автор |
сообщение |
Мартин
гранд-мастер
|
19 октября 2012 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Если можно решение. Только, если не спойлер. А то может тоже такое будет. Из-за одной ошибки тоже промучался, но решение нашел, выше описывал.
Как понял — эта фигня случилась после пары глюков при старте миссий. Решение такое: заходим в казармах в профиль солдата, сохраняемся на этом экране, меняем что-то у солдата (я перещелкивал снаряжение, но может этот шаг и не обязателен), загружаемся (при этом попадаем не на профиль солдата, на котором сохранялись, а на "главную страницу" Базы). Если пойти в казарму — то волшебным образом солдатик "разфризался" и "встал в строй" :) Вот такой шаманизм.
При этом, до того, как я решил проблему, мне пришлось пройти миссию с первым появлением Крисалидов и спасением гражданских только двумя Тяжелыми пехотинцами женского пола (иначе Мексика и еще пара стран вываливались из совета). Потому, что больше никого вообще не было :) Правда, там оказалось всего 2 крисалида, 2 хиляка и 4 летуна. В итоге потерял одного солдата из двух и 5 гражданских, но миссию успешно прошел.
Еще один забавный глюк — миссия по спасению заложника. Перед тем, как добраться до заложника, уложил всех пришельцев и одного оглушил. В итоге — триггер на заложнике не срабатывал и "спасти" его было нельзя :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos
магистр
|
19 октября 2012 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин, спасибо, если что буду иметь в виду.
цитата Мартин миссия по спасению заложника
Мне миссия с заложником по другому запомнилась. Глюк никакой не ловил, а даже наоборот, механика игры интеренсный результат миссии выдала: Вынес всех инопланетян, не без труда, и осталось последнее — добраться до точки эвакуации. Единственное только, один мой солдат отравился. И вот подвожу я заложника в зону эвакуации, все ок. Подвожу первого солдата. Остается последний ход, чтобы все оставшиеся перебежали в зону эвакуации и тут на этом ходе клеит тапки мой отравленый. У соседнего солдата от этого шок и он в панике палит прямо в заложника. Заложник убит — миссия провалена.... Конечно впечатление сразу — ё маё, что за фигня? Но нет, поражаешься ситуации и конечно же миссию переигрывать из головы выкидываешь сразу.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Черёмуха
философ
|
19 октября 2012 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже во всю играю в Xcom. И очень мне не хватает возни с бойцами. В смысле экипировки. Патроны бесконечные, знай только перезаряжай периодически. 1-2 броска гранаты или выстрела из РПГпарализатора за миссию... Конечно, каждый ход палить из базуки — никакого баланса. Но было бы интереснее (мне лично ), будь ограничение на переносимый вес у бойцов согласно их личным характеристикам, да и просто ограничение по количеству ячеек в багаже(которое вроде как есть — по одному оружию каждого типа и еще одно спецоборудование, ну или два у некоторых, но все же не то). Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много. Но это всё ворчание, а в целом игра очень радует, оторваться сложно . Ощущения от игры на среднем уровне сложности. Если кто знает, сильно отличается геймплей на высоких уровнях?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
nickolos
магистр
|
19 октября 2012 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много.
Я тоже так думал, пока мою элитную команду не вырезали, по глупости моей, под корень. Желаю, конечно Вашим бойцам удачи)). Но я после, на рекрутах, так из последующей за этим ямой и не выполз. В итоге вчера получив Game Over. Так то.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Icipher
философ
|
19 октября 2012 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Если кто знает, сильно отличается геймплей на высоких уровнях?
цитата Нормальный
01. Изначальный уровень паники — 0; 02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3; 03. Солдаты не получают бонус к здоровью; 04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP; 05. Солдат стоит $10; 06. Стартовая энергия базы — 35; 07. Шанс снизить панику 5го уровня — 100%; 08. Шанс снизить панику 4го уровня — 50%; 09. Шанс снизить слабую панику — 25%; 10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны. 11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.
Классика
01. Изначальный уровень паники — 8 (по 1 на случайную страну); 02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3; 03. Солдаты получают -1 к здоровью; 04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону; 05. У вас не будет изначально офицерской школы; 06. Больше пришельцев на тактических картах; 07. Солдат стоит $15; 08. Стартовая энергия базы — 30; 09. Шанс снизить панику 5го уровня — 50%; 10. Шанс снизить панику 4го уровня — 25%; 11. Шанс снизить слабую панику — 10%; 12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц. 13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран. 14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Невозможный
01. Изначальный уровень паники — 16; 02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше; 03. Солдаты получают -2 к здоровью; 04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону; 05. У вас не будет изначально офицерской школы; 06. Еще больше пришельцев на тактических картах; 07. Солдат стоит $15; 08. Стартовая энергия базы — 30; 09. Шанс снизить панику 5го уровня — 50%; 10. Шанс снизить панику 4го уровня — 25%; 11. Шанс снизить слабую панику — 10%; 12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц. 13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц) 14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
|
|
|
Icipher
философ
|
19 октября 2012 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много.
Будет ещё ветка псионики, на которую нужно брать только тех, у кого самые высокие показатели силы воли. Т.е. травмированные критами не подойдут, даже если офицеры высшего звания.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Начиная с миссии "Затопленный квартал" перестал отыгрывать "пацифиста
На время прохождения этой миссии, я тоже забыл о стелсе. И несмотря на то, что сам уровень мне безумно понравился (пожалуй, самое атмосферное место во всей игре), у меня сложилось впечатление, что с учетом густого заселения противниками и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно. Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов, а потом, уже после спуска в канализацию — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) либо бандита, либо старую ведьму.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
19 октября 2012 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И несмотря на то, что сам уровень мне безумно понравился (пожалуй, самое атмосферное место во всей игре), у меня сложилось впечатление, что с учетом густого заселения противниками и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно.
На Стиме 0,8% игроков получили достижение "Чистые руки" — те прошли игру, никого не убив...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин На Стиме 0,8% игроков получили достижение "Чистые руки" — те прошли игру, никого не убив...
Нет, теоретически я себе вполне представляю, как это можно сделать — первый раз просто пробежаться по уровню и зафиксировать местоположение всех охранников, а потом — перезагрузиться и пройти по-тихому, с чистого листа. Но практическая польза от этого нулевая, разве что ради ачивок.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в новый X-COM. Игра в целом неплохая, но всеобщих восторогов по ее поводу я не разделяю. Нормальный (даже наверное хороший в пределах своего жанра, с которым я плохо знаком) консольный "типа тактический" командный экшен с большим количеством карт и до смешного малым числом типов миссий (за 2 дня игры я насчитал всего 4 разновидности — "сопроводи VIP", "разминируй бомбу", "обследуй обломки НЛО" и "спаси похищенных"). Но проблема заключается в том, что это совсем не стратегия и ни разу не X-COM.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
19 октября 2012 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов, а потом, уже после спуска в канализацию —
У меня как раз хватило усыпляющих болтов ) Нейтрализовал охранника, а Дауда решил не убивать. Вот потом — да.... И ещё, думаю: в затопленных кварталах много плакальщиков и наёмников, а они видимо сами порождение хаоса и их убийство не портит карму. Ведь куда как хуже убить пару слуг-горничных (у них же семья) да и к охране то же относится — ну работа у них такая, не ломать же шею только из-за этого ))
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
heleknar
миротворец
|
19 октября 2012 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder за 2 дня игры я насчитал всего 4 разновидности и это в четыре раза больше чем было в оригинальном Х-СОМ, где была всего одна миссия: KILL'EM ALL!!!
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar и это в четыре раза больше чем было в оригинальном Х-СОМ, где была всего одна миссия: KILL'EM ALL!!!
Ну дык, и сейчас на дворе уже не 1994 год.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
badger
миротворец
|
20 октября 2012 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно.
Там ассасины часто сидят на краю крыши и получив дротик в голову падают в воду или на землю. В итоге получаем труп. Самое смешное что от арбалетного болта они упокаиваются сразу и остаются лежать на крыше. А при наличии сердца на доп. боеприпасы почти полный комплект дротиков можно восстановить в логове ассасинов.
цитата fox_mulder Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вселился в охранников, завел их за угол, да там и оставил С Даудом такой номер не прошел — пришлось драться
цитата fox_mulder а потом, уже после спуска в канализацию -
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А их я как раз в живых оставил. Прослушал сердцем и понял что тут либо обоих, либо ни одного. В итоге бабушка получила усыпляющий дротик, а бандит ушел с миром.
цитата fox_mulder и зафиксировать местоположение всех охранников, а потом — перезагрузиться и пройти по-тихому, с чистого листа. Но практическая польза от этого нулевая, разве что ради ачивок.
Можно и с первого раза — с помощью вселения. При нормальном навыке и правильном подборе сердец 1 бутылка маны = 2.5 противника обезвреженных без шума и пыли. + ману еще можно восстанавливать с помощью водпроводных кранов. В итоге даже если на уровне нет запасов маны с домашними заготовками можно обезвредить 25-30 человек, а этого обычно с лихвой хватает.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
badger
миротворец
|
20 октября 2012 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт И ещё, думаю: в затопленных кварталах много плакальщиков и наёмников, а они видимо сами порождение хаоса и их убийство не портит карму.
Убийство плакальщиков на бескровном прохождение сказывается — они считаются за людей. А вот с уровнем хаоса... Есть мнение что он зависит не от числа трупов, а от числа обнаруженных трупов + срабатываний сигнализации. То есть можно по-тихому вырезать весь уровень, но если ни разу не поймают то уровень хаоса будет низким. И наоборот — если обезвреживать бескровно, но бросать тела в людных местах и постоянно поднимать тревогу то хаос возрастет, хотя прохождение может быть и бескровным.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 октября 2012 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Можно и с первого раза — с помощью вселения.
Наверное да. Мне "вселение" с самого начала показалось читом, и по этой причине я его даже не стал прокачивать.
цитата badger А их я как раз в живых оставил. Прослушал сердцем и понял что тут либо обоих, либо ни одного. В итоге бабушка получила усыпляющий дротик, а бандит ушел с миром.
Одна загвоздка: к этому моменту у меня уже не осталось ни одного дротика. Поэтому пришлось швырять в печь камелью и довершать дело пистолетом.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
20 октября 2012 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Вполне себе тактика. Бой отлично сбалансирован и постоянно, с появлением новых перков у солдат и новых противников, подбрасывает новые увеселительные мероприятия. В ход идёт всё: взаимодействие классов (и зачастую порядок действия бойцов на поле боя), разрушаемость, правильность использования укрытий, обходы с флангов и т.д.
Вполне себе стратегия, несмотря на то, что этот режим игры измельчал. И в первую очередь игра заряжает челленджом именно в стратегическом режиме — всё время давит постоянная необходимость разрываться между тем, куда можно потратить ресурсы, ибо их мало, а тратить нужно, по сути, на всё и побольше. А уж как "радует" это постоянное назойливое чувство, что ты что-то сделал неправильно, но узнаешь об этом только через пару игровых месяцев — а если из ямы из-за сделанной ошибки не выберешься, то по-прежнему в конце ожидает радостный game over.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 октября 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну дык, и сейчас на дворе уже не 1994 год.
Есть еще отражение атак на население (имхо, самое интересное) и штурм базы. В целом, игра весьма удалась, хотя упрощения, лакуны и некоторый дисбаланс присутствует скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) после запуска Hyperwave Relay сбить UFO обычными истребителями уже в принципе невозможно, хотя раньше с плазма-пушками и одноразовыми бонусами можно было попробовать и большой корабль сбить... а так как фрагментов вечно не хватало и исследования истребителей пришельцев не проводил, то за месяц лишился всего флота. Ближе к концу игры выкинул из команды всех парней с ракетами — их 2 выстрела сильно проигрывают снайперам. Игра затягивает, да и очень давно ничего похожего и хоть сколько-то качественного не было. P.S. Баг обошел перемещением на одну миссию файла с репликами с базы при появлении новых пришельцев. Вроде баг распространенный, почему его сразу не вылечили непонятно.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Icipher
философ
|
22 октября 2012 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ближе к концу игры выкинул из команды всех парней с ракетами — их 2 выстрела сильно проигрывают снайперам.
Снайперы при всём желании не могут снести к кузькиной матери ростовое укрытие, накрыть площадью взрыва штук шесть алиенов за раз (сейчас в отряде у меня работают два хевика с разной специализацией в целом, но общими перками на два ракетных выстрела и увеличенную площадь поражения — и четыре таких залпа за 2 хода — это ОЧЕНЬ больно для кого угодно и для многих сразу), открыть огонь на подавление по оченно сильному противнику, который может кого-то почти гарантированно убить на следующем ходе, и нанести 100%-й урон кибердиску и другим механическим противникам. Кроме того, на том же режиме штурма сбитого UFO они становятся практически бесполезными после вхождения в сам летательный аппарат. Кроме того, даже оба моих снайпера со всеми перками на меткость, стоя на возвышенности и целясь из улучшенного S.C.O.P.E, таки могут промазать на пустом месте — и в этом случае решающим моментом становится такая вроде бы мелочь, как holo targeting.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 октября 2012 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, от стиля игры зависит, возможно. Как по мне, так неспособность использовать ракеты и бонусный выстрел при перемещении и так довольно медлительного (и не самого толстого) солдата, ограничивает его использование при любых условиях. Ракеты, с учетом ограничения на прямую просматриваемую линию огня, у меня компенсируется гранатами, место для отстрела снайперами (которые выдают до 19 дамага на крит) найти можно почти всегда, а подавление отдано на откуп двум саппортам. Хэвики, бесспорно, имеют свою нишу для применения и могут разнообразить тактику, но, сугубо имхо, проигрывают другим классам.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|