души». Появляются по-настоящему симпатичные второстепенные персонажи — Безумный Барон, Крыса, и, разумеется, мастер Хоркин. Забавные сцены армейской подготовки близнецов. Хорошо сделана линия Китиары.

Оценка : 9
«Кузница души»
–  [ 2 ]  +

Рина, 21 января 2007 г. в 06:12

Трудно утверждать, что окончательно своротило Рейстлина с пути добра, как всегда, тут следует учесть и гены, и жизненные обстоятельства. Однако то, что он на многие негативные изменения в своем характере шел вполне сознательно, в поддержание своих амбициозных стремлений, отрицать сложно. Что тут скажешь — он сделал выбор... И все же, кто знает, каков был бы этот выбор, если бы Рейстлина окружало чуть больше любви и искренней заботы?

Оценка : 10
«Драконы осенних сумерек»
–  [ 2 ]  +

квинлин, 09 декабря 2006 г. в 13:51

Просто два слова: Рейстлин Маджере. Не будь его, никто бы и не читал «демисонных драконов», как мне кажется. Остаётся только пожелать Архимагу поскорее найти способ вернуться с того света. И поскорее: Чемош в последних книгах лишь жалкая пародия, особенно с его «великим замыслом».

Оценка : 8
«Драконы зимней ночи»
–  [ 2 ]  +

Kairan, 08 ноября 2005 г. в 19:53

Приключения продолжаются. Танис продолжает оставаться «лидером поневоле», который не в состоянии сделать выбор между двумя женщинами, разрываемый напополам эльфийской и человеческой половиной. Могущество Рейстлина растет, а вместе с ним растет и недоверие к нему остальной команды. Стурм впервые вынужден взглянуть на Соламнийское рыцарство без розовых очков и поставить на карту свое будущее и свою жизнь ради призрачного шанса на победу.

Зловещим предупреждением стал сон в Сильванести. Его видели все, но только Рейстлин, судя по всему, извлек для себя урок.

Оценка : 8
«Второе поколение»
–  [ 2 ]  +

Unicorn, 27 октября 2005 г. в 17:12

Самая интересная здесь часть конечно же про Стила — Светлый меч. Стурм был первым, кто погиб из героев копья и он же первым оставил потомство. Китиара конечно еще та ведьмочка. Хоть сын у нее благородным вышел.

Оценка : 8
«Драконы осенних сумерек»
–  [ 2 ]  +

Unicorn, 04 октября 2005 г. в 23:40

С этой книги началась моя огромная любовь к серии Dragonlance. Для меня это лучший фэнтезийный сериал, он насчитывает огромное количество книг, к сожалению, на русском языке нет и половины, а часть переведенного уже достаточно давно не переиздавалась.

Ну а Рейстлин — как часто в этом герое я узнаю себя...

Оценка : 10
«Час близнецов»
–  [ 1 ]  +

amak2508, 28 марта 2024 г. в 09:56

Даже не зная автора книги можно не сомневаться, что она написана женщиной — слишком манерно, слишком пафосно, слишком театрально. Шекспировские страсти и сомнения, постоянные диалоги героев с попытками в чём-то убедить собеседника и, конечно же, слёзы — не переставая плачет экзальтированная девица Крисания, время от времени рыдает герой Карамон, даже кендер Тассельхоф один раз почти проронил слезу :).

И всё это на фоне нескончаемых приключений — иногда вполне занимательных, иногда ужасно наивных. Но от явных нелепостей, присущих предыдущей трилогии, авторы, слава богу, наконец-то избавились. А вот эмоциональная составляющая в романе близка к нулю: переживаний персонажей в книге выше крыши, но все они какие-то искусственные и, естественно, проходят мимо читателя абсолютно его не задевая.

Из героев книги любопытен, и то лишь в какой-то мере, лишь кендер Тассельхоф. Хотя и с ним не всё в порядке: как-то не очень бьются между собой его патологическая страсть к воровству и просто поразительные при этом наивность и легковерие. А временами и неправдоподобная тупость. По-моему в первой трилогии он был всё-таки малость посообразительнее... :).

Оценка : 5
«Врата смерти» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

k2007, 21 марта 2024 г. в 08:19

Цикл из семи романов, который начался контрактом на убийство, а закончился сражением за спасение мира. В цикле нет главного героя, есть несколько ведущих, про приключения которых нам и рассказывают. Герои проходят путь от четкого понимания того, как устроен мир и что такое хорошо и плохо до сомнений в этом мире и в себе самих, и нового осознания того, что такое хорошо и что такое плохо.

Также в цикле есть несколько второстепенных героев, которые тоже играют важную роль в этой истории.

История, рассказанная в цикле, скорее, не приключенческая (хотя приключений тут полным-полно), а рассказ про поиск себя и переоценку ценностей.

Но в целом цикл представляет из себя что-то среднее между чистой героикой и психологическим триллером про переоценку ценностей.

Оценка : 6
«Назад в Лабиринт»
–  [ 1 ]  +

k2007, 13 марта 2024 г. в 08:33

Одна из завершающих книг цикла. Главные герои окончательно определяют для себя линию поведения. Из воинов, слепо преданных своему предводителю, они становятся людьми, которых заботит судьба мира в целом и судьба всех людей в этом мире. Люди объединяются друг с другом, забывая старые обиды, потому что новый враг уничтожит всех, не разбираясь, кто поступал в прошлом хорошо, а кто плохо.

Ну и линия развития правителей идет от желания сделать счастливым свой народ до желания сделать счастливым тех, кто останется в живых после того, как я осчастливлю всех тем способом, каким посчитаю нужным. А все, кто не согласен — диссиденты, и их обратно в Лабиринт

Оценка : 7
«Змеиный маг»
–  [ 1 ]  +

k2007, 01 марта 2024 г. в 08:12

Четвертая книга цикла, еще более философская. Вообще, каждая последующая книга становится все боле и более печальной.

В той книге появляются сартаны в ассортименте, что не приносит счастья никому — ни самим сартанам, ни меньшим расам, ни даже Эпло. Плюс в этой книге появляется новый, очень сильный игрок, настолько сильный, что это полностью изменит всю расстановку сил

Оценка : 6
«Драконы весеннего рассвета»
–  [ 1 ]  +

amak2508, 18 сентября 2023 г. в 15:42

Увы, но вновь всего лишь практически сказка со всеми присущими этому жанру нелепостями и неправдоподобиями. Сказка, в которой изнеженная эльфийская принцесса в полгода становится величайшим полководцем «всех стран и народов», а ещё через несколько дней, наплевав на свою армию и свой долг перед силами добра, совершает очевиднейшую глупость. Герои повествования, ровно как в сказке, сплошь «одномерные», необходимые авторам только для обеспечения продвижения приключенческого действа. У них, как правило, всего по одной яркой черте и ничего более: у Рейстлина это себялюбие, у Карамона — стремление во всём опекать брата, у Лораны — её влюблённость, у Таса — любопытство.... С точки зрения психологии совсем простые и неинтересные персонажи. Соответственно и эмоциональной составляющей в романе практически нет — к действию и героям относишься индифферентно.

Наверное такой текст, полный сказочных приключений, пусть и большей частью нелепых с точки зрения взрослого читателя, хорошо читать в подростковом возрасте, когда тебя кроме как действие, ничего больше и не интересует. Для взрослого же читателя роман выглядит довольно слабым — приключения самые обычные, а больше в книге ничего и нет...

Оценка : 5
«Драконы мага песочных часов»
–  [ 1 ]  +

Manowar76, 10 августа 2023 г. в 11:49

Рейстлин, Иоланта, где, мука, магия?

Такого количества прологов я давно не встречал.

Приключения Рейстлина, оставшиеся за кадром основной трилогии «Драконов времён года».

В душе Рейстлина живёт насельник — черный маг Фистандантилус, от которого остался только тёмный дух. Дух сосёт из Рейста жизненную силу, но помогает с магией. Несмотря на то, что и герой и авторы пытаются преподнести всё так, чтобы казалось, что Рейст больше проиграл от стародавней сделки, чем выиграл, это не так. Не будь у него такой мощной магии — давно бы загнулся где-нибудь, не вытянув какое-нибудь заклинание.

Палантас, Флинт, черная мантия, победа над Фистандантилусом.

Нерака, Иоланта, Ночной Властелин, заговоры всех против всех.

По канону всех заговорщицких триллеров, Рейстлин сначала не понимает, что происходит, попадает в просак, но в последней трети усваивает правила игры и обманывает всех обманщиков.

Временами размах и эпичность событий превосходят основную трилогию. Например, Рейст между делом спас всех трёх Богов Магии.

Опять очень много внимания уделено придуманной специально для данной трилогии ведьме Иоланте. К финалу раскрываются ее истинные мотивы.

Пожалуй, наиболее любопытная часть трилогии «Потерянных хроник», но и она в разы уступает по интересности основной трилогии.

«Потерянные хроники» окончательно убедили меня сделать продолжительный перерыв в чтении DragonLance. Может быть, через годик.

Всем поклонникам одного из самых знаменитых фэнтезийных магов рекомендуется. Остальные могут проходить мимо.

6(НЕПЛОХО)

Оценка : 6
«Час близнецов»
–  [ 1 ]  +

Vall_82, 02 марта 2021 г. в 10:08

Моё мнение уступает оригинальной трилогии. Количество глав героев сократилось, соответственно сократилось и количество оригинальных характеров; те немногие что появились слабо раскрыты. Большая часть книги фактически держится на Тасе и Карамоне да и то так себе; вот прямо ощущается, что книга растянута.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Вместо “воды” могли бы описать жизнь Рейста в прошлом, до прибытия Таса с Карамоном, его битву с Фистандалтилусом.

Да и авторы уже позабыли, о чём писали в предыдущей книги, в ДВР ключ даёт Астинус, тут блин Владычица Тьмы. Мало этого, они путаются и в том, что пишут, Крисания вдруг! откуда-то знает об устройстве, которое дали Карамону, притом, что об этом ей никто не говорил, в том числе и Тас. В письме Пар-Салиана только говорилось, что через Карамона она может вернуться домой, не более того.

Перевод тоже далеко не блещет, ошибок в нём хватает. Особо доставило, что вместо «властелин прошлого и настоящего», перевели как «настоящего и будущего».

«Волшебный кинжал»
–  [ 1 ]  +

Hutorx, 15 января 2021 г. в 09:54

Финал трилогии, написанной супружеской четой Уэйс и Хикмен.

После первых двух книг ждал от финала серии какого-то фантастического взрыва эмоций, но не могу сказать что в полной мере их получил.

Главный антагонист уже практически получил власть над всем миром, но тут появляется клише многих фантастических и не только книг. Буквально за секунду до эпического финала и становления Дагнаруса как самого-самого сильного мага в мире в сюжет вмешиваются....боги (???)

Если брать трилогию в целом — то рекомендую к прочтению однозначно. Однако из трех книг в серии третья оказалась самой слабой и с самым большим количеством роялей и баянов.

Оценка : 6
«Драконы весеннего рассвета»
–  [ 1 ]  +

Книгокритик, 13 февраля 2019 г. в 09:59

Пожалуй лучшая книга из трилогии, но лучшая здесь означает лишь лучшая из худших. Концовка в книге действительно интересная.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Начиная с Храма в Нераке.

Начало и середина, к сожалению, всё так же унылы, как и в предыдущих частях.

Конкретнее, если хотите можете почитать в моём отзыве о цикле в целом.

Оценка : 3
«Драконы зимней ночи»
–  [ 1 ]  +

Книгокритик, 13 февраля 2019 г. в 09:51

В этой книге, в отличии от первой, есть ростки интересного сюжета (начиная с середины книги), но к сожалению, практически сразу все они рубятся автором на корню.

Она конечно, лучше первой части, но применительно к этой книге «лучше», всё ещё не значит «хорошо».

Конкретнее, если хотите можете почитать в моём отзыве о цикле в целом.

Оценка : 2
«Кузница души»
–  [ 1 ]  +

eldozavr, 22 января 2019 г. в 18:31

Крайне непривычный (после «Хроник Копья» и «Трилогии легенд») образ Рейстлина. В «Кузнице души» знакомый нам черствый, надменный, замкнутый Рейстлин совершенно другой. В этой книге Рейстлин не только моложе, но приветливей и покладистей. Более того Рейстлин способен на раскаяние и нелицемерное изъявление дружбы. Но, как последует далее, жуткое испытание в веже волшебства сильно изменило Рейстлина в худшую сторону, вытравило из него «разумное, доброе, вечное».

Вообще, очень трогательная и милая книга. За исключением одной неуместной сальности: описания случки на сеновале в Утехе Карамона с телкой (Мирандой), о которой грезил Рейстлин. Это крупное упущение редактора русского издания Синельщиковой.

Оценка : 10
«Колодец тьмы»
–  [ 1 ]  +

Silent Warrior, 10 августа 2018 г. в 10:53

Давно покупал эту книгу и «Стражи утраченной Магии» вторую книгу трилогии о камне владычества. Не хочу лить воду,буду писать по существу.

Идея не блещет особой оригинальностью,но от этого книга отнюдь не теряет, атмосфера мрачноватая,но читается с интересом. Хотя до определенного момента все же утомительно,хочется больше движения,раскрытия сюжета.

Как написали в одной рецензии на эту книгу,все линейно линейно и линейно. Но иногда и не хочется сильных заморочек,просто вечерком после работы,погрузиться в мир,как просмотр фильма,без каких либо сильных эмоций, или напряжения мозга,а что там будет дальше.

Я бы порекомендовал эту книгу как вполне годную «развлекаловку», и не стоит возлагать на нее каких то надежд. Годное фэнтези на крепкую 4-рочку.

Оценка : 7
«Стражи утраченной магии»
–  [ 1 ]  +

Silent Warrior, 10 августа 2018 г. в 10:50

Это вторая книга цикла «Камень Владычества» . Она зашла мне куда интереснее чем первая. Первую книжку я считаю легкой закуской,после которой должен разыграться аппетит. Писать сюжет не буду, но персонажи прорисованы четко,прямолинейно без лишней каши. Но в книге для отдыха и не дяситомнике(или там Война и Мир) или больше,не особо и нужно глубоко прорисовывать персонажей. Сюжет,повороты событий в целом предсказуемы,но это и не детектив. Единственное упущение по моим скромным оценкам,это прорисовка мира,локаций, общей картинки. Она слабовата. Но в целом книга на крепкую 4-рку. Скоротать время, в путешествии по миру Ларемы вполне можно. Вот приступаю к прочтению завершающей книги этого цикла,жаль уже не в бумажном виде.

Оценка : 7
«Драконы весеннего рассвета»
–  [ 1 ]  +

AleksandrDark, 19 января 2018 г. в 13:15

Реалистичное завершение сказочной трилогии. Конец истории логичен по сюжету и абсолютно алогичен по поступкам каждого персонажа.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Лорана всю трилогию мечтает о любви с Танисом — в конце, после его ответного признания, решает еще подождать. Катиара мечтает убить Лорану и отомстить Танису, но в уонце решает — а ладно, пусть живут! Рейстлин предал всех — в конце всех начал спасать.

Положительных моментов все-таки в книге больше. Тассельхоф непоседа как всегда неподражаем. Их проделки с Фисбеном, вытянувшие предыдущий том, и здесь запоминаются моментально. Достойное завершение первой мировой войны драконов.

Оценка : 7
«Змеиный маг»
–  [ 1 ]  +

Кропус, 23 января 2014 г. в 01:01

Неплохая иллюгистрация как может различаться представление о собственных желаниях и тем что ты хочешь на самом деле, между сознанием и подсознанием. Последние ведь не отделено от первого. Это просто подводная часть айсберга. Но ведь айсберг-то един. Сартаны думали, что хотят малым рассам только добра, но приходили в ярость при одних намёках на их самостоятельность. Думали создать машину для исправления врагов, а создали камеру пыток. Причём пытали целые поколения. Эри Фром был бы в восторге, Фрейд тоже.

«Хроники Копья» [Роман-эпопея]
–  [ 1 ]  +

Апушкин, 07 февраля 2013 г. в 16:38

Меня хватило только на «Осенние сумерки» и «Зимнюю ночь». Очень уж всё просто. Хочется более интересных персонажей, мира и интриг. Лучше уж поиграть в РПГ на PC.

Оценка : 6
«Эльфийская звезда»
–  [ 1 ]  +

Кропус, 18 ноября 2012 г. в 13:36

А ведь Эпло-то тоже не так однозначен. Похоже он меняется в лучшую сторону. В первой книге он думал только о том, как бы хаос посеять, а тут вдруг начинает меньшей спасать. Интересно, как он изменится ещё через пару книг?

     Да и в первой книге если подумать хаос среди народов он сеял странно: поддерживал в конфликте ту сторону которая вызывала больше сочувствия. Похоже на лицо конфликт между сознанием и подсознанием, но об этом лучше в комментариях к первой книге.

«Братья по оружию»
–  [ 1 ]  +

delrok, 12 апреля 2012 г. в 13:39

Вторая книга из серии «Хроники Рейстлина» получилась также весьма неплохой, читать интересно. Братья Маджере становятся наёмниками и получают бесценный опыт в первых боях. Рейстлин начинает набирать силу.

Оценка : 8
«Кузница души»
–  [ 1 ]  +

delrok, 12 апреля 2012 г. в 13:37

Книга, вещающая о становлении мага Рейстлина. Думаю стоит все же читать ее самой первой в серии. Ярко, красиво, сюжет простой на читать интересно. Рекомендую.

Оценка : 9
«Стражи утраченной магии»
–  [ 1 ]  +

Dyslik, 01 февраля 2011 г. в 10:38

Судя по тому что отзывов нет, книжка не пользуется особой популярностью. И я понимаю почему, если бы случилось так что я месяц не сидел бы на даче без какого либо чтива и не попалась бы эта книжка я б ее никогда не купил бы и не прочитал. Уж очень она слабенькая и с каким удивлением я увидел что у нее есть продолжение и оказывается начало, то не тянет их читать. Может это мое такое негативное мнение но я ни разу еще не встречал бы достойную книженцию писателя-фантаста женщины, все сводиться к какому то наивному сюсюканью и простоте сюжета. И эта книжка полностью отражает все эти настроения

Оценка : 6
«Хроники Копья» [Роман-эпопея]
–  [ 1 ]  +

Лир, 15 января 2010 г. в 15:05

Первые книги серии: «Драконы осених сумерк» итд- очень понравились,как здесь уже было отмечено, именно персонажами: от забавных до трагических, от отталкивающих до благородных.Однако со временем,после 4 книги,стала утомлять повторяемость,превращение книги в некую коммерческую текстовую игру, и всё очарование сошло практически на нет.А жаль,ведь так всё хорошо начиналось:(

3

«Драконы осенних сумерек»
–  [ 1 ]  +

gigrey, 14 июля 2009 г. в 22:49

Книга написана по всем канонам жанра героической фэнтази. Объективно тянет на 3+, но так как это перевод, то можно накинуть полбалла авансом. Хотя вещь сильно на любителя.

За продолжения вряд ли возьмусь... Но на случай полного «безрыбья» — вполне сгодится.

Оценка : 8
«Наследие Тёмного меча»
–  [ 1 ]  +

Nog, 11 июня 2009 г. в 01:09

Четвёртый роман цикла был написан почти через десять лет после окончания трилогии, и с самого начала в нём чувствуется натужность, свойственная всем подобным необязательным продолжениям. Приходится добавлять какие-то новые сущности в число действующих сил книги, придумывать какое-то дальнейшее развитие совершенно законченного сюжета; не обходится и без воскрешения кое-кого из погибших персонажей... На протяжении чтения никак не получается отбросить один-единственный вопрос — зачем всё это? Трилогия была вполне законченным произведением, и не настолько ценным по теме, чтоб пытаться его заново оживить искусственными методами. Так что если первые три романа ещё могут обратить на себя внимание читателя, хотя бы как любопытный образец технофэнтези, то четвёртый лучше в руки не брать вовсе.

Оценка : 4
«Рождение Тёмного меча»
–  [ 1 ]  +

Nog, 10 июня 2009 г. в 11:01

Довольно интересное начало цикла. Наиболее любопытным из всех составляющих получился изображённый в книге мир, в котором волшебством владеют буквально все без исключения жители. Ну ладно, с одним исключением — главным героем Джорамом, в котором нет ни капли магии. Сюжет, несмотря на очевидную традиционность, тоже в меру интригует, поскольку в нём используется идея противостояния магии и техники, уже известная в фэнтези, но тем не менее по-прежнему выглядящая достаточно свежей. Герои же и язык на этом фоне ничем не выделяются, но по крайней мере не портят впечатления, так что роман вполне можно прочесть любой любитель жанра.

Оценка : 7
«Час близнецов»
–  [ 1 ]  +

glupec, 06 июня 2009 г. в 17:17

Единственная книга во всей «Трилогии легенд», которая выдержана в духе оригинальных Хроник. И впрямь: ведь хочется узнать

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
дальнейшую судьбу Китиары ставшей Верховной повелительницей драконов, а также — всё ли хорошо у Таниса с Лораной и у Карамона с Тикой, остались ли призраки в Омраченном лесу, на кого похож Пар-Салиан, о коем столько уже было говорено-переговорено...
На все эти вопросы книга даст ответ. И тем самым — как бы подведет черту под полюбившимися нам Хрониками... А вот дальше... Дальше, увы, будет хуже...
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Наши пострелы везде поспели — и в гибнущий Истар занесло, и в гномских войнах поучаствовали, и даже саму преисподню «обисследовали», что твои спелеологи... и тэдэ, и тэпэ... «Не верю». Не могло такого быть, если бы это всё было на деле. У них бы были куда более скромные возможности... ;-)

Оценка : 7
«Братья по оружию»
–  [ 1 ]  +

glupec, 31 мая 2009 г. в 12:23

Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Более-менее интересно читать (во всяком случае — интереснее, чем «Кузницу души»), т.к. сообщаются новые вещи об уже известном: вырисовывается подноготная войны, то, что в классических Хрониках «за скобками» (но не противоречит им, в отличие от Трилогии Легенд!!!) — и интересно видеть становление знакомых персов. Кстати, я как-то сразу поверил, что

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
яйца украла Китиара

Она такая, она может... ;-)

Только вот роль, которую играют в этой войне драконы...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Оказывается, «рулят»-то процессом не они, а люди-служители Тьмы (падшие Соламнийские рыцари, и т.п.). Сами драконы — всего лишь огромные боевые машины, нечто вроде живого супероружия. Т.е., роль у них абсолютно подчинённая...

Странно видеть такое в цикле, который называется DragonLance (а не DarkSolamnianKnightLance же всё-таки!)

Оценка : 7
«Трилогия легенд» [Роман-эпопея]
–  [ 1 ]  +

glupec, 31 мая 2009 г. в 12:19

Пробовал почитать Трилогию. Не то чтобы не пошла вовсе, но... Первая книга — вполне нормальное продолжение основных Хроник, в их духе выдержано — а вот со второй (мне показалось) уже идёт как раз «а на хрена ещё и вот так напридумывали». Взять хоть бы отношения Рейстлин-Фистандантилус — в этой книге одни, а в «Кузнице души» совершенно ужо другие... (Авторы попытались это противоречие объяснить и обосновать — но, тем не менее, оно есть...)

Плюс ещё мне ужасно не нравится то, что примерно с третьего тома Хроник Рейстлин утрачивает свою харизму «слегка темноватого» и становится обычным «Тёмным бунтарём», который неминуемо «прав в своём бунте». Я про таких начитался по самое не могу — ещё со времён ЧКА и Еськова (про Муркока с его фон Беками уж молчу). Какой в подобном персонаже может быть интерес — в упор не вижу...

Оценка : 5
«Драконы Исчезнувшей Луны»
–  [ 1 ]  +

Keykeeper, 22 мая 2009 г. в 17:03

Вот наконец дело дошло до финальной битвы, но и ту скомкали. В итоге все оказались ну просто в загаженной Саруманом Хоббитании в масштабах всего Ансалона, без домов и чуть ли не без штанов, и счастливо разлетелись кто куда. Но это явно не конец, Даламар ещё всем покажет! То есть сериал не заканчивается, нет-нет. Зато по крайней мере несколько персонажей как-то развились, и это плюс, вот только какой-то он малозаметный.

Оценка : 6
«Драконы осенних сумерек»
–  [ 1 ]  +

Paganist, 09 марта 2009 г. в 23:53

очень живо и легко читается. персонажи разные и колоритные. хотя воспринимается это на уровне добротного комикса. лучшее чтиво для тягучих дней в поезде. да, соглашусь с chiffa — для подростков самое оно.

Оценка : 8
«Кузница души»
–  [ 1 ]  +

Issaniella, 05 октября 2008 г. в 12:54

Эх...Великий могущественный маг, Властелин Прошлого и Будущего, победитель Богов (ну, почти), но это потом...а сейчас несчастный ребёнок, лишенный родительской любви...А мечты совсем другие...Да, и помогал людям...Спасал от чумы, рисковал собой..Вот таки из обычных людей делают Великих...

Оценка : 8
«Драконье крыло»
–  [ 1 ]  +

Issaniella, 05 октября 2008 г. в 12:51

Потресающая книга...А вот Эпло чем-то неуловимо похож на Рейстлина Маджере...Хотя, все равно очень интересный герой и новый сюжет...Пять миров, пять историй..

Оценка : 10
«Испытание близнецов»
–  [ 1 ]  +

Issaniella, 05 октября 2008 г. в 12:49

Интересно, а что бы изменилось если бы Рейстлин спас Крисю и сам свалил с ней? (потерял бы половину поклонниц))) Ну все равно...А вот, Величайшего из магов жаль...Такхизис тварь!

Оценка : 10

  Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7 



⇑ Наверх