После успеха первой части появление второй было всего лишь вопросом времени.
Куклу-убийцу возродили (происки корпорации) и она вновь охотится за пареньком, который теперь живет в приемной семье (мать после событий первой серии находится в психушке)
Мне не понравилось — авторы эксплуатируют находки первой части.
Но фильм обрел культовый статус. Он в принципе не хуже оригинала (новинок нет, но найденные составляющие успеха, в том числе черный юмор, эксплуатируют безжалостно).
Нужно ли было второй раз делать все тоже самое? Не знаю.
Финальная битва на заводе передразнивает часто используемый в то время штамп боевиков – расправу с негодяями и террористами в неких производственных площадях. А Чаки здесь также неубиваем как Терминатор.
Малоизвестная тягучая и депрессивная психопатологическая драма с прекрасным актерским составом. В главных ролях Марчелло Мастрояни, Вирна Лизи и Тимоти Далтон.
Тонино Гуэрра в очередной раз препарирует брак вроде бы успешных представителей среднего класса, которым странные желания мешают нормально жить.
Сандро преуспевающий 40-летний итальянец, живущий с женой в Лондоне. Она говорит о нем "Он вдруг остановился. Перестал работать. Его ничто не волнует. Но он очень хороший, интеллигентный, умный".
Купив на аукционе старую кинокамеру, Сандро начинает странные игры с женой и случайным знакомым.
Все идет к трагедии.
Фильм странный. Это его главная и основная характеристика.
Фильм снят по мотивам пьесы "Дочь скваттера, или земля плетня" (1907) Берта Бейли и Эдмунда Дуггана. Пьеса опубликована под псевдонимом Альберт Эдмундс. Пьеса экранизировалась в 1910 и 1933. Пьеса — важное произведение австралийской литературы.
1899. Джеймс Ричардс владеет некогда богатым коневодческим ранчо Миннамурра. За ранчо и дочь владельца Алису развернется настоящая война.
Как гласит один из слоганов "Австралийский вестерн. Эпическое пограничное приключение с романтикой, героизмом и предательством".
Средний вестерн-боевик о нравах австралийского фронтира с отличной работой оператора и Джефом Фэйи в одной из главных ролей.
" Не все аварии происходят по вине человека. Не все исчезновения могут быть объяснены".
"В случае чрезвычайной ситуации".
Рейс из Лос-Анджелеса в Токио. Самолет сильно затрясло. Вдруг на борту умирает пассажир, произнесший незадолго до того странную фразу "Да вырви ей глаза, вставь другие".
С этого момента на борту начинает творится чертовщина и сплошная мистика. В сумке пассажира находится кукла смерти, а ворюга, решивший спереть "роллекс" покойника дорого за это поплатился.
Довольно странный, но занимательный фильм.
Он не похож на японские ужастики, которых ждешь от автора "Проклятия", скорее на телефильм по мотивам реальной истории.