FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Icipher
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  207  208  209  210  211 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 мая 11:01
Из всех MMORPG с подписной моделью распространения, которые можно оплачивать напрямую в рублях, FFXIV — вариант с самой низкой стоимостью подписки. 260 рублей в месяц — как-то не та сумма, о трате которой лично я задумываюсь даже в пересчёте на 10-12 месяцев. Что-то на уровне «на один перекус шаурмой в месяц меньше» (господа похипстерней любят пересчитывать на чашки кофе :-)))). Я столько платил 8-9 лет назад за подписку EVE Online, т.е. до первого большого скачка курса доллара, причём при оплате за 6 месяцев со скидкой.
И это без учёта того, что там уже больше года назад очень жирный триал ввели — A Realm Reborn плюс значительно во всём превосходящее ARR дополнение Heavensward с ограничением только на количество персонажей и торговлю с другими игроками. Две четверти контента игры сейчас доступны, по сути, на халяву.

И, если честно, ESO и почти всё прочее «какое» это такой же реликт ушедших лет, но только немного более незаметно пожирающий время, не давая ничего взамен. Я не выношу "theme park", т.е. ориентированные на PvE «линейные» MMORPG, в которых есть ограничение «один персонаж — один класс/профессия». И FFXIV это, по сути, единственная современная MMORPG, в которой я могу на одном персонаже при желании прокачать хоть все боевые и крафтерские профессии, переключаясь между ними по велению левой пятки. (Ну, ещё в Guild Wars 2 есть разные билды в рамках одного класса, зависящие от экипированного оружия, но и это немного то.) Лично для меня вот эта архаика времён юрского периода куда неприятнее, чем необходимость платить подписку.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 мая 06:06
Забыл, кстати, рассказать о механике исследования гробниц некронов в W40K Mechanicus. По сути, это такая промежуточная фаза между тактическими пошаговыми боями в стиле XCOM и XCOMовскими же исследованиями на главной базе. Чем-то похожа на аналогичные механики в Darkest Dungeon, но не до конца. Суть такова, что когорт Механикуса высаживается у входа в гробницу и начинает продвигаться вглубь. Сама гробница поделена на комнаты, и в каждой комнате может ждать либо бой, либо «визуальная новелла по Вахе» :-))) — косящие под псевдорандомные, но на деле жёстко прописанные (т.е. сейв скамминг более чем возможен, но, прошу, не надо так) события с тремя вариантами выбора, после совершения которого вы получите либо ресурсы, либо бонус или штраф в виде прибавки или уменьшения HP рандомного юнита когорта, прибавки/выкачивания очков действий, а также штрафа/бонуса к инициативе, определяющей, кто первым ходит в начале тактического боя (клянусь Омниссией, на ранних этапах игры вы очень сильно не захотите, чтобы первыми начинали некроны).

Но это ещё не всё — продвижение через гробницу повышает уровень осведомлённости некронов о вашем присутствии, который отражается с помощью находящегося в левом верхнем углу «термометра», измеряющего степень АБСОЛЮТНОЙ НЕНАВИСТИ некронов к вашей мясной тушке:-))) индикатора. Чем больше вы отклоняетесь от маршрута и лучше исследуете гробницу на предмет ресурсов, тем быстрее растёт уровень пробуждения гробницы. Чем он выше, тем сложнее тактические бои в этой конкретной гробнице, и тем быстрее растёт глобальный уровень активности некронов на всей планете, всё быстрее приближая пробуждение Самого Злого Супернекрона и финала игры. Впрочем, более сложные бои всегда компенсируются прибавкой ресурсов за уничтожение юнитов противника, а каждый выигранный бой понижает уровень пробуждения гробницы. Но по итогам каждый миссии уровень планетарной активности всегда будет расти. По сути, задача здесь в том, чтобы нащупать разумный баланс — по возможности не упускать ценные ресурсы, но и не слишком жадничать, чтобы не оказаться в ситуации жёсткой нехватки юнитов из-за постоянных потерь, не говоря уже о том, чтобы не приблизить финал игры слишком быстро.

P.S. Чуть не забыл о самом главном! Люди, в которых легендарные XCOM'овские промахи при 99% вероятности попадания вселяют страх и ненависть, будут необычайно счастливы узнать, что в Mechanics выстрел всегда регистрируется на том конце как попадание. Всегда. Без исключений. :-)))

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 6 мая 09:16
Лучшая JRPG последних 10 лет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— это Final Fantasy XIV, в том числе за счёт её центральной сюжетной линии и нескольких примыкающих к ней побочных квестовых веток. Даже без каких-либо скидок на её онлайновую сущность. FF XV, при всём уважении, рядом не стоит — слишком уж долго строился этот монстр Франкенштейна.


Добил Warhammer 40,000: Mechanicus. Наконец-то, достойная на всех уровнях игра по сорокатоннику, и, опять же «наконец-то», без осточертевших космодесов\Гвардии и супового набора противников в лице Хаоса или орков. Несколько однообразная, особенно к финалу, но еретически атмосферная. Визуальная репрезентация Культа, а также некронов в своих леденящих бинарную душу гробницах — на наивысшем уровне. Тяжеловесный, помпезный, но не содержащий типичных для проектов по Вархаммеру шаблонных оркестровых завываний саундтрек — моё почтение. А уж звук и озвучка персонажей даже колоритнее музыкального сопровождения.

Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 11:10
Да не бывает больше такого уже, чтобы с какого-то лешего деньги взяли и резко закончились. Не 90-е уже давно, и даже не первая половина 2000-х.
Напоминаю, что Cloverworks ещё и значительно более коммерчески рискованный Wonder Egg Priority в этом сезоне делали, у которого анимация не только в последних эпизодах была лучше, чем в последних же эпизодах «Неверленда», но и, в целом, всё время стабильно на более высоком уровне, чем во всём втором сезоне «Неверленда».

Судя по многочисленным сообщениям, там был каких-то невероятных галактических масштабов общестудийный «звиздец» с планированием производства — как, в сущности, и бывает в 9 из 10 случаев, когда происходит провал вот такого масштаба. По неизвестным причинам, которых мы, вероятно, никогда полностью не узнаем из-за закрытости аниме-индустрии, WEP каким-то чудом (они там активно рекрутировали аниматоров-фрилансеров прямо в Твиттере, а одного из продюсеров анимации дважды увозили на скорой из-за угрозы здоровью от переработок, притом рядовые аниматоры хреначили по 10-12 часов в сутки) вышел относительно сухим из воды (и, кстати, получит в июле «настоящий» финальный эпизод), а вот второму сезону TPN досталась роль козла отпущения.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 11:15
Fox_Reinard

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не СПГС. Для киборгов эта реальность первична, они её как-то по-другому воспринимать же не могут. И я понимаю, что формально, исключительно технически «злой лидер» это просто инструмент системы, но вот такая у него своего рода социальная роль в этой же самой системе. Я с позиции фрейминга рассуждаю, он его таким «выставляет».


цитата Fox_Reinard

Зато даёт несколько существенных минусов. Первое — я написал выше — теряется доверие к созданному миру.

Вы так рассуждаете, словно «теряется доверие» и всё тут, как будто у всех людей есть универсальный порог какой-то, при превышении которого это происходит. У меня ничего не потерялось, я такой стилистический контраст принял как данность, и на моём восприятии драматургической составляющей это никак не отразилось негативно. Задача приостановки неверия — она на аудитории в том числе, а не только на авторе, это двусторонний диалог, а не «автор должен». Некоторые люди, внезапно, НФ и фэнтези вообще не могут воспринимать по этой причине, всё им «ненастоящее» там — и что же теперь?

цитата Fox_Reinard

Конфликт между чуждыми друг другу существами интересен,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

но киборги в аниме ведут себя как люди, пусть и карикатурные — у них есть эмоции, они могут страдать, любить, ненавидеть, испытывать азарт.

А почему вы думаете, что они какими-то принципиально другими существами задумывались, но авторы якобы не справились с этой задачей?

UPD. По сути, выше человек сказал, что аниме-то просто с точки зрения истории ничего особенного из себя не представляет. Для меня именно это было его основной проблемой, а не резкий контраст между визуальной стилистикой двух миров. Авторы придумали неплохой сценарный каркас, но забыли его чем-то существенным наполнить, в т.ч. интересными персонажами.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 10:31

цитата Fox_Reinard

авторы почему-то сделали киборгам совершенно наркоманский дизайн

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На чардиз киборгов вы внимание обратили, а на дизайн окружения, в котором они находятся — нет? Там вообще всё такое, а не только персонажи. И эта дихотомия центральна для всего повествования. Игра-симуляция «реалистична», так как это ей стилистически подходит — это поле боя в довольно типичном gritty постапоке, где брутальные игроки-воины защищают мир и соревнуются в навыках между собой. Настоящая же реальность «карикатурна» потому, что это мир пост-человечества, где любой обитатель станции может себя, по всей видимости, видоизменять так, как ему вздумается, хоть в покемона себе превратить. Уже не говоря о том, что там карикатурна не только внешняя оболочка, но и само существование абсурдно и карикатурно — всей колонией управляет типичная Очень Злая Корпорация™ с тоталитарным лидером-социопатом, а жизнь членов общества полностью сосредоточена вокруг служения этой самой корпорации ради...самого служения. Немудрено, что для многих персонажей-киборгов эта симуляция более реальна и значима, чем сама реальность, в которой они существуют.
В сущности, и по дизайну, и по роли в повествовании станция с её обитателями мне напомнила о Kaiba.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 5 февраля 10:18
Ну какой Wonder Egg Priority «артхаус», да ещё и «нетрадиционный»? Нелинейное повествование и пара-тройка нетиповых режиссёрских приёмов — это так мало нынче нужно для получения статуса «артхаусности»?

На самом деле, это наполовину детище Синдзи Нодзимы, работающего ещё с начала 90-х известного в Японии сценариста реалистичных, иногда весьма мрачных дорам. Он, конечно, с начала своей карьеры высказывался о социальных проблемах Японии, особенно затрагивающих молодое поколение, но такого я от него не ожидал: тут он пришёл просто в какую-то творческую ярость, передав часть её своим персонажам.

Схожесть с Мегукой и различной «икухаровщиной» есть, но скорее поверхностная — визуального символизма хватает, но почти весь он очень чётко и ясно интерпретируется (если не считать викторианского цветочного языка, в котором без бутылки абсента не разберёшься), безо всяких игр разума. Переходы в воображаемые субреальности здесь скорее воспринимаются как терапевтические сессии, а не как загадки.

Больше всего ассоциаций «Яйцо» у меня вызвало пока что с Sora Yori mo Tooi Basho. Точнее, это её зеркальное отражение. Обе — классические истории взросления (опенинг «Яйца», использующий одну из самых популярных в Японии песен выпускников школ и университетов, как бы ненавязчиво намекает). Обе о том, как четыре героини с разными характерами и непохожим прошлым вместе проходят сквозь череду испытаний. Разница только в этих самых «испытаниях». Если в Yorimoi преобладала лёгкая тональность, до идеальной пропорции разбавленная печальными и горестными эпизодами, то здесь с точностью до наоборот.

Занятный факт: сейю, озвучивающая Ай, всего на два года старше своей героини, и это её первая роль. Полез на MAL проверять после того, как у неё в очередной раз абсолютно естественно, как у любого подростка, надломился голос во время крика — опытные сейю так обычно вообще не умеют, точнее, разучились.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Железо > к сообщению


философ
Отправлено 21 января 12:27
Не раньше чем к началу третьего финансового квартала условное «всё это» кончится. Нехватка производственных мощностей из-за пандемии, доп.нагрузка на фабы TSMC из-за недопроизводства новых консолей, какие-то очередные проблемы у Samsung на их фабах, мамкины майнеры, папкины скальперы...всё очень плохо.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 19 января 08:21

цитата VladimIr V Y

что их даже меньше, чем в оригинале

*шутка про отмену предзаказа*
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 28 декабря 2020 г. 12:33
symfony
По нему уже давно ничего. Последние реальные новости были в конце 2018 года, когда группа искала гостевых вокалистов и объявила название. Потом в 2019 они разошлись с басистом, и на этом пока молчание.

Могу только спекулировать, что в следующем году он скорее выйдет, чем нет. Нилссон в 2017 году стал кататься по турне и концертам с Meshuggah вместо Тордендаля, из-за чего у него стало оставаться крайне мало времени на остальные проекты. А сейчас со всеми этими отменами турне и концертов у него, думаю, его явно больше.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 18 декабря 2020 г. 08:01
TheWatcher
Cephalic Carnage почти нереально категоризировать. На первых двух-трёх альбомах это наркоманская (подчас в самом прямом смысле) смесь дэтграйнда и technical death metal. Потом уже больше уклон именно в технодэз наблюдается. Только к бруталу или к TBDM я бы их не стал относить, звучание всё же недостаточно сокрушительно массивное и «жирное» в нижнем регистре.

Сам подсел на них месяц назад начиная с Misled by Certainty. Много лет уже попадали в моё поле зрения, но никак руки не доходили послушать.

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 17 декабря 2020 г. 05:45

цитата elya

Мне больше не понравилось, что в своей прямоте он не разбирает, где то, что интересует его лично, а что читателей. Нафига мне знать, что он мастурбирует в свободное время? У меня образное воображение, а тут посреди серьезного вроде интервью натыкаешься на такое, дайте мне это развидеть!

Начали за здравие, а кончили (pun not intended), как и Грешник, за упокой. Не знаю, что лично вы вкладываете в понятие «серьёзное интервью» в контексте последних двух страниц дискуссии, но всё это так называемое «серьёзное интервью» пестрит типичным «уоттсовским» сарказмом и ироничными интонациями, которые даже типичный для СМИ прилизанно-нейтральный перевод не до конца смог вытравить.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


философ
Отправлено 10 декабря 2020 г. 09:09
Андрей Шеваль
Вы, что называется, удачно зашли. Сейчас происходит целый бум «бумер-шутеров» с ретро-визуалом и ретро-геймплеем, опирающимся на идеи Hexen, Heretic, Blood, Quake и шутеров на Build Engine.

Из вышедшего: уже упомянутый Amid Evil, Dusk и Ion Fury (вдохновлено Shadow Warrior, сделано на сильно модифицированном Build Engine).

Из ещё не вышедшего: Wrath: Aeon of Ruin (помесь всего со всем на модификации Quake Engine; пока что в раннем доступе) и, думаю, наиболее интересный для вас GRAVEN — условный «духовный наследник» Hexen и Heretic с соответствующей визуальной стилистикой, но на современном Unreal Engine 4.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 24 ноября 2020 г. 08:27
Вся серия Ryu Ga Gotoku имеет вполне определённое сходство с Shenmue на уровне геймдизайна, но никакой GTA там и близко нет.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 9 ноября 2020 г. 07:45
Unicorn это местами очень вольный пересказ 0079, особенно ближе к финалу сплошные отсылки на отсылках начинаются. Значимости для лора и особой самодостаточности в нём, считай, почти никакой нет. А вот Origin это другое дело. Некоторых пуристов напрягло то, как там слегка отретконили некоторых персонажей Зиона, но, господи, настолько ли это важно, когда во всех аспектах он выносит мозг похлеще лучших классических частей UC-таймлайна?

И ещё все при упоминании "Гандамов" последних 10 лет отчего-то несправедливо забывают про Thunderbolt.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению


философ
Отправлено 21 августа 2020 г. 05:00
Причины увольнения, вероятно, просты до неприличия — конфликт в результате «борьбы за власть» между уволенными лидами и продюсерским составом Парадоксов и HSL, т.е. над контролем за проектом и правом принимать ключевые решения в разработке.
 автор  сообщение
 Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению


философ
Отправлено 19 мая 2020 г. 09:49
Есть у кого-нибудь чего-нибудь похожего по звуку и эстетике на польскую Furia, в частности, их последний альбом?
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 12 мая 2020 г. 11:52
Посмотрел на название группы...сначала не понял, а потом как понял.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 5 марта 2020 г. 09:00
Релиз альбома 24 апреля.

 автор  сообщение
 Наука и технологии > Нф и Научпоп. (Укажите, пожалуйста, что вы читали из списка) > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 2020 г. 11:44
Господа, вопрос несколько не в тему, но больше не знаю куда его ещё задать. Есть ли где-то в подфоруме тема о покупке и продаже изданий научпопа, по аналогии с темой о покупке\продаже НФ и фэнтези в «Другие окололитературные темы»? То ли плохо искал, то ли таковой попросту нет.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  207  208  209  210  211 
⇑ Наверх