Самая ожидаемая игра 2009


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая ожидаемая игра-2009»

 

  Самая ожидаемая игра-2009

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

Кстати, почему в списке нет Diablo 3?

Наверное, потому что выйдет она не в 2009.
В 2010 может быть.


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
Что-то тема простаивает, а ведь осень, как водится, самый грибной сезон! Огромное количество интересных игр, в том числе, не заявленных в списке — не знаю, когда во все это играть))
Их самых ожидаемых:
Red Faction: Guerilla (хотя, уже опробовал на PS3), Operation Flashpoint 2, Red Dead Redemption, NFS:Shift, Золотое Издание Mass Effect, BioShock 2, Modern Warfare 2, Assassin's Creed 2, Alpha Protocol... Вообщем, даже перенесение Mafia 2 и Heavy Rain не слишком расстраивает:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 
добавлю из игр с примерно понятным сроком выхода:
Left 4 Dead 2 — ноябрь
Wolfenstein — выходит через месяц!
Жду ))

Ну а главная интрига — выйдет ли в 2009 STARCRAFT 2?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ksand

Wolfenstein
И что в нем такого? Сколбко не смотрю выходит максимум Б шутер =(
–––


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 
Dragn, посмотрим. Всё-таки игра из классической серии, разрабам невыгодно своё разрекламированное детище топить, да и сплав шутера с мистикой. Графа не блещет, но графика и не всегда главное в игре. Тут уместнее, что она выйдет до осени, и выбор во что свежего поиграть будет еще невелик.
Ну а Red Faction: Guerilla, Operation Flashpoint 2, Modern Warfare — не очередные ли тоже шутеры, CoD аж шестой уже в серии? ))

Кстати, Red Dead Redemption и BioShock 2 в этом году можно не ждать, к сожалению.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ksand

Red Faction: Guerilla
Полный фейл кстати) Выигрывает только из-за ТОТАЛЬНОЙ разрушаемости. Это весело. )

цитата Ksand

Modern Warfare
Они задумали кардинальные изменения для серии, так что посмотрим)
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2009 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
На продукцию Близзи, мне вообщем-то плевать, я по ней никогда не фанател особо. Мой личный топ ожиданий-2009, посмотрим, что из этого оправдается.
1. Dragon Age:Origins, хотя после оглашения полного списка всех платформ, на которые она рассчитана, моего пылу немного поубавилось. Ну не верю я в глубокую РПГ с обилием диалогов, которую можно выпустить для публики, потребляющей продукцию обеих консольных "шайтан-ящиках". Уже что-то не вяжется, ибо приставочники в подобное играть просто не станут.
2. Divinity 2 Первую часть прошел на "ура", дополнение немного разочаровало (багов было столько, что не снилось и третьей "Готики"). Жду умную РПГ с хорошим юмором и обилием вариантов прохождения на новом похорошевшем движке.
3.Wolfenstein. Одно слово — Raven, компания некогда выпускавшая лучшие шутеры для ПС, которую впоследствии купил жадный Активизион и перепрофилировал на приставочные экшены по комиксам. Первый проект после четвертого Квайка, сделанный студией в жанре ФПС на модифицированном движке от третьего "Дума", да вдобавок — сиквел лучшего шутера 2001 года и продолжение легендарной игрушке от самих ID. Хочется верить в магию имен.8:-0
4. Risen . Новая ролевая игра от создателей Готики- новый герой, новый мир, вероятно и новые баги вместе с очередным бесплатным бета-тестированием за счет игроков. Тем не менее, смотрится пока весьма заманчиво.
5. Alpha Protocol. Очередная магия имен — студия Obsidian во главе с бывшем лидером легендарной студии Black Isle Фергусом Уркхартом. На повестке дня — РПГ про шпионов в духе Борна и сериала 24. Звучит очень необычно, но этим и привлекает.
Все прочеее — новые Ассасины с их кредо, новые социальные Сплинтер Селлы, новые КоДы и НФС, скорее всего пройдут мимо меня.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 07:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

4. Risen . Новая ролевая игра от создателей Готики- новый герой, новый мир, вероятно и новые баги вместе с очередным бесплатным бета-тестированием за счет игроков. Тем не менее, смотрится пока весьма заманчиво.

Я заглядывал пару раз на фанатский сайт в поисках новостей. Так вот, разработчики клялись и божились, что на этот раз багов будет минимум, а издатель (он сменился после Готики 3) даст достаточно времени для тестирования, ибо не хочет повторять ошибки JoWood Production. Кстати, примером для подражания называли именно вторую часть, а не третью: компактный, но насыщенный мир и т.п. Также сообщали, что уже весной игра была полностью проходима.
Очень надеюсь, что так и будет. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Надеюсь что Alan Wake пожалует на РС в этом году.
Dragon Age еще..но удручает,что на консоли его будут релизить тоже:

цитата fox_mulder

Ну не верю я в глубокую РПГ с обилием диалогов, которую можно выпустить для публики, потребляющей продукцию обеих консольных "шайтан-ящиках". Уже что-то не вяжется, ибо приставочники в подобное играть просто не станут.

+1:beer:
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Надеюсь что Alan Wake пожалует на РС в этом году.
Пока не впечатляет. Даже очень. =(

цитата DemonaZZ

Dragon Age еще..но удручает,что на консоли его будут релизить тоже:
Реалтзация на консолях и ПК разные. =)
–––


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Пока не впечатляет.

Ну кому как) а меня очень даже8-)
Давно в такой жанр не играл..
Вобщем поглядим:-)
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Ну кому как) а меня очень даже
Гемплей видел? Что на E3.

цитата DemonaZZ

Давно в такой жанр не играл..
Алоун ин зе дарк новый )
–––


магистр

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

но удручает,что на консоли его будут релизить тоже:
А вот скептицизм размножать не стоит ;-) Baldurs Gate на PC и консоли — огромная разница. Да и готово уже всё на PC. Придерживают специально — ждут пока и для платформ сделают, ради одновременного выхода в свет. За диалоги спокоен — верю интервью с разработчиками ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Так вот, разработчики клялись и божились, что на этот раз багов будет минимум, а издатель (он сменился после Готики 3) даст достаточно времени для тестирования, ибо не хочет повторять ошибки JoWood Production.

Вы когда-нибудь видели пресс-релиз от разработчиков, судящий в новой игре тонны багов и программных ошибок?;-) Увы, у Плуто 13 (она же Пиранья байтс) с этим дело всегда обстояло не лучшим образом. Первая Готика кишила багами (я играл еще в пиратку на немецком языке, говорят что к выпуску русской лицензии 2 года спустя все выловили). Вторая часть была жутко не оптимизирована для своего времени: в то время, как требовательная игра типа второго Анреала в 2003 году требовала 256 мегабайт оперативки, то вторая Готика умудрялась лагать и на 512, про непроходимые квесты и прочие ошибки я молчу, их было множество. Единственная разница между предшественницами и третьей частью заключается в том, что первые две игры, с помощью тонны патчей все-таки смогли довести до ума и рабочего состояния, а на третьей Готике разработчик переругались с издателем, и в результате латать чудовищные дыры в программном коде пришлось самим игрокам. К слову, даже сейчас спустя 3 года после релиза, с патчами весящими в сумме больше гигабайта дискового пространства (и это только дистрибутив!), Г3 по большей части, все еще остается совершенно неиграбельной. Так, что какими бы талантливыми людьми не были программисты и дизайнеры из Плуто 13, но подсовывать своим фанатам вместо готового продукта билд, достойный самой ранней бетты — это у них скорее правило, добрая традиция.;-)
ЗЫ Кстати, не стоит все валить на австрийцев из Явуда. У первой Готики был совсем другой издатель, который потом обанкротился, но на стабильности первых версий игры это почти не отразилось.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
[/q]Ну а главная интрига — выйдет ли в 2009 STARCRAFT 2?

цитата


Хоть я Сталкера жду, но где :-[


магистр

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

К слову, даже сейчас спустя 3 года после релиза, с патчами весящими в сумме больше гигабайта дискового пространства (и это только дистрибутив!), Г3 по большей части, все еще остается совершенно неиграбельной.
Так ведь любительский патч 1.7 исправлял ошибки механики по большей части и баланса. А вот то что разработчики не успели сделать из запланированного — такое любителям доделать просто не под силу :-(
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Так ведь любительский патч 1.7 исправлял ошибки механики по большей части и баланса. А вот то что разработчики не успели сделать из запланированного — такое любителям доделать просто не под силу

Ага.:-))) Только, я ее недавно ставил с этим патчем и за 5 минут вырезал целую шайку высокоуровневых разбойников, человек эдак из 10, причем пока я размахивал мечом, они ко мне даже подойти боялись. Сейвы старые я потерял, поэтому персонаж у меня всего навсего второго уровня, но Терминатор с ним и рядом не стоял.:-))) Простите: и это называется балансом? ???
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 22:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Octop

Хоть я Сталкера жду, но где

Хотите заплатить из своего кармана за очередной этап бета-тестирования для западного потребителя? :-))) Поражаюсь Вашему терпению.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder скажем так. Первая Готика делалась на коленке. Мало людей, много всего. Торопились и вышло вот так))

А вот вторую и третью... Тут ДжоВуд виновата =)

Кстати я прошел и первую и вторуюб Готику в первой версии немецкую. Без багов. Чудеса :-)))

А третью на патче 1.07 :-)))
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 2009 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Кстати я прошел и первую и вторуюб Готику в первой версии немецкую. Без багов. Чудеса

Я играл в обе сразу же после выхода (2001 и 2003), естественно ничего не патчил (какие патчи на пиратки?). Вторая Готика жутко лагала на системе, которая без запинки крутила все самые передовые игры того же года, постоянно вылетала в винду, постоянные утечки памяти. В первой не проходились из-за ошибки в скриптах несколько квестов.

цитата Dragn

А вот вторую и третью... Тут ДжоВуд виновата =)

Не нам судить, кто виноват. Понятно, что команда состоит всего из 10 человек, и им сложно конкурировать с огромными монстрами вроде Бедесды и Биовара. Но абсолютная истина заключается в том, что на данный момент, с двумя разными издателями господа из Плуто, не выпустили ни одной игры, которую не нужно было срочно патчить.;-)

цитата Dragn

А третью на патче 1.07

Очевидно, все зависит от личной способности закрывать глаза на недостатки. Вы можете зажмуриваться на кособокий баланс, постоянные графические глюки, а я предпочитаю не искушать судьбу и сношу все эти чудеса с жесткого диска. Когда разработчик не уважает меня, как потребителя, его продукция дождется от меня лишь ответного отношения.

цитата Dragn

Торопились и вышло вот так))
Представим повара, который выносит Вам недопеченный торт, мотивируя это тем, что "не успел". Согласитесь, что выглядеть это будет нелепо.:-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 1234567891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая ожидаемая игра-2009»

 
  Новое сообщение по теме «Самая ожидаемая игра-2009»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх