автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Полнометражка, сериал, аниме - что из прочитанного вы хотели бы увидеть на экране? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 22 июня 2023 г. 21:57 |
Иногда, читая книгу, понимаешь, что очень хочется увидеть экранизацию — с хорошими актерами, качественными спецэффектами, сделанную точно по книге. И, если выбирать что-то одно, то я хотела бы увидеть:
— полнометражный фильм: "Князь Света" Желязны. Обожаю эту книгу — красивую, мудрую, и, мне кажется, в наше время можно было бы снять по ней шикарный фильм с необыкновенными спецэффектами, от которых не оторваться.
— сериал: "Хроники странного королевства" Панкеевой. Вот уж где и комедия, и боевик, и романтика, и все это водопадом выливается на зрителя в каждой серии на много сезонов.
— аниме: "Хроники Амбера" Желязны. Мне кажется, именно из этих книг может получиться прекрасный анимешный сериал, чтобы запомнилось и зацепило. Настоящая экранизация будет тяжеловатой, а вот аниме позволит оставить какую-то воздушность всех книг серии.
А что хотели бы увидеть вы как полнометражку, сериал и аниме? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 23 марта 2023 г. 09:07 |
У нас частенько переделывают старые сказки на новый лад — посоветуйте интересную вариацию "Снежной королевы". Есть такая? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 13 июня 2016 г. 18:51 |
цитата Бард Лучник Аниме с вагонами филлеров и полу-филлеров лучше не смотреть
А есть где-то список, какие серии смотреть без филлеров? Чтобы досмотреть наконец-то Наруто, но не тратя время на промежуточные истории. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 12 мая 2011 г. 21:48 |
Почил ноутбук — помогите с выбором нового. Ищется машинка не более 1,5-1,7 кг. (почивший весил два с половиной — больше я таскать такую тяжесть на плече не могу), для работы с MS-Office, выхода в интернет (почта-сайты), просмотра фильмов, прослушивания музыки и запуска игрушек на уровне второго Dragon Age. Посоветуйте, что присмотреть. Заранее спасибо за рекомендации! | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездные врата [фильм и сериалы] (1994, 1997-...) > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 23 апреля 2011 г. 16:54 |
Мне кажется, что беда Вселенной в том, что она выбивается из стилистики предыдущих сериалов. И Врата, и Атлантис было весело-развязными. Куча шуток, приключений, неразберихи. Вселенная совсем другая — она больше похожа на Звездный Крейсер Галактика. А Галактика это совсем другое направление. Вот Вселенная и потеряла ту часть аудитории, которая привыкла к более живому и где-то даже полудетскому миру. Похоже, создатели Вселенной надеялись переманить часть зрителей, увлекавшихся Галактикой. А получилось, что и новых зрителей не получили, и старых потеряли. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 19:08 |
Проголосовала за Волкодава просто потому что для меня это самый обидный провал. Очень люблю книгу, очень ждала фильма, а на выходе получили такое... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой минимальный средний рейтинг книги на ФантЛабе вам нужен,что бы вы купили книгу раннее не знакомого вам автора за 200рублей. > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 27 мая 2010 г. 19:05 |
В последнее время не покупаю книги, если не уверена в авторе. Есть список тех, кого я куплю сразу, не задумываясь. Все остальное скачивается с интернета. Если книга достойная — покупаю. Если нет, автор уходит в черный список, и я о нем забываю. Иначе нельзя — слишком много печатается фаншикшена, который даже в электронном виде вызывает брезгливость. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Виновен ли автор (хоть в чём-то), если его книги привлекают внимание людей малообразованных, некультурных и вообще неприятных? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 27 мая 2010 г. 19:03 |
Мало ли кого на что потянет. Бывает, что идиоты восторгаются весьма достойным произведением. А бывает, что умные люди воротят нос от приличных книг. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваше отношение к городу, в котором вы живёте. > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 23 мая 2010 г. 13:37 |
Родилась в Москве, всю жизнь здесь прожила, люблю ее всем сердцем и никуда из нее не хочу, хотя за свою жизнь покаталась по всему миру. Самый родной и теплый город. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 23 мая 2010 г. 13:35 |
цитата Мельдар Аудиокниги — зло! Они созданы только на погибель книгоиндустрии. Слово надо почувствовать, а какое удовольствие можно получить от звука?
Не соглашусь. Вы в пробках стояли по три часа каждый день, возвращаясь с работы? И не надо говорить про общественный транспорт — не все живут в самой Москве, а ехать за город с пересадками автобус-метро-электричка-автобус не намного быстрее. Так что, аудиокниги в такой ситуации — оптимальный вариант. А вот дома я аудиокнигу никогда не включу — только родную бумажную. | |
автор |
сообщение |
Кино > Робин Гуд (2010) > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 15 мая 2010 г. 22:03 |
Ждала отличного фильма. Посмотрела скучную штамповку. Даже старый фильм с Костнером был на порядок лучше. Непонятно, зачем было называть фильм "Робин Гуд" — похоже, только для того, чтобы привлечь в кинотеатры побольше публики, но уж не думала, что Ридли Скотт нуждается в такой дешевой рекламе. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Не надоели ли вам хеппи-энды? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 8 мая 2010 г. 22:41 |
цитата glupec цитата Iella драм и проблем предостаточно и в реальной жизни. Книги, между прочим, описывают ту же самую реальную жизнь. Просто потому, что никакой другой не существует.
То есть все должно быть в негативе на благо соответствия реалиям? Вот уж не соглашусь. Должен быть у людей источник оптимизма. И хороший конец в книге частенько здорово поднимает настроение. Не стоит усугублять человеческую депрессию. Кому-то это может быть через край. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 8 мая 2010 г. 22:38 |
Аудиокнига идеальна в машине, в пробке. Во всех остальных случаях предпочитаю читать с листа. Ну, в крайнем случае с экрана. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Не надоели ли вам хеппи-энды? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 8 мая 2010 г. 19:54 |
Кому надоели счастливые финалы, может переключиться на восточное кино и литературу. Там как раз случаи "жили вместе долго и счастливо" можно по пальцам пересчитать. А я предпочитаю дурацкие голливудвские хеппи-энды — не надоедают. Потому что драм и проблем предостаточно и в реальной жизни. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 28 апреля 2010 г. 00:19 |
цитата fokker а вот и нет, нет такого аниме, которое было бы интереснее манги — это уж специфика экранизаций — комкать и урезать.
ИМХО — аниме страдает из-за филлеров. Если бы не они, я бы предпочла Блича, например, смотреть, а не читать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 14 февраля 2010 г. 18:01 |
цитата Сноу Начините с Врочека. А оттуда на Мартина, Сапковского, Бэккера, Кука)
Вот Мартин и Кук совсем не мое. Не обижайтесь, но в моем представлении это то, что называется "тягомотина" — начинаю читать через абзац, потом через два, потом бросаю. Не цепляет. :-( | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 14 февраля 2010 г. 16:13 |
цитата Сноу Если брать жанр фэнтези в целом — примеров будет слишком много) Рядом с некоторыми Пехову даже стоять рядом будет стыдно. Если авантюрно-приключенческое, то, простите, здесь даже Темный Эльф интереснее, грамотнее, профессиональнее. Перумов, чье творчество я не очень люблю, сильнее. Линч, Врочек, Санктуарий, Гудкайнд и прочее.
Ну, что могу сказать, о вкусах не спорят. Темного эльфа не одолела — на мой взгляд, затянуто. Перумова пыталась читать давным-давно, когда появилось альтернативное продолжение Властелина Колец — сломалась на второй книге. Потом пыталась прочитать что-то из его серий, но тоже не одолела. Гудкайнда люблю, но в моем представлении, простите, Пехов и Панов не хуже. Линч, Врочек, Санктуарий — не читала. Спасибо за рекомендации, пошла на Озон заказывать. Как раз думала, что бы такое почитать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 14 февраля 2010 г. 11:39 |
цитата Сноу Так есть хорошая подобная литература. Тем более, что трамплин Пехова — "Сиала" — ужасна со всех сторон. За что тут цепляться, что хвалить?
А что вы относите к хорошей подобной литературе? Например? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 14 февраля 2010 г. 11:09 |
цитата Сноу Не знаю откуда вся эта истерия и такая популярность.
Популярность потому что цепляет. Так же, как и Пехов. Герои интересные, язык живой, действие идет нон-стопом. Что еще нужно от книги? Я понимаю, что это не Толстой, но, простите, вечером после работы в сторону классиков даже смотреть не хочется — нужна литература, которая быстро вырвет тебя из действительности и позволит отключиться от накопившихся проблем. А это как раз Пехов и Панов. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > При ссоре между мужчиной и женщиной, должен ли мужчина первым "идти на мировую", даже если он (мужчина) не виноват в скандале или считает, что не виноват? > к сообщению |
Iella
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:47 |
Мне кажется, первой на мировую всегда идет тот, для кого эти отношения важнее. | |