автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
22 октября 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Как по мне, так неспособность использовать ракеты и бонусный выстрел при перемещении и так довольно медлительного (и не самого толстого) солдата
Так хевики и не претендуют на второго ассолта. Они — "полузащитники", пехота огневой поддержки.
цитата подавление отдано на откуп двум саппортам
Я про перк подавления, он же только у хевика есть.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
22 октября 2012 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Я про перк подавления, он же только у хевика есть.
цитата Лейтенант (Lieutenant)
Грозная винтовка (Rifle Suppression) — Режим огня на подавление, заставляющий врага пригнуться, и снижающий его меткость на 30 ед. Если противник пытается двигаться, саппорт стреляет по реакции.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher
философ
|
22 октября 2012 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ах, это... Ну, так получилось, что у меня по факту один-единственный прокачанный сап в команде был на тот момент. Соответственно, пришлось лепить из него медика во все поля.
цитата Грозная винтовка
Я даже комментировать не буду. К слову, переозвучена игра просто отвратительно. Казалось бы, не та игра же, сюжет "не нужен", но всё-таки довольно немалая часть атмосферы игры держится именно на отличной атмосферной подаче этого весьма схематичного сюжета. И сидя у друга в гостях, я таки чуть не грохнулся в обморок от натурального потрясения, когда услышал первые слова тирады Главного Масона из вступительного ролика, образ которого вообще построен только на голосе, и который в варианте наших лохолизаторов больше похож на неуверенного мямлю, нежели на кукловода со стальными нотками в речи. Про прочее и не говорю — типичная безликая озвучка, ОдинАсс никогда не меняется.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 октября 2012 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Грозная винтовка
Ну это же великолепно, черт возьми! Хотя цитата Мартин саппорт стреляет по реакции тоже очень неплохо. Интересно, Ведьмак (1 и частично 2) — единственный проект последнего времени, в котором и разрабы и местные издатели отнеслись к российским потребителям как к людям? Вот кого мне тут поддерживать рублем? Наших... эмммм... локализаторов? За "грозную винтовку"? Или ихних издателей, с онлайн-чеком и гетто за те же деньги? Не, спасибо, только тем, кто относится по-человечески. P.S. Как будто вернулся в 90-е к диску KKND "переведено с приколами, озвучено профессиональными программистами!"
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
23 октября 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist саппорт стреляет по реакции
(это цитата с форумов AG, не уверен, что в реальном переводе описания способности все написано именно так)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
23 октября 2012 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder консольный "типа тактический" командный экшен
Поставил высокий уровень сложности и "терминатора", через десяток миссий понял, что пора начинать заново, ибо ветераны мертвы, а без них шансов выполнить миссию практически нет. Стал играть аккуратней, но все равно не все миссии получается закончить без потерь — мало, того что пришельцы не редко убивают с одного выстрела, так еще в добавок солдаты, паникуя, начинают убивать друг друга, что на мой взгляд полный бред.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
23 октября 2012 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I так еще в добавок солдаты, паникуя, начинают убивать друг друга
Могут и в пришельца пальнуть и прикончить. Как повезет.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 октября 2012 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Поставил высокий уровень сложности и "терминатора", через десяток миссий понял, что пора начинать заново, ибо ветераны мертвы, а без них шансов выполнить миссию практически нет. Стал играть аккуратней, но все равно не все миссии получается закончить без потерь — мало, того что пришельцы не редко убивают с одного выстрела, так еще в добавок солдаты, паникуя, начинают убивать друг друга, что на мой взгляд полный бред.
Ну и как это высказывание коррелируется с цитатой из моего поста? Среди консольных "типа тактических" командных экшенов иногда тоже попадаются весьма зубодробительные штуки, достаточно вспомнить хотя бы обе части Ghost Recon: Advanced Warfighter, в которых на высшем уровни сложности АИ не прощал игроку ни единой ошибки.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
24 октября 2012 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I что на мой взгляд полный бред.
Так это происходит только тогда, когда кто-то стоит на линии огня, и паникующий как бы по ошибке попадает в своего, а не в аленя. Всё логично.
fox_mulder В тактическом экшене типа GRAW механика боя аналогична шутерной, всё-таки. Видишь = попадаешь. А это именно тактика, только по "шахматным" правилам. Иначе бы бойцы не промахивались в чистом поле, днём и с прямой видимостью противника, и не простреливали бы сквозь стены критами.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 октября 2012 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher В тактическом экшене типа GRAW механика боя аналогична шутерной, всё-таки. Видишь = попадаешь. А это именно тактика, только по "шахматным" правилам. Иначе бы бойцы не промахивались в чистом поле, днём и с прямой видимостью противника, и не простреливали бы сквозь стены критами.
Спасибо, кэп. Только в моем личном отношении к новому XCOM это ровным счетом ничего не меняет, и стратегии я в нем как не видел, так и не вижу.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Черёмуха
философ
|
24 октября 2012 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну раз тут до сих пор об Xcom`е говорят, спрошу. Давненько уже изучили мои ученые/инженеры усовершенствованный прицел и дугомет(это парализатор который),а производить их не могу. Этих позиций нет даже в списке инженерного цеха.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Nihilist
авторитет
|
|
Черёмуха
философ
|
24 октября 2012 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Это я знаю, но никак уже существующие вещи не изменились. Ни визуально, ни хотя бы в описании.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 октября 2012 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Nihilist Это я знаю, но никак уже существующие вещи не изменились. Ни визуально, ни хотя бы в описании.
Это такая фича, да :) В игре, как ни странно, не смотря на все ее достоинства, очень много мелких и не очень багов :( Тот же боевой робот, как я понял по тому, что читал в сети, один большой баг...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Черёмуха
философ
|
24 октября 2012 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Так зря я что ли ресурсы на апгрейд тратил . Этот чертов летающий диск, который хвостом своим гранаты бросает так и не могу оглушить. Хотя жизни у него 1-2 деления остается. А что за робот боевой? Или вы про смешную самоходку на гусеницах?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator
магистр
|
24 октября 2012 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха не зря. После улучшения дугомет дает гораздо больший процент успешного оглушения для существ уже с 6 ОЗ (не улучшенный только 3 ОЗ). А диск-то ведь робот, насколько я понимаю его и не оглушишь, можно захватывать только дроны, но после специального апгрейда.
|
––– Design your own universe |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 октября 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Так зря я что ли ресурсы на апгрейд тратил
Я не говорю, что оно не работает, — нет, работает, но именно что не отображается нигде после окончания изготовления в литейной.
цитата Черёмуха А что за робот боевой? Или вы про смешную самоходку на гусеницах?
Угу, она самая. Вот тут, например, внизу страницы описание багов и гглюков, связанных с этим "робокопом".
А не завести ли нам, друзья, отдельную тему для игры?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher
философ
|
24 октября 2012 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Техника, т.е. кибердиски, дроны и сектоподы, не парализуется вообще.
Самоходка зело полезная, особливо в третьей версии с движком от Firestorm. Морали нет, плазма есть, плюс в полёте "вечный" elevation бонус. Беру с собой пару таких плюшек, если к следующей миссии не все мои ветераны выходят из больнички.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 октября 2012 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Steam и интернет-магазине GOG (Good Old Games) появилось в продаже переиздание, посвященное 10 летию со дня выпуска культовой РПГ от бельгийской студии Larian — Divine Divinity. Данная версия поддерживает современные ОС и широкоформатные разрешения (раньше для того, чтобы выставить в игре нестандартное разрешение нужно было качать специальную утилиту, которая привносила множество глюков). Данное издание продается по чисто символической цене всего в 199 руб (в GOG — соответственно 5,99$). Лично я себе уже купил
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 октября 2012 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Черёмуха Техника, т.е. кибердиски, дроны и сектоподы, не парализуется вообще.
Кризалидов тоже нельзя оглушить и взять живьем.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|