Классификатор жанров ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Классификатор жанров. Обсуждение и предложения»

Классификатор жанров. Обсуждение и предложения

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2018 г. 21:29  

цитата G.I.C.

Иногда? Он почти у всех книг. Я не помню, когда видел книгу с другим статусом.

Если не прибегать к гиперболам, то у 3/4 из числа классифицированных произведений.

цитата

Любой — 29802 шт.
Детская литература — 980 шт.
Подростковая литература — 560 шт.
Для взрослых (осмысление произведения требует некоторого жизненного опыта и малоинтересно молодой аудитории) — 4572 шт.
Только для взрослых (произведение содержит сцены сексуального характера, насилия, жестокости и т.д.) — 2853 шт.

https://fantlab.ru/bygenre


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2018 г. 22:05  
Славич а это смотря, как считать. У вас 77% любой.

А вот если сравнить детально.

фантастика+фэнтези = 22,5 тысячи книг. Из них 1400 для взрослых. Это 6%. 1200 только для взрослых, 5%. 500 подростковая, 2%. 160 детская, 0,7%. Итого любой в ф+ф занимает свыше 86%. А это уже не 3/4, а более чем 6/7.

И эти жалкие 13 с копейками процентов мне отчего-то почти не попадаются. Потому что, классифицируя, я постоянно вижу любой невзирая ни на что.
–––
Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш.


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2018 г. 23:15  

цитата G.I.C.

Иногда? Он почти у всех книг. Я не помню, когда видел книгу с другим статусом.