Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Если можно решение. Только, если не спойлер. А то может тоже такое будет. Из-за одной ошибки тоже промучался, но решение нашел, выше описывал.


Как понял — эта фигня случилась после пары глюков при старте миссий. Решение такое: заходим в казармах в профиль солдата, сохраняемся на этом экране, меняем что-то у солдата (я перещелкивал снаряжение, но может этот шаг и не обязателен), загружаемся (при этом попадаем не на профиль солдата, на котором сохранялись, а на "главную страницу" Базы). Если пойти в казарму — то волшебным образом солдатик "разфризался" и "встал в строй" :) Вот такой шаманизм.

При этом, до того, как я решил проблему, мне пришлось пройти миссию с первым появлением Крисалидов и спасением гражданских только двумя Тяжелыми пехотинцами женского пола (иначе Мексика и еще пара стран вываливались из совета). Потому, что больше никого вообще не было :) Правда, там оказалось всего 2 крисалида, 2 хиляка и 4 летуна. В итоге потерял одного солдата из двух и 5 гражданских, но миссию успешно прошел.

Еще один забавный глюк — миссия по спасению заложника. Перед тем, как добраться до заложника, уложил всех пришельцев и одного оглушил. В итоге — триггер на заложнике не срабатывал и "спасти" его было нельзя :(
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, спасибо, если что буду иметь в виду:beer:.

цитата Мартин

миссия по спасению заложника

Мне миссия с заложником по другому запомнилась. Глюк никакой не ловил, а даже наоборот, механика игры интеренсный результат миссии выдала:
Вынес всех инопланетян, не без труда, и осталось последнее — добраться до точки эвакуации. Единственное только, один мой солдат отравился. И вот подвожу я заложника в зону эвакуации, все ок. Подвожу первого солдата. Остается последний ход, чтобы все оставшиеся перебежали в зону эвакуации и тут на этом ходе клеит тапки мой отравленый. У соседнего солдата от этого шок и он в панике палит прямо в заложника. Заложник убит — миссия провалена...:-))). Конечно впечатление сразу — ё маё, что за фигня? Но нет, поражаешься ситуации и конечно же миссию переигрывать из головы выкидываешь сразу:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 
Тоже во всю играю в Xcom. И очень мне не хватает возни с бойцами. В смысле экипировки. Патроны бесконечные, знай только перезаряжай периодически. 1-2 броска гранаты или выстрела из РПГпарализатора за миссию... Конечно, каждый ход палить из базуки — никакого баланса. Но было бы интереснее (мне лично :-)))), будь ограничение на переносимый вес у бойцов согласно их личным характеристикам, да и просто ограничение по количеству ячеек в багаже(которое вроде как есть — по одному оружию каждого типа и еще одно спецоборудование, ну или два у некоторых, но все же не то). Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много. Но это всё ворчание, а в целом игра очень радует, оторваться сложно 8-). Ощущения от игры на среднем уровне сложности. Если кто знает, сильно отличается геймплей на высоких уровнях?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много.

Я тоже так думал, пока мою элитную команду не вырезали, по глупости моей, под корень. Желаю, конечно Вашим бойцам удачи)). Но я после, на рекрутах, так из последующей за этим ямой и не выполз. В итоге вчера получив Game Over. Так то:-))).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Если кто знает, сильно отличается геймплей на высоких уровнях?


цитата

Нормальный

01. Изначальный уровень паники — 0;
02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3;
03. Солдаты не получают бонус к здоровью;
04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
05. Солдат стоит $10;
06. Стартовая энергия базы — 35;
07. Шанс снизить панику 5го уровня — 100%;
08. Шанс снизить панику 4го уровня — 50%;
09. Шанс снизить слабую панику — 25%;
10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны.
11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.

Классика

01. Изначальный уровень паники — 8 (по 1 на случайную страну);
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3;
03. Солдаты получают -1 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы — 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня — 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня — 25%;
11. Шанс снизить слабую панику — 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран.
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.

Невозможный

01. Изначальный уровень паники — 16;
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше;
03. Солдаты получают -2 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Еще больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы — 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня — 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня — 25%;
11. Шанс снизить слабую панику — 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц)
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Ну и прокачка коротковата. У меня уже 5 из 6 основных бойцов полковники, а сыграно не так уж много.

Будет ещё ветка псионики, на которую нужно брать только тех, у кого самые высокие показатели силы воли. Т.е. травмированные критами не подойдут, даже если офицеры высшего звания.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Начиная с миссии "Затопленный квартал" перестал отыгрывать "пацифиста

На время прохождения этой миссии, я тоже забыл о стелсе. И несмотря на то, что сам уровень мне безумно понравился (пожалуй, самое атмосферное место во всей игре), у меня сложилось впечатление, что с учетом густого заселения противниками и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно. Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов, а потом, уже после спуска в канализацию —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

либо бандита, либо старую ведьму.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И несмотря на то, что сам уровень мне безумно понравился (пожалуй, самое атмосферное место во всей игре), у меня сложилось впечатление, что с учетом густого заселения противниками и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно.

На Стиме 0,8% игроков получили достижение "Чистые руки" — те прошли игру, никого не убив...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

На Стиме 0,8% игроков получили достижение "Чистые руки" — те прошли игру, никого не убив...

Нет, теоретически я себе вполне представляю, как это можно сделать — первый раз просто пробежаться по уровню и зафиксировать местоположение всех охранников, а потом — перезагрузиться и пройти по-тихому, с чистого листа. Но практическая польза от этого нулевая, разве что ради ачивок. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в новый X-COM. Игра в целом неплохая, но всеобщих восторогов по ее поводу я не разделяю. Нормальный (даже наверное хороший в пределах своего жанра, с которым я плохо знаком) консольный "типа тактический" командный экшен с большим количеством карт и до смешного малым числом типов миссий (за 2 дня игры я насчитал всего 4 разновидности — "сопроводи VIP", "разминируй бомбу", "обследуй обломки НЛО" и "спаси похищенных"). Но проблема заключается в том, что это совсем не стратегия и ни разу не X-COM. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов, а потом, уже после спуска в канализацию —

У меня как раз хватило усыпляющих болтов ) Нейтрализовал охранника, а Дауда решил не убивать.
Вот потом — да....
И ещё, думаю: в затопленных кварталах много плакальщиков и наёмников, а они видимо сами порождение хаоса и их убийство не портит карму. Ведь куда как хуже убить пару слуг-горничных (у них же семья) да и к охране то же относится — ну работа у них такая, не ломать же шею только из-за этого ))
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

за 2 дня игры я насчитал всего 4 разновидности
и это в четыре раза больше чем было в оригинальном Х-СОМ, где была всего одна миссия: KILL'EM ALL!!!
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

и это в четыре раза больше чем было в оригинальном Х-СОМ, где была всего одна миссия: KILL'EM ALL!!!

Ну дык, и сейчас на дворе уже не 1994 год. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

и скромного количества усыпляющих дротиков, его в принципе невозможно пройти бескровно.

Там ассасины часто сидят на краю крыши и получив дротик в голову падают в воду или на землю. В итоге получаем труп. Самое смешное что от арбалетного болта они упокаиваются сразу и остаются лежать на крыше. А при наличии сердца на доп. боеприпасы почти полный комплект дротиков можно восстановить в логове ассасинов.

цитата fox_mulder

Все равно, придется убить либо самого Дауда, либо одного из охраняющих его ассассинов

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вселился в охранников, завел их за угол, да там и оставил:-) С Даудом такой номер не прошел — пришлось драться

цитата fox_mulder

а потом, уже после спуска в канализацию -

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А их я как раз в живых оставил. Прослушал сердцем и понял что тут либо обоих, либо ни одного. В итоге бабушка получила усыпляющий дротик, а бандит ушел с миром.

цитата fox_mulder

и зафиксировать местоположение всех охранников, а потом — перезагрузиться и пройти по-тихому, с чистого листа. Но практическая польза от этого нулевая, разве что ради ачивок.

Можно и с первого раза — с помощью вселения. При нормальном навыке и правильном подборе сердец 1 бутылка маны = 2.5 противника обезвреженных без шума и пыли. + ману еще можно восстанавливать с помощью водпроводных кранов. В итоге даже если на уровне нет запасов маны с домашними заготовками можно обезвредить 25-30 человек, а этого обычно с лихвой хватает.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

И ещё, думаю: в затопленных кварталах много плакальщиков и наёмников, а они видимо сами порождение хаоса и их убийство не портит карму.

Убийство плакальщиков на бескровном прохождение сказывается — они считаются за людей. А вот с уровнем хаоса... Есть мнение что он зависит не от числа трупов, а от числа обнаруженных трупов + срабатываний сигнализации. То есть можно по-тихому вырезать весь уровень, но если ни разу не поймают то уровень хаоса будет низким. И наоборот — если обезвреживать бескровно, но бросать тела в людных местах и постоянно поднимать тревогу то хаос возрастет, хотя прохождение может быть и бескровным.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Можно и с первого раза — с помощью вселения.

Наверное да. Мне "вселение" с самого начала показалось читом, и по этой причине я его даже не стал прокачивать. ;-)

цитата badger

А их я как раз в живых оставил. Прослушал сердцем и понял что тут либо обоих, либо ни одного. В итоге бабушка получила усыпляющий дротик, а бандит ушел с миром.

Одна загвоздка: к этому моменту у меня уже не осталось ни одного дротика. Поэтому пришлось швырять в печь камелью и довершать дело пистолетом.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Вполне себе тактика. Бой отлично сбалансирован и постоянно, с появлением новых перков у солдат и новых противников, подбрасывает новые увеселительные мероприятия. В ход идёт всё: взаимодействие классов (и зачастую порядок действия бойцов на поле боя), разрушаемость, правильность использования укрытий, обходы с флангов и т.д.

Вполне себе стратегия, несмотря на то, что этот режим игры измельчал. И в первую очередь игра заряжает челленджом именно в стратегическом режиме — всё время давит постоянная необходимость разрываться между тем, куда можно потратить ресурсы, ибо их мало, а тратить нужно, по сути, на всё и побольше. А уж как "радует" это постоянное назойливое чувство, что ты что-то сделал неправильно, но узнаешь об этом только через пару игровых месяцев — а если из ямы из-за сделанной ошибки не выберешься, то по-прежнему в конце ожидает радостный game over. 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну дык, и сейчас на дворе уже не 1994 год.

Есть еще отражение атак на население (имхо, самое интересное) и штурм базы.
В целом, игра весьма удалась, хотя упрощения, лакуны и некоторый дисбаланс присутствует

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

после запуска Hyperwave Relay сбить UFO обычными истребителями уже в принципе невозможно, хотя раньше с плазма-пушками и одноразовыми бонусами можно было попробовать и большой корабль сбить... а так как фрагментов вечно не хватало и исследования истребителей пришельцев не проводил, то за месяц лишился всего флота. Ближе к концу игры выкинул из команды всех парней с ракетами — их 2 выстрела сильно проигрывают снайперам.

Игра затягивает, да и очень давно ничего похожего и хоть сколько-то качественного не было.
P.S. Баг обошел перемещением на одну миссию файла с репликами с базы при появлении новых пришельцев. Вроде баг распространенный, почему его сразу не вылечили непонятно.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ближе к концу игры выкинул из команды всех парней с ракетами — их 2 выстрела сильно проигрывают снайперам.

Снайперы при всём желании не могут снести к кузькиной матери ростовое укрытие, накрыть площадью взрыва штук шесть алиенов за раз (сейчас в отряде у меня работают два хевика с разной специализацией в целом, но общими перками на два ракетных выстрела и увеличенную площадь поражения — и четыре таких залпа за 2 хода — это ОЧЕНЬ больно для кого угодно и для многих сразу), открыть огонь на подавление по оченно сильному противнику, который может кого-то почти гарантированно убить на следующем ходе, и нанести 100%-й урон кибердиску и другим механическим противникам. Кроме того, на том же режиме штурма сбитого UFO они становятся практически бесполезными после вхождения в сам летательный аппарат. Кроме того, даже оба моих снайпера со всеми перками на меткость, стоя на возвышенности и целясь из улучшенного S.C.O.P.E, таки могут промазать на пустом месте — и в этом случае решающим моментом становится такая вроде бы мелочь, как holo targeting.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, от стиля игры зависит, возможно. Как по мне, так неспособность использовать ракеты и бонусный выстрел при перемещении и так довольно медлительного (и не самого толстого) солдата, ограничивает его использование при любых условиях. Ракеты, с учетом ограничения на прямую просматриваемую линию огня, у меня компенсируется гранатами, место для отстрела снайперами (которые выдают до 19 дамага на крит) найти можно почти всегда, а подавление отдано на откуп двум саппортам. Хэвики, бесспорно, имеют свою нишу для применения и могут разнообразить тактику, но, сугубо имхо, проигрывают другим классам.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"
Страницы: 123...9091929394...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх