Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Как по мне, так неспособность использовать ракеты и бонусный выстрел при перемещении и так довольно медлительного (и не самого толстого) солдата

Так хевики и не претендуют на второго ассолта. Они — "полузащитники", пехота огневой поддержки.

цитата

подавление отдано на откуп двум саппортам

Я про перк подавления, он же только у хевика есть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Я про перк подавления, он же только у хевика есть.


цитата

Лейтенант (Lieutenant)

Грозная винтовка (Rifle Suppression) — Режим огня на подавление, заставляющий врага пригнуться, и снижающий его меткость на 30 ед. Если противник пытается двигаться, саппорт стреляет по реакции.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
Ах, это... Ну, так получилось, что у меня по факту один-единственный прокачанный сап в команде был на тот момент. Соответственно, пришлось лепить из него медика во все поля.

цитата

Грозная винтовка

:-D Я даже комментировать не буду. К слову, переозвучена игра просто отвратительно. Казалось бы, не та игра же, сюжет "не нужен", но всё-таки довольно немалая часть атмосферы игры держится именно на отличной атмосферной подаче этого весьма схематичного сюжета. И сидя у друга в гостях, я таки чуть не грохнулся в обморок от натурального потрясения, когда услышал первые слова тирады Главного Масона из вступительного ролика, образ которого вообще построен только на голосе, и который в варианте наших лохолизаторов больше похож на неуверенного мямлю, нежели на кукловода со стальными нотками в речи. :-))) Про прочее и не говорю — типичная безликая озвучка, ОдинАсс никогда не меняется.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Грозная винтовка

Ну это же великолепно, черт возьми!
Хотя

цитата Мартин

саппорт стреляет по реакции
тоже очень неплохо.
Интересно, Ведьмак (1 и частично 2) — единственный проект последнего времени, в котором и разрабы и местные издатели отнеслись к российским потребителям как к людям?
Вот кого мне тут поддерживать рублем? Наших... эмммм... локализаторов? За "грозную винтовку"? Или ихних издателей, с онлайн-чеком и гетто за те же деньги? Не, спасибо, только тем, кто относится по-человечески.
P.S. Как будто вернулся в 90-е к диску KKND "переведено с приколами, озвучено профессиональными программистами!":-)))
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

саппорт стреляет по реакции


(это цитата с форумов AG, не уверен, что в реальном переводе описания способности все написано именно так)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

консольный "типа тактический" командный экшен

Поставил высокий уровень сложности и "терминатора", через десяток миссий понял, что пора начинать заново, ибо ветераны мертвы, а без них шансов выполнить миссию практически нет. Стал играть аккуратней, но все равно не все миссии получается закончить без потерь — мало, того что пришельцы не редко убивают с одного выстрела, так еще в добавок солдаты, паникуя, начинают убивать друг друга, что на мой взгляд полный бред.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

так еще в добавок солдаты, паникуя,  начинают убивать друг друга

Могут и в пришельца пальнуть и прикончить. Как повезет.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Поставил высокий уровень сложности и "терминатора", через десяток миссий понял, что пора начинать заново, ибо ветераны мертвы, а без них шансов выполнить миссию практически нет. Стал играть аккуратней, но все равно не все миссии получается закончить без потерь — мало, того что пришельцы не редко убивают с одного выстрела, так еще в добавок солдаты, паникуя,  начинают убивать друг друга, что на мой взгляд полный бред.

Ну и как это высказывание коррелируется с цитатой из моего поста? ??? Среди консольных "типа тактических" командных экшенов иногда тоже попадаются весьма зубодробительные штуки, достаточно вспомнить хотя бы обе части Ghost Recon: Advanced Warfighter, в которых на высшем уровни сложности АИ не прощал игроку ни единой ошибки. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 07:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

что на мой взгляд полный бред.

Так это происходит только тогда, когда кто-то стоит на линии огня, и паникующий как бы по ошибке попадает в своего, а не в аленя. Всё логично.

fox_mulder
В тактическом экшене типа GRAW механика боя аналогична шутерной, всё-таки. Видишь = попадаешь. А это именно тактика, только по "шахматным" правилам. Иначе бы бойцы не промахивались в чистом поле, днём и с прямой видимостью противника, и не простреливали бы сквозь стены критами.8-)


миродержец

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

В тактическом экшене типа GRAW механика боя аналогична шутерной, всё-таки. Видишь = попадаешь. А это именно тактика, только по "шахматным" правилам. Иначе бы бойцы не промахивались в чистом поле, днём и с прямой видимостью противника, и не простреливали бы сквозь стены критами.

Спасибо, кэп. Только в моем личном отношении к новому XCOM это ровным счетом ничего не меняет, и стратегии я в нем как не видел, так и не вижу. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Ну раз тут до сих пор об Xcom`е говорят, спрошу. Давненько уже изучили мои ученые/инженеры усовершенствованный прицел и дугомет(это парализатор который),а производить их не могу. Этих позиций нет даже в списке инженерного цеха. ???
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха, улучшаются уже существующие.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist Это я знаю, но никак уже существующие вещи не изменились. Ни визуально, ни хотя бы в описании.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Nihilist Это я знаю, но никак уже существующие вещи не изменились. Ни визуально, ни хотя бы в описании.


Это такая фича, да :) В игре, как ни странно, не смотря на все ее достоинства, очень много мелких и не очень багов :( Тот же боевой робот, как я понял по тому, что читал в сети, один большой баг...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Так зря я что ли ресурсы на апгрейд тратил :-(. Этот чертов летающий диск, который хвостом своим гранаты бросает так и не могу оглушить. Хотя жизни у него 1-2 деления остается. А что за робот боевой? Или вы про смешную самоходку на гусеницах? 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха не зря. После улучшения дугомет дает гораздо больший процент успешного оглушения для существ уже с 6 ОЗ (не улучшенный только 3 ОЗ). А диск-то ведь робот, насколько я понимаю его и не оглушишь, можно захватывать только дроны, но после специального апгрейда.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Так зря я что ли ресурсы на апгрейд тратил


Я не говорю, что оно не работает, — нет, работает, но именно что не отображается нигде после окончания изготовления в литейной.

цитата Черёмуха

А что за робот боевой? Или вы про смешную самоходку на гусеницах?

Угу, она самая. Вот тут, например, внизу страницы описание багов и гглюков, связанных с этим "робокопом".

А не завести ли нам, друзья, отдельную тему для игры?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Техника, т.е. кибердиски, дроны и сектоподы, не парализуется вообще.

Самоходка зело полезная, особливо в третьей версии с движком от Firestorm. Морали нет, плазма есть, плюс в полёте "вечный" elevation бонус. Беру с собой пару таких плюшек, если к следующей миссии не все мои ветераны выходят из больнички.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 
В Steam и интернет-магазине GOG (Good Old Games) появилось в продаже переиздание, посвященное 10 летию со дня выпуска культовой РПГ от бельгийской студии Larian — Divine Divinity. Данная версия поддерживает современные ОС и широкоформатные разрешения (раньше для того, чтобы выставить в игре нестандартное разрешение нужно было качать специальную утилиту, которая привносила множество глюков). Данное издание продается по чисто символической цене всего в 199 руб (в GOG — соответственно 5,99$). Лично я себе уже купил :cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2012 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher


Черёмуха
Техника, т.е. кибердиски, дроны и сектоподы, не парализуется вообще.


Кризалидов тоже нельзя оглушить и взять живьем.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123...9192939495...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх