автор |
сообщение |
Fadvan
философ
|
|
IlyaS144
магистр
|
22 июля 2009 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то тема простаивает, а ведь осень, как водится, самый грибной сезон! Огромное количество интересных игр, в том числе, не заявленных в списке — не знаю, когда во все это играть)) Их самых ожидаемых: Red Faction: Guerilla (хотя, уже опробовал на PS3), Operation Flashpoint 2, Red Dead Redemption, NFS:Shift, Золотое Издание Mass Effect, BioShock 2, Modern Warfare 2, Assassin's Creed 2, Alpha Protocol... Вообщем, даже перенесение Mafia 2 и Heavy Rain не слишком расстраивает
|
|
|
Ksand
магистр
|
22 июля 2009 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
добавлю из игр с примерно понятным сроком выхода: Left 4 Dead 2 — ноябрь Wolfenstein — выходит через месяц! Жду ))
Ну а главная интрига — выйдет ли в 2009 STARCRAFT 2?
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Ksand
магистр
|
22 июля 2009 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn, посмотрим. Всё-таки игра из классической серии, разрабам невыгодно своё разрекламированное детище топить, да и сплав шутера с мистикой. Графа не блещет, но графика и не всегда главное в игре. Тут уместнее, что она выйдет до осени, и выбор во что свежего поиграть будет еще невелик. Ну а Red Faction: Guerilla, Operation Flashpoint 2, Modern Warfare — не очередные ли тоже шутеры, CoD аж шестой уже в серии? ))
Кстати, Red Dead Redemption и BioShock 2 в этом году можно не ждать, к сожалению.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июля 2009 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksand Red Faction: Guerilla Полный фейл кстати) Выигрывает только из-за ТОТАЛЬНОЙ разрушаемости. Это весело. )
цитата Ksand Modern Warfare Они задумали кардинальные изменения для серии, так что посмотрим)
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 июля 2009 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На продукцию Близзи, мне вообщем-то плевать, я по ней никогда не фанател особо. Мой личный топ ожиданий-2009, посмотрим, что из этого оправдается. 1. Dragon Age:Origins, хотя после оглашения полного списка всех платформ, на которые она рассчитана, моего пылу немного поубавилось. Ну не верю я в глубокую РПГ с обилием диалогов, которую можно выпустить для публики, потребляющей продукцию обеих консольных "шайтан-ящиках". Уже что-то не вяжется, ибо приставочники в подобное играть просто не станут. 2. Divinity 2 Первую часть прошел на "ура", дополнение немного разочаровало (багов было столько, что не снилось и третьей "Готики"). Жду умную РПГ с хорошим юмором и обилием вариантов прохождения на новом похорошевшем движке. 3.Wolfenstein. Одно слово — Raven, компания некогда выпускавшая лучшие шутеры для ПС, которую впоследствии купил жадный Активизион и перепрофилировал на приставочные экшены по комиксам. Первый проект после четвертого Квайка, сделанный студией в жанре ФПС на модифицированном движке от третьего "Дума", да вдобавок — сиквел лучшего шутера 2001 года и продолжение легендарной игрушке от самих ID. Хочется верить в магию имен. 4. Risen . Новая ролевая игра от создателей Готики- новый герой, новый мир, вероятно и новые баги вместе с очередным бесплатным бета-тестированием за счет игроков. Тем не менее, смотрится пока весьма заманчиво. 5. Alpha Protocol. Очередная магия имен — студия Obsidian во главе с бывшем лидером легендарной студии Black Isle Фергусом Уркхартом. На повестке дня — РПГ про шпионов в духе Борна и сериала 24. Звучит очень необычно, но этим и привлекает. Все прочеее — новые Ассасины с их кредо, новые социальные Сплинтер Селлы, новые КоДы и НФС, скорее всего пройдут мимо меня.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
24 июля 2009 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder 4. Risen . Новая ролевая игра от создателей Готики- новый герой, новый мир, вероятно и новые баги вместе с очередным бесплатным бета-тестированием за счет игроков. Тем не менее, смотрится пока весьма заманчиво.
Я заглядывал пару раз на фанатский сайт в поисках новостей. Так вот, разработчики клялись и божились, что на этот раз багов будет минимум, а издатель (он сменился после Готики 3) даст достаточно времени для тестирования, ибо не хочет повторять ошибки JoWood Production. Кстати, примером для подражания называли именно вторую часть, а не третью: компактный, но насыщенный мир и т.п. Также сообщали, что уже весной игра была полностью проходима. Очень надеюсь, что так и будет.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
24 июля 2009 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надеюсь что Alan Wake пожалует на РС в этом году. Dragon Age еще..но удручает,что на консоли его будут релизить тоже:
цитата fox_mulder Ну не верю я в глубокую РПГ с обилием диалогов, которую можно выпустить для публики, потребляющей продукцию обеих консольных "шайтан-ящиках". Уже что-то не вяжется, ибо приставочники в подобное играть просто не станут.
+1
|
––– Make love, not war |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 июля 2009 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Надеюсь что Alan Wake пожалует на РС в этом году. Пока не впечатляет. Даже очень. =(
цитата DemonaZZ Dragon Age еще..но удручает,что на консоли его будут релизить тоже: Реалтзация на консолях и ПК разные. =)
|
–––
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 июля 2009 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Ну кому как) а меня очень даже Гемплей видел? Что на E3.
цитата DemonaZZ Давно в такой жанр не играл.. Алоун ин зе дарк новый )
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 июля 2009 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ но удручает,что на консоли его будут релизить тоже: А вот скептицизм размножать не стоит Baldurs Gate на PC и консоли — огромная разница. Да и готово уже всё на PC. Придерживают специально — ждут пока и для платформ сделают, ради одновременного выхода в свет. За диалоги спокоен — верю интервью с разработчиками
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 июля 2009 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Так вот, разработчики клялись и божились, что на этот раз багов будет минимум, а издатель (он сменился после Готики 3) даст достаточно времени для тестирования, ибо не хочет повторять ошибки JoWood Production.
Вы когда-нибудь видели пресс-релиз от разработчиков, судящий в новой игре тонны багов и программных ошибок? Увы, у Плуто 13 (она же Пиранья байтс) с этим дело всегда обстояло не лучшим образом. Первая Готика кишила багами (я играл еще в пиратку на немецком языке, говорят что к выпуску русской лицензии 2 года спустя все выловили). Вторая часть была жутко не оптимизирована для своего времени: в то время, как требовательная игра типа второго Анреала в 2003 году требовала 256 мегабайт оперативки, то вторая Готика умудрялась лагать и на 512, про непроходимые квесты и прочие ошибки я молчу, их было множество. Единственная разница между предшественницами и третьей частью заключается в том, что первые две игры, с помощью тонны патчей все-таки смогли довести до ума и рабочего состояния, а на третьей Готике разработчик переругались с издателем, и в результате латать чудовищные дыры в программном коде пришлось самим игрокам. К слову, даже сейчас спустя 3 года после релиза, с патчами весящими в сумме больше гигабайта дискового пространства (и это только дистрибутив!), Г3 по большей части, все еще остается совершенно неиграбельной. Так, что какими бы талантливыми людьми не были программисты и дизайнеры из Плуто 13, но подсовывать своим фанатам вместо готового продукта билд, достойный самой ранней бетты — это у них скорее правило, добрая традиция. ЗЫ Кстати, не стоит все валить на австрийцев из Явуда. У первой Готики был совсем другой издатель, который потом обанкротился, но на стабильности первых версий игры это почти не отразилось.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Octop
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 июля 2009 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К слову, даже сейчас спустя 3 года после релиза, с патчами весящими в сумме больше гигабайта дискового пространства (и это только дистрибутив!), Г3 по большей части, все еще остается совершенно неиграбельной. Так ведь любительский патч 1.7 исправлял ошибки механики по большей части и баланса. А вот то что разработчики не успели сделать из запланированного — такое любителям доделать просто не под силу
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 июля 2009 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Octop Хоть я Сталкера жду, но где
Хотите заплатить из своего кармана за очередной этап бета-тестирования для западного потребителя? Поражаюсь Вашему терпению.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 июля 2009 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder скажем так. Первая Готика делалась на коленке. Мало людей, много всего. Торопились и вышло вот так))
А вот вторую и третью... Тут ДжоВуд виновата =)
Кстати я прошел и первую и вторуюб Готику в первой версии немецкую. Без багов. Чудеса
А третью на патче 1.07
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 июля 2009 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Кстати я прошел и первую и вторуюб Готику в первой версии немецкую. Без багов. Чудеса
Я играл в обе сразу же после выхода (2001 и 2003), естественно ничего не патчил (какие патчи на пиратки?). Вторая Готика жутко лагала на системе, которая без запинки крутила все самые передовые игры того же года, постоянно вылетала в винду, постоянные утечки памяти. В первой не проходились из-за ошибки в скриптах несколько квестов. цитата Dragn А вот вторую и третью... Тут ДжоВуд виновата =)
Не нам судить, кто виноват. Понятно, что команда состоит всего из 10 человек, и им сложно конкурировать с огромными монстрами вроде Бедесды и Биовара. Но абсолютная истина заключается в том, что на данный момент, с двумя разными издателями господа из Плуто, не выпустили ни одной игры, которую не нужно было срочно патчить.
цитата Dragn А третью на патче 1.07
Очевидно, все зависит от личной способности закрывать глаза на недостатки. Вы можете зажмуриваться на кособокий баланс, постоянные графические глюки, а я предпочитаю не искушать судьбу и сношу все эти чудеса с жесткого диска. Когда разработчик не уважает меня, как потребителя, его продукция дождется от меня лишь ответного отношения.
цитата Dragn Торопились и вышло вот так)) Представим повара, который выносит Вам недопеченный торт, мотивируя это тем, что "не успел". Согласитесь, что выглядеть это будет нелепо.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|