автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
grell 
 гранд-мастер
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
13 декабря 2017 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодарю! Записываемся в следующий тур (и "Улику" тоже поставил в очередь к просмотру))
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
13 декабря 2017 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я погираю
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
13 декабря 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что, сообразим на четверых, или подождем до утра? Пожалуй, подождем)
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
14 декабря 2017 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Миль пардон за мой хранцузский, подзадержался. Зато нас прибыло. Порядок такой: Клован Evil Writer IW-GDK Yunga Ёла Пална Загадываем!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
15 декабря 2017 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После работы / After Hours (1985)
Интригующее ночное свидание с хорошенькой девушкой — что еще может быть лучше такого, после изматывающей скуки обыденного трудового дня на работе? Героя ждут приключения по ночным улицам Нью-Йорка, ужасные и в тоже время комичные ситуации. События подобные снежной лавине из девушек, трупов, бомжей, грабителей и психов всех мастей. В общем крутая ночка, в которую можно оторваться по-полной.
Если по какой-нибудь книге Ричарда Лаймона решили бы снять фильм, то такая экранизация скорее всего напоминала что-то похожее на данный кинообразец от Мартина Скорсезе. Еще возникли ассоциации с "Драйвером на ночь" (Stretch, 2014). Снято озорно, безбашенно и с черным юмором. Особо порадовали своим присутствием в кадре: чета МакКаллистеров из «Один дома», мистер Туми из «Лангольеров», а также Чич Марин и Розанна Аркетт которая сейчас внезапно напомнила то ли Тейлор Свифт, то ли Ханну Мюррэй.
Очень неплохое кино, отправляется в копилку лучшего из того что мне рекомендовали в кинорулетках за год. Evil Writer, спасибо за наводку!

|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
17 декабря 2017 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Долгие проводы (2004)
 «Летят журавли» по-франузски. Первая мировая. Окопы под Соммой. Пятеро солдат осуждены трибуналом за самострел и приговорены к казни. Казнь проводится крайне извращенным способом: их просто выводят на нейтральную полосу и оставляют там ― не немцы, так свои, не пуля или мина, так холод или голод приведут приговор в исполнение. Честно сказать, никогда не слышал о подобной практике, но от просвещенных французов всего можно ожидать, а в фильме вдобавок утверждается, что это изобретение маршала Петена. Нас неспешно и обстоятельно знакомят со всеми пятерыми и выводят на главную героиню ― Матильду (Одри Тату), невесту одного из осуждённых. После войны минуло уже три года, Манек так и не вернулся, и Матильда начинает расследование, потому что чувствует, что её жених жив, несмотря на «похоронку» и множество других свидетельств. Так параллельно и движется: перепаханное снарядами поле в 1917 и пасторальные сельские пейзажи вперемежку с Парижем 1920-го. Жан-Пьер Жёне мне нравится, хоть и видел всего три его фильма. Это обязательная «Амели», такие же обязательные «Деликатесы», ну, и «Чужой 4» (я давний поклонник этой франшизы и полностью разделяю подсмотренное где-то распределение оригинальной тетралогии по жанрам: «Чужой» (ужасы), «Чужие» (боевик), «Чужой 3» (триллер), «Чужой 4» (Жёне) ― что безотносительно ценности фильма в означенной вселенной говорит об отношении к самобытности режиссёра). То есть заранее был настроен оптимистически ― и не ошибся. Военно-полевая половина фильма замечательна. Очень радует скрупулезность к деталям в обмундировании и снаряжении солдат. Мне, как человеку, увлечённому военно-исторической тематикой, приятно видеть точные соответствия времени и месту действия (доставил аутентичный танк Renault FT-17, мелькнувший буквально на пару секунд). Очень редко радуют фильмы о войне, снятые в последние лет двадцать (отечественные особенно). Чаще всего горе-сниматели гонятся за эффектной картинкой, теряя всякий другой смысл. Жёне обошелся без набивших мозоли на глазах штампов ― без рукопашной и падения убитых в «слоу-мо», без дерганья камеры, без полета той же камеры вместо пули-бомбы-снаряда-ножа ― короче, без всех этих новомодных штучек, наводнивших почти каждый фильм о боевых действиях. Точнее, они есть, но очень в меру, как и хотелось бы. Собственно, атака с непрерывной стрельбой всего одна и коротенькая, хоть и показанная несколько раз с разных ракурсов. Жёне безусловно удалось передать окопную атмосферу, солдатскую взаимовыручку и солдатскую же жестокость к другим. Половина фильма с расследованием Матильды не менее замечательна. Мне не нравится Одри Тату (хоть и симпатяшка, и вроде как напоминает кого-то из детства), но актриса она неплохая и с ролью справилась вполне достойно. Хромая от детского полиомиелита «овдовевшая невеста» раскапывает всё новые и новые подробности этого неприглядного для армейского руководства дела, находит всё новых и новых участников и свидетелей, несколько раз обретает и теряет надежду всё же найти своего ненаглядного. На этом нелёгком пути её окружают по большей части приятные и спешащие помочь люди (потому что другую часть полностью взяла на себя другая невеста другого осуждённого ― но это уже спойлер) и множество мистических знаков и намёков. Чего стоят эти её вечные: «Если не заглянет кондуктор, пока я досчитаю до семи, значит, Манек жив». И каждый раз во время этого спора с миром происходит что-то, что сложно сразу истолковать хоть в ту, хоть в другую сторону. Другие актёры тоже на высоте. Особенно любимый Жёне Доминик Пинон ― он снимает его в каждом своём фильме. Правда, здесь он скрыл свою фактурную физиономию за бородой, но всё равно хорош. И глазастая Марион Котийяр, и другие более-менее известные французы. Даже Джоди Фостер неожиданно затесалась в маленький эпизодик. В-общем, отличный фильм в жанре «Жёне». Его ещё называют «Амели идёт на войну» — но, как мне кажется, напрасно. Два часа прошли незаметно, с удовольствием. Непременно буду смотреть оставшиеся фильмы этого загадочного француза. Ёла Пална, спасибо за рекомендацию.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
19 декабря 2017 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фрэнк

Я очень надеюсь, что это кино было не о людях. Потому как нам ничего не рассказывают о персонажах. Лишь слегка намекают., через такие неоднозначные эпитеты как манера одеваться, склонность к самоубийству, дружелюбие или враждебность. Я очень надеюсь, что это кино не о жизни музыкантов. Потому что в той жизни, что нам показывают нет ничего особенного. Я очень надеюсь, что кино не о музыке, потому что того немногого, что есть в этом фильме слишком мало, что бы прочувствовать аллегорию. Я очень надеюсь, что кино не о взаимоотношениях, или я до сих пор была слишком высокого мнения о своих умственных способностях. Я ничерта не поняла. Почему музыканты отнеслись к новенькому так недружелюбно? Почему он так и не стал частью их конгломерата, он так старался? Что побудило клавишника на столь радикальный поступок? Что ТАКОГО в этом Фрэнке? Ну кроме головы... Так о чём же фильм? Надеюсь — о творчестве. Права это очень специфический взгляд на творческий процесс. Даже самые шокирующие или курьёзные моменты показаны как-то...обыденно... без привычного пафоса. Это, наверное, интересно... ну тому, кому интересно, а я так далека от этого, что меня больше впечатляют истории типа "талант — впечатление — вдохновение — шедевр". На сколько талантливы наши музыканты судить трудно (см. п. "не о людях"). О каких впечатлениях можно говорить, если 2/3 фильма персонажи находятся в маленьком загородном домике, на улице промозглая осень, кое-кто порывается утопиться, а кое-кто бреется водя лицом по бритве. Вдохновение вещь своенравная и непокорная — это даже далёкой мне известно — момент его пришествия возможно очень личный, но в кино должен быть как-то реализован... ну хоть как-то... Шедевр? Но сама по себе композиция на мой вкус что-то из себя представляет. НЕЧТО! И музыка и текст совсем не тривиальны, не лишены красоты и даже драйва, но родилась она всё так же обыденно как прошёл весь фильм. Вот как то так...
Yunga, спасибо за рекомендацию, это было интересно.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|