автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Agroman84
философ
|
6 октября 2010 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, подскажите что можно почитать похожее на Фонд Азимова, Дюну Герберта или Воинов паука Гира, хочется чего нибудь основательного, с каким-нибудь небольшим смыслом)))))) Надоела "легкая" юмористическая фантастики на 200 страниц. Можно фэнтази. Если кто знает что_то подобное Дюне в фэнтази буду очень благодарен за совет
|
|
|
Siroga
миродержец
|
6 октября 2010 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Agroman84 Я не любитель фэнтези, но рискну сделать прогноз: плио советовать будут
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
sonoki
авторитет
|
|
Agroman84
философ
|
|
Agroman84
философ
|
|
sonoki
авторитет
|
|
Agroman84
философ
|
|
romanio
активист
|
|
Croaker
магистр
|
|
Hymera
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
grayman
новичок
|
8 октября 2010 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите что нибуть с такой завязкой: — ГГ, служащий "силам Зла" "добровольно-принудительно" в результате "переделки" или другой пакости(не обязательно он сам по себе герой, может быть, "просто гражданское лицо", оказавшееся не вовремя на дороге). Ну, а что дальше.. — любой вариант — от бунта против системы, до просто истории, как так вышло и чем кончилось.
И за компанию фентезя, где ГГ — крылатый человек.))
|
|
|
Agroman84
философ
|
|
Agroman84
философ
|
8 октября 2010 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
grayman Попробуй почитать Наталью Игнатову, цикл Зверь, начать лучше я считаю с Последнего неба. Может конечно не совсем то, но на мой взгляд ГГ оч интересно переводят из разряда "плохих" в разряд "хороших"
|
|
|
Wredak
гранд-мастер
|
|
Hidden
философ
|
8 октября 2010 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|