автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 10 февраля 2008 г. 00:02 |
очень много читаю фантастики, собственно кроме технической литературы по работе только ее и читаю, но вот из авторов представленных в опросе читал только Браннера, Казанцева и Маккефри. Ну с трудом могу Браннера назвать скучным. Казанцев и Маккефри вполне читабельны. Но остальные авторы мне даже не встречались, хотя у меня библиотека около 7600 книг — и все фантастика, собираю с 89 года. Так что не рискну голосовать. Вот если поменять на более известных авторов - тогда попробую. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы относитесь к творчеству Иара Эльтерруса? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 23:52 |
Безусловно(с моей точки зрения) хорошо написанное развлекательное произведение. Скажу так пожалй о любом произведении автора. Что меня подкупает в его произведениях — хотя с трудом понимаю как он этого добивается — это логичная продуманность мироустройства. И четкое выполнение такой формулы — добро должно быть с кулаками. Ну вообще-то принцип не нов — еще Ленин(вот уж кому в уме не откажешь) писал — всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит если она может себя защитить. Так вот — у Эльтерруса везде четко прослеживается мысль — МЫ ХОРОШИЕ, ДОБРЫЕ, МИЛЫЕ, ХОТИМ СО ВСЕМИ ДРУЖИТЬ, МУХИ СЛУЧАЙНО НЕ ОБИДИМ — но если нас попытаются обидеть — вломим так, что до десятого колена помнить об этом будете, и в страшных снах вспоминать Хороший принцип, собственно благодаря этому книги читаются достаточно легко и как правило положительная сторона всегда в выигрыше. Итог — мне нравится. И моим друзьям тоже. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Мифологию каких народов Вы хотели бы видеть в фентезийной литературе? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 23:27 |
да не главное это — на основе какой мифологии написана книга. Если автор хорош — то неважно на какой базе написана книга. Мне и Желязны нравится(Бог Света — индийская мифология), и Тим Пауэрс(На странный волнах — египетсткий пантеон), и Никитин(цикл Трое из леса — на славянской мифологии) у Перумова в Хрониках Хъервада есть элементы скандинавско-германской. Список можно продолжать почти до бесконечности — любой пантеон можно использовать, лишь бы воплощение идеи было воспринято читателем на ура. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Фэнтези разлагает наши мозги? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 23:18 |
Ну что сказать? Хорошее фэнтези еще никому не вредило. А если кто-то сошел с ума, то говорить что в этом фэнтези виновато — идиотизм. Явно у девушки были другие причины для сумашествия. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 10:26 |
Ту Senna Если не секрет — где можно посмотреть результаты жеребьевки по номерам? Меня ещ Белоруссия и Норвегия с Германией интересуют. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 10:20 |
насколько мне понравилась книга проВолкодава, в десять раз больше плевался от фильма. Это какой же надо иметь "талант", чтобы так "испортить хорошую вещь". | |
автор |
сообщение |
Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 10:17 |
ну что можно сказать. Фильму уже 25 лет, а покажи его сейчас по ТВ — рейтинг будет ого-го. Вещь. Сейчас такого почти не снимают. | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 10:11 |
Кэрри, а еще разве Сереброяная пуля — это не по КИНГу? | |
автор |
сообщение |
Кино > Трансформеры (2007) > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:58 |
ОХХХ. Спецэффекты — ради них стоит посмотреть. А вот сама наполненность фильма — ниже плинуса. Вывод. Спецэффекты и сцены с техникой оставить. Остальное в переработку. можно было бы на нашем Ливадном что-то похожее снять. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:53 |
Наши мульты советского периода — равных им нет и не будет — это шедевры. А сейчас — мне смешарики нравятся — в них все-таки почти нет насилия, и добрые они в большинстве, и детям понятные. Из западных — "Властелины Времени", и 80 дней — но там очень много сделал для высокого рейтинга перевод - "Есть ли у Вас план мистер Фикс?" — это неподражаемо и сразу становится летучей фразой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший западный режиссер, снимающий фантастику? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:46 |
Камерон. Его ЧУЖИЕ — это вещь. Он первый. Это если по зрелищности. Проголосовал за Камерона, Лукаса и Ридли Скотта. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы познакомились с жанром фантастика/фэнтези > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:28 |
Купил сборник "Пасынки вселенной" — и .... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:24 |
От "Свободного продолжения Властелина Колец" был в полнейшем восторге. Потом с удовольствием прочитал первую книгу "Летописей Хьерварда" А вот после — кроме первой части "Череп на рукаве" — ничего не понравилось. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваше отношение к авторам-мужчинам, пишущим от лица женщины, и к авторам-женщинам, пишущим от лица мужчины? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:22 |
да пусть как угодно подписываются. Лишь бы результат был стоящий. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшая русскоязычная писательница в жанре фэнтези. Часть 1 (обновлённая) > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:20 |
На вкус и цвет товарищей нет. На первом месте я все-таки поставил бы Викторию Угрюмову — странно что ее нет в опросе. Потом безусловно Панкеева и Голотвина. На Алексееву наткнуся несколько дней назад на САМИЗДАТе — очень понравилось, оценка — близка к высшей. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Величайший злодей всех времен и миров. > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:14 |
Про Карбофоса — это здорово. Но если всерьез - по жизни — тут бесноватого Адольфа никто не переплюнет. в кино и книгах — Саурон, конечно зло, но Саруман пожалуй опасней. Да и за дракулу с удовольствием проголосую. И еще ИШМАЭЛЬ — это откуда? Не из Угрюмовой часом? И ЕБН я добавил бы исключительно для Россисйских реалий. Весь остальной мир не поймет. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы познакомились с творчеством вашего любимого автора? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:07 |
Любимых авторов много, ведь и книг хороших тоже не мало... Но больше всего запомнилось знакомство с Панкеевой. Читать было абсолютно нечего, иду мимо давно знакомого лотка взгляд грустный, и тут мужичок покупает сразу три "О тайне проклятий". Ну я посмотрел на него — и купил. Причем ведь до этого женщин авторов на дух не переносил... Проглотил за ночь — не мог дождаться утра чтобы поехать за первой книгой. Подсел на Панкееву в общем... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 09:01 |
Больше всего понравилась трилогия "След зомби", "Лучший экипаж Солнечной" и "К-10" Прочитал все, а вот "Храбр" как то не пошел. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Узнай книгу, если сможешь ;-) > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 08:47 |
А второе это часом не
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Никитин "Ингвар и Ольха" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие журналы фантастики и о фантастике Вы читаете? > к сообщению |
кириллыч
магистр |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 08:35 |
читаю ЕСЛИ, с самых первых номеров, но сейчас он стал менее интересным чем был раньше. | |