Все отзывы посетителя Димаш
Отзывы
Рейтинг отзыва
Димаш, 25 ноября 2008 г. 11:02
Больше всего мне понравилась вторая книга. Но и первая тоже неплохая. 9 баллов
«Эндимион» и «Падение Эндимиона» меня разочаровали. 4 балла
Итого — 6 баллов
Димаш, 24 ноября 2008 г. 20:55
Знал бы наперед, я бы ограничился только двумя «Гиперионами». «Эндимион» довольно посредственная повесть, скорее всего вызванная желанием автора повторить успех «Гипериона», но реализованного неудачно. Четвертая книга ещё хуже.
Дэн Симмонс «Восход Эндимиона»
Димаш, 24 ноября 2008 г. 20:41
C большим трудом я дочитал «Восход Эндимиона». А последние пафосные страницы просто читал по диагонали. По сравнению С «Гиперионом» и «Падением Гиперионом» последняя книга отстой. Такое ощущение, что у Симмонса прошло вдохновение на эту тему и он искусственно формировал сюжет.
Что меня больше всего разочаровало:
1. Знание Энеей будущего, которое на 100% сбывалось. В результате теряется непредсказуемость сюжета как в первой и второй книгах. Нет варианта альтернативы, т.е. возможности победы в борьбе Ватикана за власть.
2. Введение в сюжет искусственных монстров, которые имеют сверхспособности и могут по желанию управлять временем. Абсолютно бессмысленные персонажи. Как только они подходили к двум ГГ, тут же как в сказке у них ничего не получалось.
3. Вторая половина книги заполнена кучей непонятных описаний мелочей.
4.
Вернор Виндж «Пламя над бездной»
Димаш, 29 октября 2008 г. 18:14
В целом книга понравилась. Идея отклонения, мир собакоподобных довольно увлекательные темы. Книга стоит того, чтобы ее ОДИН раз прочитать.
Однако ставлю 8 из 10. Главный недостаток романа — полная предсказуемость стратегии сюжета. Я уже на трети книги мог спокойно рассказать приблизительную концовку:
Димаш, 16 октября 2008 г. 06:38
Примитивная и пустая пьеса о жизни зеленых и серых в Нью-Йорке. Рассчитана на людей с тремя извилинами, написана по станадартным шаблонам низкопробных детективов.
Не содержит никакой философии или идей, а только диалоги.
Евгений Лукин «Юность кудесника»
Димаш, 24 сентября 2008 г. 21:46
Купил я две книги про Кудесника, начал читать и ... закончил на 20 странице. Эта книга может и хороша на момент написания (лихие 90-е), Но воспринимать чтиво о любителях выпить и закусить ГГ которые под шофе делают всякие «чудеса» как ЮМОР просто не могу. Особенно когда знаешь о реальном положении дел в деревне, как она просто вымирает от водки, которая является большой БЕДОЙ.
НЕ СМЕШНО!
Тимоти Зан «Ночной поезд на Ригель»
Димаш, 20 сентября 2008 г. 09:26
Мандор
Непонятно какими критериями вы оцениваете данное произведение? С одной стороны «читается лекго» с другой «бондиана невыского качества» Вы ищите глубокий философский смысл в данном космическом детективе? Или вы сравниваете «Ночной поезд на Ригель» с каким-нибудь эпохальным произведением типа «Дюна»? Тогда понятен ваш негатив.
Я оцениваю произведения в КОНТЕКСТЕ ЖАНРА. Данное произведение я отношу к космическому детективу. И среди мною прочитанных в этом стиле считаю это произведение одним из лучших.
Вам вопрос — назовите в жанре космического детектива книги «бондиана высокого качества»? Интересно будет сравнить.
Чарльз Шеффилд «Небесные сферы»
Димаш, 11 сентября 2008 г. 10:17
Очень интересный и нелинейный сюжет про экспедицию в неизведанный портал. Я как начал читать эту книгу, то не мог просто оторваться. Но ее лучше читать после первой книги «Единение разумов». С удовольствием почитал бы продолжение, но судя по срокам выхода после первой книги с разницей 9-12 лет, то наверное я не дождусь продолжения.
Чарльз Шеффилд «Единение разумов»
Димаш, 11 сентября 2008 г. 10:14
Довольно неплохой роман. Затронута проблема искусственного интеллекта. Что такое ум, разум. Кому интересна эта тематика — рекомендую.
Его продолжение — «Небесные сферы» еще интересней.
Роберт Шекли «Корпорация «Бессмертие»
Димаш, 18 августа 2008 г. 02:00
Потрясающий роман. Когда я читал, то не мог оторваться. Вообще одно из самых лучших фантастических произведений, которое я читал.
Урсула К. Ле Гуин «Город иллюзий»
Димаш, 16 августа 2008 г. 10:37
Прочитал. не впечатлён. Во-первых, развязка слишком предсказуема, я уже догадался о концовке, когда прочёл одну треть книги.
Во-вторых,
В-третьих, сюжет прямолинеен как столб. Сталю 5 из 10.
Евгений Лукин «Там, за Ахероном»
Димаш, 14 августа 2008 г. 19:17
Мне понравился рассказ. Действительно, если у нас бардак, то и на небесах такой же бардак. Не зря он получил три премии. Жаль только что он такой короткий.
Димаш, 6 августа 2008 г. 23:05
Трилогию «Лабиринт» я считаю одними из лучших произведений Калугина.
Я их прочёл впервые через 12 лет после написания, по мое моему произведения читаются вне времени. Не надо путь Калугина с Мразеуловым и Ливадным, которые в некоторые свои произведения 90-х переносли российский бардак тех времен.
Ставлю самую высокую оценку.
Леонид Кудрявцев «Долг Центуриона»
Димаш, 6 августа 2008 г. 12:27
Согласен. Вторая книга даже ещё интересней чем первая.
Димаш, 6 августа 2008 г. 12:25
А мне понравилась книга. Конечно на философию она не претендует, но хороший космический детектив. В конце концов не одной же Стальной Крысе быть монополистом. Твердая 8.
Димаш, 6 августа 2008 г. 11:45
Да очень сильный роман. Я после его прочтения дней десять воображал себя героями и пытался домысливать за них.
Среди недостатков — некачественный перевод, т.е. слаболитературный, больше смахивающий на прилизанный машинный.
Тимоти Зан «Планета по имени Тигрис»
Димаш, 6 августа 2008 г. 11:29
Это книга из серии «Детская литература». После шедевра Зана «Ночной поезд на Ригель» эта книга слабовата.
Владимир Васильев «Чёрная эстафета»
Димаш, 5 августа 2008 г. 20:16
Да после такого кидалова с концовкой «Черной эстафеты» я долго не буду читать произведения Васильева. :frown::insane:
Димаш, 5 августа 2008 г. 20:09
Я прочел «Дракон и вор», а потом сдуру купил продолжение этой серии и бросил читать на полпути. Эти книги на уровне для детей 10-12 лет. Это из серии детская литература. Тем кто вышел из детского возраста не рекомендую читать, т.к. потеряете время.
Тимоти Зан «Ночной поезд на Ригель»
Димаш, 5 августа 2008 г. 20:06
Рассказ супер. Один из лучших космических детективов которые я читал. Одна из немногих книг, которую я судовольствием перечитал через несколько месяцев.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
Димаш, 5 августа 2008 г. 20:00
Прочел — ставлю 10 баллов. Книга запала в душу. Кстати вы не находите аналогию мира Торна с современным? Нолд — это США. Маллореан это китайцы (а не Хань), Халифат это понятно арабы, остров Горх это Африка. Баронства это западная Европа. Зелод это Россия...
Конечно цикл «Дорога домой» высоко поднял планку для отечественного фэнтези.